Mashinky - Основное руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Mashinky - основное руководство

Mashinky - Основное руководство

Kairain / 12 октября 2017   Ведет
Mashinky - Basic Guide

Я соединил это руководство, чтобы добавить на основы обучающей программы игры. В этом руководстве я объясню, что я учился и знаю об игре и надо надеяться помочь людям с планированием их железнодорожных сетей.

Основы



Центральная идея Mashinky состоит в том, чтобы построить когда-либо растущую железнодорожную сеть, соединяющую многократные города и промышленные цепи, в то время как Вы прогрессируете в течение многократных эр времени. В то время как Вы прогрессируете, города будут медленно расти и и больше производственных цепочек станет доступным.

В настоящее время у игры только есть 2 эры, чтобы играть через.

Чтобы прогрессировать через игру, Вы начинаете со ссуды и должны использовать это, чтобы произвести различные символы, которые создаются различными производственными цепочками и используются, чтобы купить более современные поезда, фургоны и расширения.

Символы



Символы - валюта, используемая в Mashinky, чтобы купить все. Чтобы заработать эти символы, Вы должны создать производственные цепочки, которые преобразовывают различные материалы и заканчивают поиски.

Начать единственный доступный символ...

Денежный символ

Это - обычно используемый символ и может быть заработано, просто соединив различные города вместе. Больше пассажиров, Вы транспортируете от города до города больше денежных символов, которые Вы создадите. В 2-ю эру Вы также будете в состоянии создать денежные символы, транспортируя почту между городами, у которых есть почтовые отделения.

Символ пиломатериалов

Заработанный, соединяя леса с лесопилками и затем на toolworks.

Угольный символ

Заработанный, соединяя угольную шахту с toolworks.

Железный символ

Заработанный, соединяя toolworks с литейным заводом, питаемым железом и угольными шахтами.

Вокзалы



Вокзалы - ядро к Mashinky, обеспечивающему место для поездов, чтобы загрузить/разгрузить пассажиров и груз. Любое здание с плиткой в радиусе дренажа станции предоставит станции пассажиров или груз в зависимости от его типа.

Первоначально станция без любых расширений имеет радиус дренажа 2 плиток и вначале может быть полной длиной 6 плиток. Общая ширина станции может быть пристроена к 6 общим количествам плиток, Это включает дополнительные следы и расширения, приводя к общей площади 6 6 плитками.

Чтобы увеличить размер станции, Вы должны всегда строить из существующей плитки, подразумевая, что любое расширение или платформы рельса должны соединиться с начальной станцией. Вы не можете присоединиться к 2 отдельным станциям вместе, заполнив пространство между, и Вы не можете разделить станцию на 2 части.

Каждая станция имеет 6 расширений в наличии. Перечисленные расширения у всех есть радиус дренажа 2 от себя разрешающий Вам захватить больше населения города, если помещено в хорошее положение. Одно исключение к этому правилу - приемная.

Приемная:

Увеличивает радиус захвата станции и расширений на 2 плитки. Увеличьте пассажира, загружающего скорость и способность.

Грузовая станция:

Грузовая скорость погрузки увеличения и способность.

Ресторан:

Пассажировместимость увеличения и доход.

Здание хранения:

Грузовместимость увеличений.

Платформа:

Используемый для эстетики и держать станцию соединился. Могли также основываться на расширениях их.

Сигнальная будка:

Увеличивает доступный станционный размер до в общей сложности 8 на 8 плиток.

Поезда и фургоны



Поезда, объединенные с фургонами, - то, как Вы транспортируете груз от одной станции до другого. Когда Вы продвигаетесь через игру, Вы получите доступ к лучшим поездам, которые могут следовать быстрее. Вы также получите доступ к большему количеству фургонов, которые более эффективны при переносе их грузового типа.

В настоящее время груз печатает доступный:

  • Пассажиры, почта.
  • Древесина, пиломатериалы, уголь.
  • Железная руда, железные бары.

Поезда будут в настоящее время следовать от станции до станционной загрузки и разгрузки, какой груз они могут на основе фургонов, которые они тянут. Без заказов поезд останется в на станции в течение установленного времени прежде, чем оставить полным или нет.

В настоящее время ай будет только останавливаться на станциях, которые нуждаются или обеспечивают грузовые типы, которые может перевезти поезд. Однако, давая поезд приказывает, чтобы Вы могли сделать Вас сетью намного более эффективный.

Также фургоны будут только загружены или разгружены, если они будут в длине вокзала. Лучше держать поезда со многими фургонами, который заканчивает общей длиной меньше, чем размер станций, с которыми он соединяется.

Производственные здания



Эти здания - те, от которых Вы должны транспортировать правильные грузовые типы в и и составить Ваши производственные цепочки для символов. Они функционируют тот же самый путь как города, производящие много ресурсов со временем, пока у них есть необходимые материалы, чтобы сделать так.

Производственным зданиям можно было также основываться на расширениях их как станции, различие, являющееся, что расширения для производственных зданий только относятся к тому определенному зданию и увеличивают его производительность. Эти расширения имеют различные символические затраты и или просто увеличивают производительность или преобразовывают 1 грузовой тип в другое обеспечение более сложных сетей, которые будут настроены.

Сумма грузового произведенного типа показана в строительном заголовке. Однако, это только основано на количестве приложенных расширений а не фактический уровень.

Фактический уровень может быть вычислен, смотря на информацию о зданиях. В этом Вы будете видеть стрелу, медленно заполняющуюся зеленым каждый в тиканье игры. У некоторых производственных цепочек есть черты перед стрелой с каждой чертой, равной 1 в тиканье игры так, например.

Лес со всеми расширениями покажет производство 5 л ogs и 1 уголь в его группе. Однако, в более близком взгляде Вы будете видеть это.

> L
-> L
-> L
> L
> C

От этого Вы видите, что лес на самом деле производит 2,533333 помехи и 1 уголь за в тиканье игры или 8,5 регистрациях и 3 углях каждые 3 клеща. (17 регистраций и 6 углей каждые 6 клещей).

Заказы поезда



Чтобы сделать эффективную сеть, Вы захотите дать поездам некоторые распоряжения следовать маршрутам набора. У каждого поезда есть некоторые основные заказы, которые Вы можете всегда использовать.

Начать

То, когда флаг на этой кнопке будет зеленым, Ваш поезд продолжит следовать или ай или через Ваш список заказов, начинающийся с тока, выбрало заказ. То, когда флаг красный, Вы обучаетесь, прибудет в остановку, где когда-либо это находится в Вашей сети.

Возвратитесь в склад


Эта кнопка - способная пуговица. Нажатие на него прикажет, чтобы поезд возвратился, к которому когда-либо склад - самое близкое и доступное игнорирование всех других заказов. У поездов нет определенных складов. Если Вы передумали, прежде чем поезд входит, склад просто сняли флажок с этим заказом. Однажды в складе поезд автоматически остановится. Чтобы возвратиться это продвигающийся просто начинает его снова.

Проигнорируйте следующий сигнал


Приказывает, чтобы поезд проигнорировал следующий помещенный сигнал. Предупреждение сигналов игнорирования могло привести к аварии поездов.

Перемена


Используйте это, чтобы изменить к лучшему поезд. Если игра будет собираться не позволить это, то поезд вместо этого начнет полностью изменять на половине скорости.

Дополнительно Вы можете дать поездам более определенные распоряжения. Чтобы сделать это, Вы можете нажать на поезд, которому Вы хотите дать распоряжения и щелкнуть по счету заказов. В этом счете Вы будете в состоянии установить маршруты определенно.

Вы можете добавить waypoints, щелкнув + символ, таким образом, это освещает тогда нажатие на станцию или мир следа, в который Вы хотите, чтобы поезд поехал. Если Вы щелкнете по другому поезду с этим инструментом тогда, то Вы скопируете все другие заказы поездов к отобранному поезду по поездке на любом заказе в месте.

Есть также - символ, который может использоваться, чтобы удалить заказы, уже перечисленные.

Кроме того, есть заказ предельной нагрузки и разгрузить заказ. Они используются после урегулирования станции как waypoint. Если Вы не добавите их, то поезд останется в течение времени набора в станции перед хождением дальше с тем, что оставляют в фургонах в это время.

Разгрузить заказ освободит фургоны поездов полностью перед хождением дальше. Предельная нагрузка заставит поезд ждать на станции неопределенно, пока все фургоны не будут заполнены полностью.

Предупреждая - если станция не может обеспечить достаточно, чтобы заполнить все фургоны, поезд останется постоянным до или заполненный или сказанный идти дальше вручную. Это может привести к другим поездам, вынуждаемым ждать.

Есть также обратный порядок, который это позволяет Вам приказывать, чтобы поезд изменил к лучшему автоматически, а не вручную на заданном значении.

Когда поезд доберется до последнего заказа, это тогда начнется сначала снова в непрерывном цикле. Если Вы хотите добавить больше заказов или waypoints, чтобы установить положение, Вы можете тянуть заказы в списке, пока они правильно не выложены вместо того, чтобы удалить их всех 1 за один раз и начаться снова.

Сигналы



Сигналы используются, чтобы разделить Ваши следы на разделы, разрешающие Вам управлять большим количеством поездов на одной линии. У каждого раздела, отделенного сигналом, может быть единственный поезд, занимающий его.

Они также используются, чтобы установить направление путешествия, таким образом, поезда не идут неправильным путем вниз след. По умолчанию сигнал помещен, позволив оба направления путешествия.

Вы можете изменить это на единственное направление при помощи инструмента сигнала на сигнале, снова щелкающем направо от направления путешествия.

Изменение направления сигнала не стоит никаких символов, только начальная покупка сигнала делает.

Это всегда - хорошая идея поместить сигнал в каждый конец вокзала, поскольку любые поступающие поезда будут ждать, пока на станции не будет пространства для него. Вы также захотите поместить сигналы периодически вдоль больших длин следа.

Тоннели и мосты



Мосты и тоннели могут использоваться, чтобы сделать переходы, удаляющие движение соединения и разрешающие Вам пересечь ландшафт более эффективно.

В настоящее время они могут только быть размещены в между севером и югом, ориентация восток - запад и должны быть прямыми.

И тоннели и мосты требуют, чтобы разность высот 3 уровней прошла под или по другим рельсам. Мост может пересечь другой мост или тоннель.

У Вас не может быть тоннеля выше другого тоннеля, путешествуя то же самое направление независимо от разности высот. Однако, у Вас может быть нормальный след, бегущий сверху тоннеля.

Когда создание тоннеля или моста удостоверяется, что и начало и местоположение конца на правильной высоте, которой Вы желаете с инструментом ландшафта. Вам также подарят коробку подтверждения, показывающую стоимость и стрелы, чтобы понизить или усилить тоннель или мост прежде, чем подтвердить покупку.

Удаление тоннеля или моста удалит всю длину как единственный объект.

Подсказки геймплея



Сохраняйте сигналы помещенными один раз в 9 мест, если это возможно.

Это ломает железную дорогу в габариты поезда, соответствующие максимальному станционному размеру, позволяющему больше поездов следовать гладко вниз одна линия.

Место сигнализирует у всех входов и выходов соединений максимально близко.

Это уменьшает время ожидания на перекрестках.

Набор waypoints после каждого соединения, чтобы удостовериться поезда возглавляют правильный путь на линии, которую Вы хотите.

Увеличение масштаба изображения - Ваш друг. Если Вы увеличиваете масштаб, помещая сигналы, становится намного легче установить их в правильном направлении и на соединениях.

Это также позволяет, Вы, чтобы установить waypoints в соединение выходите, а не просто одинарный интервал.
Признаки: Mashinky, PC
Написанный Kairain.