Шляпа вовремя - желание без Смертей: 100%-е руководство, подобманный лес
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » шляпа вовремя - желание без Смертей: 100%-е руководство, подобманный лес

Шляпа вовремя - желание без Смертей: 100%-е руководство, подобманный лес

CraftMaster707 / 24 сентября 2018   Ведет
A Hat in Time - No-Death Wish: A 100% Guide, Subcon Forest

Жуткие времена за углом для Хэт Кид, и теперь она находится в домашней сфере влияния Грабителя не меньше. Управляемый, скачок, погружение и сцепление Ваша трудная душа, потому что сегодняшнее прибежище - реальный крик.

Другой шляпа в руководствах времени:


Скоростное прохождение игры хорошо: должен пойти быстрее



Обе Премии дополнительные друг другу, таким образом, к счастью этого легче объяснить. Учитывая то, как это - главным образом механическое демонстрирующееся мастерство, нет очень, я могу сказать. Однако...

  • Позвольте автопропуск cutscenes в параметрах настройки. Это - намного меньше стычки, чем вручную пропускать cutscenes и потеря времени.
  • Вы можете проигнорировать неотложные выключатели в целом. Ищите трубы или другой ландшафт, чтобы подскочить на вместо этого, чтобы пропустить значительные части platforming (это - то, что Грабитель отсылал к).
  • Злоупотребите пунктами hookshot, чтобы бросить себя в высоты, обычно недоступные, и использование сказало высоту, чтобы пропустить платформы.


Крах отчуждения: сонный поддовод «против»



Этот Крах Отчуждения может быть получен в итоге с кратким словом. Этот будет невероятно быстр от карты до карты до завершения, поскольку карты очень упрощенны. Путь вперед, однако, менее, чем очевиден.

Пробег все-PON



Карта 2:

  • Прыгните вперед и захватите PON прямо вперед. 
  • Обернитесь и пропустите как можно больше платформ, чтобы пойти непосредственно во вторую PON. 
  • Захватите третью PON, качаясь на пункте Hookshot, затем используйте высоту, чтобы донести до другой стороны с двумя Мостами. 
  • Если Вы чувствуете себя опасными, нацельтесь прямо на PON; иначе нырните на платформы листа ближе Вам. 
  • Прыжок на treehouse и захват следующая PON. 
  • Используйте остроконечное отделение, чтобы получить высоту, которую Вы должны возвратить на платформы листа. Вы можете убежать через них, не подскакивая, если Вы идете от одного до следующего. 
  • Избегайте груши для сноса зданий, качающейся о, и прыгните к PON в treehouse. 
  • Убегите и спуститесь люк. 

Карта 3:

  • Пойдите право и обманите сонного енота в резкое падение. Smack'em и захват их PON. 
  • Прыжок около паука и использует возвращающееся нападение, чтобы вынуть их и захватить PON внезапно. 
  • Загните и прыгните через к следующей башне замка и бегите непосредственно рядом со стулом (Вы должны чистить его) сильно ударить PON без скачка. 
  • Прыжок на край и перелет на вращающуюся платформу. Просто ждите, пока Вы не прилично близки, прежде чем Вы прыгнете через. 
  • Вы можете проигнорировать этого сонного енота и пойти прямо для PON в спине, затем использовать возвращающееся нападение, чтобы взять их PON. 
  • Прыгните вниз люк. 

Карта 4:

  • Немедленно пойдите оставленные и захватите PON. 
  • Обернитесь и прыгните через промежуток к PON около сонного енота. Используйте одну из замороженных башен, чтобы добраться там. 
  • Перелет, пропустите, и скачок Ваш путь замороженные башни. 
  • Используйте двойной скачок, чтобы захватить PON позади люка и прыжка в сказанный люк. 

Карта 5:

  • Перед PON на клетках есть PON, скрывающаяся на стороне по некоторым деревянным платформам. Уменьшение и перепорождение быстрее, чем platforming отходят назад. 
  • Прыжок на клетках и захвате последняя PON. 
  • Погружение в люк. 


Прекрасный пробег



Карта 2:

  • Прыжок через промежуток перед Вами и захватом PON. 
  • Обратное направление и крест огонь, чтобы захватить два Моста друг рядом с другом. 
  • Используйте колебание, чтобы заставить достаточно высоты прыгать через промежуток и захватывать PON на платформах дерева. 
  • Используйте платформы листа, чтобы добраться до PON в treehouse около люка. Удостоверьтесь, что Вы не поражены грушей для сноса зданий! 
  • Переехавший и прыжок в люк. 

Карта 3:

  • Обманите енота в понижение и избейте его для его PON. 
  • Прыжок около паука и возвращения использования нападает, чтобы убить его и сильно ударить PON. 
  • Загните и прыгните через к другой башне замка. Управляемый около стула, чтобы намагнитить PON Вам. 
  • Прыжок на вращающуюся платформу и ждет. Помните, Ваш импульс несет в Ваш скачок, так злоупотребление это, чтобы перебраться быстрее. 
  • Вскочите на спину, чтобы захватить колеблющуюся PON, затем использовать возвращающееся нападение, чтобы убить енота для его ограбления. 
  • Вскочите в люк. 

Карта 4:

  • Управляемый налево и быть около достаточно к PON, чтобы намагнитить его. 
  • Черта через хорошо к одинокой PON с соседним енотом. Прыжок через и сильный удар это. 
  • Платформа Вы путь замороженные башни замка. 
  • Использование дважды подскакивает, чтобы захватить PON и прыжок в люк впоследствии. 

Карта 5:

  • Прыжок на ящиках и захвате PON. 
  • Спрыгните и прямо в люк. 


Босс Раш: станьте хорошими, ребенок



Вознаграждение: фильтр камеры - Нани?!

Благодарите разработчиков выше, этот - просто нормальные поединки босса а не ИСКЛЮЧАЯ. Таким образом, если Вы волнуетесь, что это - невозможное Желание умереть, знайте, прежде чем Вы начнете, это - боссы как их нормальное сам. Не то, чтобы конкурс истощения против этих тяжеловесов будет легким! Особенно не с Хитом Того Херо Бэдж снабжен.

Каковы трудности босса? Хотите измерить свои личные проблемы босса с моими? Вот мои мнения об этом Желании умереть:

  • Босс мафии - легкий, completable с 0 повреждениями без особых усилий 
  • Сражение за Премию 42-легких ++, с небольшой практикой это completable без повреждения 9 раз из 10. 
  • Туалет Гибели - подмастерье, это берет практику, чтобы найти, что правильное время для определенных нападений и методы игнорируют некоторые нападения в целом. 
  • Грабитель - твердый, но не совсем основной, определенно самый твердый из всех боссов. Никакая Сердечная PON в любом пункте в борьбе, никакие способности к шляпе использовать в качестве опоры и его нападений не довольно широка для AoEs. Требуется много практики, чтобы знать, что сделать для каждого нападения, как они измеряют, в то время как борьба продолжается, и выполняющий на всем этом последовательно бесперебойно. Удача, бьющая этого вурдалака только 1 л. с. 
  • Девочка усов - легкий ++ до заключительной фазы, тогда подмастерье, если со Значком Героя Хита Того; это не прилагает много усилий, чтобы избежать ее нападений, поскольку они совсем не так же широки или сложны как Грабитель. Сохранение трезвый ум делает эту борьбу довольно легкой до самого конца. 

Возможные медицинские появления PON (они имеют тенденцию быть рандомизированными за попытку):

  • Босс мафии - любой приводит в ярость мимо первых двух 
  • Сражение за Премию 42-после того, как любой приводит в ярость 
  • Туалет Гибели - после того, как любой приводит в ярость; редко появляется в ясных пузырях, окружающих пункт Hookshot 
  • Грабитель - ни один; Вы лучшая душа сами, чтобы не быть пораженным! 
  • Девочка усов - время от времени во время заключительной фазы 

Учитывая еще раз, что это - механическое мастерство по знанию проблемы, очень еще нет, я могу сказать об этом кроме следующего: удача, и сохраняется!

Монеты грабителя в подобманном лесу



Вознаграждение: платье королевы

Монета 1 - нашла север в замороженном фонтане на платформе кирпичной крошки около вершины.

A Hat in Time - No-Death Wish: A 100% Guide, Subcon Forest

Монета 2 - В области болота, расположенной на дереве около гигантского скелета.

A Hat in Time - No-Death Wish: A 100% Guide, Subcon Forest

Монета 3 - На дымоходе Поместья королевы Ванессы, который может быть достигнут при помощи ледяных шипов и некоторого стенного восхождения.

A Hat in Time - No-Death Wish: A 100% Guide, Subcon Forest

Качественное время с грабителем



В отличие от другого ИСКЛЮЧАЯ столкновениями босса, Грабитель просто бежит по часам вместо того, чтобы суперповысить его методы. Однако его нападения действительно становятся быстрее, поскольку часы подсчитывают! Не позволяйте себе больше поражаться, чем однажды в 90 секунд, и Вы золотые. Это Желание умереть - большая практика для Премии Значка Героя Хита Того на Боссе Раше, возглавляет!

В 6 минут, концы Желания умереть и Часы появляется. Вы не должны получать его, чтобы получить 6-минутную Премию, поэтому не стесняйтесь умирать за забаву.

Вот некоторые советы для уклонения его нападений:

  • Вы не можете позволить себе быть нерешительным прошлым 3-минутная отметка. Мгновенные решения - Ваш лучший друг. Обучите себя к instictively, знают который направление пойти и что кнопка нажать с каждым нападением. 
  • Вращающаяся волна потерянных детей лучше всего сделана, оставшись в том же самом месте, не бегите левый или правый. 
  • Всегда есть область, для которой Грабитель не нацелен ни с каким пульсом во время его нападения детского вращения. 
  • Его красная мультивзрывная волна, которая вращается через сцену, намного больше наказывает, если Вы перемещаете неправильный путь в начале. Если он стреляет оставленный, пойдите оставленные. Если он запускает право, пойдите право. Обучите себя двигать начальный красный пульс и не далеко. 
  • Однако Вы можете также избежать нападения, нырнув вперед/назад в прошлую секунду вместо левого или правого. Это требует расположению далеко передового/обратного и большого выбора времени, но это - хорошее сцепление, если Вы перемещаете неправильное направление. 
  • Его случайные бласты пульса не заботятся о скачках, поэтому не потрудитесь подскакивать. Внимание на дайвинг в правильных направлениях вместо этого. Обучите себя нырять вместо скачка, и Вы уже установлены для этого Желания умереть! 
  • Его маневр пульса землетрясения не состоит в том, что, наказывая, пока волны не начинают покрывать карту. Попытайтесь остаться в воздухе, пока Вы можете в начале, затем времени Ваши приземления, таким образом, что Вы не собираетесь поражаться землетрясением. 
  • Помните, что заключительный пульс землетрясения Грабителя всегда будет на его самом близком узле Вам. Удостоверьтесь, что Вы находитесь в воздухе, когда он делает заключительный пульс. 
  • Обратите пристальное внимание на движение Грабителя! Если он ныряет вниз в землю, СКАЧОК. Обучите себя реагировать на это инстинктивно, еще мимо 3-минутной отметки, Вы можете встретить смущающий упадок. 
  • Его вращающегося взрыва с 4 пульсом лучше всего избегают, останавливаясь. Ждите, пока они не замедлятся, затем нырнут из пути при необходимости. Когда это станет быстрее приблизительно 3 минуты в, просто смотрите тщательно! 


Отчуждение сообщества: путешествия сумерек



Еще раз, так как этот легче, чем большинство Желаний умереть и закончен только, играя через, никакие трюки, я просто перечислю местоположение Страницы Сборника рассказов.

  • Карта 1 - Найденный в бэкенде карты, на низкой скалистой платформе. Вы, возможно, должны стать творческими с камерой. 
  • Карта 2 - Непосредственно позади Вас, когда Вы входите на высоком столбе. Используйте пункт Hookshot звонка, чтобы подняться. 
  • Карта 2 - Противоположность PON, скрытой и за синими и за зелеными стенами Обитателя, доступными только стенным восхождением. Это расположено на левом пути. 
  • Карта 2 - В той же самой комнате на левом пути, Вы можете найти страницу на одном из высоких столбов после того, как Вы получите самую высокую PON. 
  • Карта 3 - следует за рекой к своему источнику, когда Вы войдете, и Вы найдете страницу ниже. 
  • Карта 3 - поднимается на PON на более высоком пике двух пиков, затем находит деревянную платформу приложенной к сказанному пику со страницей, сидящей на нем. 
  • Карта 4 - прямо перед двумя красными пауками, Вы можете найти плавающий столб ниже со страницей. 
  • Карта 5 - Позади статуи козы и Часов. 


Нарушение контракта



Вознаграждение: Костюм Ведьмы (equipable в цветовых схемах)

После большого количества практики с Качественного Времени с Грабителем этот - хватка по сравнению с другим ИСКЛЮЧАЯ боссами. Независимо, он все еще не спускается без борьбы, и мы тоже!

У его нападений теперь есть следующие различия:

  • Все нападения бласта пульса создают ударную взрывную волну, за исключением красного движения сильного удара, которое он имеет. Будьте готовы подскочить! Это последовательно заставало меня врасплох. 
  • Грабитель начнет бросать синие микстуры во время своего нападения вращения с 4 пульсом и своего оригинального производящего ударную взрывную волну движения. Любой из них произведет tossable синюю микстуру, чтобы пропустить нападение его, Вам не нравится (и эй, наносить ущерб также). 
  • 1 000 нападений микстур грабителя начнут стремиться к Вам и покроют для движения погружения в Вашем направлении движения, поэтому сделайте свои движения изогнутыми и мгновенными. Не бойтесь обернуться также. 
  • Теневые клоны теперь начнут идти к Вам; если Вы уже не знаете, Вы можете качать свой зонтик, чтобы испугать их назад. 
  • Красного круглого нападения пульса больше нельзя избегать только, бегая к начальному взрыву. Скорее выберите быть рядом или далекий от Грабителя и погружения в противоположном Z направление, когда взрывы будут рядом. 

Некоторые другие примечания:

  • Вы можете возвратить медицинский Мост в этой борьбе; определенно, когда Вы поражаете его своим зонтиком во время его нападения землетрясения. 
  • Быть пораженным брошенной синей микстурой прервет и закончит любое нападение, которое делает Грабитель, таким образом, Вы можете отключить его, прежде чем он попробует что-либо, если Вы становитесь развязными. 
  • Если Вы обменяетесь к какому-либо виду костюма, такого как Детективная Одежда, Вы возвратите свою шляпу! Но только косметически, никакая Тайм Стоп Хэт для Вас. 


Полная пошаговая демонстрация желания умереть



Написанный CraftMaster707.