|
|||
|
|||
Лабиринт рефрена: шабаш ведьм сумрака - местоположения фермы XP
Ряд местоположений для сельского хозяйства марионеточного XP, Шабаш ведьм XP, или даже оба. Другой лабиринт руководств рефрена:
Melm, похороненная империя - кутеж HerosЦелевой враг - Ринга Металлия, металлический враг, уязвимый, чтобы Притупить повреждение. Это попытается убежать на его второй очереди. Эффективно это - Металлическая Слизь игры woth 7,800 XP каждый перед, премии груды запаса или премии сражения цепи учтены. Подчеркнутая комната расположена прямо рядом с лестницей, таким образом, Вы можете пропустить 2 выхода грязи возле места для способности уехать, чтобы освежить Вашу РФ, когда Вы выбегаете и затем просто очищаете комнату и используете лестницу, чтобы освежить икру. Слово предупреждения, Ringa Metallia не всегда мечет икру в пакетах в комнате. Поэтому не обескураживайтесь. У этого действительно есть достойный уровень икры как бы то ни было. Три башни тени - западная башня 5FЕще раз Вы охотитесь для Ringa Metallia, который слаб, чтобы притупиться и любит убегать. Они также мечут икру в пакетах или 3-4 в этой области. Отмеченные местоположения зеленого цвета - то, где Вы можете найти Призмы Маны вместо Ringa Metallia. У Призм Маны есть шанс пропустить души, они дают крупные куски маны и напоминания: Вы можете обменять 30k Ману для Барреля Сокровища, который Вы можете или сломать для души или продать за 55k серебро. Таким образом сверху того, чтобы быть фермой XP эта область может использоваться, чтобы делать деньги. Есть 2 пути к этой области: Вы можете пройти 2f центральной стартовой башни в западную башню, тогда поднимают лестницу, разбивают 2 стены справа от Вас в X:12 Y:26 и X:12 Y:22 и идут вверх по лестнице, пока Вы не поражаете 5-й этаж, или Вы можете остаться в башне центра и подойти к 6-му этажу, пересечь в западную башню и затем подскочить в яме. Почтовая игра: грязный OrnitЕсть 2 зоны в Почтовой Темнице Игры, Грязной Ornit полезный для размола уровня. Azu-Melm первый этаж почтовой темницы игры: Azu-тень II четвертый этаж почтовой темницы игры, определенно восточной башни: Оба для Золотой икры Выпи. Золотая Выпь в начале сражения использует Золотую Вспышку, которая наносит ущерб всей бригаде и имеет шанс причинить беспорядок. Другой тогда, что это точно так же, как нормальный Bittern или Ringa Metallia: Это попытается убежать. Так складывают сопротивление беспорядка. Золотая Выпь стоит 38k XP каждый, прежде чем премии XP будут учтены. Azu-тень II известна Золотой Выпи, мечущей икру в пакетах 5. Этому рекомендуют сделать после того, как Вы обрабатываете различные договоры, которые обеспечивают, 666% увеличили xp. Напоминание о тех договорах, которые дают ту большую премию XP, они только, позволяет людям с даже счастливыми числами, 00 на рекордные счеты как ровные. Шабаш ведьм ферма XP: север AstromСамый легкий способ сделать этот должен пойти в вестибюль Астрома Кингдома II для списка отправки, поразить завесу тумана и пойти, ветчина на 4 Фиолетовых врагах Символа в красных окруженных пятнах тогда подбросила палату ударом назад, чтобы основывать и сделать это снова. Таким образом, вот то, как Шабаш ведьм XP работает:
Уровень требования XP является примерно этим:
Шабаш ведьм / Марионеточная ферма XP - Melm, Похороненная Империя - Храм Крыльев / Кутеж ГерояЭтот - тот, которого я выяснил сам, и что побудило меня делать это руководство. Все другие перед ним, которые я включал, потому что его полезная информация для целевого сельского хозяйства цели, которое может или действительно предоставлять более высокие урожаи. Короче говоря цель, мы собираемся быть сельским хозяйством, является Троллями, фиолетовым врагом символа, который патрулирует различные большие разделы Melm. Они дают 2.2k, XP базируются, каждый, и из-за того, чтобы быть фиолетовым врагом символа стоит 15 Шабашей ведьм XP каждый. Они также имеют тенденцию метать икру в пакетах до 3, или с участником, замененным или Молодым Троллем или группой Блох Людоеда. Таким образом, XP расположился от 2.2-6.6k в общем количестве XP за борьбу. Тролли уязвимы для повреждения Пирса и Разреза, таким образом, мощные Копья, Арбалеты, Мечи, Косы и Катара рекомендуются. Как Договор Команды Ведьмы для его полезного Проникновения Раш II для Ваших литейщиков. Достаточно сильная группа может очистить троллей в 1-2 поворотах. Это также означает, что Вы, возможно, должны использовать Завесу Тумана, чтобы помешать символам тролля убегать от Вас. Поэтому войдите от Melm, Похороненная Империя II вестибюлей, разбейте стену непосредственно перед Вами и головой к левой стороне карты. Всего есть 6 символов тролля на этом полу, 2 в области слева, 4 в области вершина. Как только Вы очищаете их, Вы можете взять лестницу на юг вестибюля к... Есть в общей сложности 5 символов тролля здесь, 2 в первой группе, 1 во втором, 2 в третьем. Как только Вы берете их, Вы возвращаетесь к лестнице, Вы раньше добирались до пола. За цикл это - 165 шабашей ведьм XP и может произвести ~75-100k XP + в зависимости от того, как высоко Ваша премия укладки и Ваша удача на конфигурации группы. Я регулярно волную получение 300k XP от выполнения этого, когда я должен уехать, чтобы пополнить РФ перед премией возвращения. Это может не обеспечить большую часть XP, быть им шабаш ведьм или марионетка, в час по сравнению с другими, но является серьезным выбором, если Вы хотите работать над обоими в то же время. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |