Тепловая подпись - объекты судна
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » тепловая подпись - объекты судна

Тепловая подпись - объекты судна

Tegiminis / 8 октября 2017   Ведет
Heat Signature - Ship Objects

Это - руководство каждого главного объекта судна, как те объекты функционируют, и стратегии хитрости или эксплуатации их.

Другие тепловые руководства подписи:


Двери



Ваш вечный противник и самый великий спаситель. Двери управляют Вашим движением через каждое судно и блокируют угол обзора, в то время как закрыто.

Вообще говоря, судно разделено на многие разделы с переходом от одного раздела до другого заблокированного запертой дверью. Есть много способов разбить запертую дверь.

  • Subverter: Subverters удаляют замок на единственной двери. Очень полезный для панических ситуаций, но не масштабируемый без самозарядки subverter.
  • Ключевой Cloner: Ключевые Cloners дают Вам ключ целенаправленного врага в диапазоне. Лучший способ пройти через двери без борьбы, хотя Вы должны бояться быть замеченными.
  • Программа подкачки: Полностью обходит дверь. Это заманивает Вас в ловушку с другой стороны, но так как возвращение не необходимость во время проникновения, это не большая часть проблемы.
  • Получите ключ от охраны: Часть старомодного ультранасилия или подлый; убейте или искалечьте охрану, несущую ключ или карманника это. Самый простой способ прогрессировать, но невозможный на пацифистских миссиях и может быстро привести к неудаче миссии. Только сделайте это, если у Вас нет другого, лучшего выбора. 

Открыта ли дверь или закрыта, также определяет, может ли Удар сбоку телепортировать через нее; закрытые двери блокируют пути удара сбоку. Вы можете подпереть двери, открытые, поместив тело по двери, но удостовериться, что враг не видит тело, или они поднимут тревогу.

Ключ



Используемый, чтобы открыть запертые двери обозначенного числа или ниже. Ключи могут быть найдены в одном из трех мест:

  • На охране: наиболее распространенное место, чтобы найти ключ и самое раздражающее. Причините охране боль, чтобы заставить их уронить ключ, стащить позади них карманнику его или клонировать его.
  • В терминале: Намного легче, чем контакт с охранниками, но также и намного более редкий. Просто используйте терминал, чтобы получить ключ. Ничто специальное не потребовало!
  • На полу: Обычно ключ будет на полу, потому что это было пропущено убитой охраной, но очень редко Вы можете видеть один на полу так или иначе. Самый легкий метод приобретения, поскольку Вы просто делаете паузу игра и используете личный телепорт, чтобы захватить его.

Ключи не строго необходимы для прогресса, особенно если у Вас есть много телепортов, но они - самый надежный путь.

Машинные отделения



Эти комнаты взрываются после короткого времени (приблизительно одна секунда), если взрывчатое вещество в центре комнаты поражено стрельбой из оружия. Может использоваться в ваших интересах, чтобы убрать бронированных или огражденных врагов, когда Ваши пункты ужасны. Создаст открытые воздушные пробки, которые Ваш breacher стручок может соединить с, настолько большой для того, чтобы сделать отпуск в повышении.

Разрушение всех этих комнат в судне отдаст его мертвый в воде, что означает, что все тревоги будут отменены.

Грудь



Содержит случайный пункт. Никакое ограничение на то, что может метать икру, в отличие от пунктов магазина. Между трудностью, кажется, нет корреляции и что пропускает грудь, но у больших судов (более высокие трудности) действительно есть больше груди, в то время как у судов меньшего размера есть очень немногие или ни один вообще.

Стул пилота



Где пилот сидит. Цель для миссий Налета, поскольку Вы должны вредить пилоту и команде прежде, чем держаться назад, чтобы базироваться. Нанесение вреда пилоту должно быть Вашим самым высоким приоритетом в каждой миссии кроме пацифиста или призрака.

Нанесение вреда пилоту и использование стула приносят Вам много пользы:

  • Никакие тревоги: Никакие тревоги не вызовут, когда охрана будет вопить злоумышленник, и любые существующие тревоги будут немедленно отменены.
  • Никакой срок: Никто не в состоянии направить судно в станцию, которая удаляет любой срок.
  • Никакие тепловые датчики: Те тепловые датчики, которые иногда обнаруживают Ваш стручок и поражают его ракетой? Уведенный. Маневр вокруг вражеского судна легко.
  • Ведите судно: Вы можете вести судно сами. Из ограниченного использования, но для трудных убийств Вы можете использовать ракеты судна, чтобы уничтожить вражеское судно без стыковки.

Лучше разрабатывать стратегии скоростного прохождения игры получения пилоту как можно быстрее, поскольку никакие тревоги и никакая возможность захвата делает миссии кекуоком.

Башенки



Башенка поворачивается к каждому открытому коридору лицом рядом со своей комнатой после короткого времени. Поворачиваясь, они не могут приобрести или стрелять в цели, и после окончания поворота есть приблизительно одна вторая задержка, прежде чем лазер планирования снова включит.

Слабые места:

  • Subverter: Subverters поворачивают башенку так, чтобы она не нападала на Вас и напала на врагов. Это обозначено лазером планирования превращение зеленого. Это - лучший способ иметь дело с башенкой, но быть предупрежденным; если враг видит труп, вызванный башенкой, они могут все еще вызвать тревогу.
  • Crashbeam: Crashbeams полностью разрушают башенку из диапазона и не делая звук. Не очень необходимый, поскольку выключение башенок вручную достаточно легко, но полезно для противных миссий, где башенки окружены тоннами врагов
  • Руководство Отключает: Приблизьтесь к башенке и выключите ее. Так как башенки требуют времени к переходам между направлениями, это намного легче, чем Вы могли бы ожидать. Просто соглашение со всеми охранниками, прежде чем Вы попробуете его.
  • Взрывчатые вещества: Разрушьте башенку. Громкий, тупой, почти наверняка вызовет тревогу, но полезный иногда, особенно при попытке соблазнить врагов Вам.
Написанный Tegiminis.