Хранитель кладбища - вскрытие и серьезное руководство рейтинга
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » хранитель кладбища - вскрытие и серьезное руководство рейтинга

Хранитель кладбища - вскрытие и серьезное руководство рейтинга

Rayune / 20 августа 2018   Ведет
Graveyard Keeper - Autopsy and Grave Rating Guide

Другие руководства хранителя кладбища:


Понимание символов трупа



Эти символы, изображенные на любом трупе, когда помещено в стол вскрытия или в могиле, представляют основной рейтинг самой могилы, и они могут быть изменены с соответствующей заботой о трупе. Эти символы включают:

Белые черепа: Это - основной символ по качеству трупа. Вы хотите как можно больше из них. Причина состоит в том, что качество могилы не может превысить количество белых черепов. Даже если у Вас есть могильный камень и серьезный забор, которые являются первосортными, труп с только единственным белым черепом только позволил бы могиле иметь рейтинг +1.

Красные черепа: Они могут считаться «испорченными» белыми черепами. Каждый из них вносит-1 рейтинг в труп (и могила). Они приняты во внимание перед любыми белыми черепами, таким образом, единственный красный череп будет всегда вычитать из любых премий, независимо от количества белых черепов и качества серьезной одежды.

Зеленые «больные» лица: Они появляются со временем, поскольку труп ухудшается и акт то же самое как красные черепа. Как только они появляются, однако, нет ничего, что Вы можете делать с этим.

Распад трупа



Целостность трупа (процент) ухудшается со временем, начиная момент, осел звонит в звонок доставки. Если это упадет на 90% или ниже, это добавит зеленое «больное» лицо к трупу. Разрешение трупа продолжить ухудшаться может привести к более «больным» лицам.

Способы замедлить распад трупа включают:

  • Помещение трупа в области морга. Трупы в морге распадаются по более медленному уровню, чем они делают, сидя снаружи. Если Вы восстановите скат к моргу (и внутри и снаружи), то осел пропустит трупы непосредственно в морге. Это спасет Вам часть напряжения возвращения домой, если Вы будете отсутствовать, добывая уголь или ловя рыбу, когда Вы слышите звонок.
  • Помещение трупа на столе или поддоне. Поддоны, кажется, останавливают уровень распада неопределенно, в то время как наличие трупа на столе вскрытия замедляет распад к темпу улитки. Это позволяет Вам отдыхать и экономить во время процесса подготовки тела. 
  • Бальзамирование (см. раздел ниже) может остановить и даже полностью изменить распад. Однако это не открывает до поздно в техническом дереве, таким образом, лучше не полагаться на это слишком в большой степени.

Контакт с неудавшимися телами: кремация и река



Возможно бросить тела в реку, чтобы избавиться от них. Местоположение для того, чтобы сделать это чуть ниже моста на запад церкви. Однако это не рекомендуется, поскольку река ведет в город и может привести к последствиям, которые в настоящее время неизвестны.

Вместо этого это - хорошая идея кремировать тела, которые полны ошибок, испорченных, или просто не имеют особенностей, которые Вы любите. Вы можете сделать это в любом пункте вовремя, поэтому удалить все полезные части, что Вы хотели бы удержаться от тела заранее.

Чтобы кремировать тело, пойдите на юг от морга и немного на запад. Есть большое дерево с проектом, прибитым к нему. Взаимодействие с этим позволит Вам строить места для того, чтобы кремировать тела за счет 8 деревянных заготовок каждый. Они могут только использоваться однажды, но древесина многочисленна.

Кремирование трупа дает 5x пепел, 1 соль и свидетельство похорон. Вы можете сделать то, что Вы любите с пеплом без любых последствий, включая просто разрушение его, но всегда помните, что Вам все еще платят за кремируемое тело. В обработке пепел может использоваться, чтобы сделать чернила, делая полезным кремировать тело время от времени.

Поскольку Вы открываете технологии, Вы получаете способность обработать банки глины или фарфора для захоронения пепла. Отдельные урны с ними остаются, не может способствовать кладбищу, но Вы можете построить голубятню (приспособление с серией ниш для хранения кремируемого остается) в землях Вашего кладбища, как только у Вас есть достаточно из них. Тому, как это способствует рейтингу кладбища, нужно дальнейшее тестирование, но испорченное тело, преданное земле в голубятне, не повредит Вашу общую оценку.

Управление частотой доставки трупа



Осел продолжит поставлять трупы, пока количество трупов в морге не полно. Выкапываемые тела НЕ способствуют этому, таким образом, осел все еще приедет, в то время как Вы работаете над телом, которое Вы выкопали. Он довольно часто приезжает, и строительные поддоны в морге только увеличат это число, так будут подготовлены к этому, если Вы будете уже чувствовать себя разбитым. Вы можете также мешать ослу приехать, помещая труп в могилу и НЕ ХОРОНЯ IT! Труп прекратит распадаться, но посчитает как все еще происходящим, означая, что осел не будет идти с другим, пока Вы не закроете ту могилу. Естественно, если Ваша кепка тела выше, чем 1, то Вы должны будете сделать это с соответствующим количеством могил. Если Вы хотите выгоду поддона без увеличенного потребления, то имеете преданное земле то (но не похороненные) труп, и Вы можете все еще управлять другими по одному.

Как только церковь открыта, осел забастует. Он откажется двигаться, пока Вы не удовлетворите его требования. Он хочет, чтобы Вы построили морковную коробку, заполнили ее 10 морковями и дали ему бутылку масла из семян для его тележки. Как только его требования соблюдаются, он говорит, что больше не будет поставлять трупы в Молитвенный День («воскресенье»), и он только поставит тела, пока Вы держите морковное прибытие. Он возьмет 5 морковей за труп, который Вы должны внести в коробке в приращениях 10. Для игроков, которые не хотят заниматься сельским хозяйством, масло из семян может быть куплено у, Роют (бородатый продавец гашиша), и морковь может быть куплена от фермера на южной стороне области пшеницы. В долгосрочной перспективе морковные семена достаточно дешевые, чтобы вырастить сотни моркови только для нескольких серебра впереди.

Понимание вскрытий



Вскрытие - главный механизм, которым Вы можете изменить рейтинг черепа трупа. Чтобы получить все возможное от Ваших вскрытий, Вы должны понять, что каждая часть, которую Вы можете удалить, имеет различный эффект на рейтинг черепа. Это может помочь Вам распланировать свою стратегию вскрытия. Эти эффекты следующие:

  • Кровь и жир каждый удалят один красный череп и добавят один белый череп, когда они будут удалены. Каждому трупу, которого Вы проводите вскрытие, нужно удалить кровь и жир. Это будет всегда добавлять белый череп, даже если не будет никакого красного черепа, чтобы удалить. 
  • Черепа добавят один череп (да, да, я знаю) к общему рейтингу черепа, когда удалено. Это будет всегда начинаться как красный череп, тем не менее, таким образом, Вы должны будете иметь в распоряжении метод, чтобы иметь дело с ним. 
  • Кожа вычтет белый череп и добавит красный череп, когда удалено. Вы не хотите делать это, если Вы не планируете кремирование тела.
  • Кости и плоть сократят общее число черепов на Вашем метре, когда удалено, начинающийся с белых черепов. Иногда Вы можете удалить один из них, не изменяя количество черепов, но Вы можете непреднамеренно понизить свой метр для трупа, который Вы желаете подготовить к похоронам, если Вы удаляете какой-либо из них. 
  • Сердца, мозги и кишечник - азартная игра. Они удалят по крайней мере 2 черепа из метра, но для сердец, мозгов и кишечника возможно удалить белые ИЛИ красные черепа из метра, когда удалено. Есть три возможных основных результата удаления одного из них: удалите 2 белых, удалите 1 красное и 1 белое, или удалите 2 красных. От этого основного результата возможно, что дополнительные белые черепа могут быть сняты, особенно от трупов с длинными метрами. Результат удаления сердца, мозга или кишечника, кажется, определен на поколении трупа, поэтому СПАСИТЕ прежде, чем прервать Ваш труп! Если Вы не получаете хороший результат, Вы можете загрузить свою игру и попытаться удалить другую часть. С тремя частями и тремя возможными результатами, есть одна роль, отведенная наугад каждому результату, означая, что Вы можете всегда получать желаемый результат удаления чего-то еще. Кроме того, количество дополнительных белых черепов, которые могут быть потеряны, рандомизировано каждый раз, таким образом, стоит спасти заранее, даже если Вы выбираете правильную часть. Например, мозг может удалить два красных черепа, но он может также удалить еще 0, 1, или 2 белых черепа. Если Вы выберете мозг в первый раз, но Вы теряете еще 2 белых черепа, Вы захотите перезагрузить так, чтобы Вы могли удалить его без потери белых черепов.

Каждый раз, когда часть удалена, всегда есть шанс, что она приведет к неудавшейся хирургии. Это добавит «неудавшуюся хирургию» символ к другим частям, и он не может быть удален. Результат состоит в том, что удаление части не будет иметь эффекта заявки, но будет иметь отрицательный эффект, вместо этого. Вы можете исследовать льготы, которые уменьшают этот шанс, но это всегда - возможность. Лучше экономить сначала и перезагружать, если это происходит.

Что я Делаю Со Всеми этими Мозгами?



Заманчиво удалить все части из тела, когда Вы сначала начинаете. Некоторые из этих частей не складывают и могут быстро загромоздить Ваш инвентарь.

«Но что, если мне нужны они позже?»

Ну, не бойтесь. Ниже функции каждой части, которая может быть удалена:

  • Плоть может использоваться с печатью и чистой бумагой, чтобы сделать мясо разрешенным для продажи Horadric. Это может также быть нарезано для использования в приготовлении рецептов. Блевать. Есть пункт в линии поисков Исследователя, где необходимо приготовить бургеры золотого качества, таким образом, может стоить спасти часть этого на потом. Нужно отметить, тем не менее, что Вы можете получить мясо от других источников, также, таким образом, это не необходимо. 
  • Жир может использоваться, чтобы сделать свечи, чтобы повысить церковное качество. Это может также быть сломано через алхимию, чтобы сделать капли нефти, которые также получены через семена гашиша. Нефть используется в приготовлении и сделать другие вещества как черная краска, которая в свою очередь используется, чтобы сделать чернила. 
  • Кровь может использоваться непосредственно в скамье алхимии, или это может использоваться, чтобы обработать ведро крови для Змеи. 
  • Кожа может быть обработана в свиную кожу, которая может в свою очередь обрабатываться в чистую бумагу или использоваться, чтобы сделать прикрытия для книг. 
  • Кости могут использоваться на заводе алхимии, чтобы получить белый порошок, используемый в других рецептах алхимии. 
  • Черепа используются в украшении подземной святыни темницей. Есть также тот, который необходим для Астролога. 
  • Мозги, сердца и кишечник сломаны для компонентов алхимии. 
  • Урна использоваться, чтобы сделать черную краску и соль используется в кулинарии. 

Одна из более твердых вещей начаться пишет, но Вы можете получить максимум от того, в чем Вы нуждаетесь от тела. Возьмите кожу для бумаги, жир для нефти, затем кремируйте тело. Объедините пепел и нефть, чтобы сделать черную краску. Вы должны будете все еще купить перья и сделать стеклянную посуду, но это - большая часть того, в чем Вы нуждаетесь от единственного трупа.

Сокращение стратегии лучших результатов



Сделайте стратегию себя, прежде чем Вы начнете сокращаться. Есть некоторые трупы, где Вы не можете гарантировать совершенство, но Вы можете максимизировать свои возможности для успеха. Помните, что, если Вы портите, или если метр черепа слишком короток для Вашей симпатии, Вы можете всегда сваливать его в реке. Последовательность вскрытия отличается в зависимости от количества красных черепов на метре. Вот некоторые типовые стратегии:

  • 1 красный череп: Удалите кровь и жир. Это увеличит Ваш метр на 1 череп без любых красных черепов. 
  • 2 красных черепа: Удалите кровь и жир. Это преобразует Ваши красные черепа так, чтобы у Вас было то же самое количество черепов, с которых Вы начали, но все теперь белые. 
  • 3 красных черепа: Удалите сердце сначала. Это имеет возможность удаления двух из них за счет более короткого метра, но может также удалить два белых черепа или один красный и один белый. Не забудьте экономить сначала, и Вы можете попробовать еще раз с мозгом или кишечником. Тогда удалите кровь и жир. Белый череп будет добавлен для обоих, даже без красных остающихся черепов. Конечный результат состоит в том, что метр будет сокращен одним, но все черепа будут белыми. 
  • 4 красных черепа: Следуйте той же самой стратегии как с тремя черепами, но метр будет сокращен два. Эти тела - хорошие кандидаты на кремацию, если Вы не бальзамируете.

Бальзамирование



Бальзамирование - способ дальнейшего повышения рейтинга трупа и противодействия распаду. В отличие от вскрытий, эффекты каждой жидкости явно указаны в игре и могут легко быть рассмотрены на техническом дереве, таким образом, они не будут перечислены здесь. Используемые жидкости получены через алхимию и применены, поместив труп на столе бальзамирования.

Бальзамирование необходимо, чтобы получить большую часть трупа, поскольку надгробные камни самого высокого ряда и заборы потребовали бы, чтобы ЦЕЛЫХ ДВЕНАДЦАТЬ белых черепов получили все возможное от своего использования. Кроме того, Вы не можете удалить больше чем четыре красных черепа посредством одних только вскрытий, таким образом, особенно коррумпированный труп, возможно, должен быть забальзамирован, чтобы иметь дело с этим.

Каждая жидкость может только использоваться однажды, и любая жидкость, которая удаляет красные черепа, требует, чтобы было достаточное число красных черепов, чтобы удалить. Это означает, что, как только Вы начинаете бальзамировать, Вы можете хотеть выкопать и кремировать многие Ваши трупы, когда Вы идете, чтобы создать место для оптимизированных трупов, которые были забальзамированы. Относительно лучшего способа пойти о бальзамировании, следующее постепенное руководство было размещено на Reddit u/Olanatan для тел с длинными метрами, содержащими 4 красных черепа:

  • Начните с Золотой Инъекции, это удалит 2 красных и добавит 2 белых.
  • Затем сделайте Серебряную инъекцию, это удалит 1 красное и добавит 1 белое.
  • Инъекция щелка добавит 1 белое и 1 красное.
  • Тогда наконец Инъекция Клея, которая это, добавляет 1 белое.
  • До сих пор только от бальзамирования Вы будете в состоянии удалить 2 (3-1) и добавить 5 белых.
  • Тогда удалите кровь, поскольку она удаляет красный и добавляет белого (3 красных, которые уводят и 6 добавленных белых)
  • Тогда удалите жир, поскольку он удалит красный и добавит белого. (4 красных, которые уводят и 7 добавленных белых.)
  • Это «должно» дать Вам белое тело черепа 10-12.

Вы заметите, что это не включает мозги, сердца или кишечник ни в каком случае. Есть две причины, почему это - хорошая вещь. Во-первых, они только в состоянии удалить черепа. Они не могут добавить больше белых черепов, как с кровью и жиром. Ваш метр может только стать короче, удалив эти части. Во-вторых, есть случайный компонент дополнительных белых потерянных черепов. Ваши результаты должны намного более согласовываться с меньшем, экономят подведение итогов с этой стратегией.

Чтобы получить 12 белых черепов, тело должно начаться с 4 красных и 5 белых. Если Вы имеете 3 красные для начала, то удаляете череп, чтобы принести вещи до 4. Примите во внимание, что это - все с оптимальными результатами в памяти; с уровнем, по которому осел поставляет тела, это могло стать утомительным, чтобы требовать только лучших тел. Однако, помните, что кремируемые тела могут быть преданы земле в голубятне, чтобы способствовать рейтингу кладбища, или Вы можете просто избавиться от пепла без любых последствий.

Как тела способствуют серьезным рейтингам



У открытой могилы есть основной рейтинг-2. Это изменяется на рейтинг трупа, когда есть тело, вставляет его. Правильно управляемый труп произведет могилу с рейтингом ноля, когда похоронено. Каждая серьезная одежда будет тогда добавлять к серьезному рейтингу, но иметь в виду, что это не может превысить количество черепов на метре трупа. Каменный могильный камень первого ряда прибывает в стоимость только 1 камня и дает +2 рейтинга. Каменный забор первого ряда стоит 2 камней и дает еще +2 рейтинга. Так как деревянные серьезные маркеры требуют гвоздей, это на самом деле делает их меньше, чем идеал. Деревянные заборы дают только +1 премию. Маркеры более высокого ряда могут дать большую премию, но потребовать значительного технического прогресса. Ваша основная могила вначале должна состоять из трупа по крайней мере с 4 белыми черепами (и никакими красными черепами или зелеными лицами), каменный могильный камень и каменный забор. Это даст Вам могилу с +4 рейтингами.

При определенных условиях возможно начаться с могилы, оценивающей выше, чем ноль. Есть несколько объяснений, которые были предложены для этого, включая высокую свежесть или длинный метр белых черепов, но наиболее вероятное объяснение, кажется, что у этих трупов есть отрицательное число красных черепов. Если труп начинается с трех красных черепов, и это - вскрытия, чтобы удалить четыре, то это может начаться с +1 рейтинга, когда это похоронено. Это не отражено на его метре, и это неизвестно, является ли это ошибкой. Во время альфы исчез бы этот счет, как только серьезная одежда была добавлена. Дальнейшее подтверждение того, как этот бонусный рейтинг работает, необходимо.

Не бойтесь выкопать тела при необходимости. Это стоит больше, чем Вы делаете со свидетельством похорон, но оно позволяет Вам фиксировать любые испорченные вскрытия (иногда через демпинг в реке) и стартовые могилы, которые, по-видимому, не были проведены вскрытие что.

Расширение Вашего кладбища



Расширьте свое кладбище. Это не неотложная потребность, но если Вы захотите заставить свой рейтинг кладбища действительно взлетать, Вам будет нужно больше пространства. Вы заметили знак на западной стороне кладбища? Во-первых, прочитайте знак. Это скажет Вам, что исследователь - тот, который закрыл его. Вы должны прочитать его для своего характера, чтобы иметь то знание. Во-вторых, пойдите, говорят с исследователем об этом. Если Ваша польза будет достаточно высока, он даст Вам своего рода дело или свидетельство, которое откроет другую половину кладбища. Все, что Вы действительно должны сделать, чтобы получить его пользу к тому порогу, должно дать ему дрова, поэтому просто запланировать на взятии 20 дров с Вами второй раз, когда Вы навещаете исследователя.

Приспособления кладбища



С дополнительным techs и продвижением в церкви, есть вещи, которые могут быть добавлены к кладбищу, чтобы далее повысить его рейтинг. Как только церковь была модернизирована однажды, забор, окружающий кладбище, может быть восстановлен для +10 рейтингов кладбища, тогда далее модернизированных до каменного забора для +20 рейтингов кладбища.

Другие приспособления, большинство которых нужно открыть через техническое дерево, включают:

  • Цветы: +2 г каждый, ограниченные местоположения
  • Молитвенные станции: +2 (деревянный) или +4 (камень), ограниченные местоположения
  • Газон: +2/3/4 GR каждый, в зависимости от размера
  • Мраморные каменные плиты: +3 г каждый
  • Фонари: +4 г каждый, ограниченные местоположения
  • Каменная голубятня: +12 г каждый
  • Мраморная голубятня: +20 г каждый

Я думал, что добавление голубятен к игре было приятной чертой. Это приспособления на кладбище, мавзолее, или памятник с нишами для захоронения урн с кремируемым остается. Это - их цель в игре также. Они незначительно больше, чем могила (4x4, в противоположность 3x3) и дают более высокий серьезный рейтинг, чем возможно с какой-либо единственной могилой. Они действительно требуют дюжины заполненных урн к ремеслу, но это - хороший способ удостовериться, что Вашим кремируемым телам находят хорошее применение или что Вы все еще в состоянии получить достойную премию, когда трупы низкого ряда должны быть выкопаны для трупов более высокого ряда в последней игре. Если Вам не интересно в минуту-maxing Ваши вскрытия, собирая реактивы для бальзамирования, или Вы просто хотите собраться так от каждого трупа, как Вы возможно можете, то Вы могли теоретически получить более высокий рейтинг кладбища от использования голубятен, чем могилы (хотя количество требуемых трупов будет неприлично высоко, чтобы сделать это исключительно).

Газоны, цветы, фонари, молитвенные станции и каменные плиты - дополнения, которые позволяют Вам использовать иначе потраченное впустую пространство между могилами. Они - также полезные дополнения, чтобы использовать пространство и разбудить Ваше кладбище, оценивающее, прежде чем все места захоронения будут заполнены. Газоны особенно дешевые, требуя только торфа и камня. Однако ни один из них не служит никакой цели кроме художественного оформления, и они не должны занимать место могил в конечном счете, поскольку могилы способствуют намного больше рейтингу кладбища.

Серьезный ремонт



Когда Ваше кладбище сначала входит в Ваше владение, каждый надгробный камень и серьезный забор были в состоянии плохого состояния. Это предположило бы, что со временем Ваши надгробные камни и серьезные заборы потеряют длительность и должны быть восстановлены.

К счастью этого не происходит.

Однако у нас действительно есть случайное вторжение нашим биполярным призрачным приятелем, Йориком. Он - по-видимому, избранный представитель для арендаторов Вашего кладбища, и он интересуется хранением хорошего места. Он хочет, чтобы Вы избавились от всех красных черепов от всех трупов на кладбище, которое действительно только выручает Вас в конечном счете.

Если, однако, Ваше кладбище прогрессировало до определенного момента и все еще имеет «жителей» с красными черепами в их рейтинге, то он раскритикует молнию, чтобы повредить могилы, содержащие трупы с красными черепами. В моем собственном сохранили файл, у которого не было таких трупов, он приехал тем, как только мое кладбище достигло рейтинга 200 и вызвало эту сцену. Йорик тогда продолжил повреждать несколько могил, которые прекрасно подошли, так как ни у кого не было красных черепов. Какой dingus.

Вы тогда должны будете или восстановить или заменить эти могилы. Ремонтные комплекты вообще только длятся два - четыре надгробных камня или заборы, в зависимости от ряда, но они могут стоить. Это особенно верно, если толчок нацелен на надгробные камни высокого ряда, когда он бросит свою истерику, так как материалы, такие как вырезанный камень требуют веры к ремеслу.
Написанный Rayune.