Марк ниндзя - (обновленные) костюмы
Есть 3 проблемы в форме печатей на каждом уровне. Достигните 3 из того же самого типа, чтобы открыть костюм. Одна из пяти печатей не открывает костюм, именно для людей просто хотят достигнуть всех их (я добавил его изображение к основному костюму, только для полноты).
Путь ниндзя
- 1 пункт Нападения.
- 1 пункт Отвлечения.
- Это - стартовое оборудование.
- Печать ниндзя.
Путь Марка
- Марк Спокойствия позволяет игроку телепортировать.
- 1 пункт Нападения.
- Никакой пункт отвлечения.
- Полученный во время игры, когда заключительная татуировка применена.
Путь силы
- Из-за того, что этот костюм - костюм тяжелой брони: Больше здоровья + Более легкие целевые сокрушительные удары + Никакое замораживание времени в способе центра.
- Убийство цели пополняет здоровье.
- 1 пункт Нападения.
- 1 пункт Отвлечения.
- Полученный, заканчивая три 'Боевых' проблемы.
- Боевая печать.
Путь охотника
- Убийства больше не требуют контекстной прессы кнопки.
- 2 пункта Нападения.
- Никакой пункт Отвлечения.
- Пункты не пополнены, достигая контрольно-пропускного пункта (Вы можете пополнить свои пункты в любом пункте поставки, выбрав тот же самый костюм снова).
- Полученный, заканчивая три проблемы 'Агрессии'.
- Печать агрессии.
Путь тишины
- Шаги полностью приглушены.
- Никакой меч.
- Никакой пункт нападения.
- 2 пункта Отвлечения.
- Полученный, заканчивая три 'Скрытых' проблемы.
- Скрытая печать.
Путь кошмаров
- Убийства (и находящий трупы) могут терроризировать охранников.
- 1 пункт Нападения.
- Никакие пункты отвлечения.
- Полученный, заканчивая три 'Террористических' проблемы.
- Террористическая печать.
Путь мудрости
- Никакой меч; у Вас есть несмертельная разборка (враги могут все еще быть убиты через косвенные средства или пункты нападения).
- Никакое замораживание времени в способе центра.
- Количества изделия удвоены.
- Пополните два из каждого пункта, добираясь до контрольно-пропускного пункта.
- Никакой farsight.
- Полученный, заканчивая миссию: Рассказ от Прошлого.