|
|||
|
|||
BATTLETECH - Понимание процентов хита и точности
Мелкие детали того, как игра определяет шанс процента для выстрела, чтобы совершить нападки. Как точность работаетОтказ от ответственности: Это - быстрое и грязное руководство, письменное, потому что я не мог найти информацию в другом месте и должен был понять ее для меня. Я не делаю 100% ручаются за его точность. Когда Вы делаете выстрел, шанс процента совершить нападки определен тремя вещами.
Давайте посмотрим на них индивидуально. Основной шанс совершить нападки составляет 75%. Таким образом, если у Вас будет пилот без умения артиллерийского дела, запускающего оружие без премий в механике без уклонения и никаких других модификаторов, это поразит 75% времени. Затем умение артиллерийского дела. Это - просто простое увеличение 2,5% за пункт умения артиллерийского дела, которое добавлено на основной шанс хита. Так, 2 пункта артиллерийского дела дают 5%-ю премию и 80% в целом шанс хита, 6 пунктов дают 15%-ю премию (90%-й шанс хита), до 25%-й премии (100%-й шанс хита), как только Вы в артиллерийском деле 10. До сих пор, настолько простой. Тогда для третьего пункта, который является, где вещи начинают становиться более сложными. Все другие премии и штрафы точности объединены в единственное число, названное модификатором выстрела, который Вы видите если Вы mouseover шанс оружия совершить нападки, делая снимок (в нижнем правом углу экрана). Более высокий модификатор выстрела означает более трудный выстрел и resultantly больший штраф. Положительный модификатор выстрела (т.е. штраф хиту) может прибыть из вражеских зернышек уклонения (+2 за зернышко), стреляя в свет mechs, запустив оружие за пределами его оптимального диапазона, косвенного огня для LRMs, отдачи для малокалиберных автоматических пушек, и т.д. Отрицательные модификаторы выстрела (т.е. премия, чтобы совершить нападки) могут прибыть из премий точности оружия (все энергетическое оружие или оружие + с премией точности), модники TTS, установленное рукой оружие, будучи вдохновленным (моральный дух выше 50%), беря забастовку точности, или будучи при более высоком возвышении, чем Ваш противник. Однако в целом модификатор выстрела никогда не может быть отрицательным. Даже если у Вас будут многократные премии и никакие штрафы, Вы все еще закончите с полным модификатором выстрела 0, что не означает изменения полной точности. Другими словами, Ваш максимальный возможный шанс совершить нападки определен исключительно Вашей статистикой артиллерийского дела. Например, если у Вас будет умение артиллерийского дела 6, тогда Вы никогда не будете видеть полного шанса совершить нападки, это выше 90%, неважно сколько премий Вы складываете. Все другие премии точности могут использоваться, чтобы возместить штрафы, но не увеличат Ваш шанс хита выше Вашего максимального С другой стороны, если Ваш модификатор выстрела положительный, то это дает Вам штраф хиту с большим модификатором выстрела, равняющимся большему штрафу. Чтобы быть конкретными, 1-10 пунктов модификатора выстрела дают уменьшенный шанс 5% совершить нападки за пункт, с каждым пунктом модификатора выстрела вне 10 предоставления 2,5% уменьшил шанс совершить нападки за пункт. Как примеры: модификатор выстрела +6 уменьшает Ваш шанс хита на 30%, модификатор выстрела +10 делает так на 50%, и модификатор выстрела +14 делает так на 60% (10x5 + 4x2.5). Тактические соображенияЭто не полное тактическое руководство, но просто краткий обзор некоторых последствий механики точности, особенно неинтуитивные.
Правовые оговорки, протесты и аномалииВся информация в этом руководстве была получена просто, играя в игру, уделение внимания всем различным числам и пытаясь понять их. Я на самом деле не проверил кодекс, и у меня абсолютно нет доступа ни к какой секретной информации. Я - склонный ошибаться человек, способный к деланию ошибок, и приветствовал бы любые (вежливые) исправления или дополнения. Я также не попытался проверить, что возможности хита процента, которым дает игра, точны. Я предполагаю что, если игра говорит 80% тогда, который на самом деле означает 80%. Если кто-либо на самом деле хочет запустить статистически значительный тест этого тогда, я хотел бы видеть результаты, но у меня нет интереса к попытке этого самого. Однако одна знаменитая вещь состоит в том, что игра только когда-либо сообщает о точности самым близким 5%, которая делает ее тяжелее, чтобы быть уверенной в некоторых вещах. Умение артиллерийского дела на самом деле добавляет шанс на 2,5% поразить каждый уровень, как это утверждает, или это добавляет 5% каждый второй уровень? Кто знает? С игрой, только сообщая о точности в 5% интервалов, это не очевидно. Наконец, иногда, числа просто не имеют смысла. Я имел выстрелы (изображения ниже) с тем же самым механиком, пилотом, оружием и стрелял, модификатор на том же самом повороте имеют различный шанс % совершить нападки, таким образом, есть, очевидно, что-то еще продолжающееся в игре, хотя я не знаю что. Возможно это - скрытый модификатор диапазона? Возможно, скрытый модификатор удачи? Я не знаю. То, что я могу сказать, - то, что я никогда не видел, что числа отклоняются больше чем на 5% от ожидаемого значения. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |