|
|||
|
|||
На следующий день: выживание - окончательное руководство бункера (Враг и карты ограбления)
Как получить лучшие пункты в течение первого часа после геймплея. В другой следующий день: руководства по выживанию: LoadoutВ целях этого руководства я буду использовать пистолет токарева, потому что он может быть легко обработан от первых гражданских поисков. Если Вы идете в бункер, впервые определенно приносят некоторые аптечки и бандажи. Лучшее оружие, по-моему - RPK. Каждый журнал несет 75 пуль. И у Вас никогда не будут заканчиваться боеприпасы, потому что у половины врагов в бункере есть RPKs, который может быть ограблен и разгружен. Вход в бункерЧтобы войти в бункер, у Вас есть три варианта:
В этом руководстве я буду использовать 1, чтобы войти и выйти. Используя покрытиеОчень важно, чтобы Вы использовали пятна покрытия правильно. Быть провалом, чтобы сделать так будет почти всегда приводить к смерти. Есть сладкое место, которое позволяет Вам выбегать из покрытия, в то время как вражеский косяк поразил Вас. Держите высокий звук, чтобы осмотреть углы и получить лучший вид когда позади покрытия. ВрагиВраги в разделе 1 - 5 группируются. Стрельба в ту предупредит всех их. Я рекомендую, чтобы Вы стояли за покрытием (синие линии, стрела, показывающая направление, с которым Вы должны столкнуться), пока все враги раздела не мертвы. Всегда считайте свои убийства. Вы не хотите сталкиваться с врагом врасплох, это обычно не заканчивается хорошо. Единственный враг в G3 будет патрулировать эту часть коридора. Стрельба в него не предупредит других. Эти два парня в H5 & H6 никогда не покидают свой пост и могут быть легко убиты через открытую дверь, как только раздел 2 ясен. К тому времени, когда Вы заканчиваете полный круг, враги у входа будут, вероятно, повторно метать икру так лучше быть осторожными, уезжая. Карта ограбления
Лучшая стратегия нахождения gauss винтовки состоит в том, чтобы выйти из системы в красной отмеченной комнате в J3 и просто прыгать с сервера на сервер, пока это не порождает infront Вас. Но остерегайтесь, бороться с Вашим выходом из этой комнаты намного более трудно, чем вход. И если Вы умираете там со всеми другими повторно порожденными врагами, у Вас есть 0 шансов возвращения Ваших пунктов. Выходы
Соло, управляемое (видео) |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |