Богословие: первородный грех 2 - подавленное руководство негодяя
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » богословие: первородный грех 2 - подавленное руководство негодяя

Богословие: первородный грех 2 - подавленное руководство негодяя

Tarbal / 26 сентября 2017   Ведет
Divinity: Original Sin 2 - Overpowered Scoundrel Guide

Это руководство предназначено для негодяев на трудности тактика, ли одинокий волк или нет.

Другие руководства DOS 2:


Введение



Таким образом, Вы хотите быть OP backstabbing задира? Посмотрите не далее. В то время как нет никакого вопроса, что жулик наносит самый единственный целевой ущерб, Вы можете оказаться в некоторых липких ситуациях, которые этот гид попытается получить Вас из, независимо от трудности или партийного состава. Подготовка ключевая.

Главные трудности с жуликом - сокрушительные удары и не бывший способный отставать от Вашего врага. Первый может быть исправлен, поместив пункт или два в силе, так, чтобы Вы могли оборудовать лучшую броню для большего количества физического щита, но это руководство внимание на последнего. С несколькими сервисными отклонениями от негодяя мы будем убивать наших врагов в мгновение ока.

Распределение статистики



Прежде всего выберите человека, таким образом, у Вас есть бонусная инициатива. Оборудуйте механизм инициативой, даже если другая статистика низшая. Вы хотите пойти сначала, таким образом, Вы можете сократить количество противников, Вы сталкиваетесь. Однако остроумие - отходы.

Пойдите для изящества. Нет действительно, изящество. На самом деле Вы можете хотеть один пункт в силе для лучшей брони и пункта или два в конечном счете в памяти для полезности. Если у Вас будет лучшая броня от пункта или два в силе, мало того, что Вы предотвратите сокрушительные удары, но и скорее всего, Вам не будут нужны пункты в конституции. Если Вы чувствуете себя слишком мягкими, хотя, конституция не причиняет боль. Помещенный как можно больше пунктов в изяществе все же. Если Вы оказываетесь со сложным выбором, выберите изящество так или иначе. Наша стратегия состоит в том, чтобы убить, прежде чем мы будем убиты, таким образом, +damage от изящества ключевой.

Для навыков, очевидно интуитивно, Вы захотите свалить все в негодяе для повреждения +crit. Макс это - никакой вопрос. Все наши нападения будут backstab критиками, так увеличение повреждения критики ключевое. Однако это сказанное, на уровне два, у Вас должен быть один пункт в охотнике и один пункт в войне, в дополнение к Вашему одному пункту в негодяе.

Пункт в войне для Тарана, таким образом, Вы можете сногсшибательные противники Вы слабеть, но не можете убить тот поворот. Как Вы выравниваете, это будет происходить все меньше и меньше часто, но умение неоценимо на низком уровне. Однако Таран удваивается как умение движения, которое крайне важно, даже в более высоких уровнях. Плюс, каждый пункт в войне увеличивает повреждение, таким образом, Вы получаете удар для своего доллара.

Пункт в охотнике для Скорой помощи. Своего рода исцеление вначале обычно - хорошая идея. Это, и это удаляет нанесенный вред, который может быть серьезным вредом, если Ваши навыки движения находятся на cooldown, или если Вы хотите спасти их. На уровне 4 у Вас будет доступ к тактическому отступлению, которое требует двух пунктов в охотнике. Тактическое отступление действительно большое для расположения Вашего backstabs. Одинокий волк должен будет только поместить один пункт в охотника, так как Вы становитесь двойными.

Это приводит к талантам. Я рекомендовал бы одинокого волка, таким образом, Ваш негодяй действительно становится OP. Кроме того, как другие сказали, Палач действительно хорош. Определенно возьмите Палача. Дополнительное AP - удача. Ребенок возвращения великий также, но пункт должен убить прежде чем быть убитым, поэтому только взять его, если Вы умираете много, который Вы не должны с этим строить. Для других талантов и гражданских способностей, возьмите то, что Вы хотите.

Кошка (незначительная помеха)



Удостоверьтесь, что Вы спасаете кошку. Wut? Да, правильно. Несомненно, кошка вызывают, может казаться бесполезным, но умение Положения Обмена, которое имеет кошка, столь большое для негодяя, что это гарантирует свой собственный раздел в этом руководстве.

Вызовите свою кошку каждая борьба, таким образом, у Вас есть дополнительная способность к движению. Если у Вас будет инициатива, которая Вы должны от человека и пунктов, Вы пойдете сначала в начале раундов. Задержите очередь своей кошки, таким образом, он идет в последний раз. Подскочите его позади врага, который избегает нападений возможности, и затем Положения Обмена с ним. Затем когда Ваша очередь начинается, Вы правы, где Вы должны быть.

Стратегия



Очевидно, Вы захотите к двойному, вооружаются лучшими кинжалами, Вы можете надеть грязные руки негодяя, но Вы можете рассмотреть старт с поклона. Вы помещаете пункты в охотника и ловко обходите так или иначе вначале, итак, почему бы не сделать Вашу жизнь легче, в то время как Ваше повреждение - дерьмо.

Как только у Вас есть свои главные навыки движения - Обратная реакция, Деятельность «рыцарей плаща и меча», Таран, Тактическое Отступление и Положение Обмена (от кошки), у Вас будет умение движения каждым поворотом. С палачом Вы можете использовать больше чем одно умение движения за поворот так или иначе, так быть внимательными, как Вы используете их. Однако Ваша стратегия проста - навыки использования, чтобы отстать от Ваших врагов, избегая нападений возможности и избегая использования AP для движения. Вы хотите, чтобы весь изо что AP использовался для убийства врагов. Любое использование основные нападения, волнение (Вы - двойное владение, правильно?), или негодяй повреждают способности убить Ваших врагов - простой.

Обратная реакция, Деятельность «рыцарей плаща и меча» и Тактическое Отступление довольно прямые, и начало кошки покрыто выше, но я хотел бы прокомментировать Таран. Может быть лучше спасти этого для того, когда Вы противостоите врагу, Вы не можете убить тот поворот. Снимите его броню и снимите броню другого вражеского closeby, если это возможно. Затем сокрушительный удар как можно больше врагов с Тараном. Это действительно будет Вашим единственным CC.

Те телепортируют перчатки, действительно хороши, особенно если Вы - soloing или duoing. Телепортируйте баки далеко или телепортируйте противных лучников/волшебников к Вам, таким образом, Вы можете убить их. Действительно, это удваивается как другое умение движения. Я не могу подчеркнуть достаточно, что Вы хотите как можно больше расположения/подвижности.

Одно последнее примечание - экономит адреналин для того, когда Вам нужен он, т.е., когда это означает различие между убийством, и никакие не убивают.

Мое умение loadout смотрит что-то как следующее:

  • Адреналин
  • Обратная реакция
  • Деятельность «рыцарей плаща и меча»
  • Пилообразный нож
  • Выхваченные кинжалы
  • Смертный удар
  • Скорая помощь (охотник)
  • Таран (война)
  • Тактическое отступление (охотник)
  • Телепортируйте (пункт)
  • Поспешность (пункт)

Я напечатал это довольно быстро, и я уверен, что это могло быть улучшено, но это строит работы действительно хорошо для меня в дуэте с другом (оба одиноких волка на тактике).
Написанный Tarbal.