Дирижабли: завоюйте небеса - руководство новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » дирижабли: завоюйте небеса - руководство новичков

Дирижабли: завоюйте небеса - руководство новичков

Адмиралом, Очевидным / 22 августа 2018   , Ведет
Airships: Conquer the Skies - Beginners Guide

Это руководство предназначено, чтобы использоваться в качестве дополнительного tutorial/refrence руководства для ванили, non-modded, Дирижаблей: Завоюйте Небеса. Это будет включать некоторые менее очевидные особенности дизайна судна в нем также.

Что требуется, чтобы делать действительный дирижабль?



Почти ничто абсолютно не требуется, чтобы делать функциональный дирижабль в этой игре. Суда без оружия могут на самом деле иногда быть жизнеспособными, но мы еще не будем покрывать специфические особенности.

Все Вы должны сделать дирижабль, является формой лифта и способом переместиться. Вы не должны идти высоко или particurlarly быстро, но способность сделать, оба очень полезны.

Airships: Conquer the Skies - Beginners Guide

Это, например, невероятно дешевый, и supprisingly достойный средний бомбардировщик уровня, и это только получило два места, для 6 матросов, маленького пропеллера и крошечной suspendium палаты. Я мог уменьшить требование команды еще больше, удалив тыс suspendium палата и прикрепив suspendium бак на вместо этого, но AI, кажется, оттянут к стрельбе в тех, и suspendium взрывается, таким образом, я не сделал в данном случае.

Конечно, больше движение приводит к более жесткому, и более длительному судну, но дешевые spammable суда - очень действительная тактика, чтобы пойти с до Вашего вражеского начала, чтобы противостоять Вашим проектам. Пример выше, например в значительной степени умрет немедленно, если выстрелили с несколькими винтовками или взрывчатыми веществами. Большие проекты с увольнениями немедленно менее уязвимы для того, чтобы быть выведенным из строя.

Оверлейные программы



Оверлейные программы - ключевой инструмент, чтобы использовать, проектируя дирижабль, landship, или здание. Они покажут Вам, где ключевые слабые места в Вашем дизайне и дают намеки на то, где Вы можете изменить к лучшему проекты. По умолчанию ключ U поднимет их как горячую клавишу. Альтернативно Вы можете также нажать кнопку наверху экрана, чтобы поднять его.

Наложение № 1 - Pathing



У большинства модулей есть различные компоненты, которые поднимают большую площадь судна, должно ли оно быть suspendium палатами, двигателями, или просто целой связкой коек, Ваше судно быть перемещено в. Все оружие начинается с одного клипа боеприпасов, загруженных в начале борьбы, например, но плохой pathing выбор означает, что Вы не собираетесь быть способными перезагрузить то оружие в разумном сроке.

Airships: Conquer the Skies - Beginners Guide
Airships: Conquer the Skies - Beginners Guide

Это судно, например, разделено на suspendium палату. Если бы это недоступно по какой-либо причине, остальная часть судна была бы сокращена от crom угольный магазин. К счастью, дизайн только требует, чтобы уголь в заднем разделе, однако, привел двигатель в действие и сказал блокирование suspendium палата.

Наложение № 2 - HP



Это - довольно важное наложение, чтобы смотреть на иногда. Все компоненты в судне сделали, чтобы HP оценил, который начинает съедаться, если броню прорываются.

Airships: Conquer the Skies - Beginners Guide

Это наложение показывает фонд HP модулей позади самой брони. Добавление брони на самом деле не увеличит этот фонд HP компонента, но окружение компонента с другими частями сделает их более жесткими, чтобы наконец убить. Определенные художественные оформления могут также добавить дополнительный HP к любым смежным модулям, они трогают, а также равномерно распределяют дополнительный HP остальной части судна, поэтому даже декоративные номинальные главы могут стать интегралом в создании способного к выживанию дизайна судна, как Вы видите с номинальными главами дракона по орудиям.

Наложение № 3 - вода



Все оружие несет шанс установить что-то, что он поражает в огонь, хотя у сборника решений канцлерского суда взрывчатых веществ более высокий шанс и огнеметы есть значительный шанс воспламенения. Сами модули могут также загореться, если поражено, в то время как их HP низкий. Если Вы решаете добавить воду к своему судну, это наложение покажет, сколько времени это берет Вашу команду, чтобы получить воду от температуры воспламенения до самого огня.

Обычно придерживающийся менее чем 4 секунд безопасен для особенно огнеопасных компонентов, особенно уголь. У боеприпасов и другого explodey оружия должны быть более короткие времена, если это возможно.

Наложение № 4 - инструменты ремонта



Инструменты дополнительные, но хорошие, чтобы иметь вокруг, если Вы хотите, чтобы Ваше судно продолжало бороться. Это наложение покажет, сколько времени оно берет, чтобы принести инструменты от залива ремонта или механического цеха к, ему было нужно местоположение. Вы не можете восстановить броню с инструментами, но Вы можете восстановить внутреннюю структуру.

Я неспособен подтвердить это наверняка, но поврежденное оружие может потенциально взорваться, если оно было ранее повреждено, стреляя, приводя к взрыву. Инструменты ремонта помогают уменьшить тот шанс.

Наложение № 5 - боеприпасы



Довольно простое наложение. Это показывает, сколько времени, в секундах требуется для боеприпасов, чтобы достигнуть его места назначения. Если Вы можете сохранять эту метрику менее чем секундой, у Вас будет непрерывная стрельба из оружия, соответствующего критериям времени.

Наложение № 6 - уголь



То же самое как вышеупомянутое, но для угля и вещей, которые должны съесть его, чтобы бежать. Сколько времени требуется для угля, чтобы добраться до, обычно, suspendium палаты или двигатели разнообразия описания, а также несколько специализированных компонентов. Вы хотите это максимально низко. Вам может сойти с рук половина необходимого времени для компонента, который будет перезагружен, хотя это невероятно опасно в фактической боевой ситуации. Не наличие угля обычно означает, что судно упадет с неба или потеряет контроль над двигателями.

Наложение № 7 - повреждение взрыва



В основном все на дирижабле может взорваться. Это наложение показывает интенсивность любых потенциальных взрывов, ли они быть взрывами боеприпасов, suspendium взрывы или потенциально даже взрывы винтовки. Попытайтесь не допустить ключевые компоненты в радиус красных плиток, если Вы оцениваете их переживающий основной взрыв. Это особенно верно для боеприпасов, хотя, которому нравится уходить гармонично, если помещено непосредственно друг рядом с другом.

Airships: Conquer the Skies - Beginners Guide

Это судно, например, почти закончит тем, что было разделено пополам, если боеприпасы приготовят прочь. Хороший дизайн судна, если судно не разработано, чтобы быть доступным, попытается гарантировать, что взрыв боеприпасов может все еще позволить команде переместиться судно, а также обеспечение судна может все еще переместиться после факта.

Типы брони: когда использовать, который, и как открыть специальную броню



Деревянная стена



Почему использование это? Это СВОБОДНО, это легко, и это об этом. Нет большого движения для него, кроме того, что это - вторая самая легкая броня в игре.

Почему бы не использовать его? Если у Вас нет очень определенной идеи, которая требует самой легкой массовой и самой низкой цены, это - ужасная идея использовать эту броню. Все может пройти его, даже винтовки. Это имеет тенденцию означать много взрывов боеприпасов. Это также абсолютно бесполезно против взрывчатых веществ, которые раскромсают от почти всей этой пластины.

Деревянная броня



Почему использование это? Достойный фонд HP, чтобы добавить сверху Ваших модулей, а также довольно достойного проникает, поглощение делают это вполне приемлемой броней против более низкого оружия калибра, такого как винтовки. Это может противостоять исключительному выстрелу из оружия палубы также, которое довольно хорошо за цену.

Почему бы не использовать его? Это имеет некоторое довольно плохое поглощение повреждения бласта по сравнению со стальной стенной броней, и в результате имеет тенденцию быть слабым к взрывчатому вооружению.

Укрепленная деревянная броня



Почему использование это? «Броня барреля» имеет довольно высокий HP в 65 за блок брони и имеет некоторые достойные сопротивления повреждения против проникновения и взрыва, утройте ту из регулярной деревянной брони. Это также более дешево, чем фактическая стальная броня.

Почему бы не использовать его? Это ТЯЖЕЛО, и стоит изрядного количества. Это замедлит судно, устанавливающее его исключительно, и это значительно уронит сервисный потолок, почти настолько же плохо как использующий кирпичную броню.

Стальная стена



Почему использование это? Это - та же самая цена деревянной брони, и у этого есть более высокое сопротивление против взрывов, также держа проникнуть сопротивление. Это также легче, чем деревянная броня. Это также почти способно к игнорированию оружия зенитного огня.

Почему бы не использовать его? Деревянная броня может сопротивляться выстрелу из оружия палубы, эта броня не может. В результате древесина протягивает немного дольше против большего оружия.

Стальная броня



Почему использование это? У этого есть значимый взрыв и проникающее сопротивление, способное к игнорированию ружейного огня, а также зенитного огня. Это имеет более высокий HP и является полной очень хорошей броней.

Почему бы не использовать его? Вес, главным образом. Стоимость может также быть фактором.

Тяжелая стальная броня



Почему использование это? Это вдвое более хорошо, чем регулярная стальная броня в каждой метрике и может проигнорировать значительное большинство оружия, включая некоторое мощное взрывчатое оружие как гранаты, но не бомбы.

Почему бы не использовать его? Это очень тяжело, и очень дорого к области.

Кирпичная стена



Почему использование это? Это дешево, и у этого есть много HP, в 45.

Почему бы не использовать его? Это чрезвычайно тяжело, как это предназначено для зданий, и у этого нет поглотительных особенностей повреждения. Достаточно ружейного огня может легко пройти через него, если они все поражают то же самое пятно.

Каменная стена



Почему использование это? Это довольно дешевое для брони, большого количества HP, большое для зданий. Некоторые сопротивления, но не очень.

Почему бы не использовать его? Нет никакой причины не использовать его на здании. Используя его на судне будет в основном препятствовать тому, чтобы он переместился, однако, из-за чистой массы.

Крупная каменная стена



Почему использование это? Возьмите обычную каменную стену и добавьте половину всей статистики и удвойте сопротивление взрыва.

Почему бы не использовать его? Это КРУПНО. Я не думаю, что возможно сделать судно бронированным полностью в этом типе брони.

DragonHide



Это требует прояснения Старшего гнезда Дракона, чтобы использоваться Вашей Империей в завоевании.

Почему использование это? У этого нет веса, это сделало, чтобы HP объединил сопоставимый с броней барреля, и это почти получило взрыв и проникает, сопротивляются стальной брони.

Почему бы не использовать его? Убийство Старшего гнезда Дракона очень трудно обойтись без специализированных судов. Это также очень дорого к области.

Броня Shell



Эта броня требует, чтобы прояснение гнезда Дикого голубя использовалось Вашей Империей в завоевании.

Почему использование это? HP стальной брони, немного проникают и взрывают сопротивление, и футболист здесь, броня производит свой собственный лифт. Достаточно успешно начать самые маленькие суда самостоятельно без добавленного suspendium.

Почему бы не использовать его? Это немного дорого, наравне со стальной броней, но не делает чистый Вы сопротивления повреждения, которые обеспечивает сталь.

Посадка, команда и другие мысли о вопросе



Садиться на корабли является вещью в этой игре, и без надлежащего планирования, возможности состоят в том, что Вы собираетесь потерять свое судно, если Вы не планируете заранее, чтобы иметь дело с участниками.

Какова цель останавливающейся команды? Их основная цель состоит в том, чтобы достигнуть моста и вынуть его, если им успешно удастся сделать это, они официально захватят судно (обратите внимание, что это не относится к паукам механика или любым монстрам, которые просто хотят убить команду).

К сожалению, нет никакого твердого прилавка против того, чтобы быть садившимся, но есть много мягких прилавков, которые Вы можете добавить на свое судно, чтобы сделать посадку на кошмар.

Противостояние посадке



  • Гвардия почти подавлена, единственный барак охраны может обычно противостоять нападению от большинства типов гуманоидного участника. 
  • Скорость противостоит большинству участников, кроме Воздушных Драгунов (хотя это зависит от команды cooldown). Если Вы избегаете своего судна из способа участников, они могут, и часто будут резко падать до земли после пропавших без вести их скачка. Это действительно требует немного микро как бы то ни было. 
  • Стрелковое оружие - очень мощные меры противодействия участникам, большая часть оружия может непосредственно предназначаться для войск, приближающихся к судну, а также любому дополнительному маленькому развертываемому самолету. Винтовки, пулеметы Гатлинга, flamers, и даже ружья, стреляющие крупной картечью - хорошие меры противодействия посадке. 
  • Избыточная команда может защитить судно. Матросы не очень хороши в защите судна, поскольку у них только есть пистолеты вместо винтовок, и по-видимому меньше обучения, но они могут защитить судно самостоятельно в повышении, если они не уже заняты другой задачей. 
  • Изолятор работает на Вашу etire команду, матросов и охранников. Если Вы теряете охрану, возможности состоят в том, что Вы могли бы быть в состоянии вернуть их, если они могут добраться до изолятора. 
  • Здания членом экипажа солдатами, не матросами, в результате они немного более стойкие к тому, чтобы быть садившимся, чем суда. 
  • Двери поставки места в akward положениях для Вашей команды и любых возможных участников. Идеально, если у Вас есть охранники, Вы хотите вынудить врага столкнуться с ними. В противном случае Вы хотите, чтобы они сохраненный в максимально возможной степени далеко от моста купили как можно больше времени для команды, чтобы возможно защитить судно. 

Посадка на врага



  • Есть маленькое множество останавливающихся войск, каждое из которых лучше всего на certian судне проектирует. 
  • Морские пехотинцы должны на самом деле непосредственно подскочить на борту целенаправленного судна, чтобы добраться на борту его. Они также чрезвычайно восприимчивы к смерти из-за пропавших без вести их скачка против движущегося судна. Вы действительно добираетесь 8 за барак, однако, и они - достойные участники и защитники судна. 
  • Гренадеры - меньше за барак, но кажется, что они немного более эффективные при вынимании защитников, чем морские пехотинцы. Они также обладают преимуществом наличия схваток, таким образом, они обычно не будут умирать, если они пропустят свой скачок. Они могут, и часто будут пытаться качать судно к судну, чтобы достигнуть их цели. 
  • Воздушные Драгуны несколько особенные, поскольку они могут быть развернуты где угодно и правление почти что-либо, так как они используют реактивные ранцы. Они почти столь же эффективные как гренадеры, но они также чрезвычайно мягки за пределами дирижабля, поскольку они чрезвычайно медленные. Они - большие меры противодействия бомбардировщикам, не устанавливающим винтовки или другие формы стрелкового оружия. 
  • Пауки механика злые. Их единственная цель сесть на целевой корабль и раскромсать любую команду в них. Вы не можете захватить с ними, но они - чрезвычайно tanky участники, и у них есть то же самое, если не больше подвижность со схватками как драгуны.