Мертвая граница 2 - продвинутое руководство игроков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » мертвая граница 2 - продвинутое руководство игроков

Мертвая граница 2 - продвинутое руководство игроков

Леон / 24 сентября 2018   Ведет
Dead Frontier 2 - Advanced Players Guide

Этот гид обсудит немного вещей об игре, которая поможет Вам развивать лучшее начало или продолжить то, что Вы делаете лучшим способом, от того, как выбрать навыки к нахождению механизма, оружие, которое Вы хотите, наряду с покрытием немногих вещь о рынке, плюс то, как сделать поиски efficently, и максимально быстро с надежными подсказками на том, что искать, и ключевые слова, чтобы искать в каждых поисках.

Другая мертвая граница 2 руководства:


Основы игры



Первые вещи сначала



Вы начинаете игру с поврежденного оружия и механизма, что Вы в конечном счете получите лучшие пункты от грабежа или рынка, но как начинающий Вы были бы более обеспеченной попыткой с грабежом на данный момент иметь лучше понимание механики игры и быть знакомыми с самой игрой и как это работает.

Основное основанное на ограблении снижение RNG.

Руководящие места инвентаря и притон



Наиболее распространенной вещью видеть являются игроки, продолжают грабить вещи, который является в основном справедливой вещью сделать, но они заканчивают тем, что взяли бесполезные вещи или уронили важный пункт, о котором они могут не знать, и это может быть переломным моментом для них во многих отношениях даже если ограбление низкого уровня. Мы не можем отрицать, что много пунктов низкого уровня могут содержать или хорошую или плохую статистику, но позволить мне показать на картинах лучше и объяснить ниже их, что я имею в виду в частых ошибках sub раздел ниже.

Но перед этим, бонусный раунд идет для... Товары продающего рынка, который является 20 местами в каждой заставе, таким образом, это - 60 мест, Вы можете повернуть их к инвентарю вместо того, чтобы продать на рынке, поместить пункты там и установить высокую цену для них, TADA!

Частые ошибки





Пример картины выше, эти общие пункты дают буквально 0 статистики, к тому же беря место инвентаря от Вас, что Вы можете использовать их для лучших пунктов, чтобы держать. Пока Вы не замените их текущим пунктом, что они могут быть лучше, возможно модернизация от ivanov до пистолета Cz, использовать CZ и пропустить ivanov, который находится в случае, если оба были распространены.

Это идет для почти всего за исключением холодного оружия, Вы можете держать тот, который Вы используете, пока Вы не находите лучший в зависимости от скорости нападения, например Вы не хотите медленную рукопашную скорости, и скорее придерживаетесь более быстрых.

Наиболее распространенный и это могут наказывать также. большинство игроков идет как, «НИЧЕГО СЕБЕ, я получил этот редкий жилет, я брошу своего начальника, так как это - более низкий уровень» НЕПРАВИЛЬНО.



Качество не имеет значения когда дело доходит до «начальника, редкого, и элитного» так же как статистика, которую они предоставляют. Уверенный, что более высокое качество предоставляет больше статистики, но действительно ли они полезны? давайте посмотрим и давайте сравним эти 2 пункта, замеченные выше и давайте см. их фактическую статистику.

Мы видим, что Превосходящее предоставление лучшей статистики, так как у него есть одна из важной статистики - % поступающее повреждение, дополнительно 10%-й инвентарь, в то время как у жилета есть 16%-й инвентарь, в то время как другая статистика не настолько важна. Все же у этого может быть много различных предпочтений, некоторые игроки могут хотеть только, чтобы места инвентаря максимизировали статистику, другие хотят средние места и лучшую жизнеспособность от сокращения повреждения, которое опытные игроки могут выбрать легко, но это просто пример, чтобы показать, что качество не означает лучшую статистику, отношения уровней изделия.





Какие навыки использовать?



Как выбрать Ваши навыки?



Это - важный вопрос и ответить на него, это возьмет когда-то от игрока, чтобы понять, какой playstyle они любят так, они могут использовать свои скиллы.

Пример: игрок, которому нравится использовать ружье только или оружие только, они используют свой скилл, например, на эксперте по ружьям, чтобы получить все возможное от их ружья и их любимого playstyle, наряду с другими навыками, которые они одобряют.

Некоторые другие могут предпочесть грабить, и здесь мы можем посмотреть на 2 навыков, что многие из нас выбрали первые несколько дней, грабителя и мула, почему? скорость поиска увеличена, наряду с мулом, обеспечивающим 2 места за lvl, до 8 мест в lvl 15, где Вы можете открыть самый высокий/макс. ряд каждого умения.

В целом Вы можете макс. до 5 навыков на уровне 20 и иметь их maxed в ряду 4, или Вы можете управлять несколькими навыками, которые могут не принести пользу Вам очень, но этому, sll зависит от Вашего строить, пункты, которые Вы имеете также, и сколько повышения навыков они могут дать, поскольку некоторая статистика увенчана в 100%.

Это - то, где престиж играет большую роль, становясь опытным с игрой, Вы знаете то, что Вы имеете, что Вы хотите получить, поэтому возможно, Вы разрушили свои первые 20 уровней, но не делайте Вы волнуетесь, есть все еще еще 4 престижа, которые Вы можете пройти и испытать лучший playthrough с Вами являющийся опытным на том, какие недостатки Вы имели, и пытающийся зафиксировать их.

Механизм, оружие



Они также играют большую роль, поскольку у них есть повышение статистики или индивидуально или глобально в части оружия, по крайней мере.

Пример: Оружие headshot повреждение. Это относится к самому оружию. В то время как повреждение Headshot относится к обоим из Вашего 'оружия', поскольку у рукопашной нет повреждения headshot.

Другая вещь, удостоверьтесь любые пункты, Вы используете на самом деле поддержку Ваших навыков, например если Вы бежите, спринтер строят, но и Ваши штаны и загружают, только содержат статистику удара и никакого спринтера, который плох, потому что Вы не извлечете выгоду из него вообще. Особенно, если Вы используете бога проклятые сандалии...

Рынок



Рынок Слишком Высоко Оценен, Это Невозможно



Некоторые советы, которым Вы должны будете следовать, многие акулы даже, используют тех, чтобы делать деньги, я лично сделал и не возражаю, чтобы разделить их в пользу всех:

  • Всегда проверяйте каждую заставу на пункт, Вы смотрите.
  • У каждой заставы есть различные цены на определенные пункты, например: топливо в dallbow могло бы быть самым дешевым в большинство раз за исключением, возможно, когда перезагруженные хиты, именно тогда большинство игроков делает поиски, таким образом, это находится на высоком спросе в тот час.
  • Обязательно посмотрите не только на определенной редкости, когда мы покрыли ранее, что редкость не все, таким образом начните от начальника для пункта, который Вы ищете, Вы будете поражены, сколько товаров продано в 30-150, который может использоваться, пока Вы даже не достигаете lvl 15 +, или 20 упаковывают Вас, купил их в высоком lvl req 12-14, также Вы можете перепродать их за высокую цену. 
  • Цены боеприпасов - наиболее распространенные трудные люди, не может избежать, все снова и снова, Вы должны будете проверить 3 различных заставы, поскольку цены отличаются, dallbow, например, в это время «24-го сентября 2018» имеет цену на винную бутыль по высокой цене по сравнению с другими заставами. 
  • Продолжайте проверять рынок время от времени на различные пункты особенно одежда, даже если Вы не ищете никого, Вы можете сорвать куш.

Хорошее место, чтобы найти некоторые большие пункты или ограбление является также Мертвой Границей 2 канала разногласий в торговом разделе, но знать, это, если бы ПОЛНЫЙ торговых посредников / акулы, которые предложили бы грязь для Вашего пункта и перепродали бы его infront Ваших глаз за цену, которой это заслуживает, таким образом, Вы должны знать, сколько ценности изделия в зависимости от статистики это имеет.

Я попытаюсь перечислить часть статистики, которая будет по требованию и оплачена его хорошо:

  • ЭКСПОРТ
  • Слот Inventory.
  • - Поступающее повреждение % (иначе повреждают сокращение).
  • Найдите, что Элита / Находит Боеприпасы.
  • Headshot.
  • Повреждение видоизмененного.

Примечание: ниже уровень изделия и выше статистика, которая сделает пункт стоящим намного больше как люди, хочет, например, сложить exp % больше на более низком уровне с такой скоростью, как они могут, таким образом, быстрее они могут оборудовать пункт на более низком уровне, это является лучшим, остальное зависит от того, как высоко статистика, наряду с lvl требованием, но не так.

Как эффективно сделать поиски



Поиски Занимают много времени, Это - Пустая трата времени



На самом деле это не относится ко всем поискам, и я могу говорить об этом на основе лично опыта, только поиски, которые могут занять до 10-15mins, возможно, 20 минут макс., являются теми, у которых есть буквально глубокие этажи как coopertown квартира, только если Вы - неудачное нахождение его, или RNG был так плох.

Но давайте объясним постепенно, что Вы должны сделать, чтобы закрепить часть поисков немного.

Есть различные типы поисков для начала, таким образом позвольте нам просто упомянуть каждую часть и объяснить их один за другим.

  • Образцы крови.
  • Найдите пункт миссии.
  • Найдите без вести пропавшего.
  • Убейте X названий буквы Z на улице, где X меньше чем 30 большую часть времени или ниже 20.
  • Убейте X названий буквы Z в здании, где X зависит от местоположения, больших зданий всегда 100, маленьких, ниже 30, главным образом 21 или 23 названия буквы Z.
  • NPC нужны X пунктов, где X может быть комплект ожогов, анти-биотика, главным образом медицинские пункты, наряду с водой.

Образцы крови



Они установлены в фиксированных местоположениях, но неизвестный для игрока, так немного исследования, необходимого, пока игрок не узнает, где точное местоположение в здании и сообщают другим.

Найдите недостающий пункт



Этот и после личного исследования и делающих заметок, я наконец могу сказать, что они зафиксированы в 2 вещи, lootable трупы (не те, где Вы убиваете их, чтобы получить пункты), и lootable инструменты, коробки, полки, ящики, столы и т.д. Так эти Вы не должны убивать названия буквы Z за них, это сэкономит Вам время от убийства названий буквы Z и так далее.

  • Обручальные кольца.
  • Кулон.
  • Анти-успокоительное средство.
  • Ингалятор.
  • Молоко формулы.
  • Наручные часы.
  • Ожерелье.
  • Планшеты аллергии.
  • Обручальные кольца.
  • Вертел.

Найдите без вести пропавшего



Этот немного хитер, тот человек может быть или мертвым или живым, и Вам, возможно, понадобятся немного или БОЛЬШОЕ исследование, чтобы сделать, но всегда начаться с первого этажа (Первый этаж) и удостоверяться Вы не пропускаете дверь или оставляете ключ, поскольку иногда ключи очень важны для Вашей миссии.

Убейте X на улице, строя



Просто убейте.

NPC нужны X пунктов



Их npc's, главным образом найденный в небольших зданиях или больших зданиях и, рассматривают как бонусные миссии. просто удостоверьтесь, что у Вас есть комплект ожогов, анти-биотика, бандажи, вода в Вашей сумке упаковывает Вас, нашел тот. только, чтобы быть подготовленными, если не и Вы хотите оставить свободное место в своей сумке, удостоверьтесь, что Вы помните, где npc был, и возвратитесь к ним позже с пунктом, в котором они нуждаются.

Что посмотреть на в поисках, таким образом, Вы можете закончить их быстро или по крайней мере иметь намек на то, против чего Вы?

Dead Frontier 2 - Advanced Players Guide

  • Местоположение, дает Вам 2 информации, 1-ю красного и части его в зеленом, почему? потому что это говорит Вам, что это - поиски в сказанном месте, но это - также небольшое здание, один из тех, который также содержит босса. 
  • 2-я информация - имя человека, если Вы будете хороши с английским и именами, то Вы будете знать, мужские ли они или женские, но мы не прекрасны, таким образом, есть также информация, которые определяют, что и говорит «его» если мужчина и «она» если женщина.
  • 3-я и последняя информация - exp и деньги, быстрые миссии дают приблизительно 80-260 xp в зависимости от заставы, dallbow между 80-130, harver 100-200, выход greywood 150 280, высокие вознаграждения exp, которые являются 450 + до 1k +, даны местоположениям, которые являются для больших зданий с 3 + этажи, по крайней мере.

И как будет это помогать? как только u входят, здание начинают стрелять только, что Вы ищете, мужчины - или женщины - зомби в зависимости от Ваших поисков, Вы можете помчаться через поиски быстрее, чем Усэйн Болт, экономя боеприпасы и время.

С ними твердая информация Вы можете удостовериться, что искать и где посмотреть на нее.
Написанный Леоном.