BattleCON: онлайн - руководство Uleyle Kimbhe
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » BattleCON: онлайн - руководство Uleyle Kimbhe

BattleCON: онлайн - руководство Uleyle Kimbhe

ParchmentEngineer / 24 июля 2018   Ведет
BattleCON: Online - Uleyle Kimbhe Guide

Если Вы ищете подсказки, как играть характер, это и универсально и сильно, то это - место для Вас.

Введение



Как Archmage Relecour, Uleyle Kimbhe - влиятельный противник. Способный к разнообразному множеству вариантов и обеспечению ее легендарному штату, чтобы предоставить власть всем ее нападениям. Однако, если кража противника ее штат от нее, она быстро окажется из вариантов.

Играя как Kimbhe, Вы захотите обратить внимание на ее стили. У нее есть некоторые лучшие стили в игре от всех категорий от молнии, быстрой к громадной обороноспособности, и у всех ее стилей есть, по крайней мере, эффективный +0~1 диапазон. Больше, чем это, она обладает большой суммой инструментов для контакта с противниками в диапазоне, где она может держать их безопасно далеко от ее штата. Однако, как указано ранее, позволение противнику взять под свой контроль штат может записать бедствие для нее.

Как Kimbhe, мне нравится играть ее как углового рейнджера. С Вашей спиной к стене противники не могут прятаться вокруг Вас, и Вы обладаете инструментами, чтобы держать их в любом диапазоне, с которым не может иметь дело противник. Я войду в определенную статистику и стратегии каждой из ее карт позже в руководстве.

Уникальная способность



Уникальная Способность Кимбха проста, все же сильна. Это размещает штат в пространство центра правления, которое дает любому игроку на нем +2 Власти, когда они поражают противника. В то время как это в теории применилось бы одинаково и к Kimbhe и к ее противнику, Kimbhe обладают множеством инструментов, чтобы изменить местоположение ее штата везде, где она хочет его. На самом деле, два из ее трех способностей к движению штата позволяет ее месту штат везде, где она хочет его. Используя эти способности, она должна последовательно управлять своим штатом. Все же, как я уже сказал, ее UA - обоюдоострый штат. Давая противнику +2 Власти каждый удар, в дополнение к любым уловкам, которые они могли бы иметь, является recipie для почти определенной гибели. Если у противника есть штат больше чем для 2 ударов, то это - Ваша работа сделать все, что в Вашей власти, чтобы забрать его.



Литейщик



Уникальной Базой Кимбха, Литейщиком, является одно из самых сильных Уникальных Оснований в игре. Это - 5 нападений власти с эффективно диапазоном полного пансиона, и Ошеломите Неприкосновенность. Однако у этого есть 2 больших оборотных стороны. В первую очередь, Вы должны дать противнику штат, чтобы сделать хит нападения. Низкий базовый приоритет литейщика заставляет противника почти всегда пойти сначала, таким образом, они будут в состоянии использовать +2 Власти для, по крайней мере, этого удара, превращая Литейщика примерно в 3 политической поддержки. Во-вторых, у Литейщика есть одна большая встроенная слабость: Двигатель. Так как Литейщик медленный, это бьет большинство движений SoB, но проигрывает трудно движениям BA. К счастью у Вас есть слишком резервные варианты, если ясно, что Ваше нападение собирается отсутствовать. Если у противника есть одно пространство, где они могут поразить Вас, и ясно, что Вы будете покупать по более дорогой цене с ним, размещать свой штат по тому пространству. Они будут вынуждены или торговать вниз или скучать по Вам в целом. Если бы такой выбор не существует, или Вы чувствуете, что нападение было бы плохой идеей этот удар, Вы можете всегда размещать свой штат непосредственно под Вами, позволяя Вам использовать его следующий удар. Одна последняя вещь упомянуть перед хождением дальше ее стилям: Каждые из стилей Кимбха работают хорошо с Литейщиком, таким образом, я буду упоминать эту основу снова еще несколько раз.



Изгнание



Изгнание - стиль сброса Кимбха. С-1 Приоритетом и никакой обороноспособностью, чтобы говорить о, это - diffucult, чтобы посадить хит, используя стандартные основания с этим нападением. Однако это После Активирует эффект, то, что заставляет Вас хотеть разыграть эту карту. Способность пропустить Ваш штат в Ваших ногах, неважно как далеко далеко это, является неоценимым благом. Aditionally, это - Начало Бит, допускает незначительное то, чтобы менять местоположение противника.

Для пар нападения с этой картой, я reccomend играющий Додж или Литейщик. Додж Изгнания должен быть единственным типом Доджа, которого Вы используете (если Вы не будете думать, что противник столкнется он), поскольку он позволяет Вам занимать место в прекрасном положении независимо от позиции Вашего штата. Кроме того, Вы можете использовать эффект напряжения дергать противников из угла, гарантируя уловке, неважно, их положение. Литейщик изгнания служит двум использованию. В первую очередь, это возвращает Ваш штат Вам после того, как Вы нападете им, избавляя Вас от необходимости принести его самих. Во-вторых, Вы можете использовать объединенное Начало Ударов на картах тезисов, чтобы разместить штат, смежный с противником и вытащить их из диапазона, который всегда является забавой сделать. Просто обязательно помните, какие карты делают Вашего противника неуязвимым для принудительного движения.



Взрыв



Я избавлюсь от этого прямо сейчас: Взрыв не лучший стиль Кимбха. С +0~1 диапазоном, заменяемым BA: Продвиньте до 1 и единственную negitive власть хвастающегося Кимбха, это не столь сильно как другие стили Кимбха. Однако это - движение штата BA, восполняет это в значительной степени, особенно, когда соединено с Литейщиком. Вы видите, способность переместить штат в пространство противника, прежде чем нападение будет стрелять не, только позволяет Вам держать премию власти отдельно от противника, но также и позволяет Вам победить двигатели. Взрыв Литейщика является одним из моих двух любимых Литейщиков и является тем, который я чаще всего играю. Кроме Литейщика, Сверкая также работает хорошо, если у Вашего противника уже есть штат, поскольку Вы можете потянуть его из другого их с быстрым нападением как Двигатель или Схватывание.



Полутеневой



Теперь мы начинаем входить в хорошие стили Кимбха. Полутеневой медленное нападение, но оно имеет волшебный, ошеломляют охрану 3, и если Вы стоите в своем штате, Вы получаете дополнительное Замачивание 2. Хотя Вы больше не получаете премию от штата, этот удар, Полутеневой, дает Вам +2 Власти отдельно, и Вы не должны быть в какой-либо степени штатом для этого.

С точки зрения пар нападения Выстрел и Литейщик работают хорошо с этой картой. Выстрел может играться для почти диапазона полного пансиона, и через Замачивание SG5 2 не легко прорваться. Если Вы можете совершить нападки с Полутеневым Литейщиком, это наносит полные 5 ущербов и не дает противнику повышение власти, и даже если противник ездит, Вы можете все еще разместить штат по своему пространству, чтобы получить Замачивание 2 для себя.



Землетрясение



Землетрясение - стиль власти Кимбха. Это имеет немного akward, хит подтверждают, но Вы можете прочитать его как +0~1 отовсюду кроме угла. То, что Вы должны отметить об этом, - то, что это имеет +2 Силы, +4 Ошеломляют охрану, и способность получить еще больше власти от Вашего штата делает этот стиль нападением, с которым будут считаться.

Для пар нападения, я reccomend Забастовка Землетрясения, Литейщик и Двигатель для чистой власти. Забастовка землетрясения почти-unstunable и может нанести до 8 ущербов, если штат находится позади Вас. Литейщик землетрясения - очевидно, 7 нападений повреждения, если они совершают нападки, но у их есть еще одна уловка, это - рукав. Используя Землетрясение, О, способность не только позволяет Вам получить противника от своего штата, но также и позволяет Вам поместить их, где они чувствуют наименее удобное. Куэк-Драйв, не имея столько же силы сколько другие два варианта, все еще обладает значительной мощностью, и при помощи двух эффектов движения вместе Вы можете переместиться много.



Ускорение



Я спас лучшее для последнего здесь. У ускорения, отдельно, есть впечатляющий statline. Однако, если Вы стоите в своем штате, это получает еще +2 Приоритета, уделяя общему количеству первостепенное значение +4. Это - безумное повышение, и это означает, что Вы собираетесь пойти сначала почти все время. Однако у этого действительно есть обязательное движение, 1 пространство, таким образом получая штат и скорость будет небольшим количеством diffucult.

Почти любая карта делает хорошую пару нападения с Ускорением, но я собираюсь сосредоточиться на Двигателе, Выстреле и Литейщике. Куикенинг-Драйв - 6 prio даже без повышения штата и 8 prio с ним, давая ему достаточно скорости, чтобы пойти сначала. Кроме того, совместное воздействие этих двух движений дает ему или способность остаться все еще в Вашем штате, сделать выпад почти полностью через правление или движение, где угодно промежуточное. Ускорение Выстрела имеет значительный приоритет и поражает все правление от угла. Ускорение Литейщика является на самом деле худшим Литейщиком Кимбха, поскольку есть другое использование для Ускорения, но движение достаточно быстро сбивает двигатели и ошеломляет противника, прежде чем они получат шанс напасть Вашим штатом.



Стремление Арчмэджа



Финишеры Кимбха оба зависят от позиции штата, чтобы совершить нападки. Стремление Арчмэджа только совершает нападки, если Вы находитесь в космосе штата, но если это совершает нападки, это имеет дело множество повреждения. С Ошеломляют Неприкосновенность и диапазон 1~4, это очень diffucult для большинства нападений, чтобы остановить его. Это - только слабость, Схватывание, которое бросит Вас от штата и заставит Вас отсутствовать. Еще одна вещь отметить об этом нападении состоит в том, что это технически - 11 властей, так как Вы получаете +2 от своего штата.



Волшебник Хантер



Другой финишер Кимбха - противный supprise для противников, которые думают, что украли Ваш штат. С 9 властями и приоритетом, не многие противники будут в состоянии оправиться от этого нападения. Однако несмотря на наличие того же самого диапазона как Литейщик, Волшебник Хантер выигрывает у того, что Литейщик теряет (Перед Активацией движения) и теряет тому, у чего Литейщик выигрывает (Начало движения Удара). Если у Вашего противника есть какое-либо Начало движения Удара в Вашей руке, лучше не использовать это нападение и позволить им отъехать его самим.

Признаки: BattleCON онлайн, PC
Написанный ParchmentEngineer.