Домой» руководства» богословие: первородный грех 2 - профессиональные книжные комбинации
Богословие: первородный грех 2 - профессиональные книжные комбинации
Если Вы объединяете профессиональную книгу с другой профессиональной книгой тогда, Вы получаете совершенно новое умение, которое требует обоих классов. Это только, кажется, работает с элементной и неэлементной профессиональной книгой. Это - быстрый список навыков, Вы можете приобрести этот путь.
Профессиональные книжные комбинации
- Огонь + Некромантия = Взрыв Трупа (взрывают труп, нанесите ущерб),
- Огонь + Полиморф = Отбирает у Огня (враги создают поверхности огня, когда поражено),
- Огонь + Война = Вспыхивающее Колебание (нападения рукопашной прыгают к второй цели),
- Огонь + Хантер = Взрывчатая Ловушка (настраивает ловушку, взрывается, когда приближено),
- Огонь + Негодяй = Саботаж (граната или стрелка в целевом инвентаре взрываются),
- Огонь + Вызывающий = Вливание Огня (фаворит переключается на огонь и изучает шаровую молнию),
- Воздух + Некромантия = Вакуумное Прикосновение (повреждение, удушье и тишина)
- Воздух + Полиморф = Испаряется (Превращает поверхности в облака и вылечивает окаменение и замороженный),
- Воздух + Война = Дыхание Пузыря (Неприкосновенность от облаков и задыхаются),
- Воздух + Хантер = Неустойчивый Пучок (Цель телепортирует беспорядочно, когда поражено),
- Воздух + Негодяй = Покрытие Дыма (Создают облако, сосредоточенное на сам),
- Воздух + Вызывающий = Электрическое Вливание (фаворит переключается на электрический и изучает выброс eletric),
- Вода + Некромантия = Дождь Крови (окунает огни, наживает врагов, кровоточат, кровь везде),
- Вода + Полиморф = Заживающие Слезы (производят слезы, которые излечивают союзников, которые двигаются поблизости),
- Вода + Война = Чистит Раны (излечите, удалите ожог, отключенный, распад, отравите и кровоточите),
- Вода + Хантер = Cyrotherapy (преобразовывают поблизости замороженную землю в волшебные танки),
- Вода + Негодяй = Голод Vampiric (50%-я жизненная кража для двух поворотов)
- Вода + Вызывающий = Водное Вливание (фаворит переключается на воду и получает восстановление),
- Земля + Некромантия = Коррозийные Брызги (Конус повреждения, кислоты и атрофии)
- Земля + Полиморф = Поворот к Нефти (Вода/кровь новообращенных к нефти и удаляет застрявший и шок),
- Земля + Война = Жирный Щиток (Потребляют соседнюю нефть, чтобы получить физическую броню),
- Земля + Хантер = Пыль Броска (Повреждение, Слепое, Удаляет поверхности и облака),
- Земля + Негодяй = Покрытие Яда (Добавляет ядовитое повреждение нападений с применением оружия, 2 поворотов),
- Земля + Вызывающий = Ядовитое Вливание (фаворит переключается на яд и получает ядовитую стрелку),
Весь skillbooks будет иметь элементный элемент за исключением Дождя Крови (который является некромантией), и все вливания (которые вызывают).
Все skillbooks требуют, чтобы уровень 1 в каждых из этих двух навыков должен был сделать их, кроме Коррозийных Брызг, которые требуют уровня 2 в каждом.
Информацией, предоставленной о том, что делают навыки, является резюме tooltip, а не фактическое использование способности. Во многих случаях tooltip немного неопределенен.
Самая забавная премия комбинации идет в неустойчивый пучок, который Вы должны постоянно использовать на своих союзниках.
|
|