|
|||
|
|||
На следующий день: выживание - фракции, как они работают?
В этом руководстве я объясню Вам, как фракции в этой работе игры, как присоединиться один и различия между ними. В другой следующий день: руководства по выживанию:
Начало как нейтральноеНейтральная фракция не выбирает сторону. Они не дружелюбные, или вражеские Грабителям или Гражданским лицам. Когда игрок начнет игру, они загрузят в в нейтральном лагере. Всем рады в том лагере. Являетесь ли Вы Предателем, Гражданским лицом, Грабителем или Нейтральный. Как только плеер загружен в, и готовый пойти, они должны говорить со Стасом, он даст Вам ряд миссий. Как только Вы закончили эти учебные поиски, он даст Вам выбор. Присоединитесь к Грабителям или Гражданским лицам. Как только Вы решаете, к какой фракции Вы хотите присоединиться, у Вас будет новое урегулирование, чтобы метать икру в. Каждый раз Вы умираете, Вы будете метать икру в поселении Вашей собственной фракции. У Вас будет новое хранение в том поселении, которое не связано с другими урегулированиями. Это похоже на местное хранение. (Вы не потеряете пункты, сохраненные в других поселениях, даже если Вы измените фракции и станете врагами с фракцией, где Вы сохранили большую часть своего ограбления, Вы просто не можете получить доступ к нему, поскольку Вы будете застрелены). Система репутацииВ игре есть очень простая система репутации. Начинающий игрок начинает с +0 членов палаты представителей, если игрок решит пропустить нейтральный сюжет и решит убить кого-то, они или потеряют представителя или получат представителя.
Вы можете проверить свой статус репутации в главном меню под счетом знаков:
Если Вы решите предать одного из своих членов фракции и суметь убить их, Вы станете Предателем. Никому не нравятся Предатели. Гражданские лица и Грабители будут, скорее всего, стрелять в них на виде. Им все еще рады в Нейтральном лагере, как бы то ни было. Они могут войти в него, не будучи застреленным NPCs охрана его. Предатели будут все еще держать свой статус репутации. Это не перезагружает, например: Гражданское лицо хочет стать Грабителем, он предает товарища по команде, и у него есть +4 члена палаты представителей, когда он убьет товарища по команде, его репутация снизится до +3 членов палаты представителей, чтобы стать Грабителем, Предатель должен будет убить по крайней мере еще 4 Neutrals или Civilians, чтобы пойти от +3 членов палаты представителей к-1 члену палаты представителей после 90 минут, их статус Предателя уйдет, и они вступят во фракцию согласно своему текущему статусу Репутации. Если Гражданское лицо с +4 членами палаты представителей не убивает 5 Neutrals или Civilians, и в +2 членах палаты представителей, например после того, как 90 минут того, чтобы быть Предателем, человек возвратится к Гражданскому лицу. Различная фракцияNeutrals
Грабители
Гражданские лица
Предатели
Вот картина части карты с районами поселения и икрой: У предателей нет лагеря или поселения. Они мечут икру в дикой природе. Вооруженные силыУ игры есть 4 фракции, Грабители, Гражданские лица, Neutrals и Вооруженные силы. (Предатели не действительно фракция, больше как фаза), Игроки могут вступить в первые три упомянутые выше фракции. Вооруженные силы, однако, фракция, которой управляет полностью NPCs. Они имеют механизм воинского звания и очень тверды победить. Они будут стрелять в Вас на виде, независимо от Вашей фракции, и Вы определенно захотите иметь приятеля, или Вы собираетесь приходиться, нелегко пытаясь очистить соло лагеря. Есть несколько Военных лагерей и бункеров на карте. Я все еще работаю над соединением карты, поэтому следите за этим разделом для карты со всеми местоположениями лагеря. До сих пор я нашел 4 военных лагеря/бункера. Следует иметь в виду, что у бункеров также есть неизвестное количество солдат в них, быть подготовленными.
Временная карта с входами в бункер, я использовал круги вместо точек, поскольку стрела игрока, кажется, неточно показана на карте. Вот карта самого бункера: Хранение и магазиныУ каждого урегулирования есть свое собственное хранение и магазин. Хранение не связано с другими урегулированиями. Поэтому думайте дважды, прежде чем Вы решите предать своего товарища по команде Грабителя и потерять доступ ко всему Вашему оружию, спрятавшему в поселении Грабителя. У каждой категории хранения есть 48 мест. Это означает, что Вы можете хранить до 48 оружия, 48 коробок боеприпасов, 48 медикаментов и т.д. в каждом поселении. (Если Вы умны, Вы можете использовать хранение своего урегулирования и нейтральное хранение, таким образом, Вы можете сохранить больше поставок всего, делая 48 оружия 96 оружием и т.д. и т.д. сохраненный через 2 поселения), Как только Вы нажали кнопку TRADE в вершине, Вы можете или купить поставки или продать поставки на Вас. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |