Цивилизация VI - справочник по чудесам
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » цивилизация VI - справочник по чудесам

Цивилизация VI - справочник по чудесам

24 ноября 2016   руководства
Civilization VI - Guide to the Wonders

Наличие проблемы выяснение, которое чудеса стоят качать для, и которое ценность не единственный молоток? Надеясь располагать по приоритетам просто некоторых Вы будете в состоянии захватить на более высоких трудностях? Возможно, Вы хотите обнаружить, которые соответствуют Ваша конкретная стратегия лучшее, или которые никогда не будет всегда или стоить строить? Хорошо посмотрите не далее! Это руководство здесь, чтобы дать Вам подробно смотрит на каждое из чудес: Мои мысли об их достоинствах и недостатках будут включены под каждым.

После этих слов давайте подскочим прямо в!

Краткая информация: чудеса в Civ VI и Вас



Чтобы снабдить это руководство предисловием, позвольте мне объяснять некоторые основные различия между 5 и 6, изменения стратегии в игре, и как это собирается затронуть Ваш опыт строительства удивления.

Прежде всего чудеса больше не входят в Ваш город. Они установлены снаружи на плитке по Вашему выбору, пока та плитка выполняет строительные требования удивления. Это развито намного более строгими требованиями к размещению удивления по сравнению с civ V. Например, пирамиды должны быть построены на плитке пустыни, и Стоунхендж должен быть построен следующий за камнем. Это означает, есть ли удивление, Вы внимательно наблюдаете за, Вы должны выяснить, куда Вы собираетесь поместить его и какой город собирается построить его задолго до того, как Вы добираетесь до него. Последняя вещь, которую Вы хотите, состоит в том, чтобы пропустить электростанцию как, скажем, Рурская долина, потому что Вы помещаете коммерческий центр в пятно, Вы иначе поместили бы долину и должны больше нигде поместить ее.

Во-вторых, civ VI дизайном, предназначенным, чтобы играться очень, намного шире, чем civ V. Нет никакого более глобального счастья, игра - намного меньше специалиста сосредоточенный и намного более сырой сосредоточенный урожай, особенно с наукой и культурой, и есть тонны вознаграждений за то, что имели группы меньших городов, а не нескольких высоких, таких как фабричная область премий эффекта. Если все это не достаточно, есть новая система в civ VI, названной жильем, которое проводит в жизнь очень жесткую мягкую кепку на Ваши города, когда они достигают определенных уровней населения. Это, только в довольно далеко в игру, Вы открываете способ повысить жилищную кепку в больших взрывах, если Вы не играете с Конго, таким образом, Вы склонны распространять тонну в ранней игре, захватывают жилищные премии, которые Вы можете, и затем сосредотачивать больше на инфраструктуре и численности населения позже. После того удобства (счастье) делают намного больше, чтобы затронуть Ваш поп-рост, чем жилье, но до все еще той же самой степени, если Вы не идете очень трудно в отрицательные стороны. Из-за этой широкой игры Вы будете часто оказываться с менее централизованным производством в ранней игре, подразумевая, что это может быть борьба, чтобы накачать чудеса своевременно. Есть также только 3 различных великих инженера, которые могут срочно отправить чудеса, и все они приезжают относительно рано, так определенно внимательно наблюдают за теми, если есть удивление раннего или midgame, Вы хотите сверкать через.

В-третьих, очень трудно очистить молотки для большого количества чудес ранняя игра, прежде чем Вы действительно начнете. У Вас есть много конкурирующих интересов рано: Ваши первые районы, вооруженные силы, массовое расширение, и т.д. Поймите, что построить удивление означает платить большие альтернативные издержки. Вы не должны строить большинство тех чудес, ‘потому что Вы можете’: Вы были бы более обеспечены с большим количеством единиц или большим количеством зданий. Если есть своего рода среднее удивление, Вы думаете, что это выручит, может быть лучше укрепить другие проблемные области сначала и затем вернуться к удивлению, если никто больше не захватил его. Та ситуация может быть удивительно вероятной, специально для очень определенно помещенных чудес или чудес, характерных для определенных стратегий, потому что много других игроков не может или не строить их.

Однако есть много хороших новостей этим изменениям также. Из-за более трудных требований размещения удивления Вы, намного более вероятно, получите тех, Вы хотите от AI, потому что они, менее вероятно, настроят вещи для одной, даже на более высоких трудностях, таким образом, Вы не окажетесь из в значительной степени каждого удивления, ранняя игра как Вы сделала в 5. Кроме того, как прямой результат много чудес более скроено к определенным стратегиям, хотя есть все еще много чудес общего назначения также.

Со всем этим быть сказанным давайте подскочим прямо в. Чудеса в этом руководстве устроены сначала стоимостью изготовления, и затем в алфавитном порядке. Из-за пути Вы могли бы преподавать, Вы могли закончить тем, что пропускали прошлый некоторые чудеса в течение долгого времени или даже вся игра. Удостоверьтесь, что проверили технологию или дерево основ гражданственности в игре, чтобы выяснить, где Вы должны стрелять к получить удивление. Их необходимые технологии будут включены в здесь, но не технический путь, чтобы добраться до них.

Висячие сады



  • Ирригация
  • 180 производства 
  • Размещение: должен быть рядом с рекой
  • Эффект: Рост +15% во всех городах 

Заскочивший один из первых techs, с которыми Вы, вероятно, столкнетесь, висячие сады, является очень дешевым, чтобы построить раннее удивление игры. Это предназначается, чтобы помочь Вам вырастить свои города и в краткосрочный и длительный срок, хотя намного меньшим количеством централизованного способа, чем висячие сады V. В результате этого и особенно из-за жилищной кепки, это удивление отрывается, чтобы быть намного хуже, чем его V вариантов. Из-за жилищной кепки Вы, главным образом, найдете это удивление, помогающее Вашему городскому хиту, что кепка раньше, а не на самом деле становится в конечном счете больше, чем Ваши конкуренты, по крайней мере некоторое время. Несомненно, это - преимущество, но не большое. Как только Вы поражаете районы, Вы, вероятно, получите больше помощи ее повышения роста, хотя даже тогда я не сказал бы, что это супер сильно. Это, однако, лучше как Конго, потому что они получают свой район, строящий супер рано.

Мне жаль, что это удивление не дало пару пунктов глобального жилья или чего-то. Это сделало бы его намного более сильным в ранней игре и середине игры.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Стоунхендж



  • Астрология
  • 180 производства
  • Размещение: На равнине, смежной с каменным ресурсом
  • Эффекты: +2 веры; Дает Вам свободного великого пророка, который может, нашел религию на Стоунхендже

Полноценность Стоунхенджа в конечном счете связана с полноценностью религии и хотите ли Вы использовать религию в своей игре. Религия в целом намного более слаба теперь, чем это было в civ V, таким образом, в результате Стоунхендж не очень, чтобы говорить о. Это - дополнительный удар против него, что много верований в большой степени включает использование священного места. Однако, это - безусловно самый быстрый способ получить религию, поэтому если Вы имеете некоторую религиозную стратегию и можете посвятить молотки, идут для него. Если Вы не находитесь ни в каком стремлении захватить религию, Вы, вероятно, более обеспечены просто сосредоточение на других вещах, хотя, и будящий несколько священных мест после того, как Вы обращались со своими более важными приоритетами, который имеет тенденцию означать почти все остальное. Россия и Япония менее простимулированы, чтобы получить это из-за их более дешевых священных мест, и Аравия так же может быть менее наклонена, так как им гарантируют пророка, хотя ожидая, пока последний не будет, вероятно, плохой идеей, если Вы на самом деле качаетесь для религиозной победы с ними, хотя это - победа, лучше всего подаваемая с другими лидерами так или иначе.

Если бы Стоунхендж также считался священным местом, то это, вероятно, было бы намного лучше, потому что тогда Вы не должны были бы в конечном счете строить его И священное место, если Вы хотите большее религиозное присутствие для своей империи. Способность использовать пророка на нем является видом предназначенных, чтобы быть *как этот*, но Вы скоро найдете потребность в фактическом священном месте в зависимости от преимуществ, которые Вы хотите, как Ваше здание вероисповедания или бесчисленное количество эффектов, которые используют место.


Большие пирамиды



  • Масонство
  • 220 производства
  • Размещение: плоская пустыня (включая поймы)
  • Эффекты: + 2 культуры, все строители получают дополнительную плату и получают свободного строителя

Наконец мы начинаем добираться до части хорошего материала. Пирамиды - довольно сильное раннее удивление, которое увеличивает стоимость Ваших строителей. Так как у нормальных строителей есть 3 обвинения, это в основном означает каждого рабочего, которого Вы строите, стоит другого 3-го из рабочего. Это о том же самом увеличении эффективности как карта основ гражданственности Ilkum, хотя дополнительная плата имеет тенденцию делать Вас намного лучше, чем увеличенное производство к ним, потому что они должны в конечном счете идти вокруг и действительно наполняют, быть построенным, означая там эффективно будет меньшим количеством ходьбы от города до где-то в другом месте в этом удивлении. Свободный рабочий в основном обесценивает это удивление молотками, которые оно взяло бы, чтобы сделать строителя также, который является числом, которое, кажется, повышается со временем (или возможно поскольку Вы строите больше строителей. Если последний, я не уверен, учитывается ли свободный этим).

Обратите внимание, что дополнительная плата действительно применяется задним числом, означая, есть ли у Вас некоторые наполовину используемые или неиспользованные строители там, они все немедленно извлекут выгоду, означая, что Вы не должны строить пирамиды перед строителями, пока Вы не израсходовали строителей. В целом это удивление будет больше, чем платить за себя со временем, хотя, есть ли у Вас его размещение, симпатичный RNG, если у Вашего civ нет уклона начала пустыни. В целом довольно сильное удивление.


Большой маяк



  • Астронавигация
  • 290 производства
  • Размещение: На побережье, смежном с гаванью с маяком
  • Эффекты: +3 золота, +1 большой пункт адмирала, +1 движение за все военно-морские единицы

Человек, что бы ни случилось к получению здания бесплатно, когда мы построили удивление? Теперь они заставляют нас построить здание для столь многих из них, включая этого, который является довольно хромым. О, хорошо. Это - худшая версия civ V удивления, только давая Вашему военно-морскому флоту +1 движение. никакая премия вида здесь. У этого также есть намного более строгие требования и довольно крутые альтернативные издержки, так как Вы должны построить гавань, маяк и это. К счастью для нас районы гавани на самом деле довольно большие, потому что они дают торговый маршрут, и торговые маршруты удивительны в civ VI. Печально маяк намного менее удивителен в сравнении, хотя его мешанина премий в порядке. Объединенный с 290 здесь в целом это - довольно большие инвестиции. Таким образом, действительно ли это стоит того? Едва ли. Военно-морские флоты намного менее полезны в этой игре строго, потому что Вы не должны обосновываться города на побережье, чтобы получить доступ лодки. Таким образом, Вы должны сделать военно-морской флот и силу вторжения, если Вы хотите на самом деле взять город. Вы даже не будете в состоянии выстрелить в большинство городов, если они будут внутренним Харбор-Сити с Вашими расположенными лодками пока линкоры, которые даже больше не получают косвенный огонь. Однако, управление волнами может быть довольно важным, особенно в островных картах, таким образом, для которого это удивление в порядке, но не ожидает много помощи его, пока Вы не получаете лодки, которые являются стоящие проклятого, и даже тогда, они, главным образом, будут полезны для сопровождения Вашей «земледельческой армии», законченной, чтобы убить город.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Oracle



  • Мистика
  • 290 производства
  • Размещение: На холмах
  • Эффекты: Патронаж великих людей стоит на 25% меньшей веры. +2 GPP из районов в этом городе на основе типа района (Вы добираетесь 2 для всего туризма Великие люди от Театральной площади, не просто писатели),

Едва ли то великое. Довольно маловероятно, что Вы будете делать тонны из веры в эту игру, если Вы не будете идти для веры, покупая базирующуюся стратегию или религиозную победу, и даже тогда Ваша вера будет часто бросаться больше в другой материал: или единицы для первого или миссионеры/апостолы для последнего. Второй эффект измеряет действительно ужасно мимо ранней игры и 'немного слишком общий' для моей симпатии. Вы часто только после нескольких типов великих людей, вообще определенных ученых, определенных инженеров и определенных продавцов. То, почему я построил бы это, когда я могу сделать поселенца, что-то, из чего я должен делать тонну в этом пункте игры, уладить другой город и построить кампус и библиотеку, бывшие из которых Вы должны построить так или иначе, чтобы получить эффект оракула, и который объединился, будет чистый меня больше науки, а также то же самое количество GPP для ученых только с теми 2, и больше в будущем, когда я в конечном счете сделаю университеты и затем лаборатории? Тот выбор, даже собирающийся быть более дешевым в молотках вначале, особенно если Вы управляете колонизацией (которым Вы будете).

В целом оракул не действительно стоит Вашего времени, если у Вас нет очень определенной причины захватить его, как некоторая странная стратегия патронажа веры или что-то. Ранний GPPs, в то время как хороший, особенно чтобы начать складывать некоторых писателей и некоторые пункты художника и музыканта, часто не будет помогать Вам очень и требовать, чтобы больше инвестиций мимо удивления на самом деле добралось (район), и дополнительные 2, вероятно, не будут иметь значения мимо того пункта, когда у Вас будет 10 или больше городов с большим количеством районов и зданий.


Большая библиотека



  • Зарегистрированная история
  • 400 производства
  • Размещение: равнина рядом с кампусом с библиотекой
  • Эффекты: +2 науки, +1 большой пункт ученого, 2 места письма, получают бесплатное техническое повышение каждой древней и классической технологии, которую Вы еще не получили.

Ничего себе. Они взяли большую библиотеку в civ V и разрушили его. Нет ничего большого об этой библиотеке. Я, более вероятно, построю это, чтобы получить большую работу написания мест, чем получить технические повышения. Основная проблема с этим удивлением - своя стоимость и свое очень неловкое размещение в civis дереве: Вы не собираетесь быть стремительным движением к зарегистрированной истории. На самом деле Вы, вероятно, собираетесь ворваться в средневековую эру на дереве основ гражданственности с феодализмом, который, случайно, не требует зарегистрированной истории, означая, что Вы обычно тогда возвращаетесь к зарегистрированной истории позже, таким образом, Вы можете двинуться в государственную службу и захватить меритократию. Я обычно не делаю что наоборот. К тому времени, когда Вы открываете гражданское, даже если Вы берете его рано, Вы почти наверняка не собираетесь иметь очень многих, если любой techs, который будет работать с этим удивлением, что Вы также хотите в ближайшее время. Кроме того, это - довольно крутые 400 молотки для его эффекта. По крайней мере, кампус с требованием библиотеки не то, что плохо, так как Вы, вероятно, построите некоторые из тех довольно вначале после того, как Ваши вооруженные силы и приоритеты расширения покрыты так, Вы можете исследовать весь techs, Вы хотите достаточно быстро не нуждаться в этом. Если Вам действительно не нужны места письма, Вы почти никогда не собираетесь строить это удивление. Как добавленный смертельный удар амфитеатры были просто исправлены, чтобы дать 2 места письма также, таким образом, Вам, вероятно, даже не будет нужно это для этого.

Я предполагаю, шли ли Вы для супер линейной стратегии стремительного движения в техническом дереве и проигнорировали тонну раннего techs, Вы могли бы, возможно, быть в состоянии вытащить некоторое использование из этого, но это - протяжение, и даже тогда это не было бы настолько полезно, потому что к тому времени, когда Вы вернулись к тем рано techs, они, вероятно, уже будут 1 или 2 поворотами так или иначе.


Колизей



  • Игры и развлечения
  • 400 производства
  • Размещение: равнина, следующая за районом развлечений
  • Эффекты: +2 культуры и +3 удобства для всех Ваших городов в 6 плитках удивления

В полных 180 от последнего удивления в списке Колизей - легко одно из лучших чудес в игре. +2 культуры и +3 удобства не очень отдельно. +2 культуры и плюс 3 удобства в том, что легко будет чем-то как 6 или 7 или возможно даже 8 городов в зависимости от размещения, являются довольно огромной премией. Немедленно культура за поворот от этого позволит Вам строить довольно значительное опережение в дереве основ гражданственности, в то время как счастье часто бросает Ваши города в счастливый или даже восторженный, давая Вам некоторые довольно хорошие премии там также. Более поздняя игра культура все еще будет несколько значащей, если Вы не будете идти тяжелые на Театральной площади и удобствах, будет бесценной, как только жилье прекращает быть проблемой. Единственная проблема с ним - свое требование. Вы не часто строите E районы очень в ранней игре или вообще до Вас *потребность* их. Это, однако, на 100% стоит того, чтобы построить район Э, если Вы думаете, что можете получить это удивление, и Ваше городское размещение не ужасно для него, пока у Вас нет таких малочисленных вооруженных сил, что Вам переедут или что-то или падаете путь позади в техническом дереве и т.д. Также удивительное удивление, чтобы использовать великих инженеров, которые дают производство удивления на. Вам даже не нужна арена сначала, чтобы построить это, какой вид удивляет меня. Бразилия особенно любит это удивление, так как их карнавалы - половина прочь и не снимают части с одной машины для ремонта других окружное место. Германия также делает из-за их свободного окружного места и еще шире чем обычно тенденций. Если Вы можете получить Колизей, Вы будете в великолепном месте всюду по остальной части игры.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Колосс



  • Судостроение
  • 400 производства
  • Размещение: на побережье рядом с гаванью
  • Эффекты: +3 золота, + 1 торговое место маршрута и получает сторонника свободной торговли

Миленькое удивление. В чем-то вроде неловкого места на техническом дереве: Вы часто не собираетесь брать судостроение супер вначале, если Вы не находитесь на островной карте, ожидая, чтобы возвратиться для него так Вы можете работать для производства techs, оно в конечном счете приводит к. Его размещение хорошо: никакое требование маяка здесь, и Вы будете строить гавани в значительной степени всегда в городах, которые могут из-за торгового места маршрута, которое Вы получаете от гавани. Сторонник свободной торговли - в основном скидка к ее стоимости, и хорошо иметь немедленно, когда место открывается. Проблема здесь кроме ее технического размещения, Вы, вероятно, захотите построить гавань и коммерческий центр, прежде чем Вы построите это, потому что все они дают торговые места маршрута, и гавань и коммерческий центр, вероятно, будут более дешевыми и могут иметь другие полезные здания на них. Однако, стоит построить его, когда у Вас есть время, но не стоящие стремительного движения к или расположить по приоритетам. Полные достойные премии, которые немедленно помогут Вам и дадут Вам что место для остальной части игры.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Храм Mahabodhi



  • Богословие
  • 400 производства
  • Размещение: Должен быть построен в лесах рядом со священным местом с храмом, и игрок должен основать религию
  • Эффекты: +4 веры, выгода 2 свободных апостола

Теперь мы добираемся, чтобы видеть, может ли какое-либо из религиозных чудес (помимо Стоунхенджа) помочь сделать религию стоящей!

Помехи: они не делают.

Вы платите 400 молотков, чтобы получить 2 апостолов. Это - определение ужасной торговли. Есть действительно не очень еще, чтобы сказать, за исключением того, что его размещение чрезвычайно конкретно. Могло бы стоить того последняя игра, если у Вас есть город с asston производства, сидящего без дела, который может построить его в очень небольшом количестве поворотов, когда апостолы начинают становиться действительно дорогими. Но потому что AI тупой и, кажется, забывает, что, по-видимому, в состоянии к ♥♥♥♥ апостолы для неприлично дешевого, они, вероятно, построят его к тому времени так или иначе.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Петра



  • Математика
  • 400 производства
  • Размещение: плоская пустыня или поймы
  • Эффекты: город, который построил его, получает 2 еды, 2 золота и 1 производство на всех не пустыня пойм 

В значительной степени тот же самый вид премии в V, означая Вас или действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хочет это удивление или не дает дерн об этом. Поворачивает город с большим количеством пустыни (особенно холмы пустыни) в электростанцию. Печально никакой сторонник свободной торговли или торговый маршрут слишком здесь, но это в порядке, потому что Вы собираетесь построить его так или иначе в том одном городе пустыни, который Вы подавляете определенно, чтобы использовать в своих интересах его или начали с.

Очень конкурентоспособный, если кому-то еще в игре нужен он. Часто стоящий взятия с небольшой пустыней, чтобы отказать в нем кому-то также. Также один из если не лучшее удивление, чтобы использовать одного из инженеров удивления на том, если Вы имеете один в этом пункте, так как город Петра будет часто сосать во всем, пока это не будет построено, включая всасывание при строительстве его.

Если у Вас есть уклон начала пустыни, опасаются других civs, которые являются около Вас и тех, у которых также есть уклоны начала пустыни, так как Вы будете часто мчаться их для этого с победным или терять последствия.


Терракотовая армия



  • Строительство
  • 400 производства
  • Размещение: поле или равнины рядом с лагерной стоянкой со зданием уровня 1 в нем (бараки или стабильный)
  • Эффекты: +2 больших общих пункта за поворот: каждая единица земли, которую Вы имеете, получает продвижение, и Ваши археологи могут войти в территорию других без открытых границ

Вид посредственного строит требование, хотя Вы обычно заканчиваете с лагерной стоянкой довольно вначале, если Вы должны построить что-то, для чего у Вас только есть один стратегический ресурс так или иначе. Бараки или стабильный более дополнительные ранний, но часто все еще стоящий создания, прежде чем Вы сделаете армию. T. Армия хорошо для стремительного движения кого-то действительно быстро и помощи Вашей палке единиц, так как это по существу дает каждые из Ваших отделений излечивание, как только это сделано, хотя в зависимости от Вашего gamespeed, который может быть более или менее полезным. Попытка использовать его, чтобы получить более дорогие продвижения также хороша, если у Вас есть много ветеранов, сидящих без дела. Вещь археолога может быть хорошей, так как AI не будет война Вы, чтобы убить их, когда они войдут в свои земли, но я не пошел бы пытаться использовать в своих интересах это в многопользовательской игре.

Я довольно отрицателен на этом удивлении. Я не крупный личный поклонник в целом: если я иду на войну, у меня, вероятно, просто были бы молотки, идут в большее количество единиц, чем это. Тем не менее я не экспериментировал ужасно часто с ним, поэтому возможно, я недооцениваю свободное, заживают/объявление на всех.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Альгамбра



  • Замки
  • 710 производства
  • Размещение: холмы рядом с лагерной стоянкой
  • Эффекты: +1 большой общий пункт, + 2 удобства, + 1 место административной политики и действия как форт

Альгамбра первая из ‘стратегических чудес’ места. Политика в civ VI обычно довольно сильна, таким образом, что-либо, что дает Вам больше, делает для довольно сильной премии. Военные места, однако, полны самое слабое, поскольку они имеют тенденцию нести более ситуативные премии или более слабые полные премии по сравнению с экономическими местами. Альгамбра пытается восполнить это со своими удобствами. 2 удобства для того города хороши, но не gamechanger и факт, это действует, поскольку форт - просто случайное дополнение, которое имеет смысл с удивлением.

Более полезный, если Вы руководите правительствами с меньшим количеством мест административной политики. Хотя военная политика полна самое слабое, их места стоят больше, меньше Вы имеете (это верно для всех мест, кроме групповых символов, которые всегда стоят больше, чем другие, потому что что-либо может войти в них). Есть также много достойных премий, которые Вы можете получить с ними, как удобства от гарнизона или уменьшенных затрат на обслуживание, которые хороши удержать, в то время как Вы управляете более определенными картами как маневр. В целом хорошее удивление, но совсем не столь же сильный, как другие 3 политики задается вопросом.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Чичен-Ица



  • Гильдии
  • 710 производства
  • Размещение: в дождевом лесу
  • Эффект: все плитки дождевого леса в радиусе этого города дают Вам 1 дополнительное производство и 2 дополнительных культуры.

Подобный во многих аспектах в Петру, это превратит город дождевого леса в более сильный город. Если Вы получаете довольно много дождевых лесов в радиусе города, Вы можете сделать тот город действительно сильным культурно, который может быть довольно хорошим, если Вы идете слабые на Театральной площади (Вы обычно). Не столь стоящий приоритизации как Петра, хотя, но если у Вас есть город, который может использовать ее, это, вероятно, стоит того, при отсутствии других супер неотложных дел. Это может быть немного дорого для городов, которые лучше всего использовали бы его и являются намного более дополнительными для города дождевого леса, чем Петра для города пустыни.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Монтана Св. Михаил



  • Божественное право
  • 710 производства
  • Размещение: поймы или болото
  • Эффекты: +2 веры, 2 места пережитка, все Ваши апостолы получают продвижение мученика

Похож это - другая мисс для религиозных чудес. Монтана Св. Михаил дает Вам премию для чего-то, что Вы не хотите происходить в противоположность чему-то, Вы делаете.

В теории Вы могли использовать все кроме одного из обвинений на апостоле и затем послать их в боевой способ, убив столько других религиозных единиц, сколько это может, прежде чем это вымрет, затем беря пережиток. Но почему я сделал бы это, когда я могу управлять этой единицей скорости конницы назад к священному месту, чтобы излечить, и убить каких-либо вражеских апостолов с моими вооруженными силами, которые близко подходят к нему тем временем перед отсылкой его на другой миссии дебатов, если я не просто израсходовал его во-первых? Не говоря уже о Вашей религии теряет тонну влияния в большом радиусе, когда религиозная единица убита. Мученик не делает даже proc, когда убито вражескими воинскими частями по некоторым причинам.

Весело цивилизация, это удивление на самом деле было бы лучшим с, Конго, не может даже хорошо использовать его, потому что они не могут, нашел религию, означая, что они не могут сделать тонну апостолов, чтобы получить много из (7) реликвии от (они действительно получают апостолов в определенных ситуациях, но они не могут произвести в большом количестве их как ничей бизнес или захватить здания священного места с местами для них. Они также не могут сделать священные места и таким образом не могут сделать храмы, что означает, что они ограничены 7 реликвиями, если Вы строите это [5 в столице 2 на этом]. yay?). Согласно размещению Вам не нужна религия, чтобы построить его для … некоторая причина, таким образом, я предполагаю, что они могли все еще использовать его, но тогда Вы должны позволить себе преобразовываться, и это превращается во что-то вроде основанного на удаче дела в том пункте. Для всех остальных это - в значительной степени мусор.

Вы также даже не могли бы взять божественное право, вместо этого решив двинуть исследование, потому что торговая республика - лучший ряд 2 правительства почти все время. Это полностью дополнительное. Хотя, если бы Вы идете трудно на религии и хотите теократию, Вы оказываетесь перед необходимостью брать его так или иначе, который я предполагаю, было бы единственное время, Вы даже думаете о взятии религиозных чудес так или иначе.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Хьюи Теокалли



  • Военная тактика
  • 710 производства
  • Размещение: плитка Озера, следующая за землей
  • Эффекты: + 1 прелесть от развлечений для каждого квадрата озера рядом с ним. +1 еда и +1 производство для каждого озера в Вашей империи

Как часто Вы находите область полной больших озер в civ VI? В значительной степени никогда. Это о том, как часто это удивление пригождается также. Очевидно, будет намного более полезным, если у Вас есть тонны и тонны озер в Вашей империи …, но когда это происходит? Даже тогда премии это бросает на те озера, бледные по сравнению с Петрой, и более слабо, чем chichen, несмотря на факт, его тип плитки намного более редок.

Чтобы добавить оскорбление травмы, это удивление включено, что может быть худшей технологией в игре: тупиковая технология, которая дает Вам это и рудокопов, который является единицей, которая может на самом деле быть еще более бесполезной, чем это удивление. Требуется только 3 techs, чтобы добраться до рыцарей, и у вдвое больше, чтобы добраться до пик, и с анти-cav бонусными рудокопами только есть еще 3 силы, чем единица, которая может переместиться дважды с такой скоростью, как он. Вы почти даже не откроете huey, намного меньше построить его.

Айя-София



  • Образование
  • 710 производства
  • Размещение: равнина рядом со священным местом. Вам нужна религия
  • Эффекты: +4 веры, +2 больших пункта пророка (который бессмыслен, потому что Вам нужна религия, чтобы получить это удивление), миссионеры и апостолы могут распространить дополнительное время

Наконец религиозное удивление, которое не является полным и чрезвычайным мусором! Хотя это - полный мусор, если Вы не идете для религиозной победы или потребности массово разослать распространение Ваша религия по некоторым причинам, но по крайней мере у этого удивления есть использование. Вы можете получить тонну торца распространений, объединяющих это с мечетями, которое является большим количеством стоимости для каждого из Ваших религиозных отделений, которое делает религиозную победу что намного легче.

Это прибывает во что-то вроде неподходящего времени все же. Как правило, когда Вы поражаете образование, Вы собираетесь хотеть выложить некоторые университеты довольно быстро. Таким образом, это оказывается перед необходимостью ждать до окончания этого большую часть времени. Плюс враги может война Вы, чтобы убить Ваши религиозные отделения, который в значительной степени делает религиозную победу невозможной, если у Ваших противников есть мозг. К счастью для Вас AI не делают.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Большое Зимбабве



  • Банковское дело
  • 920 производства
  • Размещение: Это действительно странное. Рядом с коммерческим центром с рынком и рядом с ресурсом коров. Что?
  • Эффекты: +5 золота, 2 больших торговых пункта за поворот, +1 торговое место маршрута, торговые маршруты из этого города получают 2 золота для каждого бонусного ресурса в этом городе.

Это удивление странное. Это - размещение, странно специфично для того, что это делает и это будет вообще случайным относительно того, можете ли Вы построить его или не в городе, если Вы не планируете определенно его. Это - премии, также вид случайной мешанины. Торговое место маршрута хорошо, но это не 920 хороших молотков. 5 золота - то, что банк дает Вам, поэтому если Вы хотите, это просто строит банк. Что действительно делает или ломается, это удивление - 2 золота для бонусных ресурсов в этом городе для торговых маршрутов. Вам нужна тонна бонусных ресурсов и готовности поместить все Ваши маршруты в тот город, чтобы действительно сделать это стоящим. Хотя я предполагаю, что это могло быть хорошо в городе, Вы хотите централизовать еду и производство в использовании маршрутов внутренней торговли (который, как правило, является, что Вы используете свои маршруты для), у которого также есть тонна бонусных ресурсов и ничего лучше, чтобы сделать, но это действительно конкретно. В целом у Вас будут другие вещи построить в этом пункте, как следующее удивление в этом списке, и Вы вряд ли будете страдать за деньги или иметь город, который делает этот стоящим того.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Запретный город



  • Печать
  • 920 производства
  • Размещение: На равнине, смежной с центром города
  • Эффекты: +5 культур, + 1 дикое стратегическое место карты

Возможно лучшее удивление в игре. Если это не тогда, это - легко номер 2. И это проклинает намного лучше быть, потому что это - единственная вещь, печатающая, на самом деле дает Вам. Но столь хорошо, что стоит срочно отправить печать только, чтобы получить это удивление. Главный кандидат на оба из строительства удивления gustave eiffel заряжает также, если у Вас есть он. Его размещение действительно легко, его эффект прост и удивителен, и у этого даже есть немного культуры, чтобы загрузить.

Это удивление - воплощение того, как сильная политика находится в этой игре. Только иметь еще одно место, которое берет любую политику, достаточно, чтобы сделать это удивление одним из если не абсолют лучше всего во всей игре.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Венецианский Арсенал



  • Массовое производство
  • 920 производства
  • Размещение: на побережье и смежный с промышленным районом
  • Эффекты: Вы получаете два судна каждый раз, когда Вы строите одно судно: это - способность Скифского государства, но для лодок. Также 2 великих инженера указывают за поворот

Удивительный на острове наносят на карту для того, чтобы сделать многочисленный военно-морской флот. Бесполезный в любой другой ситуации. Получение двойной стоимости для чего-либо большое, если Вы собираетесь использовать ту вещь, таким образом, венецианский арсенал большой, если Вы собираетесь сделать много лодок. Это - требования размещения, вид странных все же. Полные военно-морские флоты также хуже в этой игре, чем армии из-за целого ‘не должны обосновываться на побережье, чтобы построить морскую’ вещь. Но сильный военно-морской флот все еще полезен в водной карте, и если сильный военно-морской флот будет тем, что Вы ищете, арсенал даст Вам это чрезвычайно. Просто удостоверьтесь, что Вы строите достаточно лодок, чтобы на самом деле получить стоимость от этого. В конце концов, если Вы только строите несколько фрегатов после этого, Вы не произвели достаточно свободных молотков, чтобы сделать его стоящим того. Мыслить широко.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Дворец Potala



  • Астрономия
  • Производство 1170 года
  • Размещение: на холме рядом с горой
  • Эффекты: +2 культуры, +3 веры, +1 diplo стратегическое место

Одно из лучших чудес в игре наверняка. Это - размещение, не так твердо, как Вы могли бы думать, что это будет. Дипломатическая политика имеет тенденцию быть более слабой, чем экономические в целом, но Вы также склонны иметь меньше diplo мест, чем что-либо еще кроме групповых символов, подразумевая, что наличие дополнительного часто стоит вполне немного.

Снова, политика довольно сильна в этой игре, таким образом, больше лучше. С diplo политикой Вы обычно сосредотачиваетесь на городах-государствах или шпионах, и шпионы довольно сильны в этой игре, так получение дополнительного места дает Вам больше комнаты для материала как криптография, сюзерен основывал diplo карты или дипломатию/харизматического лидера канонерской лодки, которая все преуспеют в Вашем правительстве.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Большой театр



  • Опера и балет
  • Производство 1450 года
  • Размещение: рядом с районом Театральной площади на равнине
  • Эффекты: +2 великих писателя и великий музыкант указывают за поворот, 1 место для письма и музыки, 2 свободных основ гражданственности

А. Это - удивление туризма. Это, вероятно, стоит построить, если Вы идете туризм. Иначе я не думаю, что Вы даже откроете его, потому что опера и балет - тупиковая технология. Похоже на одно из более слабых чудес туризма только с 2 местами также, с только одним из них являющийся музыкальным местом (не забывайте, что амфитеатры дают 2 места письма теперь, так места написания - намного меньше проблемы). 2 свободных основ гражданственности хороши, но если Вы идете туризм и на самом деле хотите открыть, и построить это Вы, вероятно, делаете такую культуру, что это не действительно что большое соглашение. Если бы Вы - кто-либо еще, кого Вы должны открыть это гражданское, чтобы построить его, подразумевая, что Вы только эффективно получили бы 1 свободное гражданское, потому что иначе Вы пропустите его. Это - эффективно одно гражданское, на 1450 стучит, который сосет. Не говоря уже о Вас, вероятно, не будет строить многих, если любые театры в случае, где Вы не игрок туризма.

Я хотел бы это удивление лучше, если бы оно дало Вам музыканта.

Отказ от ответственности: Я действительно не экспериментировал очень с победами туризма. Я предполагаю, что чудеса туризма стоит построить для побед туризма, но очень возможно, что они не и что Вы должны просто идти трудно на зданиях Театральной площади для мест работы и использовать морские курорты иначе с супер широким центром и помещать молотки после этого в другие вещи, а не чудеса туризма. В этом случае Вы только хотели бы Эйфелеву башню и cristo, который является НАМНОГО более дешевым путем туризма с точки зрения молотков. Игра получает очень удивление туризма, тяжелое в последней игре.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Рурская долина



  • Индустриализация
  • Производство 1450 года
  • Размещение: рядом с промышленным центром с фабрикой и рекой
  • Эффект: этот город получает +30% (!!!) производство и +1 производство ко всем его шахтам и карьерам

Помните, когда я сказал, что запретный дворец был только возможно лучшим удивлением? Поэтому Рур существует. И Рур невероятен. Производство - бесспорно самый ценный ресурс в этой игре из-за жилья, ограничивающего Вашу прибыль от еды, и Рур дает Вам ТОННУ его.

Вот то, что Вы делаете с Руром. Вы помещаете его в свой центральный город, обычно Ваш капитал, который будет извлекать выгоду 100% из Вашей фабрики и кольца силовой установки производства. Вы тогда посылаете все/больше всего свои маршруты внутренней торговли из того одного города. Рур тогда берет все это и дает Вам еще 30%, а также увеличению Вашей власти шахт другим молотком перед теми 30% и Вашими карьерами так же. Добавьте коммунизм, если Вы хотите позже, и это становится 40%. Вы легко прервете 200 молотков хорошо город установки с Руром. Это - прежде чем Вы добавите любые определенные премии как cav премии или великие люди, которые удваивают Ваше производство к космическим частям. Вы будете смеяться над тем, как быстро Вы ♥♥♥♥ единицы и части космического корабля, когда Вы будете использовать набор Рурский город. И установка не состоит даже в том, что трудно, на самом деле это - что-то, что Вы сделаете в каждой игре даже без Рура. Если Вы получите одну из 100%-х премий к части космического корабля великие люди, Вы построите те части настолько быстро, это заставит Вашу голову кружиться.

Будьте осторожны, Вы случайно не блокируете размещение этого с коммерческим центром. Это имеет тенденцию происходить с Германией, потому что Hansa получают 2 производства от коммерческих центров и коммерческих центров как реки. Иначе размещение обычно в том не состоит, что трудно, но Вы, возможно, должны думать об этом, прежде чем Вы шлепнетесь вниз промышленная зона.

Бонусные очки, что это удивление находится на технологии, которую Вы действительно действительно хотите. Фабричное требование - ряд 2 здания, которые были бы раздражающими, но Вы собираетесь построить фабрики как можно скорее так или иначе, таким образом, Вы не будете заботиться.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Оксфордский университет



  • Научная теория
  • Производство 1450 года
  • Размещение: плоские поля или равнины рядом с кампусом с университетом
  • Эффекты: Получите 2 случайных технологии. Наука на +20% в городе. 3 Великих ученых указывают и 2 места письма

Не то, чтобы большой в целом. Если бы это было более централизовано как V, то 20%-е повышение SPT города было бы хорошо. Но в 6 это действительно не. 2 свободных techs также случайны, означая, что Вы могли получить 2 важных techs, или Вы могли получить военную тактику, и никто не хочет военную тактику. Обычно Вы не то, что желание науки в этом пункте так или иначе, особенно если Вы получили некоторых хороших великих ученых. Его требования размещения не настолько хитры, и места письма в порядке, я предполагаю, но стоимость молотка 1450 действительно крута для того, что это делает. Это не ‘использование Оксфорд, чтобы ворваться в радио для идеологии’ ситуация, печально. Те 1 450 молотков могли пойти к чему-то более полезный путь. Как Рур. На самом деле, если Вы не берете ничто иное от этого гида, тот думал, что Вы уходите с, должен быть, «Я должен построить Рур и запретный дворец».


Биг-Бен



  • Производство 1760 года
  • Размещение: рядом с рекой и коммерческим центром с банком
  • Эффекты: +6 золота, +1 место экономической политики, удваивает текущее сокровище

Довольно чертовски большой, хотя Вы все еще не будете мчаться к нему настолько часто. Не знайте, почему, но способ, которым техническое дерево складывает Вас обычно, не поражает экономику супер быстро по сравнению с другим techs. Независимо это часто стоит расположить по приоритетам, когда Вы получаете его, даже с высокой стоимостью молотка. Места экономической политики имеют тенденцию быть самыми сильными помимо группового символа, и если это не было достаточно, это удваивает Ваши деньги, которые могут открыть некоторых действительно опрятных и деньги тяжелые стратегии покупки/модернизации/патронажа, если Вы копите свое золото прежде, чем построить это. Даже если Вы не сделали бы много денег от него, хотя это все еще стоит построить для места.


Эрмитаж



  • Естествознание
  • Производство 1760 года
  • Размещение: рядом с рекой
  • Эффекты: 3 пункта художника, 4 больших места произведения искусства

Это - удивление туризма с довольно многими местами и ничем иным, хотя по некоторым причинам кажется, что только обычные музеи искусства или археологии получают theming премии в этой игре, которая является хромой. Снова, как Большой, если Вы идете туризм, Вы будете, вероятно, хотеть построить это для мест и туризма удивления. Иначе Вы не собираетесь открывать его так или иначе, если Вам не нужны зоопарки, который верен иногда и иногда не является.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Эйфелева башня



  • Сталь
  • Производство 2100 года
  • Размещение: равнина, смежная с Вашим центром города
  • Эффект: все Ваши плитки получают +2 обращения

Обычно Вы собираетесь использовать это для победы туризма, включающей морские курорты и возможно парк или 2, но это также выручает Ваши районы, таким образом, это более гибко, чем Ваша типичная ‘победа туризма только’ удивление. В целом я не построил бы это только для районов, но если Вы планируете использование большого количества морских курортов, для этого стоит идти. Менее хороший как Конго из-за того, как их район работает, но Вы будете все еще часто заканчивать тем, что строили его как они, если Вы захотите и будете в состоянии сделать много курортов. Также подходит к следующему удивлению.


Кристо Редентор



  • Средства массовой информации
  • Производство 2100 года
  • Размещение: холмы
  • Эффекты: +4 культуры, туризм из святых городов и реликвий, не уменьшенных другим civs с гражданским просвещением, все Ваши морские курорты дают двойной туризм

Человек, они действительно складывают чудеса туризма. Святая премия города и пережитка довольно бесполезна: это могло бы дать Вам несколько пунктов туризма тут и там, но Вы почти наверняка не собираетесь складывать реликвии, и есть хороший шанс, который Вы даже не обеспокоите религией. Таким образом, это действительно несет его премия курорта. Вы делаете игру туризма с большим количеством курортов? Если да, здорово. В противном случае тогда не тратьте впустую свое время. Подходит к Эйфелевой башне.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Бродвей



  • Средства массовой информации
  • Производство 2100 года
  • Размещение: равнина, следующая за Театральной площадью
  • Эффекты: 3 великих писателя и большие пункты музыканта, 1 место для написания, 2 места для музыки, свободная случайная атомная эра гражданское повышение

Это - ДРУГОЕ удивление туризма. И на том же самом, гражданском как Redentor также. Ваша производственная очередь сложена Вы поздно игроки туризма игры. Нам нужны больше основ гражданственности и techs в этой игре, чтобы распространить материал и добавить больше материала (и особенно больше пред reqs. Эта игра испытывает недостаток в большом количестве из пред reqs, который должен существовать). Но так или иначе, постройте его для игр туризма, не делайте иначе. Я похожу на побитый рекорд в этом пункте. Его гражданское повышение бесполезно: если Вы на самом деле построите это, то Вы будете делать такую культуру, одно случайное повышение не будет иметь значение. Но мы знаем, что Вы собираетесь построить его так или иначе для пасхального яйца Xcom, которое соткали в его дизайн.

Я хотел бы это удивление лучше, если бы это были 3 музыкальных места. И если у этого был theming. Серьезно, Почему у этих чудес нет theming?

Civilization VI - Guide to the Wonders

Estadio делают Маракану



  • Профессиональный спорт
  • 2 835 производства
  • Размещение: равнина, смежная с развлекательным комплексом со стадионом
  • Эффекты: каждый город получает 2 удобства. +4 культуры

Это, как предполагается, лучший Колизей. К сожалению, в отличие от Колизея - который удивителен - Estadio сосет. В сущности его основная проблема состоит в том, что слишком мало слишком поздно. У этого есть крутая стоимость с крутым требованием (Вы не хотите строить стадионы волей-неволей. Я имею в виду, у Вас, вероятно, есть ядерное оружие, которое Вы должны строить так, Вы можете сбросить атомную бомбу на весь AI поворот после того, как Вы выигрываете игру). Эти 2 удобства везде хороши, но это реалистично будет активным, вероятно, самое большее, что, 50 поворотов? К тому времени, когда Вы добираетесь до него, Вы, вероятно, уже имели дело со своими проблемами удобств так или иначе и заняты, сосредотачивая Ваше производство на Вашем условии победы, а не вещах как это. Удивление это, вероятно, было бы намного лучше, если бы это было доступно намного ранее.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Сиднейский оперный театр



  • Культурное наследие
  • 3 300 Производства
  • Размещение: Побережье рядом с гаванью.
  • Эффекты: 3 музыкальных места, 8 культур, 5 пунктов музыканта за поворот

Здесь мы - все, последнее удивление в игре. И это - другое удивление туризма, это не интересно вообще. Большой. Все еще не может тема эти чудеса по некоторым причинам. Я буду жаловаться на это, пока я не посинею.

3 300 молотков - больше, чем части космического корабля, таким образом, это не дешевые инвестиции каким-либо образом. Если Вы идете туризм, и Вы не чувствуете, что Ваше последнее удивление туризма игры строит очередь, достаточно полно уже тогда, Сидней решит ту проблему для Вас.

Добавленное примечание: если Вы построили каждое удивление туризма в игре, включая redentor, Эйфелеву башню и что-нибудь, что дает Вам большие места работы (не Монтана Св. michael, реликвии не достаточно прохладны), это стоило Вам 14 660 молотков. Чтобы построить космодром, спутник, посадку на Луну и все три части, Вы платите 15 000 молотков. Очевидно, что это, Вы не должны строить все эти чудеса, чтобы выиграть туризм, но я думал, что это было забавно, как молоток, интенсивный, это может добраться для туризма, особенно в последней игре, если эти чудеса на самом деле - вид стоящих построить для туризма. Хорошие новости, Вы - вероятно, единственный человек, который на самом деле строит те чудеса, если Вы идете туризм, таким образом, Вы не торопитесь кроме целого, ‘кто-то еще мог выиграть игру’ вещь.

Civilization VI - Guide to the Wonders

Написанный Fightersword (Шэйн Майерс).
Признаки: цивилизация VI, PC