|
|||
|
|||
Тепловая подпись - комплекты охраны
Неважно, миссия, у охранников есть очень определенный loadout. Эти loadouts затрагивают трудность миссии, часто требуют изменяющихся стратегий и отличаются за судно. Гвардия может иметь любую сумму пунктов, но будет всегда носить, по крайней мере, оружие, подходящее для их фракции. У каждого судна есть два вида охранников; охранники и боссы. У каждой группы охраны есть единственный босс, который обычно имеет более хороший механизм и часто несет ключ. Все специальные пункты, за исключением брони и взрывчатых веществ, отключают subverters и crashbeams. Так как охранники на более высоких трудностях часто несут хорошие комплекты, имея достойный crashbeam, или subverter важен для попытки Смелых миссий или выше. Другие тепловые руководства подписи:
ЦельЕсли Ваша цель миссии будет человеком, они будут этим типом охраны. Абсолютно проверьте на то, что Ваша цель имеет прежде, чем пойти на миссию, поскольку Вы можете закончить миссии с огражденными/бронированными охранниками без необходимых пунктов, пока цель не ограждена/бронирована. ОружиеОружие носит этот тип охраны. Обычно, но не всегда, общее оружие. Охранники никогда не носят смертельное вооружение, в то время как охранники других фракций могут нести смертельный или несмертельный. КлючЕсли этот тип охраны - вид, который может нести ключ. У групп охраны почти всегда есть один keybearer; если они не делают, ключ находится в соседнем терминале. Тепловой датчикЕсли Вы ступите в красном кругу, охрана начнет преследовать Вас, пока Вы не оставите красный круг. Ужасный для миссий, где Вы не можете вредить никому, но очень полезный, чтобы соблазнить охранников через ключевые двери или в ловушки иначе. Черта затрудненияЕсли охрана подозрительна (видит Ваш или слышит шум), они телепортируют рядом с Вами. Во многом как тепловой Датчик это обычно - не вред за исключением миссий с пацифистскими пунктами, поскольку охрана телепортирует к в диапазоне рукопашной, делая их легкой целью. Чрезвычайный щитКогда охрана будет видеть что-то подозрительное, они поднимут свой щит. Пределы, сколько времени Вы должны реагировать на охрану, прежде чем они станут неуязвимыми. Чрезвычайно раздражающий, особенно, когда объединено с Тепловой Чертой Датчика или Затруднения. Взрывчатое веществоЭта охрана взрывается, будучи убитым, в то время как выбивание охраны отключает взрывчатое вещество. Взрыв ранит Вас и каждого неогражденного человека поблизости, более аккуратные тревоги, сдует соседние окна, и даже нарушит корпус. Естественно, оружие несмертельного действия рекомендуется. Чрезвычайно трудный иметь дело с, когда объединено с Шилдсом или Броней. БроняГвардия неуязвима к нормальным нападениям. Только нападения с бронебойной собственностью или взрывы причинят этой охране боль. Чтобы иметь дело с этими врагами, которые очень распространены на более высоких трудностях, Вы должны попытаться освободить Бронебойную станцию Longblades сначала. Это сделает, сказал longblades, постоянно доступный в специальном магазине. ЩитОхрана полностью неуязвима ко всему кроме холода, лишенного пространства. Может быть дезактивирован с лучами катастрофы или subverters. Абсолютно требует, чтобы Вы взяли с собой пункты антищита, но с надлежащим выравниванием и стратегическим использованием изделия, Вы можете часто отключать много щитов с единственным crashbeam или subverter гранатой. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |