Mashinky - Руководство блоков-сигналов
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Mashinky - руководство блоков-сигналов

Mashinky - Руководство блоков-сигналов

Psojed / 7 октября 2017   Ведет
Mashinky - Block Signals Guide

Объясненные блоки-сигналы, с картинами.

Основы



Здравствуйте. Это - краткий справочник, объясняя базовые сигналы в игре Mashinky.

Сигналы делят Ваш след на БЛОКИ, вот почему мы называем их блоками-сигналами. Их цель состоит в том, чтобы предотвратить поезда от одного блока, вступающего в другой блок с поездом в нем. Это предотвращает железнодорожные катастрофы.

Давайте построим простой след.

Mashinky - Block Signals Guide

Этот целый след рассматривают как БЛОК. Я буду использовать цвета, чтобы показать БЛОКИ:

Mashinky - Block Signals Guide

Если мы добавим сигнал, он сократит этот блок в половине на том конкретном пятне:

Mashinky - Block Signals Guide

Но так как левая часть и правильная часть рельса связаны другой стороной, наш рельс все еще связан как один БЛОК:

Mashinky - Block Signals Guide

Это означает, что, если Вы добавляете поезд теперь, сигналы останутся КРАСНЫМИ навсегда.

Чтобы разделить наш рельс на два БЛОКА, нам нужен, по крайней мере, еще один сигнал:

Mashinky - Block Signals Guide

Теперь игра рассматривает наш рельс как два БЛОКА, отделенные нашими сигналами:

Mashinky - Block Signals Guide

Теперь, если Вы добавили один поезд, поезд будет в состоянии пройти через сигналы и круг вокруг нашего рельса.

Добавляя больше сигналов, Вы можете разделить следы на многие БЛОКИ.

Перекрестки



Наиболее распространенные проблемы вызваны следами, пересекающими друг друга. Давайте взглянем.

Добавляя следы к определенному БЛОКУ, Вы расширяете его, как это:

Mashinky - Block Signals Guide

Однако, когда Вы пересекаете другой след, БЛОКИ этих следов сольются вместе:

Mashinky - Block Signals Guide

Нашего синего БЛОКА не стало, потому что следы пересекаются.

Не имеет значения, что поезда никогда не могут включать это пересечение. Вычисленная игра, что в теории, там мог бы прибыть ситуация, когда поезд A находится на пересечении и поезде B, могла войти в пересечение, врезавшись в поезд A. Поэтому игра сливает синий блок в желтый блок, чтобы предотвратить эту теоретическую катастрофу от когда-либо случая.

Но так как Вы хотите, чтобы этот след функционировал, Вам нужны те отделенные блоки, правильно? Поэтому давайте добавим другой сигнал:

Mashinky - Block Signals Guide

Теперь мы отделили пересечение от остальной части, синий блок и поезд могут бежать снова. Этот простой метод - отделение блоков - используется даже при самом сложном из пересечения проектов, чтобы заставить их функционировать.

Пересечение примеров



Вот некоторые примеры простых перекрестков, которые Вы можете использовать:

Основные следы

Mashinky - Block Signals Guide

Следы с 3 путями

Mashinky - Block Signals Guide

Следы с 4 путями

Mashinky - Block Signals Guide

В нашем примере с 4 путями и с 3 путями мы использовали многократные сигналы на поворотах, создавая очень маленькие БЛОКИ рельса. Они на самом деле не служат никакой цели, но я добавил их для этого примера, чтобы показать, как различные БЛОКИ формируются на различных перекрестках.

Эти перекрестки полезны, когда Вы только управляете небольшим количеством поездов через них. Только один поезд за один раз может пройти через средний раздел, и другие поезда должны ждать. Это становится более очевидным, если Вы начинаете использовать два односторонних рельса:

Mashinky - Block Signals Guide

(Фиолетовый) средний раздел теперь соединяет 8 различных следов, и все должны ждать, если поезд пересекается. Если Вы построите рельс как это или план, управляющий многими поездами в будущем, будет лучше отделить рельсы, используя тоннель или мост:

Mashinky - Block Signals Guide

Это должно быть достаточно для Вас, чтобы построить независимо от того, что Вам нужно.

Признаки: Mashinky, PC
Написанный Psojed.