|
|||
|
|||
Дирижабли: завоюйте небеса - руководство новичков
Это руководство предназначено, чтобы использоваться в качестве дополнительного tutorial/refrence руководства для ванили, non-modded, Дирижаблей: Завоюйте Небеса. Это будет включать некоторые менее очевидные особенности дизайна судна в нем также. Что требуется, чтобы делать действительный дирижабль?Почти ничто абсолютно не требуется, чтобы делать функциональный дирижабль в этой игре. Суда без оружия могут на самом деле иногда быть жизнеспособными, но мы еще не будем покрывать специфические особенности. Все Вы должны сделать дирижабль, является формой лифта и способом переместиться. Вы не должны идти высоко или particurlarly быстро, но способность сделать, оба очень полезны. Это, например, невероятно дешевый, и supprisingly достойный средний бомбардировщик уровня, и это только получило два места, для 6 матросов, маленького пропеллера и крошечной suspendium палаты. Я мог уменьшить требование команды еще больше, удалив тыс suspendium палата и прикрепив suspendium бак на вместо этого, но AI, кажется, оттянут к стрельбе в тех, и suspendium взрывается, таким образом, я не сделал в данном случае. Конечно, больше движение приводит к более жесткому, и более длительному судну, но дешевые spammable суда - очень действительная тактика, чтобы пойти с до Вашего вражеского начала, чтобы противостоять Вашим проектам. Пример выше, например в значительной степени умрет немедленно, если выстрелили с несколькими винтовками или взрывчатыми веществами. Большие проекты с увольнениями немедленно менее уязвимы для того, чтобы быть выведенным из строя. Оверлейные программыОверлейные программы - ключевой инструмент, чтобы использовать, проектируя дирижабль, landship, или здание. Они покажут Вам, где ключевые слабые места в Вашем дизайне и дают намеки на то, где Вы можете изменить к лучшему проекты. По умолчанию ключ U поднимет их как горячую клавишу. Альтернативно Вы можете также нажать кнопку наверху экрана, чтобы поднять его. Наложение № 1 - PathingУ большинства модулей есть различные компоненты, которые поднимают большую площадь судна, должно ли оно быть suspendium палатами, двигателями, или просто целой связкой коек, Ваше судно быть перемещено в. Все оружие начинается с одного клипа боеприпасов, загруженных в начале борьбы, например, но плохой pathing выбор означает, что Вы не собираетесь быть способными перезагрузить то оружие в разумном сроке. Это судно, например, разделено на suspendium палату. Если бы это недоступно по какой-либо причине, остальная часть судна была бы сокращена от crom угольный магазин. К счастью, дизайн только требует, чтобы уголь в заднем разделе, однако, привел двигатель в действие и сказал блокирование suspendium палата. Наложение № 2 - HPЭто - довольно важное наложение, чтобы смотреть на иногда. Все компоненты в судне сделали, чтобы HP оценил, который начинает съедаться, если броню прорываются. Это наложение показывает фонд HP модулей позади самой брони. Добавление брони на самом деле не увеличит этот фонд HP компонента, но окружение компонента с другими частями сделает их более жесткими, чтобы наконец убить. Определенные художественные оформления могут также добавить дополнительный HP к любым смежным модулям, они трогают, а также равномерно распределяют дополнительный HP остальной части судна, поэтому даже декоративные номинальные главы могут стать интегралом в создании способного к выживанию дизайна судна, как Вы видите с номинальными главами дракона по орудиям. Наложение № 3 - водаВсе оружие несет шанс установить что-то, что он поражает в огонь, хотя у сборника решений канцлерского суда взрывчатых веществ более высокий шанс и огнеметы есть значительный шанс воспламенения. Сами модули могут также загореться, если поражено, в то время как их HP низкий. Если Вы решаете добавить воду к своему судну, это наложение покажет, сколько времени это берет Вашу команду, чтобы получить воду от температуры воспламенения до самого огня. Обычно придерживающийся менее чем 4 секунд безопасен для особенно огнеопасных компонентов, особенно уголь. У боеприпасов и другого explodey оружия должны быть более короткие времена, если это возможно. Наложение № 4 - инструменты ремонтаИнструменты дополнительные, но хорошие, чтобы иметь вокруг, если Вы хотите, чтобы Ваше судно продолжало бороться. Это наложение покажет, сколько времени оно берет, чтобы принести инструменты от залива ремонта или механического цеха к, ему было нужно местоположение. Вы не можете восстановить броню с инструментами, но Вы можете восстановить внутреннюю структуру. Я неспособен подтвердить это наверняка, но поврежденное оружие может потенциально взорваться, если оно было ранее повреждено, стреляя, приводя к взрыву. Инструменты ремонта помогают уменьшить тот шанс. Наложение № 5 - боеприпасыДовольно простое наложение. Это показывает, сколько времени, в секундах требуется для боеприпасов, чтобы достигнуть его места назначения. Если Вы можете сохранять эту метрику менее чем секундой, у Вас будет непрерывная стрельба из оружия, соответствующего критериям времени. Наложение № 6 - угольТо же самое как вышеупомянутое, но для угля и вещей, которые должны съесть его, чтобы бежать. Сколько времени требуется для угля, чтобы добраться до, обычно, suspendium палаты или двигатели разнообразия описания, а также несколько специализированных компонентов. Вы хотите это максимально низко. Вам может сойти с рук половина необходимого времени для компонента, который будет перезагружен, хотя это невероятно опасно в фактической боевой ситуации. Не наличие угля обычно означает, что судно упадет с неба или потеряет контроль над двигателями. Наложение № 7 - повреждение взрываВ основном все на дирижабле может взорваться. Это наложение показывает интенсивность любых потенциальных взрывов, ли они быть взрывами боеприпасов, suspendium взрывы или потенциально даже взрывы винтовки. Попытайтесь не допустить ключевые компоненты в радиус красных плиток, если Вы оцениваете их переживающий основной взрыв. Это особенно верно для боеприпасов, хотя, которому нравится уходить гармонично, если помещено непосредственно друг рядом с другом. Это судно, например, почти закончит тем, что было разделено пополам, если боеприпасы приготовят прочь. Хороший дизайн судна, если судно не разработано, чтобы быть доступным, попытается гарантировать, что взрыв боеприпасов может все еще позволить команде переместиться судно, а также обеспечение судна может все еще переместиться после факта. Типы брони: когда использовать, который, и как открыть специальную бронюДеревянная стенаПочему использование это? Это СВОБОДНО, это легко, и это об этом. Нет большого движения для него, кроме того, что это - вторая самая легкая броня в игре. Почему бы не использовать его? Если у Вас нет очень определенной идеи, которая требует самой легкой массовой и самой низкой цены, это - ужасная идея использовать эту броню. Все может пройти его, даже винтовки. Это имеет тенденцию означать много взрывов боеприпасов. Это также абсолютно бесполезно против взрывчатых веществ, которые раскромсают от почти всей этой пластины. Деревянная броняПочему использование это? Достойный фонд HP, чтобы добавить сверху Ваших модулей, а также довольно достойного проникает, поглощение делают это вполне приемлемой броней против более низкого оружия калибра, такого как винтовки. Это может противостоять исключительному выстрелу из оружия палубы также, которое довольно хорошо за цену. Почему бы не использовать его? Это имеет некоторое довольно плохое поглощение повреждения бласта по сравнению со стальной стенной броней, и в результате имеет тенденцию быть слабым к взрывчатому вооружению. Укрепленная деревянная броняПочему использование это? «Броня барреля» имеет довольно высокий HP в 65 за блок брони и имеет некоторые достойные сопротивления повреждения против проникновения и взрыва, утройте ту из регулярной деревянной брони. Это также более дешево, чем фактическая стальная броня. Почему бы не использовать его? Это ТЯЖЕЛО, и стоит изрядного количества. Это замедлит судно, устанавливающее его исключительно, и это значительно уронит сервисный потолок, почти настолько же плохо как использующий кирпичную броню. Стальная стенаПочему использование это? Это - та же самая цена деревянной брони, и у этого есть более высокое сопротивление против взрывов, также держа проникнуть сопротивление. Это также легче, чем деревянная броня. Это также почти способно к игнорированию оружия зенитного огня. Почему бы не использовать его? Деревянная броня может сопротивляться выстрелу из оружия палубы, эта броня не может. В результате древесина протягивает немного дольше против большего оружия. Стальная броняПочему использование это? У этого есть значимый взрыв и проникающее сопротивление, способное к игнорированию ружейного огня, а также зенитного огня. Это имеет более высокий HP и является полной очень хорошей броней. Почему бы не использовать его? Вес, главным образом. Стоимость может также быть фактором. Тяжелая стальная броняПочему использование это? Это вдвое более хорошо, чем регулярная стальная броня в каждой метрике и может проигнорировать значительное большинство оружия, включая некоторое мощное взрывчатое оружие как гранаты, но не бомбы. Почему бы не использовать его? Это очень тяжело, и очень дорого к области. Кирпичная стенаПочему использование это? Это дешево, и у этого есть много HP, в 45. Почему бы не использовать его? Это чрезвычайно тяжело, как это предназначено для зданий, и у этого нет поглотительных особенностей повреждения. Достаточно ружейного огня может легко пройти через него, если они все поражают то же самое пятно. Каменная стенаПочему использование это? Это довольно дешевое для брони, большого количества HP, большое для зданий. Некоторые сопротивления, но не очень. Почему бы не использовать его? Нет никакой причины не использовать его на здании. Используя его на судне будет в основном препятствовать тому, чтобы он переместился, однако, из-за чистой массы. Крупная каменная стенаПочему использование это? Возьмите обычную каменную стену и добавьте половину всей статистики и удвойте сопротивление взрыва. Почему бы не использовать его? Это КРУПНО. Я не думаю, что возможно сделать судно бронированным полностью в этом типе брони. DragonHideЭто требует прояснения Старшего гнезда Дракона, чтобы использоваться Вашей Империей в завоевании. Почему использование это? У этого нет веса, это сделало, чтобы HP объединил сопоставимый с броней барреля, и это почти получило взрыв и проникает, сопротивляются стальной брони. Почему бы не использовать его? Убийство Старшего гнезда Дракона очень трудно обойтись без специализированных судов. Это также очень дорого к области. Броня ShellЭта броня требует, чтобы прояснение гнезда Дикого голубя использовалось Вашей Империей в завоевании. Почему использование это? HP стальной брони, немного проникают и взрывают сопротивление, и футболист здесь, броня производит свой собственный лифт. Достаточно успешно начать самые маленькие суда самостоятельно без добавленного suspendium. Почему бы не использовать его? Это немного дорого, наравне со стальной броней, но не делает чистый Вы сопротивления повреждения, которые обеспечивает сталь. Посадка, команда и другие мысли о вопросеСадиться на корабли является вещью в этой игре, и без надлежащего планирования, возможности состоят в том, что Вы собираетесь потерять свое судно, если Вы не планируете заранее, чтобы иметь дело с участниками. Какова цель останавливающейся команды? Их основная цель состоит в том, чтобы достигнуть моста и вынуть его, если им успешно удастся сделать это, они официально захватят судно (обратите внимание, что это не относится к паукам механика или любым монстрам, которые просто хотят убить команду). К сожалению, нет никакого твердого прилавка против того, чтобы быть садившимся, но есть много мягких прилавков, которые Вы можете добавить на свое судно, чтобы сделать посадку на кошмар. Противостояние посадке
Посадка на врага
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |