Первооткрыватель: создатель королей - доступное руководство по колдовству
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » первооткрыватель: создатель королей - доступное руководство по колдовству

Первооткрыватель: создатель королей - доступное руководство по колдовству

Yandros / 3 октября 2018   Ведет
Pathfinder: Kingmaker - Easy Guide to Wizardry

Я вижу, что некоторые игроки изо всех сил пытаются построить эффективные spellcasting классы. Таким образом это руководство, чтобы помочь для волшебника построить, который является IMO лучший класс в игре как множитель силы.

Примечание: Это - руководство для новичка и промежуточных игроков, таможенное урегулирование трудности (бросающий вызов с нормальными врагами, чтобы остаться близко к PnP), это не делает намеревается быть наиболее оптимизированным / эффективный, строят из всего времени.

Другой первооткрыватель: руководства создателя королей:


Какова Роль Волшебника?



Самая интересная черта волшебника - своя возможность узнать о периодах из свитков, что означает, что Вы в конечном счете будете в состоянии бросить все тайные периоды в игре.

Как многие из Вас поняли, ключ, чтобы выиграть столкновения в первооткрывателе должен быть в состоянии иметь ответы «прав» на столкновение.

Например:

  • Крупный вражеский HP объединяет / рой => периоды AOE: Шаровая молния / Литой Шар / Удар молнии, и т.д. 
  • Очень высокие AC / вредят стойким врагам => Незабываемое повреждение: Волшебная Ракета... 
  • Искалечьте врагов =>, Цветные Брызги / Держат Человека / сеть и т.д. 
  • Нужен сильный любитель рукопашной / сопротивляются => Поспешность / Героизм и т.д. 
  • Враги pelter Вы с элементным повреждением? => Сопротивляются энергии / Защита от энергии. 

Волшебник - специализированный инструмент. Его периоды - немногие сначала, но у каждого из них действительно есть потенциал, чтобы изменить способ, которым играет столкновение.

Также это может легко противостоять «небольшому количеству слабости периодов», поскольку у этого есть способность использовать палочку и свитки (даже божественные), таким образом, это может покрыть все spellcaster роли, означая больше гибкости в Вашем партийном составе.
В отличие от этого, в другой RPG в этой игре рекламный щит / продажа ограниченного менталитета механизма использования не настолько прибыльная.

Вы должны думать о своем волшебнике как о тактической платформе сражения, которая в состоянии наносить удивительный ущерб взрыва. Вы хотите, чтобы столкновения были коротки и смертельны (для Вас противники).

На стороне отмечают, что ее навыки удивительны благодаря высокому уровню интеллекта и вероятно будут на приготовлении обязанности до конца ее дней!

Таким образом, как я становлюсь следующим Raistlin Majere?



Следующее строит, пример для ранних уровней (поскольку они являются самыми трудными) ориентированного волшебника дилера повреждения с сильным, отключает и полирует.

Это может не быть наиболее оптимизированный способ играть (поскольку disabler сосредоточился, волшебник может быть более эффективным), но я нахожу, что выведение из строя записывает достаточно сильный, чтобы не нуждаться в большом количестве инвестиций в подвиги (по крайней мере, в ранней игре).

Также больше dakka всегда хорошо.

Создание характера



Гонка: человек
Класс: волшебник (волшебник)

Школа: Воскрешение (Интенсивные периоды (+damage) означает, что даже Ваши периоды повреждения низкого уровня останутся релевантными даже далеко в игру).

Также большая часть спускового механизма периодов воскрешения, который противоположное экономит проверке, таким образом, они извлекают выгоду МНОГО из добавленной трудности.

Связь: Сильный выбор: Объект (освежительный напиток периода) / Ящерица (+ AC) / Крыса (+ Сила духа экономят, который очень, вероятно, будет Вашим слабым).

Статистика:

  • STR - 8
  • DEX - 16
  • ДОВОД «ПРОТИВ» - 10
  • INT - 18 (20)
  • ВИСКОНСИН - 10
  • ЧА - 10

Навыки:

Очень зависящий от Вашей стороны, единственными обязательными являются Тайны / Мир / Устройство Волшебства Использования. Остальные полезны, когда Вы должны играть одного только своего MC.

  • Тайны *
  • Мир *
  • Используйте волшебное устройство *
  • Религия
  • Убеждение
  • Восприятие

Подвиги:

  • Выстрел в упор.
  • У точного Выстрела (Нуждаются в PBS, около конца списка, еще накладывая проклятие на врага в рукопашной, будет-4 штрафа).
  • Центр периода (воскрешение).
  • Оппозиционные школы: Некромантия / Предсказание (ранние периоды менее мощные и позже, если Вам действительно нужны они эти 2 места, не является тем наложением штрафа).

Периоды:

  • Не берите Волшебную Броню Ракеты и Волшебника, которую Вы начинаете со свитков на Вашем характере и можете изучить их прямо в начале.
  • Другие легко нашли свитки, пока Предназначенный только для мужчин лорд не: исчезните / луч ослабления / луч отвратительных / снежок / коррозийное прикосновение / увеличивается, человек / вызывают монстра один.
  • Могут быть другие, но это покрывает большинство полезных основ для первых столкновений.

Таким образом, выбранные периоды:

  • Горение рук (только ранние AOE повреждают / убийца роя для fangberries).
  • Цветные брызги (БОЛЬШОЙ disabler, немного ранних врагов имеют, высоко спасет, самый сильный ранний период игры, по моему скромному мнению).
  • Снежок, очень хорошая возможность повреждения (1d6 на литейщика lvl).
  • Пронзительный крик (у очень немногих монстров есть звуковое сопротивление).
  • Щит (складывает с Броней Волшебника, ОЧЕНЬ полезной, чтобы иметь Вашего человека выдающихся способностей AC 21, хотя с тщательным расположением Вашего волшебника должен очень редко подвергаться нападению, к сожалению это личное только).
  • Ураганный Поклон (полезный на низких уровнях, чтобы помочь очистить все толпы мусора, не используя другие периоды, используйте с тяжелым арбалетом из максимальной любви).
  • Прикосновение Непристойных (когда-то полезный disabler, чтобы понизить AC врага, это - нападение прикосновения так быть осторожным).
  • Уменьшите человека: друг Вашего бака, больше AC и Dex.

Другой полезный lvl1 рано записывает:

  • Волшебная Ракета (см. специальный раздел).
  • Броня волшебника (учатся со свитком, полезным, если Вы находите своего волшебника слишком часто занятым рукопашной, но с опытом этого никогда не должно происходить или только, когда устроено засаду со скрытыми врагами).
  • Вызовите монстра I (полезный только, чтобы разделить вражеское внимание в случае необходимости, снять в качестве первого периода ПЕРЕД боем после того, как фаза полировки рядом с литейщиком врагов / расположилась как увеличение duraction с уровнями, это становится менее плохим с выравниванием).
  • Увеличьте человека: подруга Амири (больше размера = больше повреждения И больше диапазона, таким образом, она может безопасно напасть на то, чтобы быть behing бак назад).

Знайте, что Коррозийное Прикосновение / Потрясающий Схватывание является нападениями прикосновения РУКОПАШНОЙ, и таким образом у Вас обычно есть меньше премии, чтобы использовать их (также это - действительно плохая идея быть в контакте с Вашим волшебником, поскольку кастинг дает нападение возможностей, Вы мягки как ад / всегда одна критика далеко от смерти).

Ранняя игра



Рано выравнивание:

  • Lvl 3 - Центр Оружия (Луч) (+1, чтобы совершить нападки со всеми Вашими расположенными ОЧЕНЬ полезными периодами).
  • Lvl 5 - больший центр периода.
  • Lvl 5 - Специализация Периода (большой подвиг, чтобы уполномочить Ваше раннее повреждение, имеющее дело периоды, также, Вы можете изменить специализированный период на lvl, таким образом, это остается релевантным), использование с меньшим уполномочивает метаволшебный прут / меньший, максимизируют метаволшебный прут врагам взрыва abolutely при необходимости.

Известные ранние периоды игры и их использование.

Уровень 2:

  • Невидимость (один из самого мощного раннего периода, это в основном позволяет Вам поместить своих дилеров повреждения на сладкие пятна прежде, чем начаться, столкновение (позволяет, остается прямо рядом с Предназначенным только для мужчин пунктом икры лорда, например), разведайте область без большой опасности или даже позвольте Вам расцепить характер в рукопашной с меньшей опасностью (не волшебник).
  • Кислотная Стрела (Задерживающийся повреждение, большой диапазон, спорный, поскольку Вы можете найти свитки, но я выровнялся прежде, чем найти один).
  • Опаляя Луч (Очень хорошее раннее повреждение, может абсолютно разрушить с метаволшебным прутом, спорным, поскольку Вы можете найти свитки, но я выровнялся прежде, чем найти один).
  • Защита от Выравнивания, Коммунального (то же самое как божественный период, великий любитель, хотя только ранняя игра как модификатор отклонения и экономят, разделен с Кольцами Мер защиты и плащей).
  • Сеть, движение Остановки на неудавшемся отражении экономит, замедляет их приятно другое мудрое, большое для более твердых врагов, которых не могут держать Ваши баки.
  • Пятно. Баки - теперь на 20% больше tanky! (20% упускают шанс).
  • Горение Дуги, также гарантированный период хита и цепи также.
  • Отвратительный Смех, Большой disabler для гуманоидной цели, если у Ваших божественных spellcasters нет Человека Захвата, чтобы сэкономить.

Уровень 3:

  • Шаровая молния (БУМ, большой AOE, ОБРАЩАЮТ ВНИМАНИЕ туда, где это приземляется! Вы не хотите, чтобы Ваши баки съели Ваши шаровые молнии, большой диапазон, Вы можете 'стрелять из укрытия' далекие враги).
  • Поспешность (Еще одно нападение за характер за раунд, увеличил скорость движения, безумно сильную).
  • Медленный. Поскольку кайтинг - когда-то ответ, также вызовите стандартные действия, имея в виду намного меньше разностей потенциалов.
  • Смещение: Блур старший брат, Ваш любовный роман бака.
  • Рассейте волшебство. Удаление, что противный нежелательный любитель.

Подсказки и уловки



При ударе врагов с периодами / Периоды, пропускающие цель

Много периодов должно выполнить расположенное нападение прикосновения.

Ваша премия, чтобы совершить нападки вычислена с: Основная Премия Нападения (половина волшебного уровня) + Модификатор Dex + подвиги (Выстрел в упор / Точный выстрел (стреляют в рукопашную), Центр Оружия (Луч) против врага прикосновения AC (без их премии Брони и Щита, но с Dex).

Таким образом Dex / Международные бонусные пункты - Ваше движение к (я даже даю волшебнику лучший dex повышение пункта, поскольку я считаю выгоду намного более полезной, чем 'просто' + X для жулика, пропущенное нападение CQC не конец света, но слишком много периода мисс, и Вы - тост!)

Примечание: центр Оружия (Луч) относится ко ВСЕМУ, расположился нападение прикосновения (и не только лучи), таким образом, это - очень полезный подвиг.

Magic Missile (MM)

Усвоенный из свитка, первое / почти лучший 1-й период уровня. MM никогда не отсутствует! Это означает, что это гарантировало повреждение (если вражеский (редкий) период Щита использования или не будет волшебный стойкий (не ранняя игра). Вы можете «грубая сила» много ранних столкновений, выживая достаточно долго в то время как MMing сильное / unhittable враги.

Вы можете легко найти / покупает палочки / свитки его. Используйте с бережливостью, но это - легкое, 'f *** это просто убивают их' кнопка за некоторых врагов.

Палочки MM могут сделать много классов без хорошего основного нападения (а именно, весь любитель ориентировал как бард, и священнослужитель) очень релевантный в поединках (чтобы закончить близких смертельных врагов урезают сильные) только с необходимыми инвестициями Устройства Волшебства небольшого Использования. Особенно в конце ранней игры, когда их автодальняя атака отсутствует большую часть времени.

Пруты

Прут - очень сильные пункты особенно, уполномочивание / максимизирует в 9 000 GP часть (в Торговом посте Олега), это - сделка! Не смущайтесь покупать несколько из них! Чтобы использовать Вас просто должны активировать прут на баре способности и затем бросить Ваш период.

Истраченные шаровые молнии / палящие лучи / волшебная ракета опустошат Ваших противников!

Измените свои периоды!

Обязательно измените Ваши периоды по тому, чтобы экономить, они вызывают на Ваших противниках (будет, сила духа, отражение). У большинства противников, во многом как характер есть сильное/среднее/слабое, экономят тип. Используя правильный период ключевое, чтобы взорвать их легко.

Сопротивление периода

Едва ли проблемой ранняя игра, но проникновение периода и проникновение периода G. является желанное дополнение в середине игры / последней игры.

Будьте cheapstake!

Попытайтесь не бросить периоды если возможный:

  • Серьезно, никогда не бросайте свои полезные периоды на толпах мусора (кобольды / волки / и т.д.), периоды - немногие и должны быть брошены, только если Ваши борцы CQC наносят соответствующий ущерб / есть опасная угроза, с которой нужно иметь дело с (трудный получить доступ к литейщику
  • Предположите: проанализируйте, ПОЧЕМУ определенное столкновение трудное, и выберите соответствующий ответ. Как волшебник у Вас почти всегда есть периоды, которые открывают трудную ситуацию, или Вы можете наклонить их. Волшебник - безусловно лучшая власть, вползает в игру.

Если Вы делаете это соответственно, Вы почти никогда не испытываете недостаток в необходимых периодах трудного столкновения, и также Вы не должны часто отдыхать (все еще имел 55 + спустя дни после Предназначенного только для мужчин Господа, и я не торопился, чтобы исследовать полностью доступную карту перед возвращением к Рестову).

Бойскаут!

Кастинг Исчезает и более поздняя Невидимость на Вашем восприятии / обман специализировался, участник позволит ему повторно подставлять новую область и определять TTT (Theats / Ловушки / Сокровища). Знание ключевое и делает чудеса на Вашем экономить / перезагружают отношение.

Вы должны разведать перед отдыхом! Технологический процесс, являющийся бойскаутом =>, определяет, что угрозы => приспосабливают периоды => отдых => чистая область => повторение по мере необходимости.

Партийный состав



Волшебник будет полезен в почти каждом партийном составе, которые позволяют ему/ее НЕ быть в рукопашной.

Также это извлекает выгоду значительно из способности иметь, по крайней мере, некоторые вокруг (3 +) для него записывают, чтобы достигнуть их максимального потенциала бойни.

Например, мой обычный партийный состав: 2 бака (таможенные специалисты по щиту Башни / стена Щита / Охватывает с фланга (AC 30 +)), 2 дилера повреждения CQC (Amiri + Жулик (точная забастовка / охватывают с фланга)), 1 священнослужитель (Тристан Заживают/Полируют), 1 человек выдающихся способностей (MC).

Я смог убить через большинство Страшных Narlmarches (больший werebeasts / гигантские слизняки / пучки / виконт и т.д....) на уровне 4/5.

Часто задаваемые вопросы / Вопросы и ответы / Примечания



Волшебник без подвига Крутизны? Конституция слишком низкая!

В то время как я согласился бы в урегулировании PnP в этой игре, я нахожу, что AI очень редко сосредотачивается на spellcasters, если Вы сотрудничаете правильно с Вашей линией фронта, таким образом имение «слишком большого количества hitpoints» на волшебнике не является достойными инвестициями. Я даже начинаю игнорировать применение брони волшебника / щит и т.д...

Вы будете подкошены AOE, дальними атаками, и т.д.

Сопротивляйтесь энергии / Защита от энергии / Защита от Стрел, и т.д. путь меньшие инвестиции, чем подвиги. Если Вы находите своего волшебника, умирающего часто, это, вероятно, означает, что это слишком близко к врагу или что это имеет, имеют лишь немногих защита / отключающие периоды.

Инициатива слишком низкая!

Если Вы разведали правильно, Вы никогда не должны захватываться врасплох и иметь правильных любителей, прежде чем бой начнется так, первый раунд имеют большое значение меньше.
Написанный Yandros.