|
|||
|
|||
Потерянная технология - грех (ангелы) скрытое руководство фракции
Грех - секретная ангельская фракция, которую Вы можете играть, только если Вы редактируете свои файлы игры. Это очень фракция OP, что Вы не испытаете никаких затруднений при завоевании всего континента, пока Вы имеете в виду несколько вещей. Другие потерянные технологические руководства:
Удостоверьтесь, что Вы держите свои армейские жертвы к минимумуХорошо это - в значительной степени очевидное право? Я имею в виду, кто на самом деле любит терять его мужчин? Но для ангелов особенно важно сохранить их преимущества, даже если они должны привести к некоторым не существенные территории врагам. Вещь состоит в том, что, ангелы - только OP, когда их Lvls достаточно высоки, чтобы сделать использование в полной мере из их специальных способностей. Я полагаю, что ангельские святые волшебники должны достигнуть, по крайней мере, lvl 20, чтобы извлечь пользу, названная способность «исчезают». Это «исчезает», умение - то, что делает ангелов настолько влиятельными. У этого есть достойный диапазон, и очень немного врагов стойкие к святым нападениям типа. Также это может причинить серьезный aoe ущерб, который может убить большое количество сгруппированных врагов быстро. Пока Вы защищаете этих волшебников с достаточным числом ангельских рыцарей и шахматных солдат, Ваша армия может победить любого врага в этой игре без особых усилий. Не позволяйте своим чиновникам быть убитыми в сраженииЭто действительно ли здравый смысл правильно? Поскольку Ваши чиновники переживают многократные сражения и получают больше опыта, они могут изучить новые и более сильные способности, которые могут сделать их неостанавливаемой силой в сражении. Ангельские чиновники - деликатные существа, которым нужны Ваша любовь и внимание, чтобы становиться более влиятельными со временем. Есть один чиновник, в частности, Вы должны обратить дополнительное внимание на; Ее имя - Tycho. Я говорю, что Tycho - 2-й по мощности герой во всей игре на серьезном основании. Она может уничтожить всю армию от миль далеко с ее ядерной бомбой под названием «Суждение». Суждение может быть активировано очень быстро, и его большой радиус взрыва может даже поразить движущиеся цели. (как долго, поскольку они не двигаются слишком быстро), К сожалению, Она должна достигнуть, по крайней мере, Lvl 40, чтобы приобрести эту способность. Таким образом, обязательно, чтобы Вы накормили ее как можно большим количеством убийств, чтобы сделать использование в полной мере из нее. Используйте ландшафт, чтобы замедлить Ваших врагов как можно большеХотя «исчезают», уже сильно, Вы можете убить своих врагов более эффективно, если их движению сильно препятствуют ландшафты. В отличие от других дальних атак, оба «исчезают», и «Суждение» не едут в прямой линии. Его луч разрушения снижается с самих небес, чтобы наказать смертных за их злые дела. Таким образом, быстро двигающиеся цели, такие как рыцари дракона не будут затронуты так же как тяжелые пехоты рукопашной. Конечно, если Вы сталкиваетесь с такими быстро двигающимися целями, Вы должны перехватить их со своими ангельскими рыцарями, чтобы держать их, удерживал достаточно долго для Ваших волшебников, чтобы закончить их работу. Однако, никогда не повреждает использовать преимущества ландшафта так, как Вы можете. Опасайтесь долго располагался единицы, такие как мушкетеры или лучникиКогда я играл как Грех, единственной фракцией, которой удалось поднять некоторое сопротивление против моей неостанавливаемой ангельской армии, был Мушкет. Обычно, Вы начнете свое право кампании, следующее за Мушкетом, таким образом, Вы вытрете их задолго до того, как они могут стать слишком сильными. Но если фракциям как Musket или Alfheim так или иначе удается пережить начальное нападение, я рекомендую, чтобы Вы, чтобы следить за их сильным расположились единицы, чтобы удостовериться, что Ваши святые волшебники не добираются, стрелял из укрытия от расстояния. Используйте агрессивные стратегии, но боритесь оборонительно в сраженияхХорошо это - больше личного предпочтения, чем фактический совет. Я люблю разгромить своих врагов, прежде чем у них даже будет шанс стать сильными. Мне также нравится делить пополам вражеские армии в два, чтобы отключить их пути эвакуации и избавиться от вражеских чиновников. Это удалось хорошо до сих пор, неважно, какую фракцию я играю. Для тактики поля битвы я думаю, борясь, оборонительно лучший способ пойти для ангелов. Большинство Ваших убийств прибудет от Ваших ангельских волшебников, таким образом, будет очень важно сохранять их защищенными любой ценой. Даже если Вы должны пожертвовать несколькими рыцарями или территориями по пути, лучше поддержать Ваших старых волшебников в конечном счете. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |