Совет - пошаговая демонстрация (эпизод № 2)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » совет - пошаговая демонстрация (эпизод № 2)

Совет - пошаговая демонстрация (эпизод № 2)

Leveilleur / 20 октября 2018   Ведет
The Council - Walkthrough (Episode #2)

Другой муниципальные руководства:


Эпизод два



Где Моя мать?



Эпизод 2 начинается в исследовании Мортимера, независимо от выбора, который Вы сделали прежде.

Удостоверьтесь, что исследовали серьезную живопись позади стола Мортимера, как только Вы можете.

  • Если Вы согласились пить с Адамсом и сказали ей убегать, Вы должны будете доказать свою невиновность во время конфронтации с Мортимером. Хотя Речной островок - тот, делающий большую часть выяснения, не становитесь отвлекающимися. Конфронтация все еще исключительно между Вами и Мортимером, и довольно проста провести. 
  • Если Вы приняли решение следовать за Эмили в свою комнату, Мортимер попросит, чтобы Вы узнали, кто убил Элизабет. Удостоверьтесь, что проверили все комнаты и говорили со всеми гостями.

  • Доказательство Вашей невиновности вознаграждает Вас чертой Адвоката и +1 в Убеждении. 
  • Нахождение всех подсказок об убийстве Адама и сообщение Мортимеру, у Вас нет преступника еще, вознаграждают Вас чертой Видока и +1 в Бдительности.

Эжен-Франсуа Видок был талантливым инспектором полиции и первым частным детективом Франции.

Мортимер тогда говорит с Вами о Вашей матери, и Вы оказываетесь в прихожей перед его исследованием. Голова в комнату башни, и готовится к первой реальной загадке игры.

  • Исследуйте камин на свою первую подсказку.
  • Считайте пол рядом с окном для пункта.

Откройте дверь и продолжите двигаться к следующей комнате, где реальная забава начинается. Обратите внимание, что Вы можете получить доступ к списку соответствующих подсказок в любом пункте при помощи правильной кнопки мыши. Если Вы специализировались на оккультизме или детективных навыках (или если, в отличие от меня, Вы, по крайней мере, cuturally христиане), Вы находитесь в удаче. Решение этого озадачивает, требует, чтобы Вы провели серию подсказок, чтобы счесть сообщения обмененными в Новом Завете между Вашей матерью и ее сообщником.

Первое сообщение

  • Исследуйте живопись с мечом. Это изображает Пола, упоминает паломников из Рима и подчеркнуло номер 11 дважды.
  • Пойдите в Новый Завет и прочитайте послания Пола 1/2> послание римлянам> составитель 11 стихов 11 (номер 11, дважды).

Второе сообщение

  • Исследуйте живопись, изображающую безбородого человека для новой подсказки.
  • Пророчество, упомянутое в подсказке, обращается к книге открытий. Числа должны быть добавлены к предыдущей главе и числам стиха, чтобы найти, что правильный стих читает.
  • Прочитайте откровения для Джона, стих главы 12 14. 

Третье сообщение

  • Исследуйте живопись с ангелом.
  • «Первый город Коринф» обращается к посланию к Коринфянам I.
  • «Половина каждой группы» указывает, что предыдущие числа должны быть разделены пополам, чтобы найти правильный стих.
  • Прочитайте послания Пола 1/2> послание к Коринфянам I> стих главы 6 7. 

Четвертое сообщение

  • Исследуйте живопись, повешенную выше комода, тогда его среда.
  • Сообщение на иврите относится и к другой подсказке и к посланию евреям.
  • Номер 8, объединенный с подсказкой в третьем сообщении, указывает на правильный стих.
  • Прочитайте послания Пола 2/2> послание евреям> стих главы 6 8. 

Пятое сообщение

  • Вернитесь в первую комнату и исследуйте живопись там.
  • «Когда Пол понял, что только действия, посчитанные», относятся к действиям апостолов.
  • Прочитайте действия апостолов> стих главы 10 8.

Нахождение сообщений Вашей матери открывает черту Богослова и +1 в Оккультизме.

Значение последнего сообщения должно быть довольно очевидным, если Вы следовали руководству для этой главы. Это буквально и объект и имеет особенно трудную Бдительность skillcheck связанный с ним.

Кошмар



Направляйтесь вниз. Здесь, Вы должны выбрать, хотите ли Вы дать информацию Эмили о ее сестре, покажите ей сообщения и скажите ей о Вашем видении. Эмили уже знает о том, что произошло в Вашем видении, таким образом, нет никакого смысла в сокрытии этого. Сообщение ей открывает Честную черту и +1 в Логике.

Однажды в небольшом салоне, Вы узнаете, что Людовик XVI, король Франции, умер в руках революционного трибунала.

Это не расстраивает Наполеона очень по очевидным историческим причинам. Piaggi, однако, понятно расстроен. Французские короли, как говорят, являются королями божественным правом, и Францию, исторически, назвали старшей дочерью церкви - пока светская политика, принесенная революцией, которая является.

Вы тогда входите в конфронтацию с Wöllner. Нельзя ошибки здесь, и обязательно, чтобы Вы, по крайней мере, до некоторой степени симулировали знать о его коммерческой сделке с Вашей матерью, чтобы держать движение разговора. Используйте Thorn дьявола при необходимости. Манипуляция и Психология не ни одно из слабых мест Веллнера, но они - безопасный выбор.

Wöllner работает на Холма. Нет никакого способа понять это кроме чистых догадок.

Как только Вы сделаны, исследовав место, голову к исследованию Мортимера через северную лестницу на втором этаже. Там Вы найдете кошмар. Или более определенно, описание паралича сна.

Прежде, чем следовать за Сарой вне кошмара, не торопитесь, чтобы исследовать комнату.

  • Генеалогия Мортимера содержит общие намеки основной сюжетной линии. 
  • Сундук с 4 сочетаниями букв может быть открыт со словом Зевс.
  • Птица может быть подкуплена, чтобы говорить о Саре, использующей ягоды, и / или отравленный шоколад использования. 

Комбинация должна была пойти вне кошмара, может быть найден на любой из картин позади клетки для птиц. Вы можете также исследовать рычаг под живописью для далее skillcheck намеки. Комбинация - 1191.

Удостоверьтесь, что Вы исследуете исследование Мортимера и секретную комнату максимально полностью.

  • Исследуйте гвозди.
  • Исследуйте геополитические карты.
  • Исследуйте книгу на черту Шепэрда и +1 в Манипуляции.

Как только Вы готовы оставить, взять меч, всунул земной шар, и вернитесь к этим 4 кодексам цифр. Это - тот же самый механизм как тот с другой стороны: все, что Вы должны сделать здесь, вращают цилиндры, таким образом, правильная комбинация появляется с другой стороны стены. Комбинация 6466. Обратите внимание, что, так как все числа перевернуты на этой стороне стены, 6 будут похожи на 9. Отъезд секретной комнаты дает Вам Владельца черты спасения и +1 в Отговорке.

Примечание: Я все еще понятия не имею, как встретить Péru в этой главе.

Лабиринт



Поскольку Вы выходите из исследования Мортимера, Вам дают выбор между прямой попыткой искать Вашу мать или шпионаж за Piaggi и Wöllner. Evesdropping дает Вам черту Шпиона и +1 в Отговорке.

Как Вы, возможно, предположили, меч, взятый вне кошмара, прибывает из сада поместья. Голова в галерею и продолжает двигаться к саду.

Наблюдайте статую Ариадн для пары skillchecks. Как в мифе, ее нить будет вести Вас через лабиринт.

Péru соседний, и Вы можете говорить с ним, чтобы получить дополнительную информацию о его ситуации, а также завоевать его доверие.

Осмотрите лабиринт для намеков и предметов потребления. Как только Вы готовы пойти, вонзить Ваш меч в самом центре Миноса и продолжиться вниз к склепу.

Вы получаете Аналитическую черту и +1 в Логике для решения загадки лабиринта на Вашей первой попытке.
Признаки: совет, PC, Xbox One, PS4
Написанный Leveilleur.


x