На следующий день: выживание - фракции, как они работают?
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » на следующий день: выживание - фракции, как они работают?

На следующий день: выживание - фракции, как они работают?

Макфлерри / 2 августа 2017   Ведет
Next Day: Survival - Factions, How Do They Work?

В этом руководстве я объясню Вам, как фракции в этой работе игры, как присоединиться один и различия между ними.

В другой следующий день: руководства по выживанию:


Начало как нейтральное



Нейтральная фракция не выбирает сторону. Они не дружелюбные, или вражеские Грабителям или Гражданским лицам. Когда игрок начнет игру, они загрузят в в нейтральном лагере. Всем рады в том лагере. Являетесь ли Вы Предателем, Гражданским лицом, Грабителем или Нейтральный. Как только плеер загружен в, и готовый пойти, они должны говорить со Стасом, он даст Вам ряд миссий. Как только Вы закончили эти учебные поиски, он даст Вам выбор. Присоединитесь к Грабителям или Гражданским лицам. Как только Вы решаете, к какой фракции Вы хотите присоединиться, у Вас будет новое урегулирование, чтобы метать икру в. Каждый раз Вы умираете, Вы будете метать икру в поселении Вашей собственной фракции. У Вас будет новое хранение в том поселении, которое не связано с другими урегулированиями. Это похоже на местное хранение. (Вы не потеряете пункты, сохраненные в других поселениях, даже если Вы измените фракции и станете врагами с фракцией, где Вы сохранили большую часть своего ограбления, Вы просто не можете получить доступ к нему, поскольку Вы будете застрелены).

Система репутации



В игре есть очень простая система репутации. Начинающий игрок начинает с +0 членов палаты представителей, если игрок решит пропустить нейтральный сюжет и решит убить кого-то, они или потеряют представителя или получат представителя.

  • У всех грабителей есть-1 или больше репутация (пример: игрок Грабителя с-14 членами палаты представителей).
  • У всех гражданских лиц есть +1 или больше репутация (пример: Гражданский игрок с +8 членами палаты представителей).

Вы можете проверить свой статус репутации в главном меню под счетом знаков:

Next Day: Survival - Factions, How Do They Work?

  • Убейте Гражданское лицо, и Вы потеряете репутацию, независимо от Вашей фракции.
  • Убейте Грабителя, и Вы получите репутацию, независимо от Вашей фракции.
  • Убейте Нейтральное, и Вы потеряете репутацию, независимо от Вашей фракции.
  • Убейте Предателя, и Вы получите репутацию, независимо от Вашей фракции.

Если Вы решите предать одного из своих членов фракции и суметь убить их, Вы станете Предателем. Никому не нравятся Предатели. Гражданские лица и Грабители будут, скорее всего, стрелять в них на виде. Им все еще рады в Нейтральном лагере, как бы то ни было. Они могут войти в него, не будучи застреленным NPCs охрана его.

Предатели будут все еще держать свой статус репутации. Это не перезагружает, например: Гражданское лицо хочет стать Грабителем, он предает товарища по команде, и у него есть +4 члена палаты представителей, когда он убьет товарища по команде, его репутация снизится до +3 членов палаты представителей, чтобы стать Грабителем, Предатель должен будет убить по крайней мере еще 4 Neutrals или Civilians, чтобы пойти от +3 членов палаты представителей к-1 члену палаты представителей после 90 минут, их статус Предателя уйдет, и они вступят во фракцию согласно своему текущему статусу Репутации. Если Гражданское лицо с +4 членами палаты представителей не убивает 5 Neutrals или Civilians, и в +2 членах палаты представителей, например после того, как 90 минут того, чтобы быть Предателем, человек возвратится к Гражданскому лицу.

Next Day: Survival - Factions, How Do They Work?

Различная фракция



Neutrals

  • Может войти в любой лагерь, не будучи застреленным NPCs
  • Не может убить никого. (Или иначе они потеряют свой Нейтральный статус), 
  • Их пункт икры - Нейтральный лагерь к северо-востоку от карты
  • Учебные поиски, пока Вы не добираетесь, чтобы выбрать Вашу фракцию
  • Игроки непредсказуемы, они плохо знакомы с игрой, таким образом, они могли бы стрелять в Вас на виде

Грабители

  • Может только войти в поселения Грабителя и Нейтральные лагеря, не будучи застреленным NPCs
  • Может только убить Civilians и Neutrals
  • Их пункт икры - урегулирование Грабителя в центре карты
  • Меньше поисков, но больше фракций, чтобы наняться без штрафа
  • Игроки склонны быть немного менее ''лояльными'' и будут стрелять в других Грабителей более часто

Гражданские лица

  • Может только войти в Гражданские поселения и Нейтральные лагеря
  • Может только убить Грабителей и Предателей 
  • Их пункт икры - Гражданское урегулирование к северо-западу от карты
  • Больше поисков, но меньше фракций, чтобы наняться без штрафа
  • Игроки более дружелюбны друг к другу, более ''лояльны'', чем Грабители

Предатели

  • Может только войти в Нейтральный лагерь
  • Может убить всех, поскольку они уже оштрафованы (Будет все еще терять/получать представителя на убийствах), 
  • Их пункт икры - дикая местность на далеком западе карты (болезненная икра ни с чем) 
  • Никакие поиски, никакие урегулирования
  • Игроки непредсказуемы, Они предали свою фракцию перед, так помните о ней

Вот картина части карты с районами поселения и икрой:

Next Day: Survival - Factions, How Do They Work?

У предателей нет лагеря или поселения. Они мечут икру в дикой природе.

Вооруженные силы



У игры есть 4 фракции, Грабители, Гражданские лица, Neutrals и Вооруженные силы. (Предатели не действительно фракция, больше как фаза), Игроки могут вступить в первые три упомянутые выше фракции. Вооруженные силы, однако, фракция, которой управляет полностью NPCs. Они имеют механизм воинского звания и очень тверды победить. Они будут стрелять в Вас на виде, независимо от Вашей фракции, и Вы определенно захотите иметь приятеля, или Вы собираетесь приходиться, нелегко пытаясь очистить соло лагеря.

Есть несколько Военных лагерей и бункеров на карте. Я все еще работаю над соединением карты, поэтому следите за этим разделом для карты со всеми местоположениями лагеря. До сих пор я нашел 4 военных лагеря/бункера. Следует иметь в виду, что у бункеров также есть неизвестное количество солдат в них, быть подготовленными.

  • 3 Военных Солдата в Горшово определили местонахождение на плитке J4
  • 8 Военных Солдат в лесу, расположенном на плитке G6 Там, являются driveable APC и входом в бункер
  • Вход в бункер определил местонахождение ниже Склада на плитке F9, я не определил местонахождение никаких солдат. Все еще будьте осторожны
  • Вход в бункер определил местонахождение в лесу под Литвиновкой на плитке C8. Никакие солдаты

Временная карта с входами в бункер, я использовал круги вместо точек, поскольку стрела игрока, кажется, неточно показана на карте.

Next Day: Survival - Factions, How Do They Work?

Вот карта самого бункера:

Next Day: Survival - Factions, How Do They Work?


Хранение и магазины



У каждого урегулирования есть свое собственное хранение и магазин. Хранение не связано с другими урегулированиями. Поэтому думайте дважды, прежде чем Вы решите предать своего товарища по команде Грабителя и потерять доступ ко всему Вашему оружию, спрятавшему в поселении Грабителя.

У каждой категории хранения есть 48 мест. Это означает, что Вы можете хранить до 48 оружия, 48 коробок боеприпасов, 48 медикаментов и т.д. в каждом поселении. (Если Вы умны, Вы можете использовать хранение своего урегулирования и нейтральное хранение, таким образом, Вы можете сохранить больше поставок всего, делая 48 оружия 96 оружием и т.д. и т.д. сохраненный через 2 поселения),

Next Day: Survival - Factions, How Do They Work?

Как только Вы нажали кнопку TRADE в вершине, Вы можете или купить поставки или продать поставки на Вас.

Next Day: Survival - Factions, How Do They Work?
Next Day: Survival - Factions, How Do They Work?
Написанный Макфлерри.