Богословие: первородный грех 2 - основное и продвинутое руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » богословие: первородный грех 2 - основное и продвинутое руководство

Богословие: первородный грех 2 - основное и продвинутое руководство

Крипкенштайном Rct / 23 сентября 2017   Ведет
Divinity: Original Sin 2 - Basic and Advanced Guide

Это руководство spoilerfree показывает tipps и уловки от очень простого до продвинутого уровня. Руководство отделено в нескольких главах, чтобы избежать помех и позволить Вам выбрать, какой вид tipps Вы хотите получить.

Другие руководства DOS 2:


Основные подсказки



Эта глава показывает некоторую очень простую информацию и tipps об игре. Эта глава введет Вас в некоторые основные характеристики игры.

Начало



Способы трудности

Первородный грех богословия II (иначе DOSII) показывает четыре способа трудности прежде, чем начать Вашу кампанию. Это:

  • Способ исследователя
  • Классический способ
  • Способ тактика
  • Способ героя

Способ Исследователя - в основном легкая версия игры, и выбор его означал бы разочаровываться в нем делать Вас не достойный игры его. Мы проигнорируем тот способ.

Классический Способ - то, как игра предназначается, чтобы играться, бросая вызов только ярмарка. Вы должны выбрать этого.

Способ тактика - твердый способ игры. Если Вы читаете эту главу, чтобы обратиться за помощью, не выбирайте тот способ.

Способ Героя для абсолютных профессионалов. Как Способ Тактика только, что Вы не можете спасти Вам игру. Не выбирайте этот способ, если Вы не бог или по крайней мере сын бога.

Я в большой степени предлагаю не сделать, злоупотребляют особенностью save/quicksave. Верьте мне его намного больше забавы просто жить с некоторыми Вашими ошибками.

Знаки и классы

DOSII теперь сталкивает Вас с heck экрана создания характера. Вы можете выбрать из пяти разновидностей и нескольких классов. Разновидность, которую Вы выбираете, оказывает значительное влияние на игру, поскольку это также дает Вам признак гонки и может определить ли некоторые люди как Вы или нет. Также у всех разновидностей есть уникальные преимущества и недостатки.

Вы можете создать свой completly собственный характер или выбрать, один из доступных задает, так называемые Знаки Происхождения, имеющие в виду знаки со специальным признаком, навыками и уникальной историей происхождения.

Знаки происхождения Thes довольно уникальны для DOS, и я рекомендую брать тот, поскольку они приносят свои собственные уникальные черты, варианты в разговорах и истории и действительно добавляют к игре. Также Вы можете все еще выбрать свой класс, таланты и признаки свободно с несколькими ограничениями.

Классы

Я не собираюсь объяснять каждый класс, но я хочу указать, что они только затрагивают Вас стартовая статистика и не являются зафиксированными классами, таким образом, Вы можете все еще стать всем, что Вы хотите позже в игре. Поэтому просто выберите любые иски Ваше воображение.

Статистика

Статистика - материал как stranght, конституция и разведка, которая, главным образом, произведет числа (здоровье, повреждение и т.д). Поскольку боевая система сосредотачивается на статистике и тактике а не на отражениях, Ваша статистика очень важна. Интеллект статистики, сила, остроумие и конституция могут также определить Ваш успех в разговорах, пытаясь убедить кого-то.

Вы можете respec их позже в игре при необходимости.

Бой и Гражданские способности

Боевые способности позволят Вам использовать определенные типы периодов и нападений, изученных книгами, у которых есть требование в определенных боевых способностях.

Гражданские способности откроют вещи как обмен, крадя и т.д.

Таланты

Таланты - способности, которые Вы можете открыть. Они не только эффекты числа, но и позволяют Вам сделать дополнительный материал, например говорящий с животными.

Статистика может быть выровнена, и дополнительные черты могут быть выбраны, выравнивая.

Признаки


Признаки откроют дополнительные опции в разговорах и могут определить Ваш успех с определенными людьми и нравитесь ли им Вы. Дополнительные (различные) признаки могут быть заработаны всюду по игре, однако они не могут быть изменены или выровнены, так выберите их тщательно

Партийная система

Играя singleplayer Вы не играете в одну только эту игру, поскольку Вы можете взять до трех компаньонов с Вами. Но выберите их мудро, поскольку у них всех есть свои уникальные цели...

Вы должны распределить роли своих компаньонов вдоль целого спектра возможностей. Вы должны иметь:

  • Один волшебник
  • Один бак
  • Один с высоким повреждением произведен
  • Одна поддержка (целитель)

Боевая система



Боевая система DOS - базирующийся поворот и использует систему очка действия, чтобы определить Ваши позволенные действия. Я не объясню его полностью, поскольку это довольно интуитивно, но здесь является некоторыми вещами, которые Вы могли бы хотеть знать:

  • Заказ поворота определен инициативой статистики.
  • Когда Вы двинулись, Вы будете в состоянии двинуться снова без любых затрат очка действия (AP), если дежурное положение, возможно, было достигнуто с предыдущего места с тем же самым количеством AP, Вы потратили к движению.
  • Поединки будут терять значение, даже когда Вы не находитесь в борьбе со способом.
  • Есть премии относительно высоты и недостатков, нападая от низины.
  • Члены партии, которые являются об умирании, должны definelty убегать, поскольку они могут возвратиться легко в борьбу, как только они в полном здоровье и броне снова, поскольку борьба сделает паузу, если у одного из Вас члены партии будет его очередь. 

Также невероятная важная вещь - различие между волшебным повреждением/эффектами и физическим повреждением / эффекты. Оба затронут другую часть Вашей брони, и эффекты статуса тех навыков могут только произойти, если связанная броня в 0. Имейте это в виду и никогда не забывайте, как важная броня - поскольку она защищает Вас от эффектов статуса и повреждения!

Крадение



Вы можете красться, нажимая c, Вы можете подняться по лестнице, спя.

Статистика характера, способности, таланты и подсказки изделия



Некоторый обычно очень важный tipps относительно статистики, способностей, талантов и пунктов:

Статистика / Способности:

  • Инициатива статистики невероятна полезный даже при том, что она не дает Вам повышений повреждения или здоровья, однако, она действительно определяет заказ поворота в борьбе, которая может быть невероятна полезный.
  • Остроумие статистики может помочь Вам найти тайны и ловушки, таким образом, имеет очень много смысла иметь по крайней мере один характер с высокой статистикой остроумия в Вашей стороне.
  • Интеллект статистики, сила, остроумие и конституция не только жизнеспособны в поединках, но также и помогают убедить других в обсуждениях.
  • Убеждение очень полезно, если Вы хотите избежать поединков.
  • Владелец знаний - умение по крайней мере, один из Ваших членов партии должен обладать, поскольку оно позволяет Вам использовать некоторый высококачественный механизм намного быстрее.
  • У Вас должен быть один характер с по крайней мере уровнем 2 Воровства.
  • Попытайтесь иметь двух членов партии, которые в состоянии бросить телепортацию, чтобы быть в состоянии создать цепь (также работы с той, если Вы можете переключить умение между знаками).
  • У всех Ваших характеров должна быть по крайней мере сила 11 или 12, чтобы позволить им нести более тяжелую броню.

Таланты:

  • Приятель домашнего животного таланта невероятен полезный, поскольку животные могут дать Вам важную информацию о мире.
  • Оппортунист таланта очень хорош, поскольку Вы препятствуете врагам от отодвигания повреждения их.
  • Стеклянное Орудие таланта очень полезно для Вашего дилера повреждения.

Пункты:

  • Обязательно никогда не закончитесь свитки восстановления и снабдите их. Они дорогие, но абсолютно стоят того.
  • Потратьте Вас деньги для лучшего механизма, как только Вы можете. 
  • Пункты, которые предоставляют Вам телепортацию или восстановление, невероятны полезный. 
  • Броня - самая важная вещь в игре. Всегда пытайтесь получить лучший.

Поиски

Не волнуйте I выгоды привычки ничто.

В поисках DOSII может быть решен несколькими способами, и лучший способ - не всегда очевидный. Не всегда полагайтесь на свой меч, но используйте Ваши различные навыки, чтобы попытаться решить поиски более мирным способом. Вы будете вознаграждены за то, что Вы сделали так.

Примечание: Гражданские способности очень полезны, чтобы решить поиски без насилия

Карманная кража для профессионалов

Когда-нибудь входил в ситуацию, когда Вы desperatly, требуемый карманнику кто-то, но один парень просто привычка обращает глаза от него так, Вы наклоняете подхалима?

Seperate один член Вашей стороны от Вашей стороны и с ним/ее начинает разговор с тем неприятным парнем, таким образом, он должен обернуться. Если Вы не выберете выбор разговора, то этот разговор продлится навсегда.. достаточно времени, чтобы украсть некоторый материал.. Работы максимум с тремя неприятными парнями.

Боевые подсказки



Эта Глава показывает некоторый основной бой tipps. Будет резюме в конце главы.

Расположение и статистика



Вполне obvously: Ваш бак (высокая броня и конституция) должен быть на фронте, поддержка (целитель, буфер) и волшебник (разведка, тайный дилер повреждения) в спине. Дилер повреждения (Backstabber), дилер физического повреждения), должно быть гибким быть и в переднем и в способном, чтобы отступить. Стеклянное орудие черты очень полезно для него. У него должна быть самая высокая начальная статистика, тогда бак, тогда волшебник и наконец поддержка. Поддержка и Волшебник должны быть в высоте, если это возможно. У бака должен быть щит, поддержка должна быть в состоянии телепортировать. Имеет смысл для всех знаков иметь силу 11-12, чтобы позволить им нести лучшую броню.

Поверхности



В DOSII Вы можете создать определенные земные поверхности как огонь, вода, яд и кровь, бросив определенные периоды и используя определенные нападения. Те поверхности будут оставаться в течение некоторого времени на ландшафте и могут использоваться снова, например:

  • Poison+fire = еще больший огонь
  • Water+air/electricity = казнил воду на электрическом стуле (мудрая наука, это не имеет смысла),
  • Oil+fire = еще больший огонь
  • Water+frost = еще больше мороза

Есть шанс, который Вы отправлены в нокаут, перемещая в лед. Кровь и вода разрушают огонь.

Тактика



  • Члены партии, которые являются об умирании, должны definelty убегать, поскольку они могут возвратиться легко в борьбу, как только они в полном здоровье и броне снова, поскольку борьба сделает паузу, если у одного из Вас члены партии будет его очередь.
  • Только используйте способности, кто бросит эффект на врага, если связанная броня будет нулевым/близким нолем.
  • Поединки продолжат происходить, даже если Вы не будете там поэтому, если Вы находитесь в борьбе с более тогда одной конкурирующей фракцией, которая также нападет друг на друга, просто убегает или отступают и затем убивают survivor/-s впоследствии.
  • Используйте ландшафт в ваших интересах: позвольте баррелям взорвать и использовать различные поверхности. 

Резюме



  • Ваша сторона должна содержать: 1 бак, 1 дилер повреждения (физическое повреждение), 1 волшебник (волшебное повреждение), 1 поддержка.
  • Удостоверьтесь, что заказ поворота Вашей стороны имеет смысл.
  • Используйте в своих интересах высоту.
  • Используйте сбежать выбор в ваших интересах.
  • Позвольте врагам убить себя.
  • Способности с эффектами статуса только полезны, если связанная броня - близкий ноль!
  • Используйте ландшафт в ваших интересах.

Продвинутые общие советы



Эта глава показывает некоторых немного более продвинутый tipps и уловки. Нужно сказать, что часть забавы игры прибывает из нахождения и обнаружения некоторых из этих уловок также так быть предупрежденной. Однако, там привычка быть любыми помехами, рассматривая знаки, местоположения, специальные пункты, историю, события и т.д. Будет резюме в конце этой главы.

Действовать честно



Я в большой степени предлагаю не сделать, злоупотребляют особенностью save/quicksave. Верьте мне его намного больше забавы просто жить с некоторыми Вашими ошибками.

Едва ли продвинутый tipp, но я просто хочу, чтобы все знали.

Карманники для победы



Есть удивительное количество очень трудных поединков, которые могут быть сделаны severly легче или избегаемый в целом карманной кражей кто-то. Примите во внимание, что, у Вас должен всегда быть карманник в Вашей стороне. Ранняя игра он должен быть по крайней мере при воровстве lvl2.

Карманная кража для профессионалов



Когда-нибудь входил в ситуацию, когда Вы desperatly, требуемый карманнику кто-то, но один парень просто привычка обращает глаза от него так, Вы наклоняете подхалима?

Хорошо вот решение: Seperate один член Вашей стороны от Вашей стороны и с ним/ее начинает разговор с тем неприятным парнем, таким образом, он должен обернуться. Если Вы не выберете выбор разговора, то этот разговор продлится навсегда.... достаточно времени, чтобы украсть некоторый материал..... Работы максимум с тремя неприятными парнями.

Полет для людей, у которых нет времени



Телепортация - один из если не самая полезная способность. У Вас должен быть по крайней мере один (когда Вы в состоянии переключить способность), телепорт в Вашей стороне. Прекрасный два, таким образом, Вы можете телепортировать себя вокруг всего. Если у Вас только есть один телепорт не имея возможности, чтобы переключить его на лету, способность только вдвое менее полезна.

Грабеж от далекого далеко



Как я сказал многократно, телепортация - невероятная полезная способность. Не только, чтобы телепортировать вокруг yourselft, враги и баррели заполнились отвратительными ужасами, но также и телепортировать ограбление вокруг. Теперь, Вы можете спрашивать в том, какой случай сценария, который мог бы быть полезным:

Картина самостоятельно infront группы врагов, Вы наклоняете возможно поражение, однако, они около некоторых lootable трупов, и упаковывает Вас, отчаянно жаждут. Печально те находятся в постоянном видении тех порочных врагов, настолько подлых, не выбор....

Вхождение: телечасть

Со способностью телепортировать Вас может просто телепортировать трупы/ящики Вам, чтобы тогда ограбить их безопасно. Удивительный.

Будьте социальными



Все знаки в Вашей стороне должны сосредоточиться по крайней мере на одной гражданской способности, поскольку они позволяют решать поиски намного лучшим менее грязным способом, за который Вы будете вознаграждены дополнительно.

Резюме



  • Карманная кража большая. Имейте одного lvl2 карманника в своей стороне.
  • Вы можете отвлечь людей, говоря с ними.
  • Телепортирует большие, убедиться быть в состоянии бросить их.
  • Вы можете телепортировать трупы и ящики вокруг!

Справочник по некоторым трудным ранним поединкам игры



Эта глава содержит умеренные помехи двух определенных ранних поединков игры в игре. Прежде чем Вы прочитаете его, убедиться закончить форт Joy к пункту, где Вы собираетесь уехать, и во вторую часть убедиться уже установить паруса.

Борьба из форта Joy



Борьба с Вами знает, кто, Gheist и несколько солдат магистра - жесткий. Однако, есть одно событие, которое произойдет в борьбе, которая или убьет Вас немедленно, если Вы будете играть глупый или который выиграет Вас борьба, если Вы будете играть умный. Если Вы не знаете то, о чем я говорю просто все же, прекратите читать и игра, пока Вы не знаете.

Я, очевидно, говорю о том большом черве, выходящем из земли, кто безумно сильное добавление одного дополнительного врага борьбе, делающей Вас жизнь еще тяжелее. Но как старая поговорка идет; «Если жизни дают Вам, лимоны позволяют гигантскому червю убить Ваших врагов», поскольку он также нападет, ypou знают кто и его собрат. Все, что Вы должны сделать, удостоверяются, что Вы не находитесь в пути. Так движение из dangerzone, возможно, даже сбегите от борьбы и возвратитесь, чтобы убить остающихся врагов. Легкий-peasy лимон squezzy.

Борьба судна



Это - борьба, Вы наклоняете победу. К счастью Вы не имеете к, если волшебница переживет..... повороты, то Вы будете в порядке. Печально этого не настолько легко достигнуть также. Вот некоторые tipps, которые Вы могли бы хотеть знать:

Волшебная броня волшебницы будет всегда отказывать во всех волшебных нападениях, Ваши главные заботы - дилеры физического повреждения. Это означает, игнорируют вражеских волшебников и также не волнуются о нанесении некоторого дружественного волшебного урона, броня будет достаточна.

Внимание на одного врага за один раз и попытку не распространить повреждение среди многих из них. Поскольку борьба только длится несколько поворотов, и это обязательно к completly, калечат врагов для них, чтобы прекратить нападать на нее, Вы должны сосредоточиться, за краткий срок погибает.

Однажды довольно вероятно, что вражеский волшебник поднимется на мачте рядом с волшебницей, сам волшебник не проблема, поскольку я упомянул, что Гарет, однако, видит это иначе, и он будет феникс нырнуть на нем. Это не что-то, что Вы хотите произойти, поскольку Вы сосредоточитесь на нескольких врагах и не один, как я рекомендовал бы, и дополнительно бессмысленно напасть на волшебника по причинам, упомянутым выше, и он не убьет его так или иначе. Гарет намного более полезен на наземном принесении убытков или недовольных более опасных врагах. Попытайтесь препятствовать волшебнику от восхождения на мачту или телепортировать его назад.

Не волнуйтесь о своем здоровье, не вероятно, что враги нападут на Вас, поскольку их главный центр - волшебница, таким образом, бросает все способности к поддержке на ней защитить ее. Возрождается также рекомендуются, поскольку низкое здоровье не имеет значения так очень.

Препятствуйте Gheists от получения до нее eithet телепортирующий их назад или недовольный их иначе. Они будут абсолютно obligerate ее, если Вы позволите им.

Есть баллисты вокруг судна, которое может использоваться для большого повреждения. Все кредиты из-за Splatgore для этого большого tipp я полностью отсутствовал.

Так подведенный итог:

  • Не волнуйтесь о волшебном повреждении
  • Внимание на одного врага в то время
  • Проигнорируйте волшебников
  • Попытайтесь держать Гарета в борьбе
  • Бросьте все способности к поддержке на ней
  • Попытайтесь отвлечь Gheists, пока Вы можете
  • Используйте баллисты (благодаря Splatgore)
Написанный Крипкенштайном Rct.