Лабиринт рефрена: шабаш ведьм сумрака - статистика удачи: руководство и теории
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » лабиринт рефрена: шабаш ведьм сумрака - статистика удачи: руководство и теории

Лабиринт рефрена: шабаш ведьм сумрака - статистика удачи: руководство и теории

Enik / 19 сентября 2018   Ведет
Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk - Luck Stat: Guide and Theories

Руководство посвятило объединению известной информации относительно Удачи, пока более конкретное руководство не приезжает.

Другой лабиринт руководств рефрена:


Введение



Каково Это Руководство: Это руководство - место, чтобы опубликовать теории и открытия относительно статистики Удачи в Лабиринте Рефрена. Надо надеяться, эта информация поможет другим игрокам работать с этой неопределенной статистикой.

Эффекты удачи



Точно так же, как в любой RPG, Удача может затронуть несметное число разных вещей. К счастью некоторые из них даже объяснены в игре! Вот некоторые эффекты, которые Вы можете ожидать.

  • Критические Хиты - считается, что Удача затрагивает частоту критических хитов, данных, и возможно критические полученные удары (Карма затрагивает полученные удары также).
  • Шабаши ведьм - Определенные Шабаши ведьм явно укажут, как Удача затрагивает их. Например: 10% удачи характера добавлены к темпу снижения после боя.
  • Навыки - есть различные навыки, которые только работают, когда характер обладает определенной стоимостью Удачи. У Театрального Звездного аспекта есть умение, которое увеличивает AVD на 35%, если удача в Despair. Это - одно из исключений к наличию высокой статистики Удачи.

Следует иметь в виду, могло быть больше способов, которыми Удача затрагивает знаки. Это всего несколько способов, которыми я читал/обнаруживал.

Масштаб удачи



Масштаб Удачи ниже, и визуально и с числовыми соединениями:

Отчаяние - неудачный - посредственный - удачный - удачный

  • Отчаяние 0-19
  • Неудачные 20-39
  • Посредственные 40-59
  • Удачные 60-79
  • Удачные 80-99

Как Удача Первоначально Определена



Это было большой тайной мне, когда я сначала начал игру. Никакая обучающая программа не говорит Вам, как удача определена, но на нее намекают в Прошениях Ведьмы. Надо надеяться, эта информация убирает его для всех.

От моего исследования к настоящему времени, удача первоначально определена: имя марионетки ПРИ создании. Я знаю, что это кажется немного неправдоподобным, но попробуйте его сами. Назовите различные знаки, то же самое имя и часы, как они все выпускают ту же самую статистику удачи (запрещающий другие модификаторы, такие как позиция).

Изменять марионеточное название с помощью Прошения Ведьмы Не затрагивает удачу. Только вопросы имени при рождении.

Другие вещи, которые затрагивают Удачу:

  • Лунная Позиция - Уменьшает Удачу на 30 (1-2 ряда).
  • Счастливая звезда - Удача Увеличений 25 (Обычно 1 ряд).
  • Удачная Индивидуальность - Удача Увеличений (Найденный определенной суммой ранее, не записал его, не может найти его снова).
  • Оборудование - у Некоторого оборудования есть модификатор статистики Удачи, представленный как цифра.

Известные имена



Ниже имена, которые я знаю, приведет к определенным результатам. Испытайте их для себя.

Отчаяние

  • Yasuo 
  • Akali
  • Ashe
  • Энни
  • Fiora
  • Люкс
  • Карма
  • Aloise
  • Честер

Неудачный

  • Зои
  • Расколотый
  • Валькирия
  • Вайс

Посредственный

  • Ahri
  • Janna
  • Леона
  • MissFortune
  • Rennalt
  • Ренцо

Удачный

  • Aimer
  • Катарина
  • Диана
  • Кейтлин
  • Проклятие
  • Квинн
  • Ileen
  • JailBait

Удачный

  • Irelia
  • Kayle
  • Леблан
  • Sona
  • Syndra
  • Soraka
  • Tristana
  • Ария
  • Casca
  • Челси
  • Синтия
  • Удачный
  • Triela

Счастливые числа



Хотя выбор счастливого числа Вашего характера не мог бы походить на грандиозное предприятие, это действительно. Ваше счастливое число может затронуть некоторые очень большие вещи и некоторые мелочи.

  • Шабаши ведьм - Определенные шабаши ведьм вызывают влияние на основе счастливого числа характера (такое как дополнительное повреждение, когда последние две цифры Вашего повреждения равны Вашему счастливому числу).
  • Последний Размол Игры - есть Шабаш ведьм около конца игры, которая дает Ваши 3 слота Attacker, и 1 слот Support, 666%-й рост Exp. Как это связано со Счастливыми числами? Места могут только быть заполнены знаками ДАЖЕ счастливыми числами.
  • Удача После Передачи Души - у Вашего счастливого числа будет влияние на сумме удачи, которую Ваш характер теряет после передачи души. Это будет объяснено в разделе Soul Transfer.

Большие устраняют из этого раздела, должно быть это: выберите даже счастливые числа!

Относительно передачи души



Так, Вы сделали Передачу Души, и несмотря на обозначение ВСЕХ Ваших персонажей Лаки, Удача Вашего характера упала от Удачного до Лаки. Почему это? Ну, простой ответ, то, что удача Вашего характера уменьшается с каждой Передачей Души.

Каждый раз, когда Вы заканчиваете Передачу Души, удача Вашего характера уменьшится на основе второй цифры их счастливого числа. Ниже диаграмма, детализирующая эту информацию.

  • 00 | Удача-36
  • 01 | Удача-35
  • 02 | Удача-34
  • 03 | Удача-33
  • 04 | Удача-32
  • 05 | Удача-31
  • 06 | Удача-30
  • 07 | Удача-29
  • 08 | Удача-28
  • 09 | Удача-27
  • 10 | Удача-36
  • ...
  • ...
  • 99 | Удача-27

* Эта информация базируется вокруг моего текущего понимания, и не могла бы быть на 100% точной к числам, но должна служить разумным руководством. Кроме того, это - упрощение идеи. Более подробное объяснение будет помещено в собственный раздел.

Не волнуйтесь, Ваша удача не будет все время уменьшаться навсегда. Как только Ваша Удача достигает отрицательного числа через Передачу Души, она образует петли назад вокруг к высокой стоимости удачи. Например: Выполнение Передачи Души в Despair посадит Вас назад или в Удачном или в Лаки.

Управление передачей души



Как предыдущая упомянутый, выполняя Передачу Души, Ваша Удача уменьшается на основе Вашего Счастливого числа, пока Вы не опускаетесь ниже 0, который это перевернет назад к более высокой статистике удачи.

Когда этот процесс происходит, хотя, он не основан на естественной Удаче Вашего характера, а скорее их Текущей Удаче. Это означает, что, управляя Вашей текущей удачей через оборудование, особенно неудачное оборудование, Вы можете всегда заканчивать с высокой статистикой удачи после передачи.

Пример: Вместо того, чтобы перейти в Лаки и принять результат Посредственных после Вашей следующей Пересадки Души, Вы можете оборудовать неудачный механизм, чтобы пропустить Вашу удачу к Неудачному или Отчаянию, и когда Вы снимаете оборудование после того, как Передача Души, у Вашего характера будет или Лаки или Удачный.

* Этот процесс будет лучше объяснен в следующем разделе, где, система нумерации будет далее объяснена.

Давайте говорить числа!



Этот раздел будет главным образом расценивать Передачу Души, и подробно взгляд на числа позади него.

Помните, когда я сказал, что Счастливые числа уменьшают удачу определенной стоимостью? Это было частичной ложью, и очень упрощением вопроса. На самом деле они увеличивают Вашу удачу. Я объясню:

Удача измерена от 0-99 (в теории).

Ваше счастливое число, определяет изменение, когда Передача Души происходит.

  • 00 | Удача-36 / +64
  • 01 | Удача-35 / +65
  • 02 | Удача-34 / +66
  • 03 | Удача-33 / +67
  • 04 | Удача-32 / +68
  • 05 | Удача-31 / +69
  • 06 | Удача-30 / +70
  • 07 | Удача-29 / +71
  • 08 | Удача-28 / +72
  • 09 | Удача-27 / +73
  • 10 | Удача-36 / +64
  • ...
  • ...
  • 99 | Удача-27 / +73

Таким образом, скажем, Вашему характеру Повезло, и невидимая Удача 84 и Счастливое число 22 (-34 / + 66). Когда Передача Души происходит, Ваша Удача +, Ваш Модификатор Счастливого числа определяет Вашу статистику Удачи. Так... 84 + 66 = 150.

Так как Удача измерена от 0-99, у Вас не может быть 150 Удач. Таким образом, мы пропускаем сотни цифры (крайне левый 1). Теперь Вас оставляют с новым счетом Удачи 50, который Посредственен.

Теперь давайте говорить об управлении этим счетом с оборудованием. Игра использует Вашу измененную удачу, решая, что Ваша естественная удача объявляет о Передаче Души. Мы будем использовать тот же самый пример как выше, но мы оборудуем часть неудачного оборудования с-73 к Удаче. Так... (84-73) + 66 = 77.

Когда Ваша марионетка закончит их Передачу Души, у них будет счет Удачи 77 (-73 для неудачного механизма), который является Отчаянием. Как только Вы удаляете элемент оборудования их, у них будет Удача 77, который является Лаки.

Эти методы могут использоваться, чтобы определить Ваше скрытое число удачи или управлять счетом Удачи Вашей марионетки после Передачи Души. Наслаждайтесь!
Написанный Enik.