BATTLETECH - Классификация механиков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » BATTLETECH - классификация механиков

BATTLETECH - Классификация механиков

Capnflintlock / 26 апреля 2018   Ведет
BATTLETECH - Mech Classification

Гид проектировал, чтобы объяснить типы классификации механиков, их отдельных достоинств и недостатков и примеров шасси, которые находятся в пределах их границ.

Другие руководства BATTLETECH:


Бойскауты



Бойскауты, как правило - классификация механика, зарезервированного только для огней, хотя быстрая среда может взять эту роль также в случае необходимости.

Преимущества:

  • Очень высокий диапазон движения.
  • Меньший размер, и таким образом тяжелее совершать нападки.
  • Определение cababilities.

Слабые места:

  • Броня отсутствия.
  • Огневая мощь отсутствия.

Стратегии:

Бойскауты, как правило, используются, чтобы получить визуальную идентификацию целей, ли это быть сделанными с замком датчика или вручную бегущий в диапазоне. Если механик бойскаута превращает его в бой, это нецелесообразно, чтобы использовать их в combatative роли, если все другие враги уже не двинулись.

Общая стратегия, используемая с бойскаутами, состоит в том, чтобы переместить их infront копья, и бежать просто достаточно близко, чтобы визуально определить два или больше mechs. Отсюда пилот должен готовиться. Высокое уклонение росло, объединенный с 50%-м сокращением повреждения должен сохранять механика относительно в безопасности от вреда против скромных размерных сил, но некоторое суждение необходимо. Дополнительная броня должна таким образом быть предоставлена бойскауту вместо огневой мощи, когда применимо.

Самая большая сила бойскаутов состоит в том, что они могут решительно увеличить диапазон увольнения единиц поддержки дальнего действия, поскольку стреляющие диапазоны часто расширяют прошлые отдельные диапазоны вида. Это особенно верно для LRM's, и малокалиберные автоматические пушки более низкого уровня как AC-2 и AC-5. Таким образом, в то время как бойскауты могут не иметь дело очень или никакое повреждение самостоятельно, они могут позволить стеклянным орудиям, таким как Jaegermechs и Trebuchets безопасно нападать на цели без страха перед возмездием.

Общий Бойскаут / Псевдо Бойскаут Мечс



  • Саранча - Чрезвычайная подвижность позволяет саранче видеть то, для чего это значит. Рекомендуется пересмотреть большую часть оружия к uparmor это как бы то ни было. 
  • Пауки - Могут практически подскочить далее, чем большая часть mechs может бежать в игре. Пауки - вероятно, лучшие бойскауты в текущей игре, как они могут легко закрытый ряд к безопасности в почти любой ситуации.
  • Jenners - В то время как, как правило, не рассмотренный бойскаутом, Jenners может функционировать как таковой при необходимости. 
  • Griffins - Испытывает недостаток в скорости света, но все еще поддерживает удивительную сумму гибкости. Кроме того, у этих mechs есть все туловище щита, которое они могут использовать для абсурдного повреждения от врага, определяя. Если у Вас нет света, Гриффин может сделать великого резервного бойскаута. 
  • Цикада - Возможно бедный механик, Цикада - по существу более толстая Саранча. У этого есть больше внутренней структуры, идущей для него, но это об этом. Пересмотрите его оружие и улучшите его броню. Используйте его подобным способом ее более легкому кузену. 

Забастовщики



Забастовщики - типично быстро двигающиеся mechs, которые одобряют высокий альфа-outs груза забастовки и тактику коротких ударов. С этой целью они бросают практически все кроме раковины в пользу большего повреждения.

Преимущества:

  • Высокое альфа-повреждение забастовки.
  • Удар далеко выше их веса.
  • Выше средней подвижности.

Слабые места:

  • Как правило, стеклянные орудия.
  • Горы, прежде всего, близкое расстояние weaponary, требуя, чтобы точный выбор времени использовал.
  • Обычно неэффективное тепло.

Стратегии:

Забастовщики - сидящие в засаде по своей природе. Они одобряют разрешение другим союзникам переместиться сначала, и взятие главного удара вражеской агрессии. В конце поворота эти mechs тогда высунутся из покрытия, альфа-забастовка, враг, и на их следующем возвращает отступление в покрытие. Таким образом желательно использовать легкое шасси для этих ролей или пилота с достаточно высокой инициативой, что сохранение может быть использовано, чтобы избежать репрессии.

Общий нападающий Мечс



  • Коммандос - Коммандос - наиболее существенный механик нападающего, ребенок плаката, как это было. В то время как они испытывают недостаток в подвижности бойскаутов, Коммандос совершают нападки значительно выше их веса, и, когда используется правильно может терроризировать даже среду к тяжелому mechs. 
  • Дженнер - По существу модернизированный коммандос, Дженнер делает все, что Коммандос делает, но лучше. Более высокие самолеты подвижности и скачка делают этого механика ценным дополнением, когда C-bills не беспокойство. 
  • FireStarter - Сорт стороны, когда по сравнению с Дженнером, Начинающий Огня предлагает больше брони и груз, специализируясь на перегревании + закрывающиеся цели. В то время как их способность нанести ущерб брони низкий, они медленно могут liquadize вражеское шасси из, и позволять союзникам использовать названные выстрелы. 

Конница



Конница хорошо округлена mechs, которые специализируются на их подскакивающих возможностях и высоких скоростях. Устанавливая скромные суммы брони и огневой мощи, они также в состоянии наняться из большинства диапазонов до некоторой степени. Из-за этого факта, эти mechs, как правило, эксплуатируют поле битвы до более высокой степени, чем другое шасси в игре.

Преимущества:

  • Хорошее количество скорости.
  • Способный скачок.
  • Может легко обрамлять цели.

Слабые места:

  • Испытайте недостаток в выносливости.
  • Не может поддержать в бою, когда в диапазоне, который одобряет цель.

Стратегии:

Конница mechs является очень мобильными единицами, способными к тому, чтобы экс-готовить слабые места во вражеском формировании. Поскольку сражение начинается, эти mechs должны попытаться переместиться налево и исправить большинство флангов оппозиции, в то время как в большей степени бронированный mechs увеличивают от центра. Это вынудит opfor выбрать направление, чтобы затронуть цель и оставить по крайней мере одного механика способным к увольнению в заднюю дугу врага.

В большем количестве единичных случаев, стоя перед скандалистами или забастовщиками, расстояние Конницы самими и перец цель издалека. Сталкиваясь с артиллерией или поддержкой огня, они быстро приближаются и добираются под их дугами увольнения. В сущности они изменяют свою стратегию, поскольку сражение развивается.

Поиск выгодного ландшафта также чрезвычайно важен с Конницей mechs, поскольку их высокая подвижность позволяет им и обрамлять цель и положение самим для защиты. В то время как гибкий, однако, эти mechs будут обычно бежать горячий из-за чрезмерного использования самолетов скачка. Их отсутствие брони и огневой мощи, когда по сравнению с другими специальными единицами также заставляет их слабеть когда в бою слишком долго. Таким образом желательно использовать Конницу для отправки врагов как можно быстрее или отступить, если это не может быть сделано произойти.

Общая конница Mechs



  • Гриффин - Обычно устанавливая оружие дальнего действия, Griffins - очень мобильные единицы, которые могут расколоть отверстия в целевых флангах, и критика ищут, когда обеспечено возможность. Они могут танцевать вокруг большинства целей легко, но пробега, горячего если в бою слишком долго. 
  • Росомаха - Более жесткая единица, способная к борьбе в большинстве диапазонов эффективно. Хороший loadout, и, если оставлено его собственным устройствам может разрушить опустошение, приближаясь. 
  • Теневой Ястреб - соединение между потенциалом Griffins дальнего действия и Росомахами в борьбе с властью. У Теневого Ястреба есть разнообразный груз, который позволяет ему обращаться почти с любой ситуацией. Это - также очень эффективное тепло, и может терпеть поражение при необходимости. Переносит черту мастера на все руки большая часть Конницы mechs, однако, в котором это среднее в каждой роли. 
  • Quickdraw - Легкий конец тяжелый механик, Quickdraw соответствует своему имени. Это имеет достаточно достойный альфа-потенциал забастовки, поддерживая средний диапазон, но испытывает недостаток в броне и эффективности теплоотвода, чтобы продлиться долго в бою. 

Скандалисты / Juggernaught / Близко Нападают / Защитники



Скандалисты и др. разработаны только вокруг их выдающейся брони и огневой мощи близкого расстояния. Вы найдете меньше mechs, который может получить лучший удар.

Преимущества:

  • Большая броня.
  • Сильное близко к среднему арсеналу.
  • Может стоять лицом к лицу с mechs далеко выше его веса на ограниченный срок.

Слабые места:

  • Медленный, часто должен выбирать между покрытием и приближающийся с целью.
  • Не может действительно обращаться с целями в большом расстоянии эффективно.
  • Неспособный отступить эффективно, когда ситуация закисает.

Стратегии:

Скандалисты - сильные infighters, которые непревзойденны вблизи. Их скорость и отсутствие большого расстояния weaponary являются проблемой, однако, и умный пилот может остаться вне их диапазона влияния. Таким образом желательно соединить их с конницей или другими единицами, кто может придавить цель. Приближаясь к цели, они должны использовать скобу, чтобы избежать как можно большего повреждения, поскольку их уклонение, как правило, не будет очень высоко.

Общий скандалист Мечс



  • Urbanmech - В то время как установка умеренного расположилась система оружия, невыносимая скорость Арбэнмеча регулирует его Скандалисту. Поместите его хорошо и используйте его мощную малокалиберную автоматическую пушку, стирают легче mechs. 
  • Горбун - Использует чрезвычайно мощный AC-20 или большую батарею средних лазеров. Это не сделает многого, пока это не закроет его, но когда это сделает Вы, как будут гарантировать, будете видеть фейерверк. Имеет почти непревзойденную броню для ее веса, даже когда сравнено с некоторым тяжелым mechs. 
  • Kintaro - Очень похожий на Горбуна, но горы серия SRMs. Это бежит чрезвычайно горячий, но его броня и альфа ударяют, что потенциал не оставит Вас желанием.
  • Камчатский краб - король скандалистов на поле битвы. Устанавливая пару AC/20's, этот механик может буквально расколоть другое шасси обособленно с одними двумя ударами. Благодаря его завершенному строительство каркаса тоннажу это также в состоянии установить оружие дальнего действия, чтобы поддержать его прогресс.

Солдаты / Застрельщики / Общее Нападение



Солдаты и др. известны их надежностью. Они не имеют многих слабых мест и как правило разрабатываются, чтобы функционировать даже после взятия абсурдных сумм повреждения. Именно по этой причине Солдаты используются, чтобы держать поле битвы.

Преимущества:

  • Хорошо уравновешенный арсенал, подходящий брать любую задачу.
  • В большой степени бронированный.
  • Хорошее тепло effiency.

Слабые места:

  • Средняя скорость сдерживает его от обеспечения продвинутых положений.
  • Может взять Скандалистов, но или закончит тем, что проиграл или вышел рядом просуммированный.
  • Может сопротивляться против единиц поддержки огня, но в конечном счете разрушится без поддержки.

Стратегии:

Солдаты типично средние в скорости, и таким образом неэффективные при продвижении обвинений. Однако они намного лучше бронированный и оборудованный, чем те в наконечнике Вашего формирования, и таким образом выделяются в поддержке остальной части Вашего копья. Они могут покрыть фланги Скандалистов, установка передовое положение, чтобы перехватить врагов, приближающихся к Вашим отделениям поддержки огня или приблизиться, чтобы помочь коннице и забастовщикам, затрагивающим цели в среде к близкому расстоянию.

Общий солдат Мечс



  • Защитник - Защитник хорошо бронирован, и устанавливает оружие, чтобы обращаться с любым обязательством. Это может дополнительно подскочить, и относительно прохладные пробеги, запустив больше его оружия. 
  • Двигатель - устанавливает большой лазер и AC/10, позволяя ему ударить два довольно больших отверстия кулаком в цели сразу. Его способный скачок, и горы достойная сумма брони. Относительно нейтральное тепло. 
  • Центурион - Хотя немного под бронированным, Центурион устанавливает AC/10, LRM-10 и пару средних лазеров, позволяя ему иметь дело с целями, однако, он считает целесообразным. Хорошее дополнение к любому копью, и может исполнять многократные роли. 
  • Удар молнии - В то время как это испытывает недостаток в самолетах скачка и теплоемкости других в ее классе, Удар молнии, чрезвычайно хорошо бронирован, и имеет превосходный loadout в отношении weaponary. Это может затронуть цели эффективно от любого расстояния. 
  • Zues - Быстро для нападения, Zues устанавливает хорошо уравновешенный loadout использование AC/5, LRM-15 и большого лазера для его основных систем оружия. Это управляет практически теплом, нейтральным также, разрешение пользователя с готовностью использует свой арсенал каждый раз, когда и, где необходимо. 

Поддержка огня / Снайпер



Поддержка огня mechs и др., как правило, бросает большую часть их тоннажа в большое расстояние weaponary, позволяя им опустошить цели издалека. Их скорость, сумма брони и резервная копия weaponary часто варьируются.

Преимущества:

  • Превосходная огневая мощь, позволяя им раскромсать любую цель от за пределами диапазона вида.
  • Как правило, устанавливает номер люкс оружия, позволяя многократным целям быть занятым.

Слабые места:

  • Медленный.
  • Нуждается в сыщике, чтобы быть использованным эффективно и безопасно.
  • Часто страдает против целей, которые могут войти близко.
  • Типично маленькая броня, но варьируется.

Стратегии:

Во время начальной установки сражения эти типы mechs должны попытаться найти положение, в котором можно прикрепить себя к, ли это быть на горном хребте, или позади некоторой формы покрытия. Как только сражение начинается, и бойскауты определяют местонахождение целей, механик поддержки огня сосредоточится на конкретной цели, которую считают самым критическим, чтобы разрушить, или запрещение, что тот, который выставлен и хрупок. Если вражеский attemps, чтобы быть рядом, механик поддержки огня должен немедленно попытаться отступить.

Общие примеры механика поддержки огня



  • Пантера - Для легкого механика, Пантера устанавливает хорошую сумму брони и огневой мощи. Это - PPC, может ударить отверстия кулаком в большинство целей, и ее SRM-4 предоставляет основательную резервную копию против чего-либо, что рядом. Это невероятно медленно для легкого механика, однако, таким образом помещение ключевое. 
  • Trebuchet - Пара пусковых установок LRM-15 делает Trebuchet вероятной угрозой против даже нападения mechs должный и повредить и стабильность. Множество трех средних лазеров также позволяет ему брать свет mechs, которые входят близко. Его броне сильно недостает как бы то ни было. 
  • Катапульта - Возможно наиболее хорошо округленный механик поддержки огня, Катапульта довольно мобильна в отношении своего объема двигателя и самолетов скачка. Его хорошо бронированный, и горы превосходная сумма огневой мощи для резервной копии в случае, если что-либо входит близко. 
  • Jagermech - Устанавливая четыре малокалиберных автоматических пушки, Jagermech - кошмар для целей на поле битвы. Это имеет беспрецедентную досягаемость, и таким образом, когда используется эффективно, будет даже не замечено opfor. Его armoring зверский, однако, таким образом, что-либо, что может войти близко, опустошит его. 
  • Потрясающий - Как правило, установка трех PPCs, Awesomes способны к бурению многократных отверстий в цели сразу. Его чрезвычайно хорошо бронированный и эффективное тепло, и в то время как это испытывает недостаток в резервной копии weaponary, это может использовать свои кулаки успешно в разлуке целей.
Признаки: BATTLETECH, PC
Написанный Capnflintlock.