Хранитель кладбища - продвинутые начальные подсказки
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » хранитель кладбища - продвинутые начальные подсказки

Хранитель кладбища - продвинутые начальные подсказки

Skrymaster / 21 августа 2018   Ведет
Graveyard Keeper - Advanced Starting Tips

Обширное руководство я написал и проверил содержащий много подсказок и уловок, чтобы помочь новым игрокам и продвинул игроков одинаково.

Другие руководства хранителя кладбища:


Советы для быстрой стартовой ранней игры



1. Начиная новую игру, вскопайте Джерри, и прежде говорящий с ослом и прогрессирующий далее, Вы можете на самом деле исследовать мир игры, который будет ознакомлен с расположением карты и разговором с различным npcs, чтобы понять то, кто что.

+++ Время не начнет прогрессировать, пока епископ не скажет Вам поднимать свои инструменты со ствола кладбища. Вы можете также взять несколько поисков, в это время развиваются, чтобы быть законченным позже и прочитать знаки сада и кладбища.

2. Возьмите труп в морге, порежьте плоть и войдите в задний двор. Однажды там, пойдите в знак слева. Это скажет Вам говорить с участником расследования

+++ Вы, вероятно, сделаете это в течение первой недели, но удостоверитесь, что добираетесь там, ПРЕЖДЕ ЧЕМ солнце находится в или мимо середины солнечных часов, потому что, в то время как время заморожено во время cutscenes, npcs может все еще переместиться, и икра осла точно, когда солнечные часы указывают мимо солнца позади конюшен, продавец бездействует.

3. Похороните труп. Епископ скажет Вам фиксировать кладбище, но не потрудился очищать его кустарников все же. Только удалите кустарники, которые находятся в способе Ваших кладбищ.

+++ Вы захотите оставить 2 плитки пространства между большинством могил в трудном формировании, так как есть ограниченное пространство, чтобы построить клумбы (5 мест в стартовом космосе), и те стоимость 2 красных цветка, 1 торф и 2 камня, и предоставить +2 gravescore каждого. Получение материалов построить один и замечающий, где они могут быть построены, может помочь с этим.

+++ Сохраняйте ключ F нажатым после сбора урожая чего-то с Вашими инструментами, Вы будете или автоматически идти к другим и вскапывать НАМНОГО больший кусок их, возможно немедленно, на основе того, сколько времени Вы сохраняли F нажатым, прежде чем Вы добрались до них, или Вы доберетесь, чтобы решить, где/какой вырыть, сохранив время и энергию. Это не работает на вещи, которые не требуют инструментов, как кустарники ягоды и грибы.

++ Ваша длительность инструмента уменьшится на основе действий, выполненных, и не время, проведенное на действиях, таким образом Вы не будете ни проигрывать, ни экономить на длительности с этой уловкой.

4. Говорите с епископом о свидетельстве, после которого дневной таймер на самом деле начинает тикать. Получите свои инструменты от груди, пойдите в таверну и говорите с Horadric о саде, контракте и мясе, и затем торгуйте им контракт.

+++ Попытайтесь не исчерпать ненужные варианты диалога, поскольку они могли предоставить Вам истории позже после открытия дешевой синей технологии пункта.

5. Пойдите к кузнецу, дайте ему письмо, наточите свой меч, попытайтесь быть энергосберегающими, посылая слизь, hp не имеет значения, пока Вы не умираете, просто выстраиваете в линию их так, Вы качаетесь и в сразу, и в затем возвращаете поиски.

+++ Теперь с мечом есть 4 барреля, которые могут быть разрушены вокруг деревни для соленой и копченой свиной полутуши и возможно железных частей. Вы определите их ранее, исследуя деревню. Есть 2 дополнительных, гарантируемых в таверне, говорите с horadric, чтобы получить пиво, разрушьте те 2 барреля и посмотрите в своем инвентаре. Если Вы управляли к aquire по крайней мере 6 металлическими деталями, Вы можете пойти домой, иначе попытаться купить некоторых от кузнеца.

++ Отредактируйте: с участка 1.023 поиски кузнеца награждают 5 металлических деталей, таким образом получая 6 для наковальни, и деревообрабатывающая скамья почти гарантируется. Покупка железного слитка была бы идеальна как первая покупка.

++ Вы можете дать пиво Джерри в следующий раз, когда Вы входите в морг.

++ На возвращении домой Джерри скажет Вам о Вашем подвале.

6. Сон был изменен начиная с альфы, и теперь больше не имеет значения, когда Вы спите. Сон - самый прибыльный способ возвратить энергию и должен всегда предпочитаться вместо того, чтобы есть продукты, если персонаж не далек от дома или второпях.

+++ Отредактируйте: с участка 1,023 всех инструмента, но самое главное в широком масштабе полировались стартовые инструменты. Прояснение подвала со стартовым топором является теперь достойной идеей. Так как подвал правый под Вашим домом, возможно спасти игру (спя) прежде, чем очистить его и перезагрузить, если Вы получаете немного железных частей. В редких случаях возможно получить 5 или больше железных частей.

7. Теперь Ваша цель должна очищать кустарники вокруг Вашей рабочей области и получать 10 палок. Откройте первую деревянную технологию и место это вниз. Впоследствии, пойдите на Северо-восток и соберите ягоды от всех кустарников

+++ Не касайтесь медовых деревьев, пока Вы не сможете на самом деле использовать мед, чтобы приготовить или будете действительно близко к открытию церкви. После того, как Вы откроете технологию насекомых, получите мед каждая возможность, Вы добираетесь.

++ Помимо пирога, который является премиальным рецептом поисков, можно открыть кексы, которые являются действительно дешевыми, чтобы испечь и потребовать покупки 2 серебряных рецептов от жены inkeep.

+++ Вы будете есть сырые грибы ягод и яблоки, когда Вам будет нужна энергия ранняя игра.

8. Пойдите сокращает рощу деревьев на пути от Вашего дома до морга, это собирается быть Вашим основным источником деревьев. Удостоверьтесь, что вскопали пни также, которые гарантируют, что деревья повторно вырастят и предоставят Вам достаточно красных пунктов, чтобы открыть «мягкие запчасти».

+++ Для зеленых пунктов получите любого и все грибы и кустарники ягоды, и, если действительно отчаянный, ищите виноградные кустарники, которые могут быть вскопаны для 5 зеленых пунктов каждый (они едят много энергии и сгребают длительность хотя).

+++ Всегда пытайтесь быть фонарем, когда сумрак прибывает (когда это освещает). Если осел прибывает с трупом, получите тот труп как можно скорее и поместите его на стол вскрытия в морге. Это будет препятствовать тому, чтобы труп распался ужасно. Вы можете тогда спать, если Вы нуждаетесь в энергии, обостряете Ваш совок, если это ниже 8%, или воздействуйте на труп, если у Вас есть больше чем половина Вашего энергетического батончика.

+++ Если Вы спали перед вскрытием Вы можете просто перезагрузить, если Вы портите теперь. Прежде, чем покинуть область дома, удостоверьтесь, что Ваш совок выше 8%-й длительности, если не обостряются, то пойдите в морг и начните вскрытие.

++ Важный - с версии 1.023, есть все еще ОШИБКА в игре, где, если Вы выходите и перезагружаете savegame, правильно не перезапуская игру сначала, npcs, мог бы иметь их замороженные материальные запасы (они не пополнят запасы), и загружая совершенно различный savegame, они могли бы прибыть в неправильные дни также.

++ Удаление крови и жира является данным, так как они улучшают труп (-1red +1 белый череп каждый). Жир действительно важен для того, чтобы сделать свечи, удобрения повышения, нефть, и т.д. как только алхимию открывают.

++ Удаление костей не имеет никакого эффекта на труп, и они требуются в огромном количестве позже в алхимии. Попытайтесь получить кости, если у Вас есть энергия/свободное время.

++ Удаляя плоть, кожа и череп будут всегда иметь нежелательные эффекты на труп, поэтому только удалять тех, если от трупа нужно избавиться, предпочтительно кремировать.

++ Стартовые трупы будут дрянными 1red/2white трупами после удаления жира и крови, Вы получите их к-1red/4white. Вы не видите отрицательный красный на трупе, но захоронение их приведет к могиле, которая начинается в 1 качестве и может подойти к 4 максимальным

++ Если Вы открыли Важные части позже, прежде, чем удалить жир и кровь от трупов, Вы можете попытаться удалить Сердце, то Мозг, то Кишечник в том заказе. Для всех трупов только 1 орган - правильный, чтобы удалить, другие повредят белые черепа много. Если Вы выберете неправильный, попробуйте другие, чтобы видеть, который был правильным, то перезапустите игру, органы будут иметь те же самые эффекты для того трупа. Этому, однако, не рекомендуют раннюю игру, поскольку шанс «потерпеть неудачу» при удалении органов правильно действительно высок.

Техническое дерево и быстрая прогрессия



9. Откройте Распиливание, и продолжайте собирать палки, срубите деревья и работу над созданием соленой и копченой свиной полутуши от регистраций, пока у Вас не будет 20 красных технических пунктов. Если Ваш топор ломается, не потрудитесь восстанавливать его.

10. Откройте древесину, работающую СНАЧАЛА перед наковальней. Требуется 2 железных части, но у Вас должны быть те от поисков слизи кузнеца. Создание досок вознаграждает 2 красных пункта / доска по стоимости 5 энергий, и это - самый быстрый способ понять красные мысли ранняя игра. Это - то, как Вы сделаете все свои красные пункты, чтобы открыть ковка инструмента и наковальня.

11. Подсчитайте свои остающиеся железные части, Вам будут нужны в общей сложности 4 для наковальни. Если Вы заботились, чтобы возвратить 6 частей с первого раза, когда Вы вошли в город, у Вас должно быть достаточно, иначе пойдите, покупают некоторых.

12. Ждите в течение начала утра, и с 1-2 свидетельствами от всех похорон до сих пор в руке, пойдите, обменивают их на деньги и продают все Ваши стартовые инструменты (кроме молотка и меча), и с остальной частью денег покупают ВСЕ железные слитки, которые Вы можете предоставить (по крайней мере 6, самое большее 8 слитков).

+++ Чтобы покрыть расходы на новый набор инструментов, в общей сложности 5 слитков и 1 железная часть требуются. Вы можете купить их у денег, которые Вы получили бы от продажи одних только Ваших стартовых инструментов и имели бы несколько медяков в запасе, поэтому даже если Вы станете безумно неудачными и не получите трупов на первой неделе (как я), Вы все еще будете в состоянии изменить свои инструменты.

+++ Если Вы имеете 10 меди в запасе, пойдите в ранчо и купите 5 торфов от крестьянина сзади и соберите 10 красных цветов в области.

13. С этим возвратитесь домой, поместите свою деревянную наковальню, и начните делать свои инструменты 1 за один раз, сначала сгребите (таким образом, Вы можете похоронить материал), затем исключите, и наконец кирка. Это должно легко быть выполнимо, прежде чем первая ingame неделя будет закончена.

+++ С новыми инструментами Вы можете наконец войти в подвал и очиститься, он всех обломков НАМНОГО более эффективно (сохраняйте F нажатым, чтобы «обвинить, что Ваш топор» между очищается обломков для еще более быстрого прояснения.

14. Теперь Вашими следующими технологиями, которые доберутся, являются Дрова и первая серьезная технология художественного оформления.

+++ С топором Вы могли теперь начать делать дрова для приготовления, но это - вероятно, лучшая идея сделать 10 деревянных клиньев, 4 доски и 4 железных части, и пойти очищают стену на северо-восток Вашего дома. Прояснение его возьмет приблизительно 2 целых бара энергии, но Вы будете в состоянии найти уголь, если Вы пойдете на северо-запад, обнимете реку и пересечете мост, и затем пойдете непосредственно северные в склон горы.

++ Железо, мрамор, камень и угольные вены могут все быть найдены там, наряду со вторым домом, который игрок может использовать, чтобы оставить и построить станции обработки в.

15. Начните строить ту печь как можно скорее, требуется 6 железных частей, 14 камней и 4 соленых и копченых свиных полутуши, но это позволит Вам обрабатывать железную руду позади своего дома в небольшом болоте там. Если Вы пропускаете железные части, покупаете немного железа от кузнеца.

16. К настоящему времени Вы уже должны получить твердые запчасти, Вы можете безопасно снять 1 череп испорченного трупа (предпочтительно тот, который Вы еще не выкапывали, самый первый труп, который Вы похоронили, идеально подходит для этого). Очистите его также и удалите кость.

17. Начните ухаживать за своей могилой с комплектами, Вы имеете, восстанавливаете каменный крест, каменные надгробные камни и простые каменные заборы, Вы можете, восстановить 2 деревянных креста. Удалите остающиеся кустарники палки на кладбище, удалите ненужные поврежденные деревянные заборы и этажерку (Вы будете в состоянии сделать дрова из них), строят эти 5 цветников.

18. С этого времени Вы должны сделать приоритетом сделать деревянные заборы для могил, так как они стоят простой 1 доске каждого и дают +1 для могил. Деревянные кресты - на самом деле очень хороший выбор также, поскольку они только стоят 1 доске и 1 гвоздю каждого, и они берут в 3 раза меньше энергии и время к ремеслу в противоположность каменным надгробным плитам. Вы можете переработать их позже также. Это должно легко получить Вас к +5 счетам кладбища или выше к концу 2-й недели, открыв церковь и веру.

19. После открытия церкви осел сделает Вам «подарок» в форме груды экскрементов с морковными семенами в нем. Привейте тех как можно скорее, поскольку Вы должны будете заплатить ослу 5 морковей / труп, поставленный позже, заплаченный в партиях 10.

+++ Вы должны будете также посетить, Роют, горец на пути к маяку, и покупают бутылку масла из семян от него. Вы можете также доставить 5 медов ему, в то время как Вы в них, чтобы открыть потрясающий рецепт пирога. Купите некоторые яйца и молоко на пути назад, если Вы делаете.

20. Удостоверьтесь, что проповедью следующей недели, Вы получаете свое качество кладбища максимально высоко, поскольку это непосредственно повлияет на сумму денег, которую Вы получаете от проповедей с этого времени.

21. Приблизительно с 3 частями тела в Вашем инвентаре (что Вы, надо надеяться, сохраняете сохраненными в груди кладбища после каждого вскрытия) пустой энергетический батончик, 3 стартовых веры и пирог в Вашем инвентаре, идет в церковный подвал, ест пирог, начинает очищать церковный подвал (разрушенные книжные полки и такой). Вы, как гарантируют, получите 1 бронзовую главу. Анализируйте его, чтобы понять 4 научных мысли и части исследовательской организации, в то время как любитель пирога продержался, чтобы получить хорошую стартовую сумму синих пунктов.

22. С пунктами Вы просто добрались, откройте «врожденного кузнеца», это позволит Вам получать больше железных частей для каждого железного бара, который Вы используете. Также получите комфорт веры и постройте все церковные скамьи в церкви, всего 32 доски и 32 гвоздя.

23. Поезжайте в город в день лени (лунный день). Захватите череп, который Вы, вероятно, должны были получить к настоящему времени, пойдите, продают Ваши свидетельства и идут в маяк.

+++ Соберите яблоки от 2 яблонь, которые могут быть собраны от, и затем вскапывать 3 пня в области, те вырастут снова как gatherable яблони для дальнейших посещений.

+++ Астролог даст Вам старый ключ и попросит у Вас дневника, но не будет доступен, чтобы торговать с тем, если Вы не посетили очарование мисс и были сказаны писателем, что астролог продает поставки письма.

24. На следующий день сделайте проповедь. Ваша полная вера или будет 2 или 4, в зависимости от того, добились ли Вы успеха, и Ваш доход должен быть равен Вашему серьезному счету x3 медные монеты. Congradulations, Вы просто держали свою первую надлежащую проповедь к неделе 3.

25. С 10 красными пунктами откройте церковное рабочее место под счетом «письма» и посмотрите на то, что Вы должны построить его. Получите все для него и постройте его, как только Вам нужна свиная кожа для печи 2 модернизации.

+++ Вы можете использовать 5 крыльев летучей мыши, чтобы обработать требуемую свиную кожу.

26. Продолжайте хоронить каждый труп с 2 или меньше красными черепами. Любой испорченный труп, который Вы можете кремировать за счет 8 деревянных заготовок, как только Вы открыли технологию для него. Это позволяет Вам получать 5 пепла, 1 соль, и самое главное, свидетельство похорон для него.

С этого времени Вы самостоятельно, но я оставлю некоторые общие чаевые в следующем разделе.

Больше подсказок



+++ Важный рано: предложение продавца по ссуде 5 серебра должно быть немедленно принято, поскольку деньги могут тогда использоваться, чтобы получить камень телепорта для 2 серебра (обязательный пункт). Остальная часть денег может использоваться, чтобы покупать 4 бронзовых качественных виноградных косточки каждую неделю, когда он имеет 8, стоя 1 серебряных 80 медных общих количеств и рецепта пирога для 1 серебра от жены tavernkeep.

++ Виноград может быть выращен без потребности в их технологии, просто восстановив некоторые решетки, используя торф (действительно важный, спасает Вас на семенах, Вы можете купить его от парня позади ранчо для 2 меди каждая ранняя игра), и установка их. Получающийся виноград должен быть превращен в виноградные пироги (это могло бы потребовать покупки яйца и молочника один раз в неделю для теста выпечки).

++ Получающиеся пироги можно съесть или продать за прибыль приблизительно 55 меди каждый в таверне. Продажа 6 каждую неделю гарантирует прибыль вышеупомянутых 3 серебра, достаточно чтобы покрыть расходы и произвести значительный излишек.

+++ Насколько церковные художественные оформления идут, получение 2 исповедей действительно стоит того вначале, поскольку каждый из них улучшает церковный счет на 5 и иногда предоставляет истории и 1 веру, будучи относительно дешевым, чтобы построить.

+++ У игры в настоящее время есть ремесло x функцией в ней, но она плохо осуществлена, по-моему. Прежде чем Вы выберете рецепт, топливо или этажерку, Вы можете нажать на стрелы на стороне, чтобы «умножить» стоимость и эффект сказанного пункта. Главным образом только хороший, готовя или плавя металлы, поскольку это автоматизирует их.

+++ Приоритет должен быть отдан открытию технологии Круглой пилы, поскольку это позволит Вам полностью восстанавливать короткие пути в своих подвалах, соединяя Вашу лабораторию и морг.

+++ Говоря о коротких путях, это быстрее, чтобы войти в город, входя в Ваш подвал и после тоннеля на восток, это постоянно откроет более легкую лазейку позади кустарников.

+++ Кажется, что затраты ствола в различных местоположениях отличаются по сумме железных частей, которых они требуют. Например, ствол сада - 2 железных части, ствол кладбища - 7 частей, подвальный ствол - 3 части, и workyard ствол - 4 части.

+++ Если Вы проверили знак церковью слева в ранней игре, Вы можете утверждать, что место захоронения, говоря с исследователем, принимая его дружбу и давая ему 20 дров в следующий раз встречаетесь с ним.

++ Это позволит игроку иметь максимальную способность кладбища 88 трупов, от начальных 42, таким образом позволяя Вашему кладбищу в конечном счете иметь по крайней мере 440 качеств.

+++ Молитву компании нужно открыть в технологии как можно скорее и обработать, поскольку это значительно улучшит доход и поколение веры для игрока. Обработка его может быть сделана, покупая главу от астролога для 3 серебра и делая мягкую обложку. Тогда Вы собираете книгу, и наконец 7 вер требуются, чтобы делать молитву. (Это потребует, чтобы 15 церковных счетов были 100%-м успехом),

+++ Открытие темницы раньше могло бы быть достойной идеей, поскольку это стоит в общей сложности 7 пунктов веры (говорящий с мисс Чарм, не необходим, 5, чтобы убедить Змею, и 2 осмотреть ключ), темница - хороший источник различных материалов, много летучих мышей внутри для того, чтобы сделать бумагу, и урны теперь уронили различные полезные пункты включая различные количества и качества семян.

++ Как только Вы получаете заживающую микстуру от одной из урн, Вы можете также восстановить мост, который приводит к болоту (1 доска 4 соленых и копченых свиных полутуши 8 гвоздей), и пойдите, говорят с Clotho. Она откроет алхимию и технические отделения бальзамирования бесплатно для игрока, но Вы будете в состоянии получить доступ к ее торговым услугам только после того, как Вы дадите ей заживающую микстуру.

++ Короткий путь к clotho довольно дешевый и может быть сделан с 10 гвоздями 3 досками и 6 солеными и копчеными свиными полутушами.

+++ Недавно мед был сделан потребляемым (может быть съеден для +3 л. с. и +15 энергий).

+++ Недавно стартовые инструменты полировались значительно в прошлом, они были худшими кусками вообразимого мусора, и это потребовалось, чтобы делать переход максимально быстро к железным инструментам, продав старые инструменты и покупая достаточно железа от кузнеца, чтобы сделать их.

++ Эта стратегия больше не действительно необходима, и могло бы теперь быть лучше только начать Ваше производство железа медленно с печи и железной руды позади Вашего дома, и затем evenutally получить новые инструменты. Компромисс - то, что этот способ, которым Вы получаете свои новые инструменты позже, но Вы добираетесь, чтобы держать или потратить ~5 серебра от старого комплекта инструментов некоторый другой путь.

Технический выбор дерева, которого нужно избежать или расположить по приоритетам и почему в следующих разделах.

Анатомия



1. Не срочно отправляйте важные части ранняя игра, она раньше была достойной стратегией получения Вашей церкви, открытой после того, как первая ingame неделя, злоупотреблением экономят и перезагружают, но это теперь контрпродуктивно, поскольку после обедни открыто, осел заряжает морковь, и на самом деле то, чтобы заставлять орган извлечь чисто действительно вряд ли произойдет.

2. Нежный Мясник и Хирургия techs оба на самом деле полностью устраняют шанс вворачивания удаления части, таким образом получают Мясника, как только Вы можете предоставить его, делает жизнь намного легче. Получите Хирургию только после открытия Темных Тел от поисков расследования все же.

После открытия алхимии (говоря с Clotho в болоте).

3. Не вкладывайте капитал в Хранение Алхимии и другой techs, пока Вы не будете готовы создать свои станции алхимии и иметь деревянные доступные лучи.

3,5. Примечание: необходимо иметь и ряд 1 и ряд 2 рабочих места алхимии, построенные в то же время, поскольку в настоящее время не возможно разработать 2 рецепта реактива в ряду 2 скамьи.

4. Получение Жидкостей Бальзамирования рано могло бы казаться довольно бессмысленным (большинство жидкостей бальзамирования требует ряда 2 рабочих места алхимии), но если у игрока есть синие пункты, чтобы сэкономить в середине игры, открывая Бальзамирование, и Бальзамирование 2 предоставляет доступ к Поддонам Холодильника, которые с 1,024 являются дешевыми (соленая и копченая свиная полутуша, гвозди и сложные части), чтобы сделать и обеспечить комнату для 2 трупов, для неопределенного хранения.

5. Бальзамирование Жидкостей 2 и 3 должно только быть получено, как только игрок построил рабочее место алхимии 2, и что еще более важно, когда игрок начинает получать трупы с 4 или больше красными черепами.

Богословие



1. Сила веры: получите эту технологию для одной только исповеди после получения света веры и комфорта веры.

Святыни трахают бесполезный в данный момент, будучи необоснованно оцененным (они требуют лучей), и предоставление меньше (3), чем исповеди (5).

2. Мягкость веры должна только быть получена, как только игрок заставляет продавца предоставлять ряду 3 товара, и только если игрок открыл Ассамблею, Выдерживают технологию в здании

3. Цена веры: Довольно хорошая технология, чтобы расположить по приоритетам раннюю середину игры, поскольку это повышает денежный доход и игрока, может легко сделать молитву компании (15-30-60 за качественный церковный счет требуемой). По стартовому бронзовому качеству все, это необходимо, делает мягкую обложку и делает главу (или покупает его от астролога). Это потребовало бы Письма, Книг и Статьи, Обрабатывающей techs как минимум от счета письма.

4. Ладан techs требует гладкого камня x12 каждый для первого и сглаживает мрамор x6 для 2-го. Первый обеспечивает 1 пассивный церковный счет, и с ладаном (3 ладана/каждого) в общей сложности 3. Создание ладана действительно легко и требует основной установки алхимии (рабочее место алхимии и дробилка), Вы будете покупать нефть у, роют, и использующий пыль заказа от белых цветов. Ряд 2 запуска кадила в 3 церковных счетах, и с рядом 2 ладана, подходит 7.

- Ряд 2 ладана требует алкоголя, что означает Вас, будет нуждаться в Сильной технологии Алкоголя, которую открывают, и также обработан в рабочем месте алхимии 2.

5. Не добирайтесь Кладбище Эншаншеман (написал c орфографическими ошибками?) и следующий techs после Кремации. Кремация - действительно хорошая технология, чтобы иметь рано, но что следует, этим действительно трудно и не стоит беспокоиться даже в последней игре.

6. Попытайтесь постпозвонить открывающим Каменным Могильным камням рано, если это возможно, как получение его рано, прежде чем Камень, Вырезающий 2, заставит Вас очень мало работать с (только каменный забор могилы).

Написание



1. Изобретая Истории, Драматург Вдохновения Писателя - Должен все быть получен далее на, когда игрок интересуется наконец aquiring золотой качественный молитвенник.

2. Старые книги все еще бесполезны...

3. Бумажная Обработка должна быть получена как приоритет после способности произвести сложные железные части, необходимые, чтобы построить рабочее место.

4. Получите вдохновение писателя только, когда у Вас есть доступ к линзам (Ассамблея Стоят).

5. Производство бумаги - роскошная технология, можно получить крылья летучей мыши легко, идя в сумраке (до полуночи) в болоте на север (3 летучих мыши), или на холме на северо-запад (3 летучих мыши), и далее мимо блокировки (еще 4) ежедневно, для большого количества бумаги ранняя игра.

Сельское хозяйство и природа



1. Простое и сложное удобрение techs, а также Работающая в саду технология должно только быть получено, как только у игрока есть рабочий стол алхимии 2 доступных ПОСКОЛЬКУ:

- Удобрения повышения только увеличивают скорость, на которую зерновые культуры растут, и в то время как они могут быть получены ранее с только рядом 1 рабочий стол алхимии, они вообще бесполезны, поскольку время не важно, выращивая зерновые культуры (Вы прививаете и забываете, приезжайте урожай на следующей неделе или когда Вы спотыкаетесь через выращенные зерновые культуры),

- Высококачественные удобрения ТОЛЬКО затрагивают зерновые культуры с качеством. Выращивание пшеницы, моркови, и т.д. должно только быть сделано с торфом как удобрение, так как качественные удобрения требуют, чтобы пепел сделал и только необходимы, пытаясь повысить качество Вашего семени и получить больше золотых семян.

- Как с качественными удобрениями, фермер вскидывает только семена влияния с качеством им. Морковь, пшеница и этажерка навсегда дадут игроку 4 или меньше семени, и только торф, кажется, дает им улучшение урожая семени.

2. Основной Собиратель: я взял эту технологию рано в 2 из моих ранних тестов игры и выяснил одну вещь: Эта привилегия - полностью мусор. То, что это делает, увеличить сумму материала, который Вы получаете от собирающихся цветов, ягод и грибов 1, и открывает красные грибы. Это плохо раннее ПОСКОЛЬКУ:

- Для ягод это - действительно крайнее увеличение, и как только у игрока есть фактическая хорошая еда (или мед 4 dayz), ягоды должны только быть собраны в случае упущения нескольких зеленой сути.

- Красные грибы главным образом полезны в массе, производящей качественное удобрение II, и не необходимы иначе

++ Эта технология, действительно кажется, позволяет получить двойных бабочек/моль от цветов, но получение тех довольно бессмысленно, если необходимость в извлечении хаоса, что касается рыбалки есть много личинок от сельского хозяйства

- + Двойные грибы - большая часть причины, почему это могло быть хорошо, как ранняя игра, испеченные грибы хорошо еда, пока лучший материал не открывают, но у этого есть такое короткое длительное окно полноценности, что это не имеет значения очень.

В основном получите эту технологию, как только у Вас есть рабочее место алхимии 2 доступных, и только когда Вам нужно удобрение.

Важный редактируют

3. Виноградное сельское хозяйство: Эта технология позволяет Вам строить решетки для роста винограда, после того, как Вы закончили необходимые поиски исследователя.

- Вы можете вырастить виноград даже прежде, чем закончить поиски Исследователя того, чтобы открыть скамью строительства виноградника, просто восстановив некоторые поврежденные решетки. Это также обходит потребность получения этой технологии вначале.

++ С торфом и бронзовыми качественными виноградными косточками (покупают 4/неделя) Вы можете получить легкий источник еды, поскольку они могут быть превращены в виноградные пироги (1 siver рецепт) для лучшего использования теста выпечки.

++ 6 виноградных пирогов могут быть проданы еженедельно за опрятную прибыль 3 серебра и 25ish медь в таверне

++ Попытайтесь восстановить короткий путь позади дома, чтобы околдовать холм как можно скорее, когда это теперь довольно дешево.

++ Последующая технология виноделия - ряд бога для производства продуктов питания, поскольку, кажется, нет все еще никакого балансирования к напиткам в игре, Вы можете жадно пить алкоголь без последствий.

4. Пчеловодство и Насекомые: Пчеловодство: Эта технология вводит в заблуждение, поскольку Вы можете собрать мед без этой технологии, просто что у воска нет шанса понижения, пока Вы не получаете его. Насекомые: В значительной степени только требуемый, как только алхимия получена того, если игрок должен ловить раннюю игру и хочет *свободный* удочка (для 6 моли).

4,5. Приручение пчелы> Друг Пчелы: Эти techs для тех, кто также хипстер, чтобы вырастить виноград.

- Строительство пчельников является полной болью, поскольку каждый из них требует 20 пчел, которые могут редко получаться из ульев.

- Также темп капли воска - полностью дерьмо, wtf игра?

++ BeeFriend - в основном главная причина, почему Вы получили бы эти techs, поскольку это заставляет пчел больше не навредить Вам и удваивает мед, который Вы получаете / собираются, в общей сложности чистая прибыль 50 энергий получила/собрала, как отклонено к 20 (если мед едят сырье).

++ 2 медовых дерева на северо-запад + 4 медовых дерева, рассеянные на холме на Вашем пути к добывающему лагерю, являются хорошим источником пахотного меда, особенно собираясь добывать уголь или идя в добывающий лагерь.

5. Пивоварение: необходимый только, как только поиски исследователя требуют, чтобы Вы обеспечили пиво и бургеры (оба золотых качества) для поджогов ведьмы. Эти поиски, однако, действительно важны, но Вы должны только получить их, как только Вы имеете золотой качественный лук и можете сделать ряд 2 удобрениями, чтобы получить золотые качественные перелеты.

5,5. Вываривание: эта технология довольно бесполезна, она предлагает 2 альтернативы для получения алкоголя в последующей технологии, но она даже не требуется, чтобы получать Сильную технологию Алкоголя, можно пропустить ее после Виноделия (который требуется и действительно хорош),

6. Смешивание: привилегия Winemaster не стоит стоимости. В настоящее время (с 1,024) это просто дает Вам более высокий шанс сделать более высокий качественный алкоголь, НО:

- Это может быть контрпродуктивно, как от серебряного винограда, вместо того, чтобы делать серебряное вино (необходимым для поисков) Вы могли бы случайно сделать золотую качественную партию.

++ Желательно просто «вывести» много золотого качественного винограда и семян перелетов, используя ряд 2 качественных удобрения, и затем можно чередовать между использованием золотого качественного удобрения каждые 3-4 цикла роста и торфом, промежуточным, чтобы провести постоянный подсчет семени.

Ковка



1. Стекло нужно открыть после открытия «Понятия грязи», говоря с епископом через неделю после того, как Вы откроете церковь. Создание стекла занимает время и энергия, роющая песок, но награждает легкий ранний источник игры синих пунктов.

++ Полностью восстановленный железный совок роет 39 песков перед ломкой, в то время как стальной совок роет приблизительно 100 песков. Желательно принять это во внимание, поскольку Вы могли бы закончить тем, что стерли свой точильный камень, и они дорогие рано.

2. Кузнец Imborn: эта технология - хорошее качество жизненного улучшения, поскольку это косвенно увеличивается, долговечность Вашего железа поставляют, и понижает энергию, и затраты времени потратили производство в наковальне.

- Однако пунктом, что Вы можете захватить эту технологию, Вы уже должны были открыть путь к горе, имеете вполне достаточные угольные поставки и сделали себя хранением руды и каменным резаком, горное предоставление гладит бесконечный ресурс. Полностью возможно играть в игру без этой технологии.

3. Оружие> Военные Навыки: Этих навыков нужно избежать, Вам не нужно «хорошее» оборудование слишком вначале, и Вы закончите тем, что открыли Стальное Оружие отдельно так или иначе.

++ Совершенно возможно, однако, не обработать единственное оружие хотя, поскольку есть продавец, который приезжает ночью выше дровосека в деревне и продает оружие и броню.

++ ОШИБКА (заполнитель?) Рецепт для брони Стила действительно дешевый, стоит некоторых палок и железных частей, как отклонено к железной броне, которая стоит большого количества кожи.

4. Инженер: Вам будет нужно это после того, как Вы будете промежуточными мраморное техническое дерево, и оно помогает немного, делая книги и драгоценности. Получение его рано = стрельба в себя в ноге с орудием.

5. Правила Горения: Эта технология - полный bullcrap в данный момент, все, что это делает, добавляет рецепт для всех рядов печи, который предлагает выбор сделать дважды слитки железа за один раз для 1.5 из топлива, которое это обычно брало бы. ОДНАКО:

- Это настоятельно рекомендовано, чтобы улучшить пространство двора и построить в общей сложности по крайней мере 3 печи так или иначе, обеспечить хороший источник пунктов рано и получить материал, сделанный быстрее. Это также обходит потребность получения передового Плавления до позже, после того, как Вы открыли Драгоценные металлы.

- Вы понимаете меньше красных мыслей всего, если Вы обоняли железо в doublebatches.

6. Стеклодув 2: сложные конические фляги требуют ряда 2 печи к ремеслу и требуются, как только игрок готов заняться алхимией. Линза требует таблицы собрания к ремеслу, но это не имеет значения очень, потому что линзы главным образом используются, чтобы сделать стальные долота для рабочих мраморных кризисов, что означает, что Вы получили те techs к тому времени так или иначе.

7. Железные Отливки: Расположите по приоритетам эту технологию после Круглой пилы в строительстве счета, но перед столом Ассамблеи.

Попытайтесь держать по крайней мере одну из своих печей в ряду 2 (если Вы хотите быть в состоянии полностью израсходовать железную руду, сделайте точные суммы из стекла, и т.д.),

Строительство



1. Распиливание и Деревообрабатывающий должно быть первым techs, который Вы получаете, период. Деревообрабатывающий позволяет Вам превращать соленую и копченую свиную полутушу в доски, которая является самой быстрой, самой дешевой, наименьшее количество энергетического требования, повреждения неинструмента, красный доступный точечный источник.

2. Откройте технологию дров после строительства Вашей первой печи, таким образом, Вы можете очистить блокировку на северо-запад, который препятствует тому, чтобы Вы добрались до (уголь, железо, камень, мрамор) область извлечения, и получите Добывающую технологию прежде, чем идти туда, таким образом, Вы можете использовать уголь вместо дров для топлива, потому что дрова винта, клинья - причина, Вы получаете эту технологию.

3. Лесоруб: Вы получаете эту технологию главным образом именно так, Вы можете полностью ясный левая сторона кладбища и мертвые деревья Вашей базы. Пока Вы не должны будете делать это, не беспокойтесь, отходы синих пунктов.

4. Драгоценные металлы: Получите эту технологию прежде, чем открыть Сталь techs, поскольку невозможно сделать сталь, не делая графита сначала, также возможности получить драгоценные самородки ранее не причинят боль.

5. Круглая пила: Получите эту технологию, как только Вы больные и усталые от не наличия короткого пути к подвалу Вашей церкви, в основном когда Вы начинаете думать о строительстве Вашей лаборатории алхимии и проведении большего количества времени там.

- Примечание: получение, чтобы Ползти возможно ранее, поскольку первая блокировка из подвала дома более дешевая, чтобы удалить, не требуя, чтобы лучи, таким образом открывая короткий путь к городу не требовали его.

- Issue:Mortuary плохо разработан, и тоннель к нему занимает намного больше времени, чем просто получение к нему снаружи. Также восстановление люка могло бы нанести больше ущерба, чем хороший, поскольку это неизбежно увеличится, игрок путешествуют на расстояние, чтобы восстановить труп.

6. Связанная Руда: Плохой технический атм, который загромождает Ваш инвентарь, делает интервалы, и только полезно в алхимии позже, или если Вы хотите добраться до шахтера и драгоценных камней> Лучший друг techs в последней последней игре.

7. Камень, вырезающий 1 и 2: Я лично пытаюсь получить их оба в то же время, поскольку только с камнем, вырезающим 2, может Вы начинать производить в большом количестве надлежащие могильные камни действительно эффективно. СРОЧНО ОТПРАВЬТЕ их перед сталью techs и получите Каменные Могильные камни в то же время. Это обеспечит много красных пунктов и полезных серьезных художественных оформлений.

8. Уловки Торговли: Хотя относительно дешевый при достижении этой технологии, это ситуативно. Вы захотите получить его главным образом только после получения к Серьезной технологии Памятников, поскольку это позволит Вам делать 2 вырезанных камня из 1 гладкого камня, эффективно делая статуи ангела действительно дешевыми, быстрыми и легкими сделать источник синих и красных пунктов. Получите это, как только у Вас есть хорошая поставка веры, и большая часть Вашей веры должна уменьшаться (12 для поисков + исследование частей тела + исследование могильных камней до сих пор).

9. Ассамблея Стоит: Этот стол необходим, чтобы сделать стальное оборудование и линзы, соединения необходимы для материала lategame и т.д.

+ - Доска красные пункты понижены к 1/доска на этой станции, не, что это имеет значение очень в этом пункте.

10. Мрамор techs: Откройте их только после того, как Вы в состоянии забальзамировать трупы со всеми белыми бонусными веществами черепа, поскольку мраморный материал НЕ вознаграждает синие пункты при обработке (с 1,024) и может только быть изучен для синих пунктов, примерно платящих их синюю стоимость пункта, обеспечивая излишество серьезного художественного оформления до более поздних стадий игры.

Поваренный список и источники



Важные рецепты кулинарии:

Простой и Вкусный: Вы получаете это от подвальной груди. Достойный, как только Вы получаете дрова/уголь

++ Вы получаете яблоки каждый раз, когда Вы идете в маяк (там есть в общей сложности 5 gatherable деревьев, но 3 начинаются, как расколото, и Вы должны сгребать пни, таким образом, они повторно растут),

++ Грибы - хороший ранний источник зеленых пунктов, однако рытье зеленых виноградных кустарников более эффективное вначале и, позже, сельское хозяйство обеспечит достаточно зеленых пунктов для всех Ваших зеленых потребностей, а также лучших продовольственных вариантов.

++ Вы можете также купить молодые деревья яблока у clotho ведьма для 3 серебра каждый, после того, как Вы предоставляете ей медицинскую микстуру (маршрут котла длинен и утомителен, и глуп, быстрее чтобы получить микстуру из темницы для нее...),

+ Если Вы действительно посещаете Clotho, несомненно, купят 6 лягушек каждая поездка, Вам будут нужны 12 общих количеств для поисков духов позже. Лягушки могут ловиться, но это утомительно, и Вы могли поймать лучшую рыбу в то проведенное время.

Пирог +: Полученный из Роют, горец на пути к маяку, он просит 5 медов.

Пирог всегда - золотое качество, требует теста выпечки (+1 яйцо, 1 молоко/4 тесто) 5 ягод (стоимость незначительна, поскольку игрок будет собирать любого и все кустарники ягоды ранняя игра так или иначе), и 1 мед.

++ Главная причина, почему этот рецепт хорошо получить, состоит в том, что любителю, которого он предоставляет, только дают пироги (середина игры), и он позволяет получать дополнительные синие пункты (+1-3) за каждый исследуемый пункт, но если Вы всегда потребляете пирог или пирог перед исследованием, Вы закончите с вполне значительной суммой синих пунктов, особенно исследуя материал для алхимии.

Хорошие Углеводы: Паста - дерьмо, но лазанья действительно хороша. Оба этих рецепта открывают, давая железный топор лесорубу, размещенному к северу от TRES плотник. Они дают любителю, который делает работу с топором или камнем легче.

Jelly:One стартовых рецептов, которые Вы получаете, как только Вы убиваете слизь за кузнеца. НЕ делайте их, поскольку требуется больше времени, чтобы сделать их, чем энергия, которую Вы получили бы, спя или делая что-то продуктивное как обработка теста/муки в это время...

Овощные Блюда: технология, которую Вы открываете после того, как Вы говорите с фермером о зерновых культурах, морковная котлета, является единственным хорошим блюдом и действительно легка сделать, если Вы регулярно покупаете семена от него и используете торф. (Попытайтесь купить самое большее 12 семян / неделя каждые 2 недели),

Сладкое Выпекание (2silver): Кексы замечательные. 4 теста 1 мед = 20x4 энергия.

Пироги (1silver): Доберитесь после того, как у Вас есть виноград, заменяет пирог.

Супы: Вы получаете это, давая clotho серебряную звездную тыкву. Действительно хорошая дешевая еда, они предоставляют премию, которая удваивает уровень, по которому Вы возвращаете энергию во сне, но получение серебряной тыквы рано могло бы быть причиной, почему Вы заканчиваете тем, что пропустили их в пользу пирогов/вина.

Вкусный и Здоровый (X): не покупайте это, не стоящее того.

Деликатесы рыбы (X): не покупайте это, не стоящее того, к тому времени, когда у Вас есть удочка и приманка, чтобы поймать хорошую рыбу, Вы будете идти дальше.

Закуски пива: Эти рецепты открывают бесплатно после получения Вашего первого лука и говорящий с владельцем гостиницы. Луковые кольца - достойный рецепт стоимости собой, и предположительно они полируют ценности восстановления пива?

Блюда рыбы: рыбак преподает Вам это бесплатно. Рыбные палочки требуются для успеха...

Уха - довольно хороший источник пищи, если Вам нравится ловить рыбу... (сами любители - полностью ряд мусора, поскольку рыбалка глупо легка хотя),

++ Ловя рыбу водопадом, через реку, с приманкой, Вы можете поймать красное филе x1 рыба (бронзовое качество), ловя близкое расстояние и белое филе x3 рыба, ловя большое расстояние.

Рыбный шашлык: Вы получаете это, поставляя некоторой серебряной звезде красные филе цыганскому барону (lol). Даже не потрудитесь делать поиски, если Вы не намереваетесь ловить рыбу много. Поиски легче вместе с рядом 2 или 3 удочки, используя стальную приманку.

Нектар Богов: Вы добираетесь, чтобы сделать мед, 50 вод + 3 перелета + 1 мед (wtf devs, nerf это, заставьте его стоить больше, также сделайте мед несъедобным снова wtf), = 10 медов, которые в золотом качестве являются ничтожными +3 жизнями +20 энергий (devs, пожалуйста, полируйте это после увеличения затрат, это хуже, чем пиво, какой смысл),

Вы получаете этот рецепт после того, как Вы считаете свою первую ведьму горящей «продажей», где Вы подаете 10 золотого качественного пива и 5 золотых качественных бургеров для 33 серебра, 2 или 3 раза (я забыл). Вы тогда поставляете 1 пиво владельцу гостиницы, и он позволит, Вы, чтобы пойти берете его рецепт меда от наверху в его комнате...
Написанный Skrymaster.