Тепловая подпись - детали миссии
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » тепловая подпись - детали миссии

Тепловая подпись - детали миссии

Tegiminis / 8 октября 2017   Ведет
Heat Signature - Mission Details

Есть много, чтобы разобрать в деталях миссии. После выбора миссии и чтения цели и пункта, Вы должны читать далее так, чтобы Вы никогда не были удивлены тем, что Тепловая Подпись бросает в Вас.

Другие тепловые руководства подписи:


Трудность



Полная сумма того, насколько трудный миссия. Трудность определяет Ваше вознаграждение после завершения миссии; чем более трудный миссия, тем лучше выплата и больше это способствует освобождению.

Чем тяжелее миссия, тем больше судно. У больших судов есть больше разделов, что означает больше keycard дверей открываться.

  • Легкий: Немного охранников, никакие сроки, никакие пункты. Учебные миссии колес.
  • Среда: Немного тяжелее, чем Легкий. Хороший для первой миссии или два на характере, чтобы получить некоторые фонды начинающего.
  • Трудно: Ваша миссия хлеба с маслом. Обычно имеет по крайней мере один признак, который должен составляться.
  • Смелый: Трудные, но выполнимые, миссии. Вы должны будете определенно подготовиться к этим миссиям, но у Вас все еще есть немного дрейфа для того, чтобы сделать ошибки.
  • Ошибка: много трудных признаков миссии. Кратковременные пределы, много башенок, трудная охрана loadouts и жесткие пункты, внезапно. Убийственно опасный и обычно требует, чтобы специализированное оборудование обращалось с огражденными или бронированными врагами.

Фракции



В Тепловой Подписи есть четыре фракции. Архетип судна каждой фракции сформирован по-другому, предпочитает определенные расположения помещения, и даже тенденции к различному оборудованию охраны.

  • Glitcher: Имеет мотив мусорщика. Имеющий форму как кирпичи соединился через проходы. Разделы отделены значительными расстояниями. Не одобряет броню или щиты.
  • Суверен: Имеет футуристический военный машинный мотив. Имеющий форму как небольшие площади соединился в углах. Часто имеет большие комнаты без покрытия. Щиты пользы.
  • Литейный завод: Имеет промышленный мотив. Имеющий форму как длинные прямоугольники. Много рядов или колонны комнат, с мало в способе проветрить коридоры. В комнатах часто есть барьеры, которые Вы можете использовать, чтобы заблокировать угол обзора. Броня пользы.
  • Безопасность: Имеет нетронутый мотив утопии. Имеющий форму как бомбардировщики Стелс или самолеты. Много извилистых коридоров, немногих больших комнат. Гвардия и башенки исключительно используют оружие несмертельного действия. Щиты пользы.

Сроки



Выбирая миссию, может быть срок. В то время как три вида срока функционально отличаются друг от друга, каждый занимает признак «срока» для миссии.

У многих более трудных миссий есть строгие сроки. Чтобы закончить миссии со строгими сроками, Вы будете нуждаться в поддержке пункты, такие как ключ-cloners, посетители, subverters, crashbeams, и так далее. Нет никакого определенного правильного способа разбить миссию как можно быстрее.

  • Никакой Сигнальный Ответ: Никакой срок, тревога или иначе. Это судно никогда не будет лететь на станцию, и Вы можете делать попытку его как много раз как Вам угодно предположение, что Вы не умираете.
  • Сигнальное Время: Сколько времени, пока судно не достигает станции, если пилот поднимает тревогу. У многих более трудных миссий иногда есть чрезвычайно короткие сигнальные времена - меньше чем двадцать секунд - также - оборудование и опыт к скоростному прохождению игры пилоту важны.
  • Срок: Сколько времени, пока судно не достигает станции, но начинает момент, Вы принимаете миссию вместо того, когда тревога уходит. Тревога, вызванная на миссии Срока, сократит предел в половине. Вынимание пилота удаляет срок.

Граф охраны



Сколько там охранники. У некоторых судов есть скелетные команды, что означает, что у них есть три охранника или меньше за группу, в то время как у других есть многие охранники, что означает, что есть по крайней мере четыре охранника за группу.

Существенная информация, когда объединено с охраной loadouts. Больше охранников имеет в виду больше времени, собирая врагов, больше использования пунктов поддержки, более высокий шанс того, чтобы быть определенным и более решительные последствия, когда тревога поднята. У каждой трудной миссии будет много охранников.

Башенки



Если у судна есть башенки. Очевидный. Башенки могут быть разрушены (crashbeam, взрыв или руководство) или превращены против охранников (subverter).

Специальные признаки



Это признаки, которые действительно не принадлежат больше нигде, но которые значительно изменяются, как Вы приближаетесь к миссии.

  • Примечание От Фиаско: у Этой миссии есть терминал, который, когда используется, уменьшает стоимость Вашей личной миссии на 40. Вы не должны заканчивать миссию также; Вы можете обнаружиться, взаимодействовать с терминалом, подвести миссию, и все еще получить снижение затрат. Так как Личные Миссии обычно довольно трудные, вознаграждение и забава, Вы должны искать эти миссии если только для Intel.
  • Warzone: судно подвергнется нападению во время миссии. Убийственно опасный; игра даже говорит Вам, что это - ужасная идея. Однако есть успех для завершения миссии налета с признаком Warzone, и выплата всегда огромна. Просто не принимайте захват или спасайте миссии в warzone, если Вы не загружены телепортами; Вы никогда не будете достигать цели вовремя.
  • Серьезный Комплект охраны: Гвардия взрывчатая, бронированная, или имеет щиты. Взрывчатые охранники требуют оружия несмертельного действия, бронированные охранники требуют бронебойного оружия, и огражденные охранники требуют, чтобы crashbeams или subverters отключили щиты. В то время как Вы можете работать вокруг этих ограничений без необходимых пунктов, это - обширная боль и вообще опрометчивый. Таким образом, когда Вы видите этот признак, удостоверьтесь, что прочитали охрану loadouts.
Написанный Tegiminis.