Богословие: Первородный грех 2 - Зверь / Честь Храма Строит - Вечные Рыцари
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Богословие: Первородный грех 2 - Зверь / Честь Храма Строит - Вечные Рыцари

Богословие: Первородный грех 2 - Зверь / Честь Храма Строит - Вечные Рыцари

Потерянным Грешником / 22 октября 2017   Ведет
Divinity: Original Sin 2 - Beast / Fane Honour Build - Eternal Knights

Рыцари Строят Руководство для Храма или Зверя или любых Людей и Карликов. Это строит, предназначается для Стороны с 4 людьми.

Аккомпанемент команды: лучше всего идет с другим передним лайнером, таким образом, Вы не берете все тепло вначале. Я лично взял другого 2-hander, таким образом, Вы имеете 2 психопатов, бегущих вокруг, и помогаете каждому другие в бою. Третьим мог быть Рейнджер или Жулик. Последней должна быть специальная поддержка, чтобы нянчить рыцарей вначале.

Что касается почему никакие волшебники: если бы Вы решаете управлять подобным партийным аккомпанементом как я, Вам не нужны волшебники, потому что они только закончили бы дружественный огонь рыцари. Если Вы помещаете больше центра для волшебников, то рыцари не могут достигнуть своего полного потенциала, поскольку их playstyles подобны волшебникам: заключите, что враг закрывает & прядет те aoe.. так да никакие волшебники, если Вы принесли 2 рыцарям, мистическому стороннику, не в порядке.


Распределение статистики



Признаки:

  • По крайней мере 2 пункта в ДОВОДЕ «ПРОТИВ» вначале тогда сосредотачиваются только в STR, пока это не сильно ударило кепка (базируйтесь 40), тогда помещенный отдых пунктов в Остроумие. 
  • В последней игре Вы можете удалить 2 пункта в ДОВОДЕ «ПРОТИВ» и поместить его в другом месте как в том пункте, есть партия +CON механизмов и затем есть Картина медицинского таланта, таким образом, Вы не делаете действительно 2 пунктов в ДОВОДЕ «ПРОТИВ» больше. 
  • Не стесняйтесь повышать некоторую память, чтобы получить больше мест периода, не, что рыцари используют это много навыков. Я не взял никого, посмотрел на мехи раздела, чтобы видеть, какую установку я использовал. Но тем не менее, которые позволяют мне остановить Вас, делают то, что Вы чувствуете себя комфортно, это - Ваша игра. Как я сказал, не стесняйтесь делать так, потому что это не играет значительной роли в этом, строят так, она действительно не имеет значения. 
  • Храм берет Остроумие и Обманные Уроки в Академии: +5 Остроумия / + - 5 ДОВОДОВ «ПРОТИВ» (= 0 ДОВОДОВ «ПРОТИВ»)/-5 INT 
  • Зверь берет Урок Str в Академии: +5 STR/-5 Остроумия

Боевые навыки:

  • Поднимите как раз достаточно Войны, чтобы использовать навыки, ранняя игра тогда сосредотачивает все в Двурукий. 
  • По крайней мере 1 негодяй для пешки и адреналина. 2 некромантии для храма и 2 Geomancer для зверя. 2 полиморфа для сердца удара плетью стали и щупальца.
  • 2 Аэро для Телепортации. Захватите 1 Пиротехническое средство на уровне 16 + для Душевного спокойствия. Отдых пунктов входит в Войну после.

Гражданский:

  • Воровство тогда Подхалим.

Таланты:

  • Пешка
  • Больше и лучше
  • Все квалифицированные
  • Горячая голова
  • Картина здоровья
  • Любой

Механизмы / Руны / Структуры / Aeterfact



Механизмы:

  • Высматривайте грудь / голова / у амулета с +STR +Warfare, Перчатки и Пояса есть потенциал, чтобы иметь Двурукие рулоны на них, так смотрите в оба. Есть на самом деле достойная сумма uniques для Рыцарей всюду по игре, но только 3 из них на самом деле длятся его к последней игре. Амулет (+5 STR) проданный NPC под названием «Кошка» в Особняке лорда Кемма в Arx, Руки Квина (+7 STR) в Подвале Доктора, Ботинки Vrogir (+3 STR) на Неназванном Острове. 
  • Кольца с +Warfare или +Scoundrel прохладны, если у какого-либо из них есть навыки, которые имели отношение к поддеревьям, которые я использовал в этом, строят (+Necromancy / + Geomancer / + Аэро) тогда, Вы можете respec базисные точки далеко и тратить их в другом месте, поскольку Вам нужно не выше, чем требование указывает, чтобы использовать те навыки. 
  • Для оружия высматривайте +10/20% Critchance или +3 STR / +1 Две Руки. Если Вы удачливы, что могли бы получить обоих в одном оружии. И предпочтительно с местом руны.

Руны:

  • Амулет: Фламе Руне (+6/9/12% critchance) 
  • Танки/Щит: Шедевр (+20/30/40 танки физики %) 
  • Оружие: Мастерворк Руне (+9/11/13/15 физическое повреждение %) 

Структуры:

  • Амулет: мистическое пламя (+1 Pyrokinetic) 
  • Танки/Щит: Шедевр Власти (+2/3 STR) 
  • Оружие: шедевр власти (+2/3 STR)

Вечный Aeterfacts:

Это не может быть УДАЛЕНО когда-то включенное, и они также ОГРАНИЧЕНЫ, поэтому только используют, когда Вы знаете наверняка, что часть механизма будет с Вами в течение looong времени.

  • Перчатки: +2 ДОВОДА «ПРОТИВ», земное сопротивление на +10%
  • Пояс: +2 STR, +1 война

Установки способностей



Рецепт для ядовитых микстур:

  • Пустая микстура + баррель ила = маленькие ядовитые микстуры
  • 2 тех же самых ряда микстур объединились = 1 большая микстура ряда.

Пустые микстуры и Баррели Ила - много в форте Joy, это поможет Вашему немертвому Храму много в ранней игре.

Ранняя игра (1~9)

  • Порыв Тарана foward к Вашей цели, может использовать в качестве промежутка ближе, а также установить сокрушительный удар на Ваших врагах. 
  • Сражение Топает: довольно достойный aoe радиус в прямой линии, имеющие дело 90% dmg и сокрушительных ударах набора на врагах, также ясные поверхности. 
  • Приведите в ярость: Используйте его, чтобы иметь дело 100%-й шанс критики вначале. 
  • Адреналин: Больше AP, кроме того Вы собираетесь нуждаться в Пешке также. 
  • Сердце Стали: предоставляет достойную сумму танков, также regen танки за поворот для 3 раундов. 
  • Кандалы Цепи (Храм) Отражают 100% dmg к цепочечной цели, враг закончит тем, что повредил себя, нападая на Храм. Иногда они будут даже игнорировать Храм с Цепью на спасти их союзников, это - взаимовыгодное. Как любой пути, живет Храм, и он умрет в конечном счете. 
  • Укрепите (Зверь): предоставляет достойную сумму танков, может набрать сам или союзники. 
  • Удар плетью щупальца: больше CC, используйте для пользователей оружия закрытия как лучники или рукопашные для одного поворота. 
  • Забастовка окаменелости / Огораживание кольями (Зверь): медленный aoe, выберите лучшее одно Огораживание кольями позже, как только это доступно на уровне 4, потому что у этого есть больший радиус. 

Ваш характер поддержки поможет рыцарям в других потребностях: заживает / щиты / любители как Поспешность для примера, очень полезного для Рыцарей.

Середина игры (10~16)

  • Скачок Погружения Финикса дальнего действия, может быть использование в качестве промежутка ближе, если стоимость moevement слишком много даже с Пешкой и Поспешностью.
  • Нанесение вреда Blow:You может или использовать его в качестве единственного целевого нападения или целевого нападения mutiple. Цели должны быть друг близко к другу для этого умения, чтобы поразить их всех. 
  • Телепортация: используйте это, чтобы собрать врагов близко друг к другу так Вы, Удар Нанесения вреда компании для повреждения или Сражение Топают на них для сокрушительных ударов затем. 
  • Странное Уклонение: Ваше уклонение увеличено на 90%, и Ваша Скорость Движения увеличена на 20%. В значительной степени неубиваемый для 1 поворота, учитывая, что Вы уже убили волшебников (периоды не заботятся об уловке), 
  • Клетка кости (Храм): Повысьте Физические Танки на основе сколько трупов около Вас. Могут гранты значительная сумма Танков, если используется после того, как Вы осуществите несколько убийств только с 1 стоимостью AP. 
  • Землетрясение (Зверь): крупные aoe замедляются и сокрушительные удары. Иногда Вы не могли бы способный закончиться, все, только чтобы суметь получить их танки сломались, но они везде. Землетрясение поможет Вам сбивающий всех в крупном aoe радиусе.

Последняя игра (17~23)

  • Душевное спокойствие: в этом пункте у Вас должно быть достаточно механизмов, руны и структур, которые повышают критические возможности также достойные пункты в Остроумии. Вы можете заменить, Приводят в ярость с Душевным спокойствием вместо этого. 
  • Вихрь: большое нападение aoe. 
  • Блиц: еще один промежуток ближе, скачок до врагов, наносящих ущерб им, может поразить до 2 целей. 
  • Толстый из Сражения: Получите повышение повреждения для каждого соседнего характера.