Потерянная технология - руководство мушкета
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » потерянная технология - руководство мушкета

Потерянная технология - руководство мушкета

Jerkyboy7256 / 23 сентября 2017   Ведет
Lost Technology - Musket Guide

Руководство мушкета для новичков.

Другие потерянные технологические руководства:


Введение



Мушкет - единственная фракция в этой игре, которая может использовать огнестрельное оружие. Его начальная трудность с игрой очень легка из-за его твердой стартовой позиции, и сильный мушкет определяет. Его четырехзвездочный рейтинг трудности может вводить в заблуждение. Но это происходит главным образом из-за последних требований миссии кампании игры Мушкета. Мушкет - единственная фракция, которая должна завоевать весь континент, включая территории Преступления. Несмотря на некоторые заявления, что Мушкет - OP (доверяют мне, если Мушкет - OP, более чем половина всех фракций ingame является OP также), у Вас будет чрезвычайно трудное время, имея дело с карликами и Lizardmen. Иногда Вы будете считать невозможным победить гномьи или lizardmen армии, неважно, насколько Вы доите мозг для блестящей тактики или стратегий. Но это должно ожидаться. Lizardmen и Dwarves - Ваши твердые прилавки. Жизнь не прогулка пирога. Но не волнуйтесь, побеждение всего континента не невозможно. Я сделал это руководство, чтобы помочь новым игрокам с их первой кампанией Мушкета.

Начало фазы



В начале кампании Вы начнете с 8 000 кредитов наряду с несколькими наемными командами и героями. Первая вещь, которую Вы должны сделать, состоит в том, чтобы принять на работу солдат и офицеров. Если Вы не возражаете перезапускать кампанию много раз, чтобы перетасовать доступных героев, я предлагаю, чтобы Вы внимательно наблюдали за Клиффордом или Терезой. Примите на работу их немедленно, если они находятся в близости. Это поможет с Вашей серединой и последней фазой игры значительно. Также внимательно наблюдайте за героями, такими как Карел, Бальдомеро, Seibe, Искусства, Эльза, Селеста, Рикардо, и т.д. Они не так важны как Клиффорд или Тереза, но они все еще очень полезны в сражениях. Принимая на работу солдат, я рекомендую сохранять отношение любых 7 мушкетерами 3 наемникам (для огромных армий составленный больше чем из 15 команд) или 6 мушкетеров 4 наемникам (для армий меньше чем 15 команд) для уравновешенного геймплея.

Как только Вы закончены, приняв на работу солдат, Вы должны разделить свои силы на три. Каждый для завоевания Островов Argyre. Другой для размещающей войска Крепости Noachis. Последний - для завоевания Леса Tulley и Snow Plains Nilus. Честно, Вы на самом деле не спешите завоевывать Лес Tulley или Snow Plains Nilus (если Вы не изменили файлы игры и добавили фракцию Греха к кампании). Но завоевание этих территорий рано помогает Вашим армиям и героям lvl быстрее так, чтобы Вы могли защитить Острова Argyre или Крепость Noachis более легко. Удостоверьтесь, что Вы полностью размещаете войска Острова Argyre и Крепость Noachis, как только Вы можете.

В приблизительно повороте 3 или повороте 4, Castus или Knights Cunitz могли бы вторгнуться в Острова Argyre. Но не волнуйтесь, пока у Вас есть значительный гарнизон там, Вы будете в порядке, неважно, насколько превзойденный численностью Вы. Просто человек стена замка с Вашими мушкетерами и позволил Вашим врагам приехать к Вам. Удостоверьтесь, что Вы блокируете лестницу, приводящую к стене замка с Вашими наемниками. Я рекомендую Вашим мушкетерам занять позицию в трудном формировании группы, чтобы отразить захватчиков эффективнее. Мушкетеры, бегущие вокруг назад и вперед, и ненужные и вредные для Вашего темпа увольнения. У Castus и Knights Cunitz есть сильные конницы, но они бесполезны, если они не могут использовать свое преимущество скорости, которое будет уже инвертировано морским типом ландшафтов. Просто держите линию и соберите тех установленных собак один за другим.

Однажды Острова Argyre успешно защищен, Рыцари Cunitz могли бы попытаться напасть на Крепость Noachis впоследствии. Еще раз, та же самая тактика. Укомплектуйте стену замка с мушкетерами и защитите своих мушкетеров с Вашими наемниками, в то время как Ваши враги врываются Ваш диапазон увольнения. Вы могли бы хотеть послать Crookes в Крепость Noachis на всякий случай, Рыцари Cunitz приносят Арлетт с ними. Отошлите своих охотящихся собак, чтобы потратить впустую способность к ядерной бомбе Лезвия Арлетт Moontide. Если у Вас нет Crookes с Вами в данный момент, Вам, возможно, придется пожертвовать некоторыми Вашими войсками, но Ваши гарнизонные войска не будут полностью уничтожены, пока Ваши войска держат некоторое расстояние от нее, когда она выпускает свою ядерную бомбу. (стена замка предлагает некоторую защиту от волшебного повреждения AOE),

После успешной защиты Островов Argyre и Крепости Noachis и сумевший причинить серьезные жертвы или к Castus или к Knights Cunitz, это - Ваша очередь контратаковать и осуществить Вашу мечту о мировом завоевании.

Середина фазы игры



Таким образом, Ваша армия стоит сильный, в то время как Ваши соседи облизывают свои раны. Теперь время, чтобы послать Ваши армии, чтобы взять вражеские территории силой. Сначала установите дипломатические связи с Райнальдом Эмпире. Райнальд Эмпире известен их сильными волшебниками огня и тяжелыми конницами удара. Они могут уничтожить Makan или королевство Гуг легко, так как demihumans так слабы, чтобы стрелять. Они могли бы или не могли бы быть в состоянии уничтожить карликов, но это зависит главным образом от RNG., низкие lvl карлики слабы и есть шанс, что Райнальд Эмпире мог бы вторгнуться и сокрушить карликов рано в игре. Но если им не удалось уничтожить карликов рано в игре, они никогда не будут в состоянии уничтожить карликов самостоятельно. Хорошо достаточно дипломатии и назад к завоеванию и разграблению слабаков. Ваша первая цель будет Крепостью Эллады. Почему? Поскольку в равнинах или пустыне, Ваша армия будет находиться в невыгодном положении. Те верблюды и лошади растопчут Ваши войска под копытами, если Ваши наемники не будут достаточно сильны, чтобы держать линию. Даже если они сделают, Вы будете нести большие потери. Конечно, и Castus и Knights Cunitz должны быть уничтожены рано или поздно. Но теперь не наилучшее время, чтобы сделать так.

Нападая на замки, убедиться причинить как можно больше жертвы на защитниках в стене с Вашими мушкетерами прежде, чем нарушить ворота замка. пока ворота замка наносят некоторый ущерб, Ваши враги не будут в состоянии отослать свои конницы или пехоты рукопашной, пока Вы не разрушите их ворота. Также не забывайте, что вызов, такой как охота на собак, elementals, немертвых фаворитов, големы, и т.д. может пройти ворота замка, даже если ворота заперты. Если Вы справились новичку Клиффорду или каким-либо другим чиновникам Дрэгона Найта, таким как Лилиана или Седрик, Вы можете использовать их, поскольку длинный расположился орудия осады перед представлением Ваших войск.

Как только Крепость Эллады падает, и Ваши наемники достаточно сильны, чтобы держать их собственное против вражеских конниц, Вы должны выбрать, как возобновить Ваше завоевание. Вы будете следовать за Рыцарями Cunitz и поглощать их таланты (чиновники, такие как Зигисвальд или Арлетт)? или следуйте за Castus и Lion? С точки зрения трудности Льва более трудно победить, чем Рыцари Cunitz. Но если Льва оставляют незарегистрированным один слишком долго, они могут быть такой болью в ♥♥♥♥♥, чтобы иметь дело с позже. Также слияние их земных волшебников в Ваши силы поможет Вам в Вашей борьбе с карликами или lizardmen в будущем. С другой стороны, Рыцари Cunitz могут предложить Вам превосходных чиновников, таких как Арлетт, Зигисвальд, Кортик и т.п.. Также тяжелые пехоты типа их высокого lvl поступившего на военную службу могут держать их линию против гномьих пехот, в то время как Ваши мушкетеры стреляют из укрытия гномьи волшебники.

Неважно, который фракция Вы принимаете решение следовать, иметь в виду, что Мушкет, прежде всего, зависит от защитной тактики, чтобы победить вражеские армии. Вы можете переместить свои армии, чтобы отрицать Ваши преимущества ландшафта врагов или войска врага бумажного змея вокруг. Но если нападение на врагов непосредственно не предлагает Вам видимых преимуществ, которые я советую Вам держать своим расстоянием от Ваших врагов. Если у Вас есть тактические преимущества, и вражеские войска отказываются сдвигать с места, посылать одно из Ваших самых быстрых войск вокруг, чтобы вызвать их на нападение на Вас.

Контакт с Рыцарями Cunitz прост, избегайте равнин. Если Вы должны бороться в равнинах, скрыть Вашу армию позади лесов, таким образом, рыцари должны пройти леса, чтобы напасть на Вашу армию. Если нет никаких лесов и нет никакого способа избежать прямой конфронтации, затем послать Ваших наемников, чтобы перехватить вражеские конницы. Как только вражеские конницы заняты рукопашной, Вы можете окружить своих мушкетеров вокруг, чтобы собрать вражеские цели. Я думаю это, тактику называют «Молотком и Наковальней» (Вы можете искать wikis различную военную тактику и маневры). Вместо конниц Вы используете мушкетеров, чтобы обрамлять Ваших врагов сзади. Это собирается быть Вашей тактикой хлеба с маслом против большинства армий, Вы сталкиваетесь с ingame. Пока нет никакой Арлетт поблизости, это - также хорошая идея бороться с вражескими конницами в воде. В воде, долго располагался, у единиц есть власть против единиц рукопашной. Также Конницы будут двигаться так медленно что к тому времени, когда они достигают Вашей армии, большинство из них будет уже мертво. Молоток и Наковальня, объединенная с борьбой в воде, оказалось, были эффективными даже против хорошо обученного гномий (один из самых жестких противников ingame) армии, хотя многие войска были потеряны в процессе.

Борющийся Лев более хитер. Молоток и Наковальня не особенно эффективные против Льва. Ваши войска рукопашной будут уничтожены земными волшебниками в процессе. Также Лев может двинуться быстро через типы ландшафта пустоши, такие как пустыни. Нет никакой легкой победы против Льва. Но единственный способ минимизировать Ваши жертвы состоит в том, чтобы постоянно перемещаться и армии Льва бумажного змея настолько лучше всего, как Вы можете. Первые охотничьи собаки резни и их солдаты с Вашими наемниками. Тогда отзовите своих наемников и земных волшебников бекаса с Вашими мушкетерами. Приложите все усилия, чтобы сохранять Ваши войска от земного ядовитого гейзера волшебников эффектами AOE. Никогда непосредственно наймите земных волшебников со своими войсками рукопашной особенно, если они испытывают недостаток в устойчивости к яду.

Castus, Алькатрас, Рыцари Дракона Fevnir, Райнальд Эмпире они все могут быть побеждены легко с тактикой Молотка и Наковальни. Просто опасайтесь их героев и их специальных способностей. Высматривайте героев, таких как Дина, Diethard, Baldur, Вилочка, Ишак и Фироз особенно. Пошлите в своем вызове нейтрализовать их способности AOE прежде, чем окружить их Вашими пехотами рукопашной, чтобы разбить дерьмо из них. Иначе да, та же самая тактика и стратегии.

Вашими самыми жесткими врагами в этой кампании будет Makan и Apoitakara. Они чрезвычайно противопульные. Их пехоты рукопашной могут сокрушить Ваше mecenaries один на один. Столкновение с этими ♥♥♥♥♥♥♥ s непосредственно с Вашими мушкетерами будет Вашим худшим кошмаром. Есть два способа иметь дело с этой проблемой. Нужно использовать дипломатию, чтобы поддержать другие фракции в выполнение Вашей грязной работы для Вас. (наиболее вероятный Райнальд Эмпире), Второй должен принять на работу как можно больше волшебников огня и ледяных волшебников прежде, чем объявить войну им. Эмпирическим правилом стреляйте, волшебники эффективные против lizardmen, тогда как ледяные волшебники эффективные против карликов. Однако, Вы не будете в состоянии принять на работу любого из них очень, так как Вы можете принять на работу только одну команду волшебника огня/льда на чиновника типа волшебника. Используйте тактику Молотка и Наковальни, чтобы выиграть время для Ваших волшебников и мушкетеров, в то время как они медленно собирают вражеские войска один за другим. Удостоверьтесь, что Вы используете свои ландшафты, чтобы замедлить их армии прежде, чем нанять их непосредственно. Используйте свой вызов потратить впустую их способности героя. В основном бросьте все, что Вы достигли их каждый раз, когда Вы боретесь с этими парнями. Каждый раз, когда у Вас есть возможность изолировать и обезглавить вражеского лидера фракции, взять ее, неважно, насколько дорогостоящий это. В конечном счете это будет все стоить того.

Для нанесения поражения королевству Гуг держите свое расстояние и позвольте своим мушкетерам сделать большую часть убийства, в то время как Вы используете свой mecenaries, чтобы удержать солдат лягушки каждый раз, когда необходимо. Это теряет значение точно так же, как завоевание Льва. Постарайтесь не пытаться упорно искать звуковых волшебников с Вашими наемниками. Они будут уничтожены.

Если бы Alfheim так или иначе удалось пережить нападения Мэкэна, Вы могли бы быть вынуждены бороться с эльфами в конечном счете. Эльфы не особенно трудные иметь дело с. Удостоверьтесь, что Вы не упускаете героев, таких как Ephemeral или Meinrad. Снова пошлите свой вызов нейтрализовать их специальные способности и держаться подальше от ядовитых грибов Мейнрэда. Если возможно, попытайтесь завлечь эльфов в массу воды, таких как озеро или река. Как только их движению препятствуют водным путем, Вы можете легко уничтожить их со своими мушкетерами. Для осады замков, проводимых эльфами, разрушьте их ворота со своим длинным расположенным вооружением и соблазните их войска из замка. Эльфийские пехоты - ♥♥♥♥♥♥, и они не получат возможность против Ваших войск рукопашной или чиновников.

Как только большая часть континента находится под Вашим контролем и только 1 или 2 остающимися фракциями (исключая Преступления), которые не представляют абсолютно никакой угрозы Вам вообще, уступают несколько территорий им и начинают заниматься сельским хозяйством, убивает.

Последняя фаза игры



Только Преступления и несколько сильно ослабленных фракций теперь стоят на Вашем пути. Удостоверьтесь, что обучили своих героев/чиновников как можно больше, сельским хозяйством убивает от ослабленных фракций. Хотя Вы можете на самом деле завоевать преступления с одними только своими армиями, не повреждает иметь сильных героев также. Как только Вы начинаете свое вторжение в Преступления, Вы будете видеть то, что я имею в виду.

Как только Вы вторгаетесь и завоевываете одну из территорий Преступлений, Вы поймете, что Демокриша (Лидер фракции преступлений) Lvl подскочил к чему-то как Lvl 70. Не будьте встревожены. Это подготовлено. Также Вы будете также видеть, что лакеи Демокриши также спрыгнули с Lvl 8 к чему-то как Lvl 60 или 50. К счастью, большинство этих парней не так большая часть угрозы укрепленным армиям Вашего сражения. Но Вы должны быть осторожными когда привлекательные герои, такие как Demokrisha, Tuchulcha, Mextli и Ringtail. Demokrisha и Tuchulcha могут бросить сильные периоды AOE, таким образом, они должны быть вынуты длинными расположенными единицами, такими как мушкетеры или ледяные волшебники предпочтительно. Mextli и Ringtail быстры и жестки, так не позволяйте им быть рядом с Вашими мушкетерами. Также удостоверьтесь, что Вы используете свой вызов потратить впустую способность Ренгтеля AOE. Чиновники, которые могут использовать святое волшебство типа, такое как Ишак, Cellina, Margarethe, Philline, Люси, Gereon, очень эффективные против демонов, так имейте это в виду. Новичок как многие священнослужители, возможные поддерживать Ваши пограничные войска сзади. Иначе нанесение поражения Преступлениям является в значительной степени тем же самым как нанесением поражения другим человеческим королевствам. Молоток и Наковальня полностью.

Вот именно для руководства Мушкета. Удача на Вашей первой кампании Мушкета. Я надеюсь, что мое руководство было несколько полезно новым игрокам, пытающимся изучить, как играть. Я обновлю руководство, если devs выпустят какие-либо новые обновления или DLCs. Если у Вас есть какие-либо вопросы, не бойтесь отправить его в разделе комментария. Я отвечу на них как можно скорее каждый раз, когда у меня есть время.
Написанный Jerkyboy7256.