Тепловая подпись - станции и выбор миссии
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » тепловая подпись - станции и выбор миссии

Тепловая подпись - станции и выбор миссии

Tegiminis / 8 октября 2017   Ведет
Heat Signature - Stations and Mission Selection

Размещенный на границе



Станции - то, где Вы начинаете свою Тепловую поездку Подписи, и Вы окажетесь назад здесь после каждой миссии. Каждая станция имеет тот же самый набор в наличии услуг с различиями фракции, только изменяющими эстетическое и с какими знаниями NPC Вы можете говорить для предыстории о той фракции.

  • Личная Миссия (Фиаско Sader): у Каждого характера, который Вы выбираете, есть личная миссия. Эти миссии требуют, чтобы Вы потратили существенное количество денег на необходимом Intel и были довольно трудными. В то время как Вы будете всегда получать весь бар освободительного прогресса, заканчивая личную миссию, есть также отдельные вознаграждения, такие как огромные суммы денег (Украдите пункт, чтобы заплатить долг), или новый характер (Спасают моего слабоумного друга). Вообще желательно сделать личные миссии, как только Вы чувствуете себя готовыми. 
  • Избранный характер (Бар): Выключатель знаки. Любой характер, который Вы переключаете на бар, останется там, пока Вы не будете готовы использовать их снова. В ранней игре обмен очень полезен, поскольку это позволяет Вам строить освободительный прогресс, чтобы получить хорошие пункты прежде, чем делать попытку личной миссии. 
  • NPC знаний (Варьируется за станцию): Узнайте больше знаний конкретной фракции. Знания NPCs обнаруживаются в станциях той фракции. Не необходимый, но забавный изучить некоторую предысторию. 
  • Специальный Магазин: магазин изделия, который несет три вещи: холодное оружие, ящики (которые дают Вам случайные пункты на покупке), и единственный «Переоцененный» пункт, который не ограничен тем, что Вы открыли, но который стоит несколько раз больше. 
  • Магазины изделия: очевидный. Любые пункты, которые Вы открыли посредством освобождения станций, будут доступны в этих магазинах. Посмотрите раздел Liberation для большего количества детали о том, как населены материальные запасы магазина. 
  • Притон: пункты Магазинов для будущего использования. Самый полезный для того, чтобы быть местом, где Вы сваливаете все пункты, Вы хотите продать, управляя миссией. Определенный для характера. 
  • Совет по миссии: Получите миссии здесь. Пункт высадки для пунктов миссии также непосредственно выше терминала миссии. 
  • Освобождение: Освободите новые станции здесь. Больше детали о том, как освобождение работает в ее разделе. 
  • Удалитесь: Увольте свой характер. Если Ваш характер закончил освобождение или личную миссию, Вы будете в состоянии назвать один пункт в своем инвентаре, который Вы или Ваши паровые друзья можете найти на будущем playthroughs. Уход в отставку, не выполняя некоторую известную задачу просто сотрет характер. Не становитесь слишком приложенными к единственному характеру; Вы в конечном счете уволите их, как только их известность слишком большая. 
  • Лифт: Возвратитесь к своему стручку. 

Возвращение на дружественную станцию перезарядит все перезаряжающиеся пункты и восстановит Ваш стручок, должен это быть поврежденным.

Отчет человека миссии



Когда Вы будете готовы выйти среди звезд, Вы будете обычно выбирать миссию сделать. Миссии существуют многих различных вариантов, но вся информация, в которой Вы нуждаетесь помимо расположения судна, содержится в брифинге.

Трудности с миссией и выплаты очевидны. Трудность - совокупность многих влияющих на трудность признаков, таких как размер судна, охрана loadouts и модификаторы, и выплаты - трудность миссии плюс любые премии пункта.

Совершение правильного выбора миссии является всем об оценке, если Вы готовы к нему и лучшими сразу, способ сделать так через цели и пункты.

Миссии могут быть одной из пяти различных целей, большинство которых подобно.

  • Убейте: Убейте цель. Никакое необходимое доказательство; момент цель мертва, Вы можете взлететь для дома.
  • Захват: Захватите цель. Это означает, что Вы должны будете вывести из строя враждебное и получить их тело на станцию. Естественно, невозможный обойтись без несмертельного вооружения.
  • Спасение: Спасите цель. Функционально то же самое, поскольку захват, кроме цели уже выведен из строя.
  • Кража: Украдите пункт. Вы должны будете пойти в грудь и забрать пункт на станцию.
  • Налет: Угоните судно. Вы угоняете суда, выводя из строя всю команду и затем управляя ею назад на станцию.

Эти цели могут быть изменены специальные пункты. Пункты более частые на более трудных трудностях, но некоторые - как Загадка - могут быть найдены даже по легким контрактам. Пункты увеличивают выплату миссии, если они придерживаются к, но уменьшают выплату, если они не сопровождаются.

  • Тишина: Никакие тревоги. Тревоги вызваны, если враг предупрежден, в то время как пилот находится на их месте. Как только пилот ушел, Вы больше не можете вызывать тревогу.
  • Загадка: Никакие живущие свидетели. Живущий свидетель - кто-то, кто видел Вас в то время как на тревоге.
  • Бескровный: Никакие смертельные случаи кроме цели. Несмертельный требуется, и специальную заботу нужно соблюдать, чтобы не нарушить окно или разрушить комнату.
  • Пацифист: Никакое нападение на любых охранников кроме цели. Это означает, что Вы не можете получить ключи от охранников, напав на них, таким образом, Вам будет нужен различный путь через двери, такие как телепорты или ключ cloners.
  • Призрак: Никакое нападение на любых охранников кроме цели, никаких живущих свидетелей. По существу, если Вы замечены или причиняете кому-либо боль, Вы подводите пункт. Чрезвычайно трудный, но также и дает лучшую плату.
Написанный Tegiminis.