|
|||
|
|||
Снова: отдаленный свет - руководство новичка
Это - официальное Руководство Игры для Снова: Отдаленный Свет Резонатором. ПонятиеЭто - игра об исследовании, бое, создавая возможности, решая загадки и разоблачающие тайны. Мир игры одинок и неумолим. Выяснение, что сделать затем, так же важно как решающий, как сделать это. Ваша данная миссия состоит в том, чтобы посадить механические семена вокруг мира игры. Ваша личная миссия состоит в том, чтобы найти значение. Кто Вы, где Вы, и куда Вы происходите из? Что произошло с Вашим домашним судном и вторым пилотом? Кто-либо еще здесь и до чего они? У этой игры есть глубокая история и предыстория, но это главным образом сказано без текста, диалога или прерываний, чтобы жить игра. Так, ответ на эти вопросы потребует тщательного наблюдения за миром игры и событиями вокруг Вас. Игра разработана для открытия, неожиданностей и изучения экспериментированием. Есть много десятков меняющих правила игры пунктов, чтобы найти. У них часто есть многократное и иногда удивительное использование вне их очевидной цели. Много элементов оборудования полностью изменятся, как Вы играете знакомую роль мира игры, чего Вы можете достигнуть там, и открытый доступ к новым местоположениям. Если Вы играете линейный демонстрационный пример: Обратите внимание на то, что этот демонстрационный пример разработан, чтобы дать ускоренный образец широты игры и только дразнит многие вышеупомянутые понятия. Мы надеемся, что Вы можете экстраполировать, чтобы открыть мир, ориентированный на исследование на игру, как описано выше. Пункты, оружие и оборудованиеСтарт оборудования Когда Вы начинаете игру, у Вас есть только свой ЖИЛЕТ Универсальный Иск Окружающей среды. Это имеет универсальные системы жизнеобеспечения и может произвести неограниченный пригодный для дыхания воздух. Это также защищает от различных форм повреждения и чрезвычайной окружающей среды, но они расходуют энергию иска. Как только энергия иска исчерпана, Ваш характер умрет. Семена Через игру Вы найдете странные, механические Семена. Их цель для Вас, чтобы обнаружить, но установка их является Вашей данной миссией. Каждое намеченное местоположение отмечено Военно-морским Маяком. Военно-морской Шпион существует для каждого Военно-морского Маяка. Нахождение Военно-морского Шпиона поможет вести Вас к местоположению маяка. Когда Вы сажаете семя, Вы можете засвидетельствовать изменение в мире игры, и Вы получите Семя Основное, пустое сдерживание для существенной энергии, которая была выпущена. Они установлены в Ваш иск и существенно увеличивают сумму энергии, которую Вы можете держать. Общие пункты Они обнаруживаются через обычный геймплей и неограниченны.
Ограниченные пункты Определенное число их - пункты, может быть найден вокруг мира игры. Они могут быть скрыты или в труднодоступных местах.
Оружие Уникальное оружие, которое Вы можете найти, предоставляет разнообразные возможности для боя, экологических взаимодействий и решения загадки. (C) Consumes Charges (M) Потребляет материальную часть (X) Огонь с дополнительной кнопкой оружия (A) Автоматическое взрывание: держите спусковой механизм, чтобы стрелять непрерывно (E) Экзотическое оружие сделано из иностранной технологии
Оборудование Множество модернизаций иска может быть найдено, скрыто всюду по миру игры. Они существенно изменяются, как различные роли мира игры могут играться, часто существенно улучшая боевые возможности и обеспечивая доступ к новым местоположениям.
Места и путешествиеДомашнее судно Ваше домашнее судно по имени Хоуп будет знакомым и относительно безопасным местоположением в этом резком мире. Она предоставляет много преимуществ и причин пересмотреть. Ее возможности вырастут как Вы, Вы восстанавливаете и модернизируете ее.
Биомы Большая часть мира игры бесшовная и открытая, если у Вас есть правильное оборудование и умение, чтобы выжить. Как Вы исследуете, Вы в конечном счете переход в совершенно новый биом, каждого с существенно различным появлением, новыми существами и совершенно новым геймплеем. Биомы связаны и если Вы исследуете полностью, Вы обнаружите, что короткие пути добираются до других мест более быстро. Вы должны будете исследовать все много гигантских биомов в игре и посетить каждого многократно, чтобы собрать все оборудование, закончить Вашу миссию и решить все тайны Анью. Контрольно-пропускные пункты Это нечастые и драгоценные открытия в мире игры, иногда скрытом. Они существенно увеличивают Вашу способность пережить и исследовать отдаленную или резкую сферу.
Червоточины Они непосредственно перемещают Вас в другое местоположение в мире игры, иногда к местам, которые в других отношениях недостижимы. Нажмите (оставленный палку), чтобы поехать через. Если Вы играете линейный демонстрационный пример: Обратите внимание на то, что они помещены в местоположения, изобретенные, чтобы дать Вам быстрый образец многих различных зон и событий игры. В демонстрационном примере они также функционируют как Контрольно-пропускные пункты. В полной игре они не делают. День и ночь Эта луна вращается под крупным, горячим солнцем и испытывает быстрый цикл между днем и ночью. Поверхностные температуры будут колебаться дико, и Вы должны будете включить жилье или метрополитен, если Ваша энергия иска будет низкой во время дневного времени. Некоторые существа могут только выйти в течение определенных времен и окружающей среды Транспортные средства Дико разнообразные транспортные средства могут быть обнаружены через отдаленные сферы этой луны. Эксперимент, чтобы разработать их средства управления и возможности. Некоторые местоположения недостижимы без определенного транспортного средства. Пользовательский интерфейсДиспетчер Вам настоятельно рекомендуют играть с диспетчером двойной палки. Любой диспетчер USB, включая одного от игровой консоли, должен работать.
Мышь и клавиатура Пункт и щелчок с мышью или используют клавишные стрелы для дополнительной навигации UI. Движение и Цель с клавиатурой и мышью еще не осуществлены для геймплея. Экран Heads-Up Display (HUD)
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |