Стервятник - беспилотник, строящий руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » стервятник - беспилотник, строящий руководство

Стервятник - беспилотник, строящий руководство

Magosis / 2 ноября 2017   Ведет
Vulture - Drone Building Guide

Основы производства беспилотников. Хотите понять больше о том, как Ваши эффекты дизайна управляют?

Основы



Чтобы быть функциональным беспилотником, у дизайна должны быть следующие вещи: структура сделала из Блоков Корпуса и/или Крыла По крайней мере один блок двигателя Достаточным количеством Власти для всех требований блока (по крайней мере 1 блок Ядра Власти) Достаточно центрального процессора для всех требований блока (по крайней мере 1 блок центрального процессора) В теории, самый маленький беспилотник был бы 3 блоками Корпуса, 1 Ядром Власти, 1 Двигателем и 1 центральным процессором. Блок должен быть связан с, по крайней мере, еще одним блоком, который будут считать частью беспилотника. Блоки, которые не связаны, уменьшатся. Блоки корпуса прибывают в два типа: Крыло и Корпус. Это блоки, используемые, чтобы построить структуру Вашего беспилотника. У блоков крыла не может быть никаких других блоков, помещенных в них кроме Шилдса. Вместо этого они увеличивают маневренность гула. У Блоков корпуса могут только быть блоки от категории Систем и категории Художественных оформлений, помещенной в них. Это включает двигатели, детали, Ядра Власти, центральный процессор, Шилдса и Художественные оформления. Детали - тип системы, которая должна быть помещена в блок Корпуса перед оружием, или другой элемент оборудования может быть помещен. Блоки оборудования ДОЛЖНЫ быть помещены в Установку и не могут быть помещены непосредственно на блок Корпуса.

Используя редактора



Средства управления мышью:

  • Оставленная кнопка мыши – избранный, поместите блок
  • Правильная кнопка мыши – удаляет блок, который был помещен
  • Кнопка Scroll Wheel – блок Краски с в настоящее время отбираемым цветом

Расположение редактора

Группа в левом верхнем из экрана показывает все блоки, в настоящее время доступные, чтобы построить с. Есть 5 вариантов в выпадающем меню для 5 типов блоков, Корпуса, Крыла, Системы, Оборудования и Художественного оформления. Выберите, какой блок Вы хотите поместить, нажимая на него в этой группе, затем нажимая на желаемое пятно на сетке дизайна.

Наверху и середина экрана - группа предупреждающего сообщения. Сообщения, будет казаться, здесь будут сообщать, полностью функционален ли Ваш беспилотник в его текущей конфигурации.

Есть цветное небо в правом верхнем из экрана. Вы можете использовать это, чтобы выбрать пользовательские цвета для живописи Ваших блоков Корпуса и Крыла. Есть четыре заданных цвета, но Вы можете также сделать свое собственное. Используйте среднюю кнопку на своей мыши, чтобы нарисовать блоки, которые были уже помещены.

Левые нижние телевикторины признаки в настоящее время отбираемого блока. Рядом с графическим блоком символы появляются, показывая Специальные Признаки блока. Вы можете мышь по этим символам для объяснений.

У блоков есть следующие признаки:

  • Вес: мера массы блока
  • Маневрирование: мера скорости ускорения и обстрела
  • Центральный процессор стоил: сумма центрального процессора, требуемого функционировать
  • Издержки электроэнергии: количество энергии, требуемое функционировать
  • Конденсатор: мера скорострельности всего оружия
  • Толчок: мера потенциальной максимальной скорости

У блоков могут также быть следующие Специальные Признаки:

  • Установка - Детали позволяют оружию или другой системе оборудования быть приложенным на блоке, в который они размещены.
  • Двигатель - системы Двигателя обеспечивают толчок и ограничили дополнительную маневренность.
  • Радар - Радар позволяет Вашему беспилотнику определять вражеские суда до оператора, устанавливающего визуальный контакт.
  • Ряд коллекций - Увеличенный радиус коллекции для снижений изделия
  • Темп снижения - Увеличенный шанс редких пунктов
  • Щит - системы Щита добавляют дополнительную длительность к корпусу или блокам крыла, к которым они присоединены.
  • Щиты - единственные системы, которые могут быть присоединены к блокам крыла 

У всех блоков есть переменные комбинации этих признаков. Знаменитый: у всех блоков Корпуса есть та же самая статистика, просто различные схемы краски.

Внизу экрана средства управления интерфейсом редактора. Они:

  • Смените друг друга: вращает в настоящее время отбираемый блок 90 градусами
  • Зеркало: щелкает в настоящее время отбираемым блоком (не то же самое как вращающийся)
  • Сотрите: оставленная кнопка мыши становится резинкой
  • Отмените: отменяет последнее действие
  • Выставочное Столкновение Блока: пуговицы зеленая стрела столкновения и белый индикатор направления оружия на каждом блоке на и прочь
  • Выставочная Сетка Блока: пуговицы сетка блока на и прочь

На средней правой стороне экрана информация для полного беспилотника. Вы можете поменять имя своего беспилотника, нажав на текущее имя и затем войдя в Ваше собственное. Ниже этого отборщик снижения вниз Размера Сетки. Нажмите на него, чтобы изменить размер сетки, на которой Вы проектируете. Отметьте: у Вас будут большие размеры сетки, становятся доступными, в то время как Вы прогрессируете через игру.

Раздел Drone Stats показывает полные признаки для Вашего беспилотника. Используйте это, чтобы точно настроить Ваши проекты.

В правом нижнем углу есть 3 кнопки:

  • Спасите Судно: экономит текущий дизайн в текущем ангаре
  • Дизайн копии: используемый для того, чтобы кивнуть*
  • Выходной Редактор: выходит из редактора и возвращается к экрану Hangar

Столкновение блока

Авто Выравнивание: Блоки автовыровняют, чтобы стоять перед тем же самым путем как блок Корпуса, в который они размещены. Это означает, что, если Вы вращали блоки корпуса прежде, чем разместить их, системы, помещенные в них, будут казаться вращаемыми. Отметьте: Оружие будет всегда указывать вперед.

Эмитент широкой поверхности: Это оружие не стреляет вперед. Вместо этого это может быть установлено, чтобы уволить любого левого или правого в 45 углов степени. По умолчанию оружие будет стрелять направо. Чтобы сделать, чтобы они стреляли оставленный, блоками Корпуса, в которые они размещены, нужно щелкнуть, используя инструмент зеркала (не вращаемый). Это может быть проверено, используя небольшой, белый индикатор направления оружия, который появляется на блоке Корпуса, когда он помещен.

Индикатор направления оружия объяснен в разделе оружия

Инструмент увеличения масштаба изображения

В левом верхнем угле сетки дизайна есть две кнопки с + и – знак. Эти кнопки используются, чтобы увеличить и уменьшить масштаб на сетке. Проектируя крупные беспилотники, может быть полезно получить более близкий вид части, Вы продолжаете работать.

Оружие



Оружие, которое все имеют отличающийся, перезаряжает ставки. Текущее обвинение видимо внизу экрана, когда Вы находитесь на уровне. Установка конденсаторов на Вашем беспилотнике улучшится, глобальное оружие перезаряжают уровень. У некоторого оружия есть Многократные ряды качества.

Лазер

(Скорострельность: медленный)
* Ряд 1: Орудие Луча: высокий приведенный в действие лазер.
* Ряд 2: Двойное Центральное Орудие Луча: мощный, лазер широкого луча.

Эмитент широкой поверхности

(Скорострельность: быстро)
* Ряд 1: оружие, которое запускает шары энергии под 45 углами степени от Вашего судна. Гарантируйте, что оружие указывает правильное направление при помощи инструмента зеркала в редакторе беспилотника.

Ракета

(Скорострельность: среда)
* Ряд 1: Легкая Ракетная пусковая установка: основная ракета с возможностями класса воздух-земля и класса воздух-воздух.
* Ряд 2: Ракеты мультиогня: стручок, который запускает три ракеты за один раз, которые вращаются бесспорно от Вашего беспилотника, когда запущено. Эти ракеты могут только поразить воздушные цели.

Пусковая установка зенитного огня

(Скорострельность: среда)
* Ряд 1: малая дальность, зенитный огонь разорвал оружие, полезное для разрушения чего-либо, что становится слишком близким.

Плазма

(Скорострельность: быстро)
* Ряд 1: Плазменный Ретранслятор: единственная пусковая установка плазмы выстрела.
* Ряд 2: Плазменный Знак Ретранслятора 2: мощная, двойная плазменная пусковая установка.

Системы бомбы



Используйте левую кнопку Shift, чтобы переключиться между системами бомбы, когда Вы будете на уровне. В настоящее время отбираемая бомба будет подчеркнута.

Вы не должны ждать, пока одна бомба не закончила запускать другой. Дополнительные системы бомбы будут активированы так быстро, как Вы нажимаете кнопку.

Лазер

Лазер Опровержения области: лазерная система бомбы. Огни много лазеров за короткое время, эффективно блокируя раздел уровня от врагов.

Шар

Энергетический Эмитент Барьера: система бомбы Шара производит область энергии вокруг этого, делая блоки в нем неуязвимыми какое-то время.

Ракета

Пусковая установка валькирии: система бомбы ракеты. Запускает большое количество ракет немого огня в круглом образце от беспилотника. Ракеты длятся в течение нескольких секунд прежде despawning.

Зенитный огонь

Кассетная бомба: система бомбы зенитного огня. Запускает шар зенитного огня, который несколько раз взрывается, поскольку он перемещает экран вверх.

Плазма

Плазменная Система Слишком высокой платы: плазменная система бомбы. Делает много плазменных выстрелов в кольцо из беспилотника.

Передовой дизайн беспилотника



Центральные процессоры - слабое место!

Центральные процессоры необходимы, чтобы управлять всеми системами Вашего беспилотника. Если Вы потеряете больше чем половину своих блоков центрального процессора, Ваш беспилотник потерпит крушение. Защитите их и разместите их далеко от вражеского огня и Ядер Власти.

Ядра власти взрывчатые!

У ядер власти есть Взрывчатая особенность. Когда они будут разрушены, они взорвут и разрушат другие соседние блоки. Это может вызвать цепную реакцию и уничтожить Ваш весь беспилотник! Попытайтесь поместить свои Ядра Власти в защищенные области и изолировать их друг от друга, чтобы снизить риск.

Вы можете стрелять через свои собственные блоки!

Оружие, помещенное непосредственно позади другого оружия, не вызовет вмешательства. Оба оружия будет обычно стрелять, и повреждение не уменьшено. Это относится к любому количеству оружия подряд. Оружие, установленное на Вашем беспилотнике, может стрелять через любой другой блок перед ними. Из-за этого оружие, установленное в спине и середина Вашего беспилотника, будет обычно уничтожаться в последний раз.

Двигатели не должны быть на спине!

Таким же образом то, что Ваше оружие может стрелять по другим блокам, Ваши двигатели могут также быть помещены далеко от края Вашего беспилотника без любой потери функции.

Щиты важны!

Щиты очень эффективные при сокращении повреждения. Когда щиты поглотили столько повреждения, сколько они могут, они исчезнуть, и затем блок, в который оно было помещено, начнет наносить ущерб. У щитов есть переменная эффективность против различных типов оружия. Лазеры делают почти никакое повреждение щитов, но ракеты не прорубит их очень быстро. Вы захотите попробовать различные комбинации оружия против огражденных врагов, пока Вы не найдете тот, который работает хорошо.

Щиты важны! Часть 2!

Враги могут напасть от всех направлений, поэтому если у Вас только есть щиты на передней части Вашего беспилотника, Вы можете быть в беде. Помещая щиты в стороны Вашего беспилотника также (и даже спина), чувствительные системы будут защищены от случайных снарядов. Вы можете также хотеть рассмотреть помещение дополнительного слоя щитов на внутренней части Вашего беспилотника, окружая самые критические системы.

Радар!

Оборудование Вашего судна с Радаром позволит Вам видеть врагов, прежде чем они прибудут на экран, используя Радарную группу, которая появляется во время геймплея на левой стороне экрана. Вы можете использовать его, чтобы ожидать, где враги появятся и примут соответствующие меры.

Не забывайте о Бомбах!

Системы бомбы иногда пропускаются, но они очень сильны. Бомбы - разрушительное оружие с одним использованием, которое Вы должны спасти для жестких ситуаций. Беспилотники могут быть вооружены многократными бомбами того же самого типа или многих различных типов. Как другое оружие, бомбы должны быть заложены на деталях. Бомбы могут быть снова наполнены во время геймплея, взяв красные Включения питания или полностью пополнены, взяв фиолетовое Включение питания. Проверьте раздел Weapons на большее количество информации о Бомбах.

Подсказки и уловки



Конденсаторная стоимость разделена на количество деталей, не оружие!

Конденсаторы повышают скорострельность для всего оружия, которое Вы оборудовали. Однако Конденсаторы посылают свою энергию посредством деталей к оружию. Это означает, что, если Вам поместили установку без оружия на нем, Ваша скорострельность уменьшается!

Пойдите крупные или пойдите домой! Медленно

Чем больше Ваш беспилотник, тем более массовый это имеет. Это означает, что Вам нужны больше двигателей и больше блоков Крыла, чтобы поддержать ту же самую степень подвижности. Размещение блоков Крыла вокруг за пределами беспилотника может работать хорошо, но Вы можете также поместить блоки Крыльев во внутреннюю часть. Крупные Беспилотники, у которых нет достаточного толчка и маневренности, очень медленные!

Должен получить их Всех!

У каждого уровня есть уникальный список блоков, которые могут понизиться от врагов. Если Вы ищете определенный блок, узнаете, где он, вероятно, понизится, проверяя Стол Ограбления.

Конденсатор для скорострельности

Скорострельность очень важна! Наличие меньшего количества оружия, которое стреляет быстрее, медленно почти всегда лучше, чем наличие большого количества оружия та охота.

Очистите экран

Большинство вражеских снарядов может быть разрушено Вашими собственными снарядами! Используйте эту способность добраться перед врагами, не получая удары. Следует иметь в виду, что Ваши снаряды могут также быть разрушены!

Каждая Бомба Отличается


Энергетический Эмитент Барьера сосредоточен на положении, что оно было установлено. Если Вы поместите его на одно крыло Вашего судна, только та сторона будет защищена. Наличие многократного из этих оборудованных систем позволит Вам использовать их по одному, начинающийся от "левого верхнего” из Вашего беспилотника. Эта система бомбы не только делает Вас неуязвимыми для вражеского огня, но и Вы можете также врезаться во вражеские беспилотники, чтобы разрушить их и нанести незначительный ущерб.

Следите за обвинением

Время Ваши выстрелы! В то время как подавление кнопки огня будет работать большую часть времени, если Вам оборудуют оружие, у которого есть Медленная скорострельность (такая как лазер), Вы можете хотеть прекратить стрелять, чтобы позволить тому оружию перезарядить. Затем Вы можете развязать полный взрыв всего своего оружия на следующем враге, которого Вы видите!

Играйте углы

Используя Эмитентов Широкой поверхности, поскольку Ваше главное оружие может означать, что Вам никогда не нужен Ваш беспилотник, чтобы быть непосредственно перед врагом. Это может быть очень эффективно, особенно против определенных врагов и боссов!
Признаки: стервятник, PC
Написанный Magosis.