|
|||
|
|||
Дорожный выкуп - руководство новичка
Наблюдение тревожного отсутствия достойных руководств для этой игры, таким образом, вот мой брать на себя то, что должен знать новый игрок. Велосипеды и наездникиВелосипедыСтатистические данные, данные для различных велосипедов:
Я открыл полдюжину велосипедов, и ни один из них, statwise не кажется лучше, чем Hundo CBD. Однако Все, по чему мы должны судить статистику, является простыми мерами метра, таким образом, я действительно не знаю конкретно, что статистика на самом деле, или есть ли различия между велосипедами, которые не определены. Одна вещь, которую я могу сказать наверняка, состоит в том, что Роторный снегоочиститель 5 000 углов как беременный кит, и это Держится, статистика - приблизительно половина того, что имеет Hundo CBD, таким образом, высокая Руководящая статистика объективно важна. С другой стороны важность Ускорения субъективна, так же мало Нитро в Вашем баке отдает несколько спорную статистику Ускорения. Таким образом я вынужден рекомендовать красный Hundo CBD для того, чтобы иметь высокое Ускорение и Держаться, и только крайние различия в Скорости Макса и Повышении Нитро по сравнению с большинством других велосипедов. НаездникиСреди меня были только наездники, которых Вы можете открыть в одиночной кампании, не владея Смертельным Полом 2 (Смертельный Пол, который 2 наездника только для мазохистов). Нидерландский язык У нидерландского языка есть шлем, который я предполагаю, хорошо позже, когда Вы сталкиваетесь с Фантомами с мечами, но в других отношениях обыкновенное. Панк Нитро У Панка нет шлема, но у него действительно есть рывок трубы, который, кажется, наносит больше ущерба, чем ведущая труба или совок, и Вы открываете его вначале. Он также уменьшил здоровье в обмен на 50%-е управление в критике, которое я принимаю, чтобы означать, что он накачивает метр критики на 50% медленнее, но снова, эта статистика плохо определена. Гордон Джекко Гордон обменивает половину здоровья на груз дополнительных наличных денег и XP, если Вы не возражаете быть похожими на отклонение из Людей Икс. Наездник Moto Дополнительное здоровье, дополнительное обвинение в критике, понижает nitro (снова, независимо от того, что это означает), и никакой шлем. Натан Олгрен Немного увеличенный nitro, и не использует оружие. Я уважаю его предпочтение, не используя его. ЗаключенияКак только я открыл Панка, я использовал его почти исключительно для тяжелого оружия. Он может распылить пехотинца защищенные шлемом байкеры и полицейские в одном хите, и ему никогда не нужны больше чем два хита, чтобы убить что-либо еще. Медицинский дефицит не особенно примечателен, но он, действительно кажется, создает критику медленнее, чем нидерландский язык. Как только я открыл Наездника Moto, я использовал его немного также, поскольку у оружия типа совка большой досягаемости есть много, чтобы рекомендовать. Ваш пробег может меняться в зависимости от г-на Гекко, но я нашел что, если Вы можете выдержать сходство с Понсе, как только Вы становитесь прилично квалифицированными в том, чтобы играть в игру, он может принести Вам значительно больше XP за пробег, но денежная премия, кажется, не складывает достаточно, чтобы позволить Вам покупать достаточно льгот, чтобы не один вбегаться третья область, особенно если Вы получаете свое здоровье, далее уменьшенное провальными миссиями. Нитро к здоровью и уменьшенные навыки повреждения катастрофы рекомендуются для Gekkoing, как не двигается на левой стороне дороги. У меня нет точных данных, который указывает, особенно выгодно ли ношение шлема. На физическую броню ссылаются в другом месте в игре, и по-видимому у наездников есть различные ценности брони, но поскольку игра не дает нам эту информацию, Ваше предположение так же хорошо как мое. Вождение подсказокВот некоторые подсказки и уловки без определенного порядка:
Руководство оружияДавайте сначала исследуем различные шаги в нашем арсенале. РукопашнаяУ Вас есть три нападения рукопашной в Вашем распоряжении: Быстрый, Сильный, и Критика. Быстрое нападение сделано, нажав кнопку, и кажется, что более сильное, более медленное нападение может быть сделано, удержав кнопку. Как только Ваш метр критики полон, сильное нападение становится нападением Критики. Отслеживайте свой метр критики, он растет быстрее, чем Вы понимаете и можете быть услужливыми в снятии тяжелых байкеров и 'бонусных' байкеров (с cash/xp/health/etc. символами выше их голов), кто кажется более жестким, чем их постоянные коллеги. Категории оружия Кажется, есть три типа тупого оружия:
Есть только один тип меча, который, кажется, начинается как мачете. ПерестрелкаЯ столкнулся с в общей сложности четырьмя типами огнестрельного оружия в этой игре, но может быть больше.
Уловка с оружием должна вытащить их, когда у Вас есть байкеры вперед, но убеждаться достать Ваше холодное оружие, когда Вы видите, что враги подходят сзади. Вы можете вертеться вокруг и взорвать кого-то прямо около Вас, но я не рекомендую его, поскольку Вы склонны пропустить угол или закончиться как roadkill. Взрывчатые вещества Я столкнулся с двумя типами взрывчатого оружия в игре к настоящему времени.
Шлюпочный якорь Могло бы быть прохладным, но я никогда не должен был использовать его. По-видимому, если Вы стреляете в байкера из этого, Вы не дергаете их назад прочь их велосипеда в великолепном показе дорожного ожога, но просто получаете краткое повышение скорости или что-то. Опрятное понятие, но плохо осуществленный. Тазер Вы будете учиться ненавидеть эти вещи. Нападение с применением тазера совсем не столь же телеграфировано как другое холодное оружие, и таким образом может быть трудно видеть прибытие, и кого бы ни это поражает, неспособно держаться, тормозить, или ускориться в течение нескольких секунд. Я не могу действительно видеть практическое применение для этого в моем арсенале, хотя у меня не было большого шанса использовать его. Боевая тактикаДостоинства и недостатки оружияТаким образом, вот механика двух типов оружия:
Мне это - бессмысленное осложнение. Количество вещей, которым Вы должны уделить свое внимание в этой игре, уже очень высоко. Переплетение в и из движения и вокруг углов на высоких скоростях, в то время как люди пытаются убить Вас, является деятельностью, которая, для меня, по крайней мере, предоставляет мало комнаты для проницательности когда дело доходит до того, есть ли у владеющего совком маньяка, которого я пытаюсь убить, шляпа на. Это сводится к этому: Если я качаюсь в парне без шлема, он собирается умереть, держу ли я ведущую трубу или клеймор, и время, которое требуется для моего мозга, чтобы уделить внимание обменивающемуся оружию, время, что я не должен стараться не поражаться сам. Это похоже на попытку играть рок, завернуть в бумагу, ножницы, когда Ваши волосы горят. Заключение: Если Вы можете осуществить это достоверно, пойдите для него, но Вы можете найти, что это не стоит проблемы. Тупое оружие составляет эффективные 100% времени, если у врага нет щита, и если у него есть щит, он мог бы иметь тазер, поэтому просто ударить по тормозам и стрелять в ублюдка. БлокированиеНажмите кнопку блока, когда психо сумасшедший соберется ударить Вас холодным оружием, и Вы заблокируете нападение, открывая их для контратаки. Я склонен пытаться перехитрить противников вместо того, чтобы блокировать нападения, но может быть эффективно, если Вы только что держались в путь колебания. Удар ногойУдар ногой - возможно самая забавная вещь, которую Вы можете сделать в этой игре. Вы можете сбросить вражеских байкеров с ноги мостов во встречное движение, и от дороги в постоянные препятствия. Красные бронированные враги с красным символом выше их голов автоблокируют нападения рукопашной, таким образом, часто удар ногой того в телефонный столб является лучшим способом устранить их. Сила удара, кажется, непосредственно пропорциональна Вашей боковой скорости, таким образом держась во врагов, прежде чем Вы пнете их, кажется, имеет больший эффект. Просто будьте осторожны, Вы не отсутствуете, или Вы склонны отлететь след... или от моста. Другое интересное примечание стороны по удару ногой имеет отношение к физике удара ногой байкера в другого байкера. Третий закон ньютона, кажется, не в действительности, поскольку пнутый байкер не прекращает двигаться в направлении удара, и таким образом Вы можете иногда пинать трех или четырех байкеров от моста, если у Вас есть достаточно боковой скорости. ЗахватЕсли Вы хватаете врага, Вы получаете его воротником и держите его велосипед прямо рядом с Вашим. Делая так, Вы можете направить его в большое разнообразие твердых объектов, заработав бонусные наличные деньги и xp. Альтернативно Вы можете сделать нападение рукопашной, чтобы разбить их голову вниз на рули их велосипеда, нанеся почти столько же ущерба сколько колебание рукопашной, или отшвырнуть их ногой от Вас. Следует иметь в виду, что я не думаю, что Вы можете заблокировать, в то время как Вы захватываете, и если Вы не выводите их в телефонный столб или что-то, Вы, возможно, также просто ударили их холодным оружием, хотя здорово, как они переворачивают frontways и faceplant на асфальте, когда Вы убиваете этим маневром. Я не уверен, хватая байкера, середина колебания останавливает колебание или нет, но я узнаю. Не всегда практическая вещь сделать, но это интересно изменять его время от времени. Боевые стратегииВот некоторые шаги и стратегии, которые я привык для большого эффекта в Дорожном Выкупе: Завершение В сценарии один на один не волнуйте свое колебание, когда Вы прямо рядом с невнятно говорящим психопатом, начните свое колебание на здоровом расстоянии, затем сбросьте Ваш велосипед на него, поскольку Ваше оружие снижается. Держитесь отступают от маньяка, полоскания, повториться. AI байкеров обычно не качается, когда Вы не находитесь в досягаемости, таким образом, этот manuever избегает дилеммы, которая происходит, когда вы оба качаетесь в приблизительно то же самое время, и неясно, кто собирается быть добавленным сливки. Зигзаг Продолжение Завершения, используйте это, когда Вы будете между двумя байкерами. Пните или держитесь в одного из них, чтобы отделить их, завершить колебание, держаться в другое как раз вовремя, чтобы бить его, закончиться снова, затем держитесь назад. Если у Вас есть хороший выбор времени, Вы можете снять целый пакет байкеров, делающих это, и появиться без царапины. Трудно, чтобы сделать это на поворотах, хотя, поэтому спасите это для прямых беговых дорожек. Разбавьте стадо Если Вы оказываетесь в ненадежной ситуации, такой как окружаемый порочными сумасшедшими, которые хотят убить Вас, ударить по тормозам и потянуть Ваше оружие. Удивительно, AI не силен в адаптации к этой стратегии и будет обычно продолжать идти на той же самой скорости, на котором времени Вы можете вынуть некоторых на своем досуге. Просто следите за своим заднего вида... Преимущество: SMG Когда Вы собираетесь направиться в заключительный след в каждой области (первые два наверняка), спасти полный клип боеприпасов SMG для главаря или ждать, пока Вы не получаете некоторых от некоторого бедного мертвого сосунка, прежде чем Вы поймаете до босса. Соберите близких друзей лидера, затем освободите mag в них, и Вы в значительной степени домашние свободный. Действительно ни при каких обстоятельствах судите к рукопашной главаря. Они злые быстрый, намного быстрее, чем Вы, и это берет навсегда, чтобы уменьшить их вниз тот путь. Дерзкое руководствоПосле каждой миссии у Вас будет шанс потратить Ваши с трудом заработанные деньги на некоторые модернизации. Льготы, полученные этим способом только, длятся, пока Вы не побеждаете игру, или Вы умираете, в котором пункте Вы должны начать. Хорошие льготыРасположите по приоритетам их.
Ситуативно полезные льготыЭти льготы - достойные варианты, если никакие хорошие льготы не доступны.
Загаженные льготыЭти льготы избыточны или просто не полезны.
Супер загаженные льготыЭти льготы - просто плохой игровой дизайн. Избегайте любой ценой.
Обоюдоострые льготы мечаЭти льготы объединяют преимущество с недостатком. Используйте на Ваш собственный риск.
Профессиональное руководство дереваПоскольку Вы начинаете прокладывать себе путь через профессиональное дерево, множество навыков может быть пугающим. Я здесь, чтобы помочь. Правда - то, что профессиональное дерево Дорожного Выкупа кажется плохо продуманным. Большинство профессиональных премий кажется справедливо insignficant, 5% здесь и 8% там, в то время как другие меняющие правила игры, но Вы работаете с тем, что Вы имеете. Ваша первая цель должна состоять в том, чтобы поместить 1 разряд в Повреждение Нападения и Наличную Находку, чтобы открыть более низко-средний раздел профессионального дерева, после которого Вы можете макс. Выгода XP. Нет никакого прогресса, соединяет профессиональное продвижение, таким образом, лучший способ продолжиться отсюда состоит в том, чтобы поместить 1 разряд в любое умение в первых трех секциях дерева, чтобы открыть 4 потрясающих навыков. Хорошие навыкиРасположите по приоритетам их, поскольку Вы открываете профессиональное дерево.
Загаженные навыкиСпасите их для в последний раз.
Остальная часть навыков имеет посредственную стоимость или требует, чтобы многократные профессиональные разряды были эффективными, поэтому просто открыли их всех, затем возвратитесь и оцените тех, Вам нравится. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |