|
|||
|
|||
Mashinky - Руководство блоков-сигналов
Объясненные блоки-сигналы, с картинами. ОсновыЗдравствуйте. Это - краткий справочник, объясняя базовые сигналы в игре Mashinky. Сигналы делят Ваш след на БЛОКИ, вот почему мы называем их блоками-сигналами. Их цель состоит в том, чтобы предотвратить поезда от одного блока, вступающего в другой блок с поездом в нем. Это предотвращает железнодорожные катастрофы. Давайте построим простой след. Этот целый след рассматривают как БЛОК. Я буду использовать цвета, чтобы показать БЛОКИ: Если мы добавим сигнал, он сократит этот блок в половине на том конкретном пятне: Но так как левая часть и правильная часть рельса связаны другой стороной, наш рельс все еще связан как один БЛОК: Это означает, что, если Вы добавляете поезд теперь, сигналы останутся КРАСНЫМИ навсегда. Чтобы разделить наш рельс на два БЛОКА, нам нужен, по крайней мере, еще один сигнал: Теперь игра рассматривает наш рельс как два БЛОКА, отделенные нашими сигналами: Теперь, если Вы добавили один поезд, поезд будет в состоянии пройти через сигналы и круг вокруг нашего рельса. Добавляя больше сигналов, Вы можете разделить следы на многие БЛОКИ. ПерекресткиНаиболее распространенные проблемы вызваны следами, пересекающими друг друга. Давайте взглянем. Добавляя следы к определенному БЛОКУ, Вы расширяете его, как это: Однако, когда Вы пересекаете другой след, БЛОКИ этих следов сольются вместе: Нашего синего БЛОКА не стало, потому что следы пересекаются. Не имеет значения, что поезда никогда не могут включать это пересечение. Вычисленная игра, что в теории, там мог бы прибыть ситуация, когда поезд A находится на пересечении и поезде B, могла войти в пересечение, врезавшись в поезд A. Поэтому игра сливает синий блок в желтый блок, чтобы предотвратить эту теоретическую катастрофу от когда-либо случая. Но так как Вы хотите, чтобы этот след функционировал, Вам нужны те отделенные блоки, правильно? Поэтому давайте добавим другой сигнал: Теперь мы отделили пересечение от остальной части, синий блок и поезд могут бежать снова. Этот простой метод - отделение блоков - используется даже при самом сложном из пересечения проектов, чтобы заставить их функционировать. Пересечение примеровВот некоторые примеры простых перекрестков, которые Вы можете использовать: Основные следы Следы с 3 путями Следы с 4 путями В нашем примере с 4 путями и с 3 путями мы использовали многократные сигналы на поворотах, создавая очень маленькие БЛОКИ рельса. Они на самом деле не служат никакой цели, но я добавил их для этого примера, чтобы показать, как различные БЛОКИ формируются на различных перекрестках. Эти перекрестки полезны, когда Вы только управляете небольшим количеством поездов через них. Только один поезд за один раз может пройти через средний раздел, и другие поезда должны ждать. Это становится более очевидным, если Вы начинаете использовать два односторонних рельса: (Фиолетовый) средний раздел теперь соединяет 8 различных следов, и все должны ждать, если поезд пересекается. Если Вы построите рельс как это или план, управляющий многими поездами в будущем, будет лучше отделить рельсы, используя тоннель или мост: Это должно быть достаточно для Вас, чтобы построить независимо от того, что Вам нужно. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |