|
|||
|
|||
Логово монстров: Godfall - борьба с навыками и тактикой
В этом руководстве я покрою: Как Распределить Пункты Статистики на Ваших Войсках, Заправив Стратегию, Огонь Центра, Навыки, Которые я Люблю и Использование много. Другие руководства ЦРТ: Как распределить пункты статистики на Ваших войскахОчки статистики получены, когда Вы выравниваете, как скиллы. Но пункты статистики немного более неопределенны на том, что они делают. Есть описание для каждой четырех статистики, но неясно, насколько они на самом деле затрагивают характер. Вот их имена и описания. Сила Сила управляет, сколько ущерба характер наносит с оружием рукопашного боя, как мечи и булавы. Это также улучшает эффективность некоторых навыков. Сила также увеличивается, Причина Ошеломляют +, Ошеломляют Уклонение Ловкость Ловкость управляет, сколько повреждения соглашения о характере с оружием дальнего действия, как луки и арбалеты, и также способствуют, чтобы ловко обойти оружие как кинжалы. Это также улучшает эффективность некоторых навыков. Ловкость также увеличивает Точность + Уклонение Выносливость Выносливость управляет максимальным здоровьем характера. Более высокая выносливость позволяет больше хитов прежде, чем упасть в сражении. Это также улучшает эффективность некоторых навыков. Выносливость также увеличивает здоровье после сражения + сопротивление Раны. Интеллект Интеллект управляет, сколько ущерба характер наносит с волшебным оружием, как палки и палочки. Это также улучшает эффективность многих навыков. Интеллект также увеличивает Случайное бесплатное профессиональное использование + Власть после сражения. Это - то, как я рекомендую статистике быть рассеянной.
Заправление стратегииЕсли Вам нравится, когда у Ваших войск есть соответствие статистике, то эта тактика не для Вас. Заправление является стратегией, которая специализирует Ваши войска, один парень действительно хорош в терпении поражение, есть несколько целителей, несколько дилеров повреждения и одна всесторонняя команда. Так, как Вы осуществляете это? Ну, Вы должны рассмотреть то, к чему каждому из классов способны. Воины - губка повреждения, священнослужители - чрезвычайные целители, рейнджеры - долгосрочные целители, и дилеры повреждения - волшебники. У воинов есть умение под названием ShieldWall, это умение требует вражеского внимания, означая, что они не могут непосредственно напасть ни на кого больше. Удостоверьтесь, что стиль борьбы воинов по умолчанию - адреналин, адреналин препятствует тому, чтобы характер был ошеломлен, который удалит умение, также, не используйте никакие другие навыки, в то время как это активно, это удалит умение и не нападает воином по той же самой причине. Как только умение - активное использование профессиональный Бальзам рейнджера Природы, и измените стиль борьбы священнослужителя на сияние, если у Вас есть он. Тогда Вы излечиваете воина по мере необходимости. Примечание: эта тактика только стоит того, если есть больше чем три врага. Огонь центраТакже попытайтесь сосредоточить все свои нападения на одного противника, предпочтительно самый слабый, на которого Вы можете напасть, это может помочь много, потому что, если они понижаются быстрее, есть меньше вещей волноваться о. Навыки, что я люблю и использую многоХорошо это - список навыков классом, который я использую с большой регулярностью. Вы можете получить Максимум (если не все) этих навыков, прежде чем Ваш характер достигнет уровня 5.
|
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |