Богословие: первородный грех 2 - профессиональные книжные комбинации
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » богословие: первородный грех 2 - профессиональные книжные комбинации

Богословие: первородный грех 2 - профессиональные книжные комбинации

x_equals_speed / 15 сентября 2017   Руководства
Divinity: Original Sin 2 - Skill Book Combinations

Если Вы объединяете профессиональную книгу с другой профессиональной книгой тогда, Вы получаете совершенно новое умение, которое требует обоих классов. Это только, кажется, работает с элементной и неэлементной профессиональной книгой. Это - быстрый список навыков, Вы можете приобрести этот путь.

Профессиональные книжные комбинации



  • Огонь + Некромантия = Взрыв Трупа (взрывают труп, нанесите ущерб),
  • Огонь + Полиморф = Отбирает у Огня (враги создают поверхности огня, когда поражено),
  • Огонь + Война = Вспыхивающее Колебание (нападения рукопашной прыгают к второй цели),
  • Огонь + Хантер = Взрывчатая Ловушка (настраивает ловушку, взрывается, когда приближено),
  • Огонь + Негодяй = Саботаж (граната или стрелка в целевом инвентаре взрываются),
  • Огонь + Вызывающий = Вливание Огня (фаворит переключается на огонь и изучает шаровую молнию),

  • Воздух + Некромантия = Вакуумное Прикосновение (повреждение, удушье и тишина)
  • Воздух + Полиморф = Испаряется (Превращает поверхности в облака и вылечивает окаменение и замороженный),
  • Воздух + Война = Дыхание Пузыря (Неприкосновенность от облаков и задыхаются),
  • Воздух + Хантер = Неустойчивый Пучок (Цель телепортирует беспорядочно, когда поражено),
  • Воздух + Негодяй = Покрытие Дыма (Создают облако, сосредоточенное на сам),
  • Воздух + Вызывающий = Электрическое Вливание (фаворит переключается на электрический и изучает выброс eletric),

  • Вода + Некромантия = Дождь Крови (окунает огни, наживает врагов, кровоточат, кровь везде),
  • Вода + Полиморф = Заживающие Слезы (производят слезы, которые излечивают союзников, которые двигаются поблизости),
  • Вода + Война = Чистит Раны (излечите, удалите ожог, отключенный, распад, отравите и кровоточите),
  • Вода + Хантер = Cyrotherapy (преобразовывают поблизости замороженную землю в волшебные танки),
  • Вода + Негодяй = Голод Vampiric (50%-я жизненная кража для двух поворотов)
  • Вода + Вызывающий = Водное Вливание (фаворит переключается на воду и получает восстановление),

  • Земля + Некромантия = Коррозийные Брызги (Конус повреждения, кислоты и атрофии)
  • Земля + Полиморф = Поворот к Нефти (Вода/кровь новообращенных к нефти и удаляет застрявший и шок),
  • Земля + Война = Жирный Щиток (Потребляют соседнюю нефть, чтобы получить физическую броню),
  • Земля + Хантер = Пыль Броска (Повреждение, Слепое, Удаляет поверхности и облака),
  • Земля + Негодяй = Покрытие Яда (Добавляет ядовитое повреждение нападений с применением оружия, 2 поворотов),
  • Земля + Вызывающий = Ядовитое Вливание (фаворит переключается на яд и получает ядовитую стрелку),

Весь skillbooks будет иметь элементный элемент за исключением Дождя Крови (который является некромантией), и все вливания (которые вызывают).

Все skillbooks требуют, чтобы уровень 1 в каждых из этих двух навыков должен был сделать их, кроме Коррозийных Брызг, которые требуют уровня 2 в каждом.

Информацией, предоставленной о том, что делают навыки, является резюме tooltip, а не фактическое использование способности. Во многих случаях tooltip немного неопределенен.

Самая забавная премия комбинации идет в неустойчивый пучок, который Вы должны постоянно использовать на своих союзниках.
Написанный x_equals_speed.