BATTLETECH - Понимание процентов хита и точности
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » BATTLETECH - понимание процентов хита и точности

BATTLETECH - Понимание процентов хита и точности

Ро / 12 мая 2018   Руководства
BATTLETECH - Understanding Hit Percentages and Accuracy

Мелкие детали того, как игра определяет шанс процента для выстрела, чтобы совершить нападки.

Как точность работает



Отказ от ответственности: Это - быстрое и грязное руководство, письменное, потому что я не мог найти информацию в другом месте и должен был понять ее для меня. Я не делаю 100% ручаются за его точность.

Когда Вы делаете выстрел, шанс процента совершить нападки определен тремя вещами.

  • Основной шанс хита 75%.
  • Премия 2,5% за пункт умения артиллерийского дела.
  • Потенциальные штрафы от уклонения, косвенного огня, и т.д.

Давайте посмотрим на них индивидуально.

Основной шанс совершить нападки составляет 75%. Таким образом, если у Вас будет пилот без умения артиллерийского дела, запускающего оружие без премий в механике без уклонения и никаких других модификаторов, это поразит 75% времени.

Затем умение артиллерийского дела. Это - просто простое увеличение 2,5% за пункт умения артиллерийского дела, которое добавлено на основной шанс хита. Так, 2 пункта артиллерийского дела дают 5%-ю премию и 80% в целом шанс хита, 6 пунктов дают 15%-ю премию (90%-й шанс хита), до 25%-й премии (100%-й шанс хита), как только Вы в артиллерийском деле 10. До сих пор, настолько простой.

Тогда для третьего пункта, который является, где вещи начинают становиться более сложными. Все другие премии и штрафы точности объединены в единственное число, названное модификатором выстрела, который Вы видите если Вы mouseover шанс оружия совершить нападки, делая снимок (в нижнем правом углу экрана). Более высокий модификатор выстрела означает более трудный выстрел и resultantly больший штраф.

Положительный модификатор выстрела (т.е. штраф хиту) может прибыть из вражеских зернышек уклонения (+2 за зернышко), стреляя в свет mechs, запустив оружие за пределами его оптимального диапазона, косвенного огня для LRMs, отдачи для малокалиберных автоматических пушек, и т.д.

Отрицательные модификаторы выстрела (т.е. премия, чтобы совершить нападки) могут прибыть из премий точности оружия (все энергетическое оружие или оружие + с премией точности), модники TTS, установленное рукой оружие, будучи вдохновленным (моральный дух выше 50%), беря забастовку точности, или будучи при более высоком возвышении, чем Ваш противник.

Однако в целом модификатор выстрела никогда не может быть отрицательным. Даже если у Вас будут многократные премии и никакие штрафы, Вы все еще закончите с полным модификатором выстрела 0, что не означает изменения полной точности.



Другими словами, Ваш максимальный возможный шанс совершить нападки определен исключительно Вашей статистикой артиллерийского дела. Например, если у Вас будет умение артиллерийского дела 6, тогда Вы никогда не будете видеть полного шанса совершить нападки, это выше 90%, неважно сколько премий Вы складываете. Все другие премии точности могут использоваться, чтобы возместить штрафы, но не увеличат Ваш шанс хита выше Вашего максимального

С другой стороны, если Ваш модификатор выстрела положительный, то это дает Вам штраф хиту с большим модификатором выстрела, равняющимся большему штрафу. Чтобы быть конкретными, 1-10 пунктов модификатора выстрела дают уменьшенный шанс 5% совершить нападки за пункт, с каждым пунктом модификатора выстрела вне 10 предоставления 2,5% уменьшил шанс совершить нападки за пункт.

Как примеры: модификатор выстрела +6 уменьшает Ваш шанс хита на 30%, модификатор выстрела +10 делает так на 50%, и модификатор выстрела +14 делает так на 60% (10x5 + 4x2.5).

Тактические соображения



Это не полное тактическое руководство, но просто краткий обзор некоторых последствий механики точности, особенно неинтуитивные.

  • Статистика артиллерийского дела - единственное самое ценное повышение точности, потому что это всегда применяется. Независимо от обстоятельства, имея более высокую статистику артиллерийского дела всегда делает Вас более вероятно, чтобы совершить нападки. Все другие премии точности ситуативны, и могут только служить, чтобы противодействовать штрафам. 

  • Остерегайтесь укладки повышений точности. Наличие эффективного модификатора выстрела-10 не приносит пользы в на всем протяжении модификатора выстрела 0, поэтому удостоверьтесь, что это действительно стоит прежде, чем вложить капитал в любую другую премию. 

  • Когда попытка уклониться от вражеского огня, создание выстрела, просто немного более трудного, не будут иногда иметь никакого эффекта. Например: Вы сталкиваетесь с вражеским механиком, у которого есть установленная рукой PPC. Это-1 модификатор выстрела от того, чтобы быть установленным рукой и еще-1 от того, чтобы быть энергетическим оружием. Тогда Вы бежите достаточно далеко, чтобы получить 1 зернышко уклонения, которое дает +2 модификатора выстрела. Это дает в общей сложности 0, который не является никаким улучшением на-2, которые Вы имели бы так или иначе. В этой ситуации Вы лучше просто получали бы себя в лучшее положение и игнорировали бы уклонение. 

  • В то же время есть убывающая доходность при добавлении слишком большого уклонения. Если выстрел уже очень трудный, добавляя, что у более модификатора выстрела только есть половина эффекта, это иначе было бы. Стоит ли это того, зависит в большой степени от ситуации, но это - что-то достойное рассмотрения.

Правовые оговорки, протесты и аномалии



Вся информация в этом руководстве была получена просто, играя в игру, уделение внимания всем различным числам и пытаясь понять их. Я на самом деле не проверил кодекс, и у меня абсолютно нет доступа ни к какой секретной информации. Я - склонный ошибаться человек, способный к деланию ошибок, и приветствовал бы любые (вежливые) исправления или дополнения.

Я также не попытался проверить, что возможности хита процента, которым дает игра, точны. Я предполагаю что, если игра говорит 80% тогда, который на самом деле означает 80%. Если кто-либо на самом деле хочет запустить статистически значительный тест этого тогда, я хотел бы видеть результаты, но у меня нет интереса к попытке этого самого.

Однако одна знаменитая вещь состоит в том, что игра только когда-либо сообщает о точности самым близким 5%, которая делает ее тяжелее, чтобы быть уверенной в некоторых вещах. Умение артиллерийского дела на самом деле добавляет шанс на 2,5% поразить каждый уровень, как это утверждает, или это добавляет 5% каждый второй уровень? Кто знает? С игрой, только сообщая о точности в 5% интервалов, это не очевидно.

Наконец, иногда, числа просто не имеют смысла. Я имел выстрелы (изображения ниже) с тем же самым механиком, пилотом, оружием и стрелял, модификатор на том же самом повороте имеют различный шанс % совершить нападки, таким образом, есть, очевидно, что-то еще продолжающееся в игре, хотя я не знаю что. Возможно это - скрытый модификатор диапазона? Возможно, скрытый модификатор удачи? Я не знаю. То, что я могу сказать, - то, что я никогда не видел, что числа отклоняются больше чем на 5% от ожидаемого значения.

BATTLETECH - Understanding Hit Percentages and Accuracy
BATTLETECH - Understanding Hit Percentages and Accuracy
Признаки: BATTLETECH, PC
Написанный ро.