Рассказ IV барда - подсказки геймплея и уловки
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » рассказ IV барда - подсказки геймплея и уловки

Рассказ IV барда - подсказки геймплея и уловки

Хиронимус Аллой / 28 сентября 2018   Ведет
The Bard's Tale IV - Gameplay Tips and Tricks

Этот вид игры снижений Вы в глубине, таким образом, вот список не немедленно очевидные подсказки, которые могут выручить людей, отобранных от чтения различных форумов и т.д.

Подсказки & Уловки



  • Когда дали выбор который член партии отослать соло вначале, Вы, вероятно, хотите послать Зеленую Леди, поскольку Вы получаете другой характер волшебника почти немедленно впоследствии. Если Вы посылаете Dalgliesh или Wringneck, Вы можете хотеть заменить их merc. Кого бы ни Вы посылаете, не рассчитывайте на наблюдение их снова.

  • Игра предполагает, что Вы собираетесь сделать огромный объем возвращения. Если Вы не можете добраться где-нибудь после рытья вокруг немного, у Вас, вероятно, нет инструментов, чтобы открыть его все же - идут дальше к чему-то еще некоторое время, и Вы можете найти то, в чем Вы нуждаетесь.

  • Планируйте свой профессиональный выбор заранее, это сделает игру намного более управляемой. Небольшие образующие дугу группы на экране [K] говорят Вам, сколько пунктов Вы должны потратить, чтобы открыть следующий ряд [образующий дугу цепь], который Вы делаете, идя к Наблюдательному совету после расходов что много пунктов.

  • Поскольку Вы можете только использовать четыре активных навыков сразу, имеет смысл помещать большинство Ваших пунктов в пассивные повышения только с несколькими определенными активными способностями за характер.

  • Думайте, о которых карнизных камнях Вы хотите открыть и удостовериться, что Вы получаете предпосылки прежде об уровне 15, таким образом, Вы можете открыть карнизные камни, как только Наблюдательный совет позволяет.

  • Броня и навыки щита имеют большое значение; Вы хотите по крайней мере один frontliner с сильными защитами и по крайней мере одного члена партии, который может раздеть броню (самый легкий путь через два-hander дерево),

  • Оружие и навыки владения оружием несколько парадоксальны. Вам не должны были оборудовать такое оружие, чтобы использовать данный активный навык владения оружием, но оборудование оружия может помочь использовать то умение - например, Вы можете использовать «свободную стрелу» умение без оборудованного поклона, но оборудование короткого поклона позволит, Вы использовать «выпускаете стрелу» чаще. Удостоверьтесь, что Вы используете правильное оружие для умения, хотя - оборудование Большого лука помогает Дождю Стрел, не Выпускают Стрелу! 

  • Навык владения оружием passives действительно, однако, производит типы оружия - если Вы берете меч passives, они только работают, если Вы используете меч и т.д.

  • Поэтому, Если Вы нападаете навыками владения оружием, Вы, вероятно, хотите использовать купленное оружие (луки, полуторные мечи, булавы, и т.д.) для профессиональных премий, которые они дают. Если Вы не нападаете навыками владения оружием или если Вы планируете использование оружия экспоната (ловушка призрака, и т.д.) Вы можете быть более обеспечены не навыки владения оружием взятия и использование эльфийского оружия или экспонатов, поскольку статистика придерживается.

  • Для периодов волшебника Поклонник Огня, Марк Фокусника, и Тайное Заграждение - все, в чем Вы действительно нуждаетесь (особенно если вместе с Яростью Фолкентайна).

  • Уровень Макса где-нибудь между уровнем 24 и уровнем приблизительно 28 в зависимости от того, сколько содержания стороны Вы делаете. Уровень 30 может быть возможным, но я должен все же услышать о любом на самом деле удар его.

  • Подчеркните силу по большей части другой статистики для знаков повреждения. Из-за системы возможности нормально иметь характеры специалиста, которые наносят большую часть ущерба и других, которые резервируют / поддерживают их.

  • Компаньоны, которые присоединяются к Вам поздно игра (Фиона Харпер, Брайан из Dorn, Lioslath), к сожалению, или собираются дублировать навыки членов партии, Вы уже имеете ИЛИ имеете связку случайного дерьма, которое Вы не хотите.

  • Из-за пути «клерикальное» дерево класса прибавляет к существующему классу, и потому что Вы должны «завершить» все скиллы нового наемного найма, прежде чем они вступят в Вашу партию, Вы можете хотеть купить некоторых наемников рано и затем «припарковать» их для нескольких уровней, принятых на работу, но бездействующих, прежде чем Вы сделаете их священнослужителем, таким образом, они могут тогда немедленно заполнить дерево. Священнослужитель класса борца будет иметь сильным, заживает из-за высокой прочности, но должен будет поднять Вопросы Периода Макса с пунктами и вероятно никогда не будет в состоянии бросить карнизный камень на 6 ПБ, Возрождают власть от дерева; с другой стороны священнослужитель литейщика или барда может достигнуть, стоимость с 6 SP Возрождаются более легко, но может иметь более слабое исцеление, должное понизить Силу. 

  • Поскольку у чистых Борцов действительно нет хорошего способа понять мысли периода, Старый карнизный камень не настолько большой для несвященнослужителей. Если у Вас будет борец-священнослужитель, Вы, вероятно, захотите, чтобы они использовали мечи, для повышения Пункта Периода (может хотеть также рассмотреть эльфийскую броню, но это слишком хрупко для frontliner). Это может помочь иметь барда с линией труб в стороне, чтобы повысить поколение маны. 

  • Святыни «Предложения» для использования с «кодовым колесом». Вы можете найти кодовое колесо онлайн здесь. Обратите внимание, что святыни могут попросить пункты, Вы не можете получить сезам позже в игре.

  • Вы можете счесть домашнее пиво respec модником в этой нити на официальных форумах.

  • У каждой из небольших зеленых рун, которые Вы видите небрежно писавший на стенах вокруг Underbrae, есть соседний скрытый выключатель; поразите все выключатели, чтобы открыть дверь в левом нижнем углу карты.
Написанный сплавом Hieronymous.