Искусства разрыва II - строительство Вашего механика
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Искусства разрыва II - строительство Вашего механика

Искусства разрыва II - строительство Вашего механика

Crasherz / 22 февраля 2018   Ведет
Break Arts II - Building Your Mech

Если бы Вы плохо знакомы со зданием механика или просто ищете лучшие методы, я хотел бы думать, что это руководство поможет Вам с Вашими проблемами. Здесь я буду пробегаться через оружие, груз данных, статистику, и наконец, что не менее важно, Ваш фактический механик С нуля, которого я повторяю, нет задает, если это не Ваша вещь.

Начните с оружия



Начало, делая Ваше оружие сначала. Мало того, что будет лучше управлять грузом данных Вашего механика, но это даст Вам основную идею о playstyle Вашего механика сразу. Вот короткая обучающая программа создания оружия.

Типы оружия:

  • SMG
  • Винтовка
  • Орудие
  • Снайпер
  • Оружие ловушки
  • Лезвие 

SMG, как правило, используется, чтобы ткнуть в людях перед Вами; имейте в виду, что на дорожках Вы можете повысить своего противника вперед, стреляя в них из этого. SMGs обычно низкие в тепловой регенерации (Нагрейте regen.) и энергетическая регенерация (энергия regen.) статистика. Вы можете уменьшить энергию regen и нагреть regen, добавив части Брони, которые дают Способность Cooldown и энергетические части, которые дают Продукцию Генератора.



ВИНТОВКА - более мощное, но более медленное оружие увольнения; они используются, чтобы «сломаться» (взрывают) Вашего противника в более короткий промежуток времени. Запасание высокими Усилителями повреждения - хорошая идея здесь.

Break Arts II - Building Your Mech

ОРУДИЕ - вероятно, один из самых сильных типов оружия в игре. Они сделаны с целью увеличения продукции повреждения, используя большие суммы Усилителей, чтобы достигнуть этой цели.



СНАЙПЕР - изменение ВИНТОВКИ, которая, соединенный с ее медленной скоростью увольнения, увеличила скорость выстрела (скорость пули). Это оружие сделано с целью гарантируемого повреждения на противнике.

Break Arts II - Building Your Mech

ОРУЖИЕ ЛОВУШКИ создано, приложив один из двух Усилителей Ловушки Вашему эмитенту. Это запускает большие опасности позади Вас, чтобы замедлить Ваших противников. Высокая скорость mechs, которые лидируют, сочтет этот тип оружия полезным.



ЛЕЗВИЕ создано, приложив один из двух Усилителей Лезвия Вашему эмитенту. Вместо того, чтобы запустить снаряд, холодное оружие близкого расстояния заклинают и размахивают перед Вами в большой зачистке. В то время как их невероятно трудно использовать, их продукция повреждения стоит того, если Вы можете разобраться в выборе времени.



Разное

Если Вы добавите энергетическую способность к своему оружию, оружие разорвет огонь, означая, что это запустит определенное количество выстрелов в быстрой последовательности перед стрельбой по ее нормальной скорости.

В первых нескольких Сортах (Уровни EXP) игры, у Вас не будет доступа к некоторым частям показанным на картинах, или даже классах оружия; Вы должны будете импровизировать с тем, что Вы имеете.

Найдите свой максимальный груз данных





Груз данных в этой игре может считаться весом, и сколько материала Вы можете поставить своего механика, в то время как увеличение груза данных позволяет Вам помещать больше частей и увеличивать больше статистики, во время фактической гонки, Ваш механик будет дрейфовать, поворачиваясь, который может взять некоторых привыкающих к и мешает, мчась. Чтобы противодействовать этому, на основе того, как Вы хотите, чтобы Ваш механик мчался, Вы должны найти максимальный груз данных или ограничение на Ваш груз данных, таким образом, Вы можете получить прекрасную статистику на своем механике под вкладкой Thruster, есть части, которые увеличивают Максимальную статистику Груза Данных. Вот некоторые общие классы груза данных, чтобы начать Вас, но поскольку Вы становитесь более опытными, это станет намного легче.

  • ЛЕГКИЙ КЛАСС | 10000 - 15000 грузов данных Макса
  • СРЕДНИЙ КЛАСС | 30000 - 40000 грузов данных Макса
  • ТЯЖЕЛЫЙ КЛАСС | 40000 <груз данных Бога Макса

Сделайте структуру



Если Вы хотите, чтобы Ваш механик выглядел столь же модным, как это functionable, много совместных частей было бы хорошей идеей. Так на данном этапе Вы должны добавить совместные части, которые напоминают основную структуру того, на что Вы хотите, чтобы Ваш механик был похож.

Я собираюсь сделать пример ради этого руководства; скажем, я хотел сделать механика с крыльями. Ниже изображение основной структуры крыльев.



Может не выглядеть слишком жарким теперь, но поскольку я добавляю части статистики, чтобы покрыть суставы, крылья механика начнут формироваться.

Совместная анимация

В описании некоторых суставов это описано, что они позволяют Вам формировать угол сустава (согнитесь/переместите сустав) при помощи правильной кнопки мыши. Когда Вы щелкнете правой кнопкой мыши по суставу, подобное UI или точно как этот появится.



Теперь, давайте пробежимся через то, что означает весь этот материал; кажется, есть 4 статистики к этой анимации.

Первое, названное Условие Артикуляции относится к условию, при котором происходит анимация. Нажимая левые и правые стрелы, Вы можете изменить условие для анимации, ли это повысить, отвергните, или даже торможение.

Второе маркировано Стартовая точка. Это относится к стартовой позиции сустава. Если Вы нажимаете стрелы, Вы можете сменить положение сустава в зависимости от типа совместных, различных совместных типов, поворачиваемых суставы, вращая суставами, и пустив в ход суставы.

Третье маркировано Конечная точка. Как Вы, возможно, предположили, это относится к заканчивающемуся положению сустава. Нажим стрел визуально не сменит положение, но когда условие для Вашего сустава будут соблюдать, сустав сменит от положения Стартовой точки до конца положение Пункта.

Четвертая и заключительная статистика маркирована Скорость. Это касается Скорости, на которой сустав меняет свое положение от Стартовой точки до конца Пункт.

Тестирование

Таким образом позвольте мне сказать, что я отредактировал эти суставы, таким образом, они согнулись при условии, механик повышает. Как я могу проверить это?

Если Вы нажимаете Счет, то B, наверху экрана, UI должен появиться с очень большой суммой кнопок, которые могут или могут не точно походить на один показанный по изображению ниже.

Break Arts II - Building Your Mech

Этот UI симпатичен сам объяснительный; любая кнопка под Предварительным просмотром Анимации предварительно просмотрит анимацию, описанную для кнопки. Любая кнопка под Предварительным просмотром Позы изменит позу механика к описанной позе (числа относятся к позам, которые не начаты игроком; они - позы, которые появляются, выигрывая гонки, которые могут быть изменены в меню Pose в гараже).

Начните строить!



Теперь, когда вся структура сделана, теперь прибывает легкая часть; ПОСТРОЙТЕ СВОЕГО ФАКТИЧЕСКОГО МЕХАНИКА, удостоверяются, что Ваш механик соответствует соответствующему playstyle, который Вы желаете, ли это быть кем-то, кто берет на себя инициативу быстро, или остается в спине и стреляет в тех во фронте издалека. Нет очень, я могу предложить здесь в знании помимо того, чтобы быть творческим с цветным выбором и анимацией, чтобы сделать Вашу мечту, мчащуюся, механик ниже - некоторые изображения законченных mechs, которые используют анимацию.

Break Arts II - Building Your Mech
Break Arts II - Building Your Mech
Написанный Crasherz.