Stellaris - Проектировщик судна (быстроходное руководство)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Stellaris - проектировщик судна (быстроходное руководство)

Stellaris - Проектировщик судна (быстроходное руководство)

Джон Дон Макги / 28 марта 2018   Ведет
Stellaris - Ship Designer (Fleet Guide)

Введение



Добро пожаловать в самую сложную сложную часть игры. Это должно на сумму доступных настроек и возможные комбинации, доступные, если Вы принимаете решение. Из-за природы зверя важно знать то, что делает каждое оружие. В этом пункте я все еще учу лишь как techs и изменение тактики, Вы должны будете в конечном счете быть хорошо осведомлены относительно того, что возражает что. С точки зрения баланса я не уверен, уравновешена ли игра до этого пункта, однако, я действительно замечаю роение Корвета, становящееся популярным.

Защита



Здесь объясняет тип доступной защиты и как суда выживают в космосе.

Щиты

Первый оборонительный рубеж, если оборудовано, иначе у судна просто будет корпус. Щиты regen в 1% в день. Особенность щитов - то, что они эффективные против энергетического оружия. Однако, они слабы против кинетического оружия и потребляют энергию. Щиты хороши для тактики коротких ударов ранняя игра из-за ее регенерации щита, и одобрен из-за него. Щиты более дорогие, чем броня, однако, выживание судов более важно, чем его стоимость в большинстве случаев.

Броня

Броня - второй слой защиты, если оборудовано. Это не восстанавливает как щиты, если не оборудовано Регенерацией Брони. Особенность брони - то, что это эффективно против Кинетического оружия и не делает потребительской власти. Однако, они слабы против энергетического оружия. До 2,0 брони участка, используемой, чтобы быть основанными на формуле сокращения повреждения, которую было трудно вычислить для людей и таким образом была изменена на стиль HP. Броня более дешевая, чем щиты, но требуемая быть восстановленной когда повреждение. Если у Вас не будет Регенерации Брони, этот тип защиты потребует частых посещений назад верфи для ремонтных работ, особенно отступая через FTL.

Корпус

Корпус - суда HP, если это идет 0, это разрушено. Корпус основан на типе судна, как правило меньшее судно меньшее корпус. Корпус HP может быть изменен, если Кристаллическая Металлизация оборудована иначе корпус, будет зависеть от типа судна. Корпус не производит, если у Вас нет Регенерации Корпуса, так потребует поездок назад в верфь для ремонтных работ всюду по игре.

Вспомогательный

Вспомогательный дополнительные модули, которые входят в слоты Auxiliary судна. Они могут значительный добавлять премии и преимущества, зависящие Ваша цель судов.

  • Продвигать/Улучшать/Реакторные Ракеты-носители +100 +50 +20 Добавляют власть соответственно к Вашему судну. Это может быть полезно, поскольку избыточная власть дает маленькую премию, самое большее 10%, уклонение, скорость и повреждение оружия. 
  • Регенеративная Ткань Корпуса +2 регенерации Брони +1 Регенерация Корпуса излечивает Ваши суда каждый день, полезный для того, чтобы сделать тактику коротких ударов еще более эффективной. 
  • Шилдс Конденсаторов щита +10% хорош для увеличения щитов, если у Ваших судов есть много щитов или потребности что небольшое повышение. 
  • Продвинутая Скорость на +20% Уклонение на +10% / Дожигатели Скорость на +20% Уклонение на +10% / + 10%-е Уклонение Скорости +5% полезно для предоставления Ваших судов, с которыми дополнительное повышение Уклонения или повышения их общей скорости для более быстрого близкого расстояния сражается или как помощь флоту, который требует, чтобы поехать быстрее в системе. 
  • Вспомогательная Борьба с лесными пожарами +5 Точности полезна для добавления точности, которая также немного увеличит отслеживание. 
  • Загадочное Уклонение Кодирующего устройства +20% чрезвычайно удобно для Ваших Корветов, поскольку они, более вероятно, переживут бой с 80%-м основным темпом уклонения с оборудованным. 
  • Загадочная Точность Кодирующего устройства +5% +5 Отслеживания - модернизированная Вспомогательная Борьба с лесными пожарами и является лучшим для судов с Защитой Пункта и малокалиберными автоматическими пушками.

Корветы



Здесь я объясню Корвет в меру своей способности.

Статистика корвета

  • 1 Раздел, 1 пункт Команды, 60 Минеральной Стоимости, 60 Времени изготовления, 300 Корпусов, 60%-е Уклонение, 170 Скоростей 

Разделы корвета

  • Перехватчик - 3 маленького оружия, 3 маленькой полезности, 1 Auxilary
  • Торпедный катер - 1 маленькое оружие, 1 управляемый, 3 маленькой полезности, 1 Auxilary
  • Судно пикета - 2 маленького оружия, защита на 1 пункт, 3 маленькой полезности, 1 Auxilary

Корветы - первые военные корабли, которые Вы получаете и являетесь самыми дешевыми и самыми быстрыми и все это. Главное отметить состоит в том, что у них есть самое высокое уклонение из любого судна, таким образом, у них есть более высокий шанс того, чтобы не быть пораженным большим оружием, как Вы узнаете в руководстве оружия, большее оружие тяжелее, это должно поразить суда более высокое уклонение. Я прочитал, что много игроков заканчивает тем, что роилось их враги с только Корветами, что это - лучшая доступная тактика сыра. Я еще не достиг этого, но я могу предположить, что это работает из-за исключительного уклонения и вероятности, что враг не готов обращаться с роями Корветов, потому что они, вероятно, построили уравновешенный флот или флот Линкоров. Другая выгода Корветов - то, что они - самое дешевое судно, стойте наименьшего количества, чтобы заменить и иметь самую быструю скорость для путешествия. Иначе они обычно - пушечное мясо в большинстве ситуаций.

Лучшая тактика, чтобы использовать с Корветами должна построить чрезвычайное число и установить их в Раздел Торпедного катера, чтобы вооружить их Плазменным Оружием. Однако, это - более поздняя технология игры, таким образом, это не будет применимо вначале. Причина Плазменного Оружия состоит в том, что у них есть 200%-е повреждение брони, и 150% корпуса повреждают 25%-е щиты, таким образом, Вы должны будете только волноваться о, опускает их щиты. Так как это не применяется в ранней игре, Вы должны установить их в Торпедный катер и оборудовать Ракеты, поскольку у большинства игроков еще не будет Оборонной технологии Пункта. Следует иметь в виду, что Вам будет нужно оружие, чтобы разрушить броню, поскольку у ракет есть проникновение щита у, их нет повреждения брони, поэтому добавьте лазерное оружие. Пока Вы действительно не видите Системы обороны Пункта с врагом, Вы должны прекратить использовать ракеты, поскольку это будет слишком неэффективно и перейдет к оружию близкого расстояния.

Очевидная оборотная сторона - Вы, вероятно, потеряет много Корветов в процессе, но они легко пополнены из-за того, насколько дешевый они. Также, если Ваш враг знает о том, что Ваше выполнение они могут изменить их строить к судам меньшего размера, вероятным Корветам и Разрушителям.

Обычно большинство строит, имеют Корветы, идущие полные щиты и зависящие, если Вы хотите дополнительное уклонение, включающее Продвинутый / Дожигатели, поскольку Вы можете получить Скорость на +20% +10 Уклонений / + 10 Скоростей +5 Уклонений. Перед изменениями 2,0 были игроки, которые играли голые Корветы, которым я верю, как, предполагалось, увеличил их Уклонение еще больше, чтобы сделать их еще более смертельными.

Самый большой прилавок помимо врага, идущего, корпуса меньшего размера получают оружие с самым высоким отслеживанием, которое является в основном Малокалиберными автоматическими пушками при Отслеживании 75% и 85%-й Точности. Это также помогает добавить контроль за Огнем Auxilary, Точность на +5%. Из-за природы Плазменного оружия Вы могли бы также пропустить броню и добавить щиты. А также модернизация Датчиков является необходимостью. Иначе Вы должны будете уменьшить массу своих судов, чтобы возразить как наличие Линкоров, и Крейсеры, полностью вооруженные Малокалиберными автоматическими пушками, могут быть плохими, и они очень дорогие, чтобы проиграть. В течение начала игры Ваш лучший выбор установлен Ваши суда в броню, поскольку враг, скорее всего, использовал бы ракеты, если бы не установил в полные щиты.

Разрушители



Статистика разрушителя

  • 2 Раздела, 2 пункта Команды, 120 Минеральной Стоимости, 120 Времени изготовления, 800 Корпусов, 35%-е Уклонение, 120 Скоростей 

Разделы разрушителя

Поклон

  • Артиллерия - 1 большое оружие, 6 маленькой полезности
  • Боевой вертолет - 2 маленького оружия, 1 среднее оружие, 6 маленькой полезности
  • Судно пикета - 2 маленького оружия, защита на 1 пункт, 6 маленькой полезности

Строгий

  • Артиллерия - 1 среда, 1 Auxillary
  • Боевой вертолет - 2 маленького оружия, 1 Auxillary
  • Судно пикета - защита на 2 пункта, 1 Auxillary

Разрушители - второй доступный военный корабль. После просмотра ролика YouTube о разрушителях и узнанный они, как предполагается, являются худшим типом судна в игре, я просто собираюсь пройти теорию через числа, которые я представил мне. По определению Разрушители известны как разрушители Корвета, вероятно из-за него являющийся более сильным, будучи следующим подходят. Это имеет на 25% меньше уклонения и 50 меньше скорости, но получает 500 л. с. по ее коллеге. Основная стоимость удвоена так для каждых 2 Корветов, равняется одному Разрушителю. С приблизительно удваивают сумму вооружения, это, как предполагается, лучшее соглашение, чем Корвет, однако, одна проблема состоит в том, что это не допускает управляемое место. Я полагаю, что это сделало в 1,9 или прежде но вероятно из-за изменений баланса это было удалено. Интересная часть Разрушителя - то, что у этого есть слот Large, однако, в ранней игре, это не было бы необходимо, пока Вы не боретесь с Крейсерами. Таким образом, Разрушители могут быть разрушительными к большим судам как видное судно артиллерии.

В зависимости от того, кто Вы идете вразрез, будет зависеть от того, как Вы строите своего Разрушителя. Просто идя вразрез с Ракетными Корветами тогда судно Пикета с Малокалиберными автоматическими пушками и Защитой Пункта. Вы, вероятно, только нуждались бы в Защите на 1 пункт и сделали бы остальных Малокалиберными автоматическими пушками, поскольку они поймут в не использовании ракет больше. Однако, если Вы боретесь с другими Разрушителями тогда, средние места должны быть добавлены, в зависимости от того, насколько щиты и броня они используют Вас, может приспособиться соответственно. Главная особенность Разрушителя - своя способность нести Защиту на 3 пункта, крайне делая управляемые ракеты бесполезными, и это - то, как некоторые люди видят Разрушителей, поскольку они не ценят их ни для чего больше вначале в игре. Вследствие того, что они выше Корвета и ниже Крейсера, они находятся отчасти в том поганом месте того, чтобы не быть настолько полезным кроме судна поддержки, поскольку Корветы предназначаются, чтобы быть фуражом, в то время как Крейсеры - мощные истребители. Странно у них есть та же самая основная скорость как Крейсер, таким образом, на них можно полагаться как быстрая сила ответа, но из-за Крейсеров, имеющих ту же самую основную скорость, Вы можете также использовать их, когда у Вас есть технология.

Разрушающие Разрушители не должны быть проблемой для Корветов, поскольку у них есть 35%-й темп уклонения, таким образом, они восприимчивы к огню дальнего действия, особенно если они пошли полные малокалиберные автоматические пушки, поскольку у малокалиберных автоматических пушек есть диапазон 30. Вероятно, что у Разрушителей будет Защита Пункта, таким образом, Missles будет неэффективный в этом пункте.

Крейсеры



Хорошо так лучшее и мой любимый тип судна, DA CRUZAH.

Статистика крейсера

  • 3 Раздела, 4 пункта Команды, 300 Минеральной Стоимости, 240 Времени изготовления, 1400 Корпус, 10%-е Уклонение, 120 Скоростей 

Разделы крейсера

Поклон

  • Артиллерия - 1 большое оружие, 3 средней полезности
  • Широкая поверхность - 2 среднего оружия, 3 средней полезности
  • Торпеда - 2 маленького оружия, 1 управляемый, 3 средней полезности

Ядро

  • Артиллерия - 1 большое, 1 среднее оружие, 3 средней полезности
  • Широкая поверхность - 3 среднего оружия, 3 средней полезности
  • Ангар - Защита на 2 пункта, 1 ангар, 3 средней полезности
  • Торпеда - 2 маленького оружия, 2 управляемых, 3 средней полезности

Строгий

  • Широкая поверхность - 1 среднее оружие, 1 Auxilary
  • Боевой вертолет - 2 маленького оружия, 1 Auxilary

Крейсер - третье судно, которое доступно и обычно известно как главный боевой корабль флотов. У этого есть еще 600 HP, чем Разрушитель и на 25% меньше уклонения. По сравнению с Корветом это - целых +1100 л. с. и на 50% меньше уклонения. Небольшая проблема - увеличенная минеральная стоимость, которая является 300, +180 Разрушителям и +240 к Корветам. Также время изготовления дважды того из Разрушителя и в четыре раза больше чем это Корвета. Удвоение требования пунктов команды означает, что у Вас будет меньшее число Крейсерами во флоте. Тем не менее, это - солидное судно, которое является высоко versitility должный на сумму оружия и разделов, доступных, который может угодить почти любой ситуации.

Наличие трех мест раздела делает выживание Crusiers этим намного лучше. Вы заметите, что у этого теперь есть места Управляемой ракеты, который позволяет ему становиться серьезным судном Торпеды, если Вы можете заставить его работать. У этого есть большое место, чтобы сражаться с другими Крейсерами и Линейными крейсерами, однако, главная борьба строит для Крейсера, имеет все средние места с оружием по Вашему выбору, обычно с Плазмой как, как только их щиты снижаются, они обеспечивают 150%-е Повреждение Корпуса, 200%-е повреждение Брони и 25%-е повреждение Щита. Объединенный с флотом Крейсеров с Орудиями Гаусса Вы можете легко разрушить щиты для Плазменных Орудий, чтобы закончить остальных, 150%-е повреждение щита и 50%-е повреждение брони, или можно было использовать энергетические Сифоны, у которого есть 200%-е Повреждение щита и 25%-е повреждение Брони. Однако, если Вы замечаете, что у Вашего врага нет Защиты Пункта, тогда загружают на Торпедах, поскольку они разрушат любой флот без Защиты Пункта, однако который обычно является не типичным случаем.

Стоя перед более крупными судами, такими как Линкоры требование для Больших мест оружия становится более очевидным, поскольку Вы можете использовать в своих интересах их более низкое уклонение, которое допускает больше повреждения. Если это верно, тогда Ваш строить может быть Большое и вся среда, состоящая из Кинетической батареи, +200 повреждений корпуса повреждения Щита +125% и 50%-й брони и остальных плазма, поскольку Кинетическая Батарея разрушит щиты, чтобы освободить дорогу для плазмы.

Если Ваш план состоит в том, чтобы продолжить использовать управляемое оружие несмотря на Защиту Пункта, Вы можете попытаться сделать роящуюся тактику, включающую ремесло забастовки к фуражу для Торпед, поскольку у них есть 80%-й рейтинг уклонения. Каждая вешалка породит 8 ремесел так в зависимости от того, сколько вешалок Вы можете быть в состоянии заставить его работать. Это будет работать плохо против Артиллерии Зенитного огня, поскольку у них есть темп отслеживания 70%.

Противостояние Крейсерам на основе того, что строит враг. С его значительно более низким темпом уклонения Большое оружие окажет разрушительное влияние, и можно легко уничтожить Крейсеры издалека. Из-за его многосторонности нет никакого реального способа описать, как возразить, поскольку могло быть любое количество настройки. Просто имейте в виду, что будет меньше Крейсеров, таким образом, они смогут роиться также, они значительно более дорогие. Кроме этого продолжают знание о прилавках оружия.

Линкоры



Хорошо, таким образом, последнее судно в Ванили - Линкор. В конечном счете я надеюсь получить DLCs или иметь доступ к Титану в какой-то момент, но так или иначе.

Статистика крейсера

  • 3 Раздела, 8 пунктов Команды, 450 Минеральной Стоимости, 480 Времени изготовления, 3 000 Корпусов, 5%-го Уклонения, 100 Скоростей 

Разделы линкора

Поклон

  • Артиллерия - 2 большого оружия, 3 большой полезности
  • Широкая поверхность - 1 большие 2 маленького 1 среднее оружие, 3 большой полезности
  • Ангар - 1 среднее оружие, защита на 1 пункт, 1 ангар, 3 большой полезности
  • Спинная гора - 1 очень большое, 3 большой полезности

Ядро

  • Артиллерия - 3 больших, 3 большой полезности
  • Широкая поверхность - 2 больших 2 среднего оружия, 3 большой полезности
  • Перевозчик - 2 маленького оружия, защита на 2 пункта, 2 ангара, 3 большой полезности
  • Ангар - 4 среднего оружия, 1 ангар, 3 большой полезности

Строгий

  • Артиллерия - 2 большого оружия, 2 вспомогательных глагола
  • Широкая поверхность - 2 среднего оружия, 2 вспомогательных глагола

Линкор дальше и последнее судно, которое будет построено в игре Ванили. Это - очевидно, бак игры с целых 3 000 л. с. Увеличенные пункты команды означают, что у Вас будет намного меньше Линкоров во флоте наряду с 5%-м Уклонением, для которого они являются самыми легкими быть нацеленными. Они в значительной степени не предназначены, чтобы быть построенными под давлением, поскольку они действительно занимают существенное количество времени и ресурсы, чтобы построить. Также они - самое медленное судно, настолько добирающееся к сражению, возьмет их это намного дольше. Кроме того они значительно более универсальный с большим количеством оружия загружают outs и способность держать два места вешалки, и конечно главная особенность Линкора - слот Extra Large, который позволяет ему располагаться любое оружие, Эмитент/Тахион Дуги Ланс в 150 диапазонах, и повреждать любое оружие с точки зрения сырого повреждения, Орудие Giga в 1750.

Обычно, по-моему, Линкоры, главным образом, используются для кризиса игры конца из-за мощи кризиса игры конца. Иначе Линкоры полезны в уравновешенном флоте или используемые в качестве «рокового» флота, который был выдуман при наличии огромного количества судов в одном флоте и был позволен до 2,0. Если Вы просто полностью выкладываетесь, Линкоры просто имеют в виду время, и ресурсы, требуемые построить и укрепить, должны они разрушаться. Также у них едва есть уклонение, так ожидайте, что они будут предназначены легко. С его значительной суммой здоровья это займет время для них, чтобы быть разрушенным, который позволит им легко отступать. Со слотом Extra Large они могут легко нанести ущерб Крейсерам, кто имеет 10%-е уклонение и вероятно был бы смертелен Разрушителям также. Также слот Extra Large они могут легко ставиться целью в судно артиллерии наряду с другими слотами Large, чтобы уничтожить другие Линкоры и Крейсеры. Иначе они могут быть установкой, чтобы быть обычным боевым кораблем со слотами Medium и Large, а также местами вешалки или настроить как перевозчик, который будет объединен с судами торпеды Крейсера, поскольку Линкоры не могут приобрести управляемые места. Общее количество один приоритет должно заправить ♥♥ из Линкора, ли это являющийся полными щитами, броней или кристаллическими корпусами; в зависимости от установок оружия врагов. Ткань Корпуса Regenitive может быть полезной, делая тактику коротких ударов, иначе являющуюся nuker, который Вы можете добавить в Реакторных ракетах-носителях или добавляющий в Дожигателях, чтобы увеличить его скорость, чтобы не отставать от Крейсеров во время путешествия деформации. В конце мое личное предпочтение Линкоров для Артиллерии или поддержки если, борясь с Кризисом игры конца. Линкоры определенно должны быть поддержаны другими судами из-за очевидного прилавка на Корветах, которые будут объяснены прежде. Играете ли Вы Разрушителя и Линкор, Крейсер и Линкор или баланс каждой комбинации судна, никогда не сохраняйте их одними иначе, они будут разрушены Корветами, если у них есть чистые числа. В зависимости от врага, настраивающего щиты или броню, в зависимости от ситуации, как обычно.

Линкорам легко противостоят другие Линкоры из-за слотов Extra Large. Однако, если у Вас нет той технологии тогда также есть другие пути. Идея Линкоров всегда была отсутствием уклонения, и лучший способ бороться с Линкорами всегда была противоположность того, что Корвет. Пока Линкор один, они могут легко быть разрушены рои Корветов, однако, очевидная проблема, являющаяся добирающимся его один, иначе он будет разрушать опустошение тем временем. Если вражеский игрок не знает, что Корветы прибывают тогда, они не могли бы быть оборудованы, чтобы разрушить рои Корветов, особенно Линкоров, не имеющих любые Малокалиберные автоматические пушки на них. Это могло использоваться в ваших интересах, как большинство людей использует Линкоры для его мощи. С точки зрения экономики Линкор должен уничтожить 7.5 Корветов, чтобы добраться даже по основной стоимости, однако, Вам необходимо построить 8 Корветов к каждому Линкору, который они строят с точки зрения времени. Стоя перед одними только Линкорами, лучшим способом бороться с ними является высокое уклонение, настолько оборудующие Дожигатели - необходимость. Завися, если у них есть Защита Пункта или не, Ваш лучший выбор - Плазма, объединенная или с энергетическими Сифонами или с Малокалиберными автоматическими пушками.
Признаки: Stellaris, PC