BATTLETECH - Навыки Mechwarrior и классы
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » BATTLETECH - навыки Mechwarrior и классы

BATTLETECH - Навыки Mechwarrior и классы

Lavikon / 26 апреля 2018   Ведет
BATTLETECH - Mechwarrior Skills and Classes

Описание и оценка mechwarrior навыков, способностей и классов. Предложения, о том, как спекуляции Ваши пилоты и который mechs вставить их.

Другие руководства BATTLETECH:


Названия Mechwarrior



Mechwarrior без навыков называют новичком. Поскольку кулак их навыков достигает 5, они получат название, соответствующее умению. Они держат название, пока они не получают свою третью способность.

Следующая таблица показывает все названия, которые может иметь Ваш mechwarriors:



Артиллерийское дело



Артиллерийское дело довольно прямое. Чем выше умение, тем выше шанс совершить нападки. Увеличение на +2.5% за уровень квалификации.

Мультицель

Позволяет Вам быть нацеленными на многократных врагов.

Используемый для:

  • Демонтаж от уклонения указывает от многократных целей.
  • Завершение слабых врагов.
  • Использование оружия с различными диапазонами к их полному потенциалу.

Полезный для:

  • + Mechs с многократным большим расстоянием или оружием среднего радиуса действия.
  • + Mechs с очень различным оружием с различными диапазонами (например, SRM+LRM). 

Бесполезный для:

  • - Mechs с только оружием малой дальности.
  • - Mechs только с одним оружием дальнего действия.

Нарушение выстрела

Единственные выстрелы игнорируют Покрытие и Осторожный.

Используемый для:

  • Отрицание эффектов сокращения повреждения.
  • Окончание врагов, прячущихся или готовящихся.
  • Объединение с с мультицелью.

Полезный для:

  • + Mechs с PPC, LRM20 или AC20.
  • + Mechs, часто используя мультицель.

Бесполезный для:

  • - Mechs с только оружием малой дальности.
  • - Mechs с многократным слабым оружием (как SRM2 или LRM5).

Вердикт

Артиллерийское дело полезно для всего mechs с расположенным оружием, поэтому даже LRMs и выгода SRMs от него. И я предполагаю, что это также применяется к оружию поддержки также, но просто ориентированная рукопашная строит, может проигнорировать его все же.

Рекомендуемые Инвестиции: так, как Вы можете сэкономить.

Макетирование



Макетирование действительно не заставляет Вашего механика двинуться или стать быстрее. Скорость до двигателя на Механике и нет никаких уловок макетирования той помощи с этим. То, с чем помогает Макетирование, является, главным образом, рукопашной. Думайте о нем как о своем mechwarriors военном мастерстве вместо умения гонок. Шанс хита рукопашной на +2.5% за уровень.

Но ждите есть больше!

Макетирование также дает Вам:

  • Выше макс. уклонение (lvl 4 и 7)
  • Выше «неустойчивый» порог (lvl 4 и 9)
  • Более долгое расстояние спринта (+20% в lvl 6)
  • Более безопасный DFA (травма ноги на-25% в lvl 10)

(Неустойчивый статус: Никакой спринт, снесенный, если следующий бар стабильности заполняется),

Уклончивое движение

Дает Вам дополнительное очко уклонения, когда Вы двигаетесь.

Используемый для:

  • Получение большего количества уклонения, перемещаясь.

Полезный для:

  • + Большая часть Mechs действительно.
  • + Легкий Mechs особенно.

Бесполезный для:

  • - Огонь поддержки Mechs.
  • - Mechwarriors с «Защитой».

Первоклассный пилот

Mechwarrior может стрелять перед перемещением.

Используемый для:

  • Тактическая гибкость.
  • Тактический отказ.
  • Тактический зарезервированный поворот с обратным следующим раундом действий.

Полезный для:

  • + Большая часть Mechs действительно.
  • + Легкий Mechs особенно.

Бесполезный для:

  • - Ни один, действительно.

Вердикт

Макетирование полезно для Вашей короткой расположенной рукопашной mechs и света mechs доверие дополнительным зернышкам уклонения. Способности также особенно полезны для огней.

Рекомендуемые Инвестиции: 4 пункта для всего mechs.

Кишки



Кишки влияют на Ваше здоровье пилотов, оба максимальная сумма травм, которые они могут получить, а также как, вероятно, они должны выжить после incapacition от травм. Mechwarriors с очень высокими кишками мог бы даже пережить разрушение кабины, если они очень удачны.

Вероятность смерти от incapaciation: 90%-(5%*Guts).

Реальная выгода кишок находится в других премиях:

Кишки также дают Вам:

  • Выше макс. здоровье (+1 в lvl 4, 7 & 10)
  • Более высокая компенсация отдачи (-1 в lvl 5 & 8)
  • Более высокий тепловой порог (+15 в lvl 6 и 9)

Защита

Дает Вам «Осторожный», когда не делают Вы двигаетесь. (Охраняемый = повреждение на-50% от фронта & сторон).

Используемый для:

  • Заправление поступающего повреждения.
  • Удерживание и отстаивание хорошей позиции.

Полезный для:

  • + В большой степени бронированный и медленный Mechs.

Бесполезный для:

  • - Легкий Mechs.

Juggernaught

Успешные нападения Рукопашной стучат, Ваша цель поддерживают одну Начальную Фазу.

Используемый для:

  • Добавление большего количества выгод для нападений рукопашной.
  • Разрешение более тяжелого mechs одержать победу над врагом, прежде чем это сможет действовать.

Полезный для:

  • + Mechwarriors с высокими навыками макетирования.
  • + Mechs, хороший в нападениях рукопашной.

Бесполезный для:

  • - Поддержка огня Mechs.
  • - (Против) нападения Mechs.

Вердикт

Кишки полезны для всех видов mechs, но особенно означали получать удар вместо того, чтобы полагаться на уклонение. Это поддержит Ваших пилотов и помогает держать Ваше увольнение mechs.

Рекомендуемые инвестиции: 4 или 6 пунктов рекомендованы для всего mechs.

Тактика



Тактика работает совсем другим способом к артиллерийскому делу, которое было прямым выше на увеличение процента каждый уровень. Это больше похоже на Кишки, где дополнительные преимущества - главный интерес вместо линейного повышения процента. Тактика не имеет этого и ничего даже не дает Вам до 4-го уровня.

Тактика дает Вам:

  • Косвенное сокращение штрафа огня (lvl 4, 7 & 10)
  • Мини-цифра, стреляющая rande сокращение (-45m в lvl 5 & 8) 
  • Лучше Названный выстрелами (lvl 6 & 9)

Замок датчика

Покажите цель до конца текущего раунда и удалите 2 пункта уклонения.

Используемый для:

  • Идентификация и планирование для врагов без угла обзора.
  • Избавление пунктов уклонения.
  • Обозначение целей Поддержки Огня Mechs.

Полезный для:

  • + Легкий Mechs.

Бесполезный для:

  • - Огонь поддержки Mechs.

Владелец Тэктитикиэн

Ведомый Механик получает +1 инициативу, и сохранение поворота удаляет бар повреждения стабильности.

Используемый для:

  • Тактическая гибкость.
  • Дополнительное сокращение повреждения стабильности.
  • Зарезервированная turn+high инициатива удваивает действие.

Полезный для:

  • + Большая часть Mechs действительно.
  • + Легкий Mechs особенно.

Бесполезный для:

  • - Ни один, действительно.

Вердикт

Тактика - немного более хитрое умение, чтобы оценить. Это крайне важно для Поддержки Огня Mechs с LRMs, из-за минимального диапазона и косвенных сокращений штрафа огня. Способности несколько ситуативны и более полезны для света mechs.

Рекомендуемые инвестиции: Все или ничего.

Профессиональное резюме



Артиллерийское дело

Полезный для всего mechs
Получите lvl 5 как можно скорее если Легкий Пилот Механика
+ Мультицель один на лучших (рекомендуемых) способностях
+ Нарушение выстрела также является одним из лучших

Макетирование

Хороший для рукопашной и уклонения, главным образом легкого mechs
Получите lvl 4 на всех пилотах
+ Уклончивое Движение - твердые основные умения и навыки для всего mechs
+ Первоклассный Пилот предлагает большую дополнительную тактическую гибкость

Кишки

Хороший для жизнеспособности и дополнительных льгот как тепловой порог
Получите lvl 4 (+1 здоровье) или 6 (+15 теплоемкостей) на всех пилотах
+ Защита очень полезна для медленного в большой степени бронированного mechs
+ Juggernaugth довольно ситуативен, но хорош для рукопашной

Тактика

Хороший для поддержки огня Mechs
Пропустите полностью или вложите капитал в большой степени
+ Замок датчика ситуативен, но очень полезен, чтобы иметь (1 за рекомендуемое копье)
+ Основной Тактик, позволяет больше контроля над начальным, ситуативным

Умение Mechwarrior строит



Некоторые комбинации навыков работают лучше вместе, чем другие. То же самое идет для способностей, и эти 2 не идут всегда вместе.

Как Макетирование улучшения Вашего шанса хита рукопашной, но Безжалостной силы, рукопашная ориентировала способность, находящуюся в Кишках. Или выгода тактики, являющейся большим для Поддержки Огня Mechs, в то время как сами способности, приносящие пользу главным образом Легкому Mechs. Конечно, Вы могли заставить легкий огонь поддержать механика, но он действительно не выделился бы ни в одной задаче.

Передовод «против» / Бойскаут

Макетирование + тактика

Эта комбинация работает хорошо на легкие танки. Поскольку названия Mechwarrior подразумевают, эти навыки предлагают способностям большую часть benefitial для разведки. Оба мастерства действительно здесь. Они просто предлагают другой тип тактической гибкости, но я расположил бы по приоритетам Макетирование.

Застрельщик / Прикрывающее фланг укрепление

Артиллерийское дело + макетирование

Здесь у нас есть другой хороший легкий пилот механика, но еще лучше для более мобильного mechs среди сред. Поскольку имя подразумевает, этот класс об обрамлении и беспокойстве большего вражеского mechs и контакте с вражескими бойскаутами. Любой класс работы.

Улан

Артиллерийское дело (8) + кишки (5)

Это - Ваш типичный тяжелый экспериментальный механик / экспериментальный механик нападения. Получите их к хорошему месту (с покрытием) и начните говорить, позволение Вашему осторожному статусу и броне садится в бак хиты. Перемена, Гладиатор, является большим количеством ориентируемой рукопашной, но все еще достойной. Улан выше хотя в большинстве ситуаций.

Скандалист

Кишки (8) + макетирование (5)

Для Механика Рукопашной с тоннами оружия поддержки эта комбинация предлагает лучшие преимущества. Перемена этого класса, Эскорта, довольно ужасна. Первоклассный Пилот только обращается к стрельбе.

Снайпер

Артиллерийское дело (8) + тактика (5)

Снова название класса довольно описательное. Это Mechwarrior для Вашей Поддержки Огня Мечс вооружилось LRMS или другим вооружением дальнего действия. Перемена, Нападающий, не плоха здесь, просто не как хорошая.

Страж / Авангард

Кишки + тактика

Избегайте этой комбинации, здесь нет никаких совместных действий. Единственная вещь, для которой эти парни хороши, стоит вокруг.

Строительство Вашего копья



Есть некоторые миссии и тактика, которая использует очень отличающийся, строит для копья. Некоторые миссии могут быть сделаны легко со слегка вооруженным, хорошо «бронированным» светом mechs, но обычно хорошо уравновешенное копье - то, что Вы хотите, и это - то, с чем я собираюсь помочь Вам.

Способности Вы хотите в любом копье:

1 Замок Датчика (не на Вашем Механике Поддержки Огня). Отдых ваше дело действительно.

Ну, это довольно легко сделать, исправиться?

Не большая часть руководства, если я оставил его в этом хотя, ха?

Таким образом, у Вас обычно были бы легкий механик, механик поддержки огня и 2 коротких / средних диапазона mechs, более тяжелое лучше, действительно.

Таким образом, вот простое руководство для прекрасной компании пилотов для Вашего копья:

Для легкого механика (выбирают 1),

  • Бойскаут
  • Передовод «против»

Для каждого Тяжелого / Механик Нападения

  • Улан

Для любого другого mechs (Выбирают любого),

  • Улан
  • Прикрывающее фланг укрепление
  • Застрельщик

Произвольно замените своими воинами с:

  • Скандалист (для легкого/среднего механика рукопашной)
  • Гладиатор (для тяжелого механика рукопашной / механика рукопашной нападения)
  • Снайпер (для огня поддерживают механика),

Поддержка огня может вестись любым классом действительно, им просто нужны высокое Артиллерийское дело и навыки Тактики. Способности к артиллерийскому делу рекомендуются как бы то ни было.

Подсказки & Уловки



Так, вот несколько перечисленных подсказок и уловок, оба упомянутые, подразумеваемые и вычитаемые от этого погружения в навыки, а также некоторых других вещей, которые я изучил стоящий упоминания.

  • Свет mechs извлекает выгоду больше всего из уклонения (ведущий умение и способности)
  • Тяжелый (& нападение) mechs извлекают выгоду больше всего из кишок
  • Поддержка огня Mechs извлекает выгоду из высокого умения Тактики, но не способностей действительно
  • Легкие Mechs являются лучшими для использования Замка Датчика
  • LRM5 - больше веса, эффективного, чем LRM10
  • SRM4 - больше тепла и пространства, эффективного, чем SRM2 и SRM6
  • L Лазер довольно бесполезно, используйте Лазеры M для, слышат и эффективность веса или PPC для range+stability

Экспериментальная профессиональная компания строит и копье, строящее руководство установки



Пилот Бэттлетеча профессиональное руководство установки комбинаций, которое помогло мне построить и установка мое копье Battlemechs. Это - «Примечание к Сам» видео, что я надеюсь, все еще поможет поклонникам товарища Бэттлетеча.

Признаки: BATTLETECH, PC
Написанный Lavikon.