Дорожный выкуп - руководство новичка
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » дорожный выкуп - руководство новичка

Дорожный выкуп - руководство новичка

competentfake / 11 октября 2018   Руководства
Road Redemption - Beginner's Guide

Наблюдение тревожного отсутствия достойных руководств для этой игры, таким образом, вот мой брать на себя то, что должен знать новый игрок.

Велосипеды и наездники



Велосипеды



Статистические данные, данные для различных велосипедов:

  • Ускорение 
  • Скорость Макса 
  • Повышение Нитро 
  • Регулирование 

Я открыл полдюжину велосипедов, и ни один из них, statwise не кажется лучше, чем Hundo CBD. Однако Все, по чему мы должны судить статистику, является простыми мерами метра, таким образом, я действительно не знаю конкретно, что статистика на самом деле, или есть ли различия между велосипедами, которые не определены.

Одна вещь, которую я могу сказать наверняка, состоит в том, что Роторный снегоочиститель 5 000 углов как беременный кит, и это Держится, статистика - приблизительно половина того, что имеет Hundo CBD, таким образом, высокая Руководящая статистика объективно важна. С другой стороны важность Ускорения субъективна, так же мало Нитро в Вашем баке отдает несколько спорную статистику Ускорения.

Таким образом я вынужден рекомендовать красный Hundo CBD для того, чтобы иметь высокое Ускорение и Держаться, и только крайние различия в Скорости Макса и Повышении Нитро по сравнению с большинством других велосипедов.

Наездники



Среди меня были только наездники, которых Вы можете открыть в одиночной кампании, не владея Смертельным Полом 2 (Смертельный Пол, который 2 наездника только для мазохистов).

Нидерландский язык

У нидерландского языка есть шлем, который я предполагаю, хорошо позже, когда Вы сталкиваетесь с Фантомами с мечами, но в других отношениях обыкновенное.

Панк Нитро

У Панка нет шлема, но у него действительно есть рывок трубы, который, кажется, наносит больше ущерба, чем ведущая труба или совок, и Вы открываете его вначале. Он также уменьшил здоровье в обмен на 50%-е управление в критике, которое я принимаю, чтобы означать, что он накачивает метр критики на 50% медленнее, но снова, эта статистика плохо определена.

Гордон Джекко

Гордон обменивает половину здоровья на груз дополнительных наличных денег и XP, если Вы не возражаете быть похожими на отклонение из Людей Икс.

Наездник Moto

Дополнительное здоровье, дополнительное обвинение в критике, понижает nitro (снова, независимо от того, что это означает), и никакой шлем.

Натан Олгрен

Немного увеличенный nitro, и не использует оружие. Я уважаю его предпочтение, не используя его.

Заключения



Как только я открыл Панка, я использовал его почти исключительно для тяжелого оружия. Он может распылить пехотинца защищенные шлемом байкеры и полицейские в одном хите, и ему никогда не нужны больше чем два хита, чтобы убить что-либо еще. Медицинский дефицит не особенно примечателен, но он, действительно кажется, создает критику медленнее, чем нидерландский язык. Как только я открыл Наездника Moto, я использовал его немного также, поскольку у оружия типа совка большой досягаемости есть много, чтобы рекомендовать.

Ваш пробег может меняться в зависимости от г-на Гекко, но я нашел что, если Вы можете выдержать сходство с Понсе, как только Вы становитесь прилично квалифицированными в том, чтобы играть в игру, он может принести Вам значительно больше XP за пробег, но денежная премия, кажется, не складывает достаточно, чтобы позволить Вам покупать достаточно льгот, чтобы не один вбегаться третья область, особенно если Вы получаете свое здоровье, далее уменьшенное провальными миссиями. Нитро к здоровью и уменьшенные навыки повреждения катастрофы рекомендуются для Gekkoing, как не двигается на левой стороне дороги.

У меня нет точных данных, который указывает, особенно выгодно ли ношение шлема. На физическую броню ссылаются в другом месте в игре, и по-видимому у наездников есть различные ценности брони, но поскольку игра не дает нам эту информацию, Ваше предположение так же хорошо как мое.

Вождение подсказок



Вот некоторые подсказки и уловки без определенного порядка:

  • Обычно, когда Вы приближаетесь к байкеру/байкерам сзади, когда Вы тянете даже с ними, Вы все начинаете идти та же самая скорость даже при том, что Вы ясно шли быстрее, чем они. С другой стороны, если Вы будете иметь в ряд некоторых байкеров и поразите повышение nitro, как только Вы пересекаете неопределенный порог расстояния далеко от них, они, вероятно, не будут в состоянии догнать Вас. 
  • Не ездите слева дороги, если Вы не находитесь на прямой беговой дорожке и видите то, что прибывает в Вас. Быть вытертым встречным движением может разрушить Ваши шансы на победу гонка, а также заставить ту вену начинать пульсировать в Вашем лбу. 
  • Аварийный тормоз - волшебная кнопка, которая не только уменьшает Ваше поступательное движение, но также и перенаправляет его. Эта игра любит бросать острые кривые в Вас откуда ни возьмись, но аварийный тормоз, кажется, замедляет Вас и прядет траекторию Вашего велосипеда в любом направлении, которое Вы держите, таким образом, умное использование его может спасти Вас от изгнания дороги. 
  • Как это ни парадоксально Вы можете также использовать аварийный тормоз, чтобы дать Вам сверхъестественный контроль в то время как повышение nitro. 
  • Очень легко потерпеть крах, если Вы поражаете что-то передней частью, но очень трудно потерпеть крах, если Вы врезаетесь во что-то со стороны. Если Вы пропускаете крутой поворот и швыряетесь в барьер, просто поразите nitro, и Вы будете перебиваться рельс на высокой скорости и выходить, удивительно, со всей Вашей кожей. 
  • Как только Вы получаете ракет-носители скачка от следа крыши, Вы можете использовать это для большого эффекта прыгать по препятствиям в Вашем пути. Это особенно полезно на уровнях LSD. Просто заботьтесь, чтобы не использовать его на поворотах, или Вы будете управлять сразу же следом. 
  • Если Вы действительно оказываетесь от дороги, быстрое повышение nitro обычно достаточно, чтобы вернуть Вас на ходу, не теряя слишком много позиций. Поэтому это - хорошая идея всегда держать немного nitro в запасе для таких ситуаций. 
  • Если Вы идете ПУТЕМ, для бездорожья, или оказываетесь на стороне холма, или немного для бездорожья, но не имеете никакого nitro, Вы можете всегда поражать Спасение и нажимать 'Put me on the track'. Вы потеряете немного здоровья, но Вы не будете почти как далеко позади.

Руководство оружия



Давайте сначала исследуем различные шаги в нашем арсенале.

Рукопашная



У Вас есть три нападения рукопашной в Вашем распоряжении: Быстрый, Сильный, и Критика.

Быстрое нападение сделано, нажав кнопку, и кажется, что более сильное, более медленное нападение может быть сделано, удержав кнопку. Как только Ваш метр критики полон, сильное нападение становится нападением Критики. Отслеживайте свой метр критики, он растет быстрее, чем Вы понимаете и можете быть услужливыми в снятии тяжелых байкеров и 'бонусных' байкеров (с cash/xp/health/etc. символами выше их голов), кто кажется более жестким, чем их постоянные коллеги.

Категории оружия

Кажется, есть три типа тупого оружия:

  • Закурите Трубку Рукопашной/Лидерства: Нормальный диапазон, нормальное повреждение, быстро качает скорость 
  • Длинное Большое расстояние Рукопашной/Совка, нормальное повреждение, нормальная скорость колебания 
  • Тяжелый Рывок Рукопашной/Трубы: Нормальный диапазон, высокое повреждение, замедляет скорость колебания 

Есть только один тип меча, который, кажется, начинается как мачете.

Перестрелка



Я столкнулся с в общей сложности четырьмя типами огнестрельного оружия в этой игре, но может быть больше.

  • Пистолеты: Единственный выстрел, низко повредите оружие, хорошее для того, чтобы собрать толпу, но не пытайтесь снять любой heavies с этим. 
  • Автоматы: Супер эффективный против бронированных байкеров и щитов, а также транспортных средств и главарей. Просто не распыляйте и молитесь, потому что боеприпасы супер ограничены. 
  • Ружья: Единственный выстрел, оружие высокого повреждения, которое удивительно точно в диапазоне. Они кажутся менее эффективными против бронированных байкеров и щитов. 
  • Автомат: лучшая, медленнее стреляющая альтернатива SMG, но они часто не понижаются, особенно в первых двух зонах. 

Уловка с оружием должна вытащить их, когда у Вас есть байкеры вперед, но убеждаться достать Ваше холодное оружие, когда Вы видите, что враги подходят сзади. Вы можете вертеться вокруг и взорвать кого-то прямо около Вас, но я не рекомендую его, поскольку Вы склонны пропустить угол или закончиться как roadkill.

Взрывчатые вещества

Я столкнулся с двумя типами взрывчатого оружия в игре к настоящему времени.

  • Рассчитанный C4: Размещение одного из этих атташе бомба с тремя вторыми таймерами. Большой для транспортных средств и heavies. Мое любимое использование их должно поместить один или два в большом пакете байкеров и повышения nitro далеко. Я не рекомендовал бы использовать их, если Ваш nitro бак пуст. 
  • Самодельная бомба: После использования Вы освещаете 3 вторых плавких предохранителя. Вторая пресса кнопки нападения сбрасывает бомбу на дорогу позади Вас. Ситуативно полезный, но главным образом довольно бессмысленный. Иногда в выживании вокруг, я буду освещать один и сохранять его в руке камикадзе большим пакетом врагов. 

Шлюпочный якорь

Могло бы быть прохладным, но я никогда не должен был использовать его. По-видимому, если Вы стреляете в байкера из этого, Вы не дергаете их назад прочь их велосипеда в великолепном показе дорожного ожога, но просто получаете краткое повышение скорости или что-то. Опрятное понятие, но плохо осуществленный.

Тазер

Вы будете учиться ненавидеть эти вещи. Нападение с применением тазера совсем не столь же телеграфировано как другое холодное оружие, и таким образом может быть трудно видеть прибытие, и кого бы ни это поражает, неспособно держаться, тормозить, или ускориться в течение нескольких секунд. Я не могу действительно видеть практическое применение для этого в моем арсенале, хотя у меня не было большого шанса использовать его.

Боевая тактика



Достоинства и недостатки оружия



Таким образом, вот механика двух типов оружия:

  • Тупое оружие эффективное против защищенных шлемом байкеров и тяжелых байкеров. 
  • Мечи обезглавят незащищенных шлемом байкеров для двойного XP и эффективные против щитов. 

Мне это - бессмысленное осложнение. Количество вещей, которым Вы должны уделить свое внимание в этой игре, уже очень высоко. Переплетение в и из движения и вокруг углов на высоких скоростях, в то время как люди пытаются убить Вас, является деятельностью, которая, для меня, по крайней мере, предоставляет мало комнаты для проницательности когда дело доходит до того, есть ли у владеющего совком маньяка, которого я пытаюсь убить, шляпа на.

Это сводится к этому: Если я качаюсь в парне без шлема, он собирается умереть, держу ли я ведущую трубу или клеймор, и время, которое требуется для моего мозга, чтобы уделить внимание обменивающемуся оружию, время, что я не должен стараться не поражаться сам. Это похоже на попытку играть рок, завернуть в бумагу, ножницы, когда Ваши волосы горят.

Заключение: Если Вы можете осуществить это достоверно, пойдите для него, но Вы можете найти, что это не стоит проблемы. Тупое оружие составляет эффективные 100% времени, если у врага нет щита, и если у него есть щит, он мог бы иметь тазер, поэтому просто ударить по тормозам и стрелять в ублюдка.

Блокирование



Нажмите кнопку блока, когда психо сумасшедший соберется ударить Вас холодным оружием, и Вы заблокируете нападение, открывая их для контратаки. Я склонен пытаться перехитрить противников вместо того, чтобы блокировать нападения, но может быть эффективно, если Вы только что держались в путь колебания.

Удар ногой



Удар ногой - возможно самая забавная вещь, которую Вы можете сделать в этой игре. Вы можете сбросить вражеских байкеров с ноги мостов во встречное движение, и от дороги в постоянные препятствия. Красные бронированные враги с красным символом выше их голов автоблокируют нападения рукопашной, таким образом, часто удар ногой того в телефонный столб является лучшим способом устранить их.

Сила удара, кажется, непосредственно пропорциональна Вашей боковой скорости, таким образом держась во врагов, прежде чем Вы пнете их, кажется, имеет больший эффект. Просто будьте осторожны, Вы не отсутствуете, или Вы склонны отлететь след... или от моста.

Другое интересное примечание стороны по удару ногой имеет отношение к физике удара ногой байкера в другого байкера. Третий закон ньютона, кажется, не в действительности, поскольку пнутый байкер не прекращает двигаться в направлении удара, и таким образом Вы можете иногда пинать трех или четырех байкеров от моста, если у Вас есть достаточно боковой скорости.

Захват



Если Вы хватаете врага, Вы получаете его воротником и держите его велосипед прямо рядом с Вашим. Делая так, Вы можете направить его в большое разнообразие твердых объектов, заработав бонусные наличные деньги и xp. Альтернативно Вы можете сделать нападение рукопашной, чтобы разбить их голову вниз на рули их велосипеда, нанеся почти столько же ущерба сколько колебание рукопашной, или отшвырнуть их ногой от Вас.

Следует иметь в виду, что я не думаю, что Вы можете заблокировать, в то время как Вы захватываете, и если Вы не выводите их в телефонный столб или что-то, Вы, возможно, также просто ударили их холодным оружием, хотя здорово, как они переворачивают frontways и faceplant на асфальте, когда Вы убиваете этим маневром. Я не уверен, хватая байкера, середина колебания останавливает колебание или нет, но я узнаю.

Не всегда практическая вещь сделать, но это интересно изменять его время от времени.

Боевые стратегии



Вот некоторые шаги и стратегии, которые я привык для большого эффекта в Дорожном Выкупе:

Завершение

В сценарии один на один не волнуйте свое колебание, когда Вы прямо рядом с невнятно говорящим психопатом, начните свое колебание на здоровом расстоянии, затем сбросьте Ваш велосипед на него, поскольку Ваше оружие снижается. Держитесь отступают от маньяка, полоскания, повториться. AI байкеров обычно не качается, когда Вы не находитесь в досягаемости, таким образом, этот manuever избегает дилеммы, которая происходит, когда вы оба качаетесь в приблизительно то же самое время, и неясно, кто собирается быть добавленным сливки.

Зигзаг

Продолжение Завершения, используйте это, когда Вы будете между двумя байкерами. Пните или держитесь в одного из них, чтобы отделить их, завершить колебание, держаться в другое как раз вовремя, чтобы бить его, закончиться снова, затем держитесь назад. Если у Вас есть хороший выбор времени, Вы можете снять целый пакет байкеров, делающих это, и появиться без царапины. Трудно, чтобы сделать это на поворотах, хотя, поэтому спасите это для прямых беговых дорожек.

Разбавьте стадо

Если Вы оказываетесь в ненадежной ситуации, такой как окружаемый порочными сумасшедшими, которые хотят убить Вас, ударить по тормозам и потянуть Ваше оружие. Удивительно, AI не силен в адаптации к этой стратегии и будет обычно продолжать идти на той же самой скорости, на котором времени Вы можете вынуть некоторых на своем досуге. Просто следите за своим заднего вида...

Преимущество: SMG

Когда Вы собираетесь направиться в заключительный след в каждой области (первые два наверняка), спасти полный клип боеприпасов SMG для главаря или ждать, пока Вы не получаете некоторых от некоторого бедного мертвого сосунка, прежде чем Вы поймаете до босса. Соберите близких друзей лидера, затем освободите mag в них, и Вы в значительной степени домашние свободный. Действительно ни при каких обстоятельствах судите к рукопашной главаря. Они злые быстрый, намного быстрее, чем Вы, и это берет навсегда, чтобы уменьшить их вниз тот путь.

Дерзкое руководство



После каждой миссии у Вас будет шанс потратить Ваши с трудом заработанные деньги на некоторые модернизации. Льготы, полученные этим способом только, длятся, пока Вы не побеждаете игру, или Вы умираете, в котором пункте Вы должны начать.

Хорошие льготы



Расположите по приоритетам их.

  • Медаль Доблести: 15% увеличили выгоду XP. XP - то, для чего мы здесь, и больше из него, однако маленький увеличение, бесценное. 
  • Медицинский Набор инструментов: на 20% больше здоровья извлекло пользу от убийства врагов. Я пытаюсь накопить по крайней мере три из них в пробеге. Удивительно, как быстро Вы можете превратить пули в здоровье. 
  • Модернизации оружия (Тупое Оружие/Ружья Оружия/Меча/Пистолетов/Автоматического). По-видимому, это - увеличение повреждения, но это пока еще неизвестно точно, что это влечет за собой, или улучшены ли другие статистические данные, такие как скорость и диапазон также. Есть косметические различия между, по крайней мере, тремя уровнями холодного оружия, и я услышал, что полностью модернизированные мечи могут навредить защищенным шлемом врагам, но не могут подтвердить. Однако модернизации оружия - неотъемлемо хорошие вещи, поэтому возьмите их как и когда Вы можете.

Ситуативно полезные льготы



Эти льготы - достойные варианты, если никакие хорошие льготы не доступны.

  • Грибы: Возродитесь с полным здоровьем, когда Вы умрете. Если Вы можете предоставить это, купить его, но не копите на один, потому что это часто не обнаруживается. 
  • Лента с боеприпасами: 15% увеличили способность боеприпасов. Я получаю это справедливо часто, если ни одна из хороших льгот не доступна, потому что SMG. 
  • Адреналин: 15% увеличили повреждение критики. Критики не делают одного выстрела все, но несколько они в Вашем кармане гарантируют, чтобы они сделали. Я обычно не покупаю их, потому что отслеживание крошечного метра в углу экрана - что-то, к чему я конституционно неспособен, но Ваш пробег может измениться. 
  • Codeine/Hydrocodone/Oxycodone/Morphine: Восстанавливает 20/30/50/70 здоровье. Если Вы заканчиваете уровень меньше чем 25 здоровьем, Вы можете хотеть рассмотреть выкладывание для этих переоцененных лекарств, но несколько медицинских Наборов инструментов должны сделать их устаревшими.

Загаженные льготы



Эти льготы избыточны или просто не полезны.

  • Бутылка/Цилиндр/Бак Нитро: Возвращает 50%/75%/100% Вашего nitro бака. Нитро супер легок прибыть, и в то время как Вы действительно начинаете некоторые гонки путь позади, нет никакого сообщения, когда больше nitro было бы выгодно. 
  • Модернизация Бак Нитро: 15% увеличили nitro способность. Нитро супер легок прибыть. 
  • Улучшите Инжекторы Нитро: на 20% больше nitro извлекло пользу от убийства врагов. Нитро. Супер. Легкий. К. Приехать. 
  • Нога удачного Кролика: 10% увеличили наличные деньги, полученные от убийства врагов. Осторожная оценка моего среднего взятия за уровень составляет 1 700$, и только приблизительно 40% из этого от убийства, таким образом, мы действительно только говорим приблизительно премия в размере $150-200 за взятую привилегию. Бесполезный.

Супер загаженные льготы



Эти льготы - просто плохой игровой дизайн. Избегайте любой ценой.

  • Стероиды: 5% увеличили повреждение. Ха, хороший! О, Вы серьезны. Поцелуйте 5% моего ♥♥♥, в котором Вы нуждались бы три или четыре из них, чтобы иметь любое реальное значение, и Вы будете терпеть неудачу на хороших льготах. Пропустите! 
  • Ангельская пыль: здоровье максимума Увеличений 15. У наездника с 100%-м здоровьем есть 225 макс. здоровья. Добавление 15 здоровья является приблизительно 7%-м увеличением. Провал уровня уменьшает Ваш медицинский фонд на 25%. Я думаю, что devs упустил знак процента из этой привилегии.

Обоюдоострые льготы меча



Эти льготы объединяют преимущество с недостатком. Используйте на Ваш собственный риск.

  • Мидас Вест: 50% увеличили наличные деньги и XP, полученный от убийства врагов, но брони на-40%. Не зная, какая основная броня оценивает различных наездников, имеют, у нас нет основания для сравнения, чтобы сказать, если потеря 40% из него нанесла бы вред или незначительная. Я оставил бы этого в покое до Вас мерзавец gud. 
  • Лезвие: 125% увеличили повреждение нападения, и нападения unblockable, но истощают Ваше здоровье. Я еще не попробовал этого, поскольку мне не нравится иметь необходимость постоянно обменять оружие, но я услышал, что здоровье высушить не ужасно, пока у Вас есть несколько Медицинских Наборов инструментов.
  • Это Время Очарование: Уменьшения макс. здоровье на 60% в обмен на три дополнительных жизни. Просто заботьтесь, что Вы не получаете три противных, коротких, и жестоких жизни.

Профессиональное руководство дерева



Поскольку Вы начинаете прокладывать себе путь через профессиональное дерево, множество навыков может быть пугающим. Я здесь, чтобы помочь.

Правда - то, что профессиональное дерево Дорожного Выкупа кажется плохо продуманным. Большинство профессиональных премий кажется справедливо insignficant, 5% здесь и 8% там, в то время как другие меняющие правила игры, но Вы работаете с тем, что Вы имеете.

Ваша первая цель должна состоять в том, чтобы поместить 1 разряд в Повреждение Нападения и Наличную Находку, чтобы открыть более низко-средний раздел профессионального дерева, после которого Вы можете макс. Выгода XP.

Нет никакого прогресса, соединяет профессиональное продвижение, таким образом, лучший способ продолжиться отсюда состоит в том, чтобы поместить 1 разряд в любое умение в первых трех секциях дерева, чтобы открыть 4 потрясающих навыков.

Хорошие навыки



Расположите по приоритетам их, поскольку Вы открываете профессиональное дерево.

  • Двойные Пункты в Магазине. Разрешение и помещенный два разряда в это умение как можно скорее, больше вариантов, покупая Льготы потрясающее.
  • Холодное оружие модернизации / Меч. Гм, мечи - холодное оружие, но я не должен здесь обсуждать семантику. Возьмите их затем.
  • Начните с Пистолета. Супер удобный, чтобы заботиться о красных врагах автоблокатора, которые обнаруживаются, прежде чем оружие - выбор. Захватите его.
  • Все Оружие Модернизировано до Ряда 2. Кто назвал эти навыки? 'Модернизируйте Все Оружие', был бы достаточен. Это - 4 навыков в одном, легкой задаче.
  • Начните с Самолетов Скачка. Я продолжаю забывать, что у меня есть они, когда я получаю их, но они ситуативно очень полезны. Стоящий разряда.

Загаженные навыки



Спасите их для в последний раз.

  • Получите выбор начаться на уровне 3/6/9. Если Вы размалываете XP, который Вы, конечно - когда эти навыки становятся неблокируемыми, пожалуйста, поймите, что нет никакой логической причины не начать каждую кампанию на уровне 1. Прибыль XP не повышается заметно, в то время как Вы прогрессируете через игру, так пропускать первые несколько легких уровней эквивалентно принесению в жертву 300-500 XP за пробег.
  • Денежный/Нитро/Здоровье Снижения г-на. Я могу только предположить, что эти навыки относятся к 'специальным' байкерам с символами выше их голов, и в то время как у меня нет точных данных по тому, сколько пропускают эти парни, когда Вы убиваете их, я не могу предположить, что 4-8%-е увеличение за профессиональный разряд - XP, который мудро инвестируют.
  • Открывает Новый Велосипед. Как я сказал в разделе относительно Велосипедов, у меня есть полдюжина из них, и ни один из них не кажется выше 'Нормального' красного велосипеда на одной только статистике. У меня нет экстенсивно playtested многих из них, тем не менее, таким образом, я мог быть неправым.

Остальная часть навыков имеет посредственную стоимость или требует, чтобы многократные профессиональные разряды были эффективными, поэтому просто открыли их всех, затем возвратитесь и оцените тех, Вам нравится.
Написанный competentfake.