Осадки 4 - окончательное исполнительное руководство для Enthusiasts & Modders
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » осадки 4 - окончательное исполнительное руководство для Enthusiasts & Modders

Осадки 4 - окончательное исполнительное руководство для Enthusiasts & Modders

LucYfer / 12 сентября 2018   Ведет
Fallout 4 - The Ultimate Performance Guide for Enthusiasts & Modders

Нам нужно другое исполнительное руководство? Нет, не действительно.как бы то ни было. Это - исполнительное руководство, нацеленное на PC игр / высококачественные PC. Почему? Простой. Осадки 4 и особенно у его двигателя есть много раздражающих причуд, которые вызывают снижения FPS, нестабильный framerates, заикание, и т.д. и обычно это даже не ошибка аппаратных средств, но намного больше двигатель как то, как это работает или с чем это может обращаться и что нет. Так или иначе. Это - этот тип руководства, таким образом, я думаю, что это будет полезно для энтузиастов и modders.

Предобъединенные петли - фиксируют низкий FPS в больших городах как Бостон



Все мы знаем это. У нас есть хорошая прогулка в Бостоне и затем, БУМ, FPS спадает до 30 КАДРОВ В СЕКУНДУ и конечно точно в этом моменты, мы забраны налетчиками и мутантами. MEH. Но почему это происходит? Простой. Целая игра была, строят с помощью, потому что Молитвенный дом знал, что двигатель не может обращаться с большими городами точно так же, как это. Именно поэтому они создали систему, названную предварительно объединенными петлями. Это улучшает работу в городах МНОГО. Области вокруг Холма Бункера часто имели 30-40FPS для меня, но после этой фиксации это было 60 +. Молитвенный дом уже использовал те предобъединенные петли по умолчанию, но они столь не оптимизированы, как они могли быть плюс много разрыва модников теми петлями, и это может вызвать ужасные снижения FPS.

Если Вы хотите больше infos о том, как точно это работает и почему нам нужен он.

Как зафиксировать. До сих пор единственная фиксация, устанавливая модника под названием Бостон, который Фиксируют FPS.

Я лично рекомендую Вам загрузить этого модника как один из того, чтобы длиться. Я знаю, что ГРАБЯТ, всегда сортирует это как один из первых, но этот способ, которым он редко помогает, специально для тяжелого модника строит. Много модников изменяет предобъединенные петли и ломает их, обычно даже не будучи должен коснуться их. Этот модник должен отвергнуть все предыдущие изменения предобъединенных петель. Теперь имейте в виду, что это могло теоретически сломать модников, у меня никогда не было этой проблемы, хотя и я использовал, вероятно, как 200 модников сразу. Я думаю, что безопасно сказать, что это не делает. Я также рекомендую использовать этот дополнительный paladinbaileyredrocket плагин. Нет никакой причины не к, и я никогда не добирался, почему это не находится по умолчанию в AiO.

В будущем могло бы быть больше вариантов, чем Бостонские FPS Фиксируют. Я слышал о некоторых людях, работающих над способом создать предварительно объединенные петли самостоятельно. Самый эффективный путь, возможный с ультрасовременной поддержкой, и т.д. Возможно, однажды.

Используйте акселератор груза - для HYPER, быстро загружающего экраны!



Все мы знаем это. Мы быстро поехали в место, и там это... Абсолютно раздражающий экран погрузки, который часто занимает 30-60 секунд. И это Все время. Мальчик был мной ♥♥♥ через некоторое время. Я не мог больше переносить эту вещь. И у меня есть быстрые аппаратные средства и SSD. Причина для тех замедляется, поскольку погрузка ада показывает, снова двигатель. Это использует vsync все время, чтобы ограничить игру 60 футами в секунду, потому что без этого Вы получите все виды затруднений. Печально это также применено в экране погрузки и вероятно делает времена экранов 5-10 погрузки дольше. Мои средние экраны погрузки составляют 5-10 секунд теперь. Прежде чем им было 30 лет +.

Как установить. Загрузите модника здесь.

Просто переместите DLL + ini в папку, где Ваш Fallout4.exe расположен. Это - один из очень немногих модников, который не функционирует как традиционного модника, но намного больше как плагин предоставления для exe. Это отключает предел FPS в погрузке экранов.

Уменьшите fDirShadowDistance - Лучше FPS в Некоторых областях В Бостоне (Финансовый квартал)



Я знаю, как это звучит. Сокращение урегулирования, чтобы поправиться FPS... Есть серьезное основание, я говорю Вам это. Двигатель FO4 не может обращаться с суммой теней, которые брошены в некоторых частях Бостона. Мы на самом деле говорим об узком месте двигателя, не аппаратных средствах один. Даже PC НАСА не мог помочь здесь. fDirShadowDistance обращается с тенями, которые бросают большие и сложные объекты. Вокруг Финансового квартала это хуже и часто вызывает ниже 30 КАДРОВ В СЕКУНДУ. Вы можете попробовать его сами, если Вы не верите мне. Я имел 60+FPS после этого.

Фиксация: Теперь то, что мы делаем, изменяет только одну линию. Вы можете оставить теневое расстояние на крайнем в Пусковой установке Осадков. Но имейте в виду, что Вы должны сделать, этот ini редактирует все время, если Вы используете Пусковую установку Осадков снова.

Откройте fallout4prefs.ini и ищите линию, названную «fDirShadowDistance». И измените стоимость после «=» к 3 000. Вот именно уже. После этого Вы будете видеть крупное повышение в некоторых областях в Бостоне, так как двигатель больше не bottlenecked.

ini обычно располагается в документах - область игр, но может также быть где-то в другом месте, если Вы используете Ультрасовременного Организатора и профили. Я держал пари, что Вы будете находить его или знать, где это.

Разрушите обломки оружия, PhysX - фиксируют странные снижения на 1 фут в секунду



Теперь я знаю наверняка, что не все страдают от этого. У моих старых 970 GPU никогда не было проблемы с Обломками Оружия, сходящими с Nvidia. Но на моем 1070Ti это иногда вызывает очень странные снижения FPS. Мы говорим о 1-3FPS. Я даже не шучу здесь. Спусковые механизмы, кажется, некоторые частицы от этих определенных Обломков Оружия урегулирование PhysX. Гранаты или удары кулаком стены (да, действительно...) обычно вызывали эту проблему для меня. После того, как FPS понижаются, я обычно должен был перезагружать предыдущий сейф или перезагружать игру, но иногда она уходила после нескольких секунд. Обычно это заставляло мое использование GPU идти в 100%-е использование немедленно, пока те проблемы FPS не устранены. Я нашел людей, которые описывают подобные проблемы довольно часто, но едва у любого была фиксация для них. Я надеюсь, что это могло бы быть Вашей фиксацией для этой странной проблемы.

Я не знаю, вызваны ли все те снижения на 1 фут в секунду той же самой проблемой. Могло случиться так, что Вы страдаете от чего-то подобного, но это не помогает Вам. Если Вы знаете другие меры для таких проблем, не стесняйтесь оставлять примечание для меня и других, так как эта проблема, кажется, необычна, и многие люди не могут зафиксировать ее вообще. Я уже посмотрел некоторые видео об этом на YouTube после запуска игры, и я даже не уверен, было ли это урегулирование уже в игре тогда. Поскольку было обновление в какой-то момент, которое добавило параметры настройки Nvidia к игре.

Не используйте крайний Godrays - для пред GTX 1000er ряд GPUs



В то время как я не хотел включать это сначала, так как это - одни из тех более низких параметров настройки руководство, я все еще сделал, так как это может быть imporant для некоторых людей. Даже для тех с 970 +.

Крайний Godrays урегулирование убитого FPS даже на моих старых 970. Не больше на моем 1070Ti, но все еще. То, что помогает, уже понижает урегулирование к чему-либо ниже Крайнего, чтобы видеть значимые улучшения godray тяжелых областей. Вы можете сделать это в Пусковой установке Осадков.
Признаки: осадки 4, PC, Xbox One, PS4
Написанный LucYfer.