|
|||
|
|||
Железнодорожная империя - полное руководство
Это руководство предназначено, чтобы дать полную пошаговую демонстрацию объективного основания игры и дать расстройство базовой механики игры. Обучающая программа игры не вполне объясняет много вещей, которые сделают эту игру на 100% легче для тех, которые не провели сто часов на него. Установление линииОснование этой игры устанавливает железные дороги между двумя пунктами и отправляет фрахт, пассажиров и почту на той линии за плату. Цель состоит в том, чтобы передать ресурсы, которые пользуются спросом от одного города до другого. Если никакие ресурсы не будут пользоваться спросом, то они передадут людей и почту, которая является часто более прибыльной. Вокзалы Каждый город может поддержать максимум двух вокзалов. Это означает рано на нем, предпочтительно, чтобы установить вторую железнодорожную станцию, чтобы соединить два пункта, чем расширить существующий. Есть три типа вокзалов в игре.
Наложение Железной дороги Как только у Вас есть свои два пункта вниз, пора положить линию. Вы можете только поместить вокзал в один город за один раз. Любые попытки массово разослать карту с вокзалами придумают предупреждение соединить Вашу первую линию. Нажмите кнопку Rail в правом верхнем углу. Нажмите, куда Вы происходите из. Нажмите, где Вы хотите пойти. Вы заметите, что Ваша гипотетическая линия предоставляет Вам большую информацию. Вдоль зеленой линии это укажет на любые склонности. Когда поезд повысится, ему будет нужно более высокое право поддержать скорость. Если поезд испытает недостаток во власти, то это замедлится. Когда следы понизятся, поезда убыстрятся. Когда след сгибается, поезд должен будет также замедлиться для изгиба. Более прямой всегда лучше, но не всегда очень дешевый. Строительство тоннелей и мостов увеличит затраты. Если Вы просто сделаете прямой след, то он будет управлять мостом или тоннелем почти, пока Вы не перейдете к сути дела. Часто Вы должны будете внести незначительные изменения связи, чтобы обойти препятствия. Нажмите на пункт и тяните его, чтобы изменить маршрут. Смотря вдоль Вашего следа, если Вы видите, красное место там означает, что испытывает затруднения. Возможно, это слишком остро или отвергает след. У следов Paralell есть большая стоимость. Это уменьшит Ваши производственные затраты тоннелей, мостов и земляных работ, и оставит Ваше пространство намного более опрятным и менее сгруппированным. Быть параллельными щелчку следа рядом с, но не на следе. Затем щелкните по другому пункту рядом с линией. Теперь у Вас есть параллельная линия. Линии Paralell очень хороши, потому что Вы можете разделить единственную башню поставки к многочисленным маршрутам. Это означает более низкие цены, и меньше пространства поднято. Два поезда на одной линии Часто времена Вам будет нужно еще больше товаров, прибывающих в Ваш город. Вы можете управлять двумя поездами на одном следе. Чтобы сделать это создает петлю, в которой они войдут в круг. Или, создавая останавливающуюся область. Чтобы сделать это добавляет новый трек и просто создает немного водоворота, который выходит и назад в след. Это создаст покоящуюся область, где один поезд может ждать другого. Затем нажмите на новую строительную кнопку (где все поезда), и нажмите на Signal. Сигналы управляют направлением следа. Выбор одна сторона, чтобы войти в одно направление и держать клавишу SHIFT. Это создаст остановку. Поезд теперь остановится здесь, пока другой поезд не очистился. Теперь с другой стороны поместите направление для другой стороны..., но не помещайте остановку. Это будет позволять одно право проезда поезда в любом случае и держать одно движение поезда. Теперь нажмите на поезд, который управляет этой линией и врезается в Печать. Это клонирует линию и даст точную копию. Фрахт против пассажирских линий Чтобы создать линию нажимают на символ Поезда, и избранный Добавляют Локомотив Щелкните по заказу, в котором Вы хотите остановиться. Ваш поезд автоматически решит самый быстрый способ добраться до каждого пункта. Если слишком много поездов будут на следе в отличающихся направлениях, то они столкнутся. Наличие системы поезда перекручивания позволит, чтобы намного больше поездов заняло тот же самый след, но лишит возможности их быть экспрессами. Вообще говоря, пассажирские линии намного более прибыльные. У Вас было бы больше пассажиров и почты, чем фрахта. Около конца игры, когда Вы сделаете сложные линии поставки, готовые изделия предоставят самые большие сборы. Поезда: власть против скоростиНе все поезда подходят для всех маршрутов. Рано на Вас будет иметь выбор точно одного поезда. Со временем Вы будете приобретать все больше поездов. Когда Вы пойдете, чтобы купить поезд, у символа будет две важной статистики. Власть и Скорость. На левой нижней части более подробное, прочитанное из каждого поезда. Скорость и тяговая власть - очевидно, две ключевой статистики. Скорость - Ваша максимальная скорость. Не все поезда на всех маршрутах могут достигнуть максимальной скорости все же. Чем короче маршрут, тем менее вероятно. Чем более сгибающийся маршрут, тем менее вероятно. Больше склонностей... менее вероятно. Чтобы достигнуть «экспресса», Вам будет нужен поезд, который тратит большое количество его времени на большой скорости. Власть - вид подобных темп ускорения. Выше Ваша тяговая власть быстрее Вы ускоритесь. Когда Вы поразите изгибы, Вы не замедлитесь так же, и холмы не могли бы заставить Вас терять любую скорость. Для более коротких маршрутов и, у которых есть много изгибов, Вы захотите больше власти и меньше скорости. Для более прямых более длинных маршрутов, большей скорости и меньшего количества власти. Затем пассажирский рейтинг. Более высокий пассажир, оценивающий средства, что больше пассажиров приедет в этот поезд, чем нормальный, более низкий, имеет в виду меньше. Пассажиры - самый высокий пункт прибыли до фрахта игры конца также - более высокий пассажир, оценивающий на междугородних маршрутах, может иметь в виду больше денег. Надежность - статистика, которая предотвратит Случайные Расстройства и другое случайное замедление и события. Требования к обслуживанию указывают, как часто поезд должен будет быть отремонтирован. Ремонтные работы занимают некоторое время. Если никакие ремонтные работы не доступны, требования к обслуживанию становятся индикатором того, сколько времени он возьмет для поезда, чтобы стать закрепленным сидением на следе. Сломанный поезд остановит все поезда, которые находятся на той линии, которую настолько имеющие более низкие требования к обслуживанию могут держать поездами, бегущими дольше. Потребление относится к тому, сколько топлива и орошают, этот поезд собирается использовать. Башни поставки - единственные средства пополнения запасов поезда. Более высокое потребление потребовало большего количества башен поставки, в которых Вы будете нуждаться вдоль маршрута. Высокое потребление будет также означать, что поезд замедлится и остановится чаще. Железнодорожные вагоныВ игре есть четыре железнодорожных вагона. Они предоставляют премии, которые поднимут все место отгрузки. Это означает в занятых поездах, Вы будете бросать одну пользу для премии. У каждого есть их стоимость. Вагон-ресторан Это является легко самым ценным из Ваших автомобилей ранняя игра. На маршрутах, которые поставляют отрицательные результаты, которые Вы должны рассмотреть, ставить один из них, чтобы загребать дополнительные поезда Пассажира долларов делает намного больше, чем какой-либо другой тип торговли, и из-за этого Вы можете легко загребать дополнительные 3 000$ за поездку прочь этого автомобильного типа. Вагон-холодильник Камбуз дает гигантские премии Вашим сотрудникам. Если у Вас будет инженер, который дает Вам 5 км/ч, то он теперь даст Вам 6. Истопник, который уменьшает maintaince на 20%, теперь уменьшит его на 28%. Проводники, что incease потребительский билет стоится на 5% Это - другой очень полезный автомобиль. На маршрутах фермы Вы возьмете в дополнительном тесте, жертвуя одной пользой за на 20% больше на всех. Это не столь прибыльное как вагон-ресторан, но это принесет немного дополнительной прибыли. В городах, которые производят мясо, иногда просто стоит бросить один из них на...., если все, что они передают, является мясом и пивом. Так большой вопрос, что считают едой. Ну, некоторые вещи Вы не думали бы о:
Автомобиль камбуза Камбуз дает гигантские премии Вашим сотрудникам. Если у Вас будет инженер, который дает Вам 5 км/ч, то он теперь даст Вам 6. Истопник, который уменьшает maintaince на 20%, теперь уменьшит его на 28%. Проводники, что incease потребительский билет, стоивший на 5%, теперь увеличит его на 6%. Они хороши на поездах, которые полностью укомплектованы, но их преимущества уменьшаются в большой степени с точки зрения прибыли, если есть слишком много поездов на одной линии. Почтовый автомобиль Этот автомобиль может быть очень ценным в городе к городским транспортным средствам, в которых не передается никакой фрахт. Только посмотрите, какой груз Вы несете и если Вы будете нести загруженные такси по крайней мере 4 почты, почтовый автомобиль позволит высокую прибыль. ПерсоналВаши сотрудники предоставляют значительные повышения Вашей прибыли рельса. Как вторичная мини-игра у людей будут лица, и у Вас есть к смешиванию и подгонке они для максимальной производительности. Сотрудники, которые ненавидят друг друга, будут саботировать поезда и вызывать расстройства. Сотрудники, которые любят друг друга, повысят статистику друг друга. У каждого будет единственный тип индивидуальности, что likse одна индивидуальность, но ненавидит другого. Персонал поезда Каждый поезд может снабдить один из каждого персонала, в общей сложности четырех.
Управление этим штатом может максимизировать маршруты. Установка Ваших инженеров и истопников на Ваших самых прибыльных маршрутах максимизирует прибыль. Проводники должны быть размещены в междугородние линии, которые перевозят людей, в то время как охранники должны быть размещены в любой маршрут, у которого есть фрахт. Отгрузка от пунктов ресурса будет иметь максимальное значение для охранников. Офисный персонал Офисный персонал обладает очень слабыми преимуществами, но каждый персонал универсально нанимает их. Они намного более редки и являются общей целью охоты за головами.
Сотрудники Сотрудники - агенты использования. Обычно они не то, что стоящий, чтобы использовать, потому что они дорогие и обычно не помогают Вам, moreso, они причиняют боль противнику, который управляет компанией, в основном независимой ваш.
ЗнакиВ кампании Вы померитесь силами против многих знаков. В сценариях Вы доберетесь, чтобы выбрать, каким Вы хотите быть с определенной премией. Этот раздел будет расстройство их поведение, их преимущества и рассматривать их стоимость. Генерал Джонатан Джонсон Генерал появится в игре на южном уровне. Генерал сосредоточится на устанавливании больших связей, часто мешающих Вашему рельсу. Он редко когда-либо удовлетворяет местные нужды и обычно не покупает компании или начинает новые компании. Насколько AI идет, он довольно легок. Премия: стоимость строительства Следа на 10% ниже. До его стоимости для Вас это довольно очевидно. В картах с большим количеством гор, поскольку туннельные затраты 20x выше, чем регулярный след. Сбережения следа не испытаны очень рано в игре и часто прибывают позже в игру. Это означает по существу играть в игру с немногими бонусная стоимость, пока у Вас не будет большого количества денег. Но оплата 3 000 000$ для части следа против 2 700 000$ для части следа сэкономит Вам много времени. Его преимущества особенно сильны на Востоке и Западе, где длины следа намного более долги. Гангстер Дон Лоренцо Гангстер появится на восточном уровне. Гангстер - окольный игрок, решивший использовать много контактов преступного мира, чтобы саботировать производство, поезда саботажа, и написать, что уничтожение выставляет. Он склонен одобрять маленькие местные маршруты с многократными контрольно-пропускными пунктами и остановками. Премия: Получает вдвое больше заявлений от преступного мира, где затраты на вербовку на 30% более дешевые. Сначала эта премия не выглядит очень хорошей. Но премия относится ко всем наймам включая инженеров и истопников. Вы получите их очень рано и очень быстро. Это означает, что Ваши маршруты получат очень значительную премию. Чем короче маршруты, тем больше премии штата окупятся. Это означает, что на картах, где Вы начинаетесь с большим количеством дешево доступных городов и ресурсов, он будет господствовать над своим соревнованием с очень быстрым и ранним повышением. Поскольку нет никакого конца этой премии, его стоимость продолжается всюду по игре и растет. Я оценил бы его как абсолютный лучший характер, который Вы можете играть. Промышленник Роджер Смайт Роджер Смайт появится в кампании как Ваш друг. У Смайта есть предпочтение владения компаниями вместо того, чтобы владеть рельсом. Когда он будет развернут на карте, он будет всегда пытаться конкурировать с Вами на деловых аукционах, но редко на научных аукционах. Он не строит ужасно большое количество рельса, делающего его один из более легких AIs, чтобы биться. Премия: Получает на 5% более высокие грузовые цены. Наличие выше фрахтует цены, займет время, чтобы окупиться. Стандартные новички включают соединяющиеся города, которые первоначально будут иметь дело больше с пассажирами и почтой и меньше с фрахтом. Поскольку Вы приближаетесь к середине игры, Вы будете иметь дело почти исключительно с фрахтом. Это означает, что, если Вы изо всех сил пытаетесь закончить раннюю игру..., Вы не должны выбирать этого парня. Но если Вы будете бороться на середине целей игры, то это будет парнем для Вас. Инженер Док Мерфи Как подразумевается его costuming, он - все о науке. Он будет конкурировать в большой степени с Вами для научных аукционов и является единственным характером, кто активно построит университеты. Он часто перед Вами на науке, что означает, что он - проницательная цель кражи технологий от использования Шпиона. Премия: Получает 20%-е дополнительные инновационные очки в месяц. Премия не вполне так высока, как это звучит. Вы понимаете 40 инновационных мыслей в месяц. Это означает, что Вы поймете 48 инновационных мыслей в месяц вместо этого. Это означает, что Вы опередите своих противников на 17%. Его сила не прибывает из карт, но эры. В эры, в которые у Вас есть много технологий на 100 пунктов, он собирается процветать, получая некоторые очень быстрые модернизации. Когда Вы можете получить к 8% на фрахте или пассажирах год перед своим соревнованием, это по существу вытирает их премии. Он может дать Вам хорошее раннее повышение и сильный стабильный рост, потому что.... модернизации подавлены. Леди Беатрикс фон Помп Часто люди времен будут пытаться избавиться от нее только из-за ее раздражающего диалога. Она появится на большей части кампании, утверждая, что она выкупает свой путь и из различных областей. Она сосредотачивается в основном на пассажире и доставке почты и будет редко строить сельские вокзалы для транспортировки ресурсов. Это означает, что ее доход будет ниже...., но также и что она будет активно стоять на Вашем пути намного чаще. Если Вы построите два вокзала в каждом городе около нее, то она не будет в состоянии расшириться или вырасти. Премия: Получает на 5% более высокие цены билета. Она - абсолютная королева ранней игры. Она в состоянии выставить много очень прибыльного города к городским маршрутам и дать Вам поток наличности, чтобы расшириться быстро. Но, ее премия очень недолгая как позже в игре, которую Вы будете преобразовывать к главным образом грузовому. С нею главная стратегия расширяется до городов намного быстрее, чем Вы могли бы с каким-либо другим характером и затем подбрасыванием ударом вторичных целей после с Вашим превосходящим доходом. Но серединой и последней игрой ее стоимость разваливается. Обманщица Трисия Джонс В целом один из более слабых AIs. Она не расширится, до очень поздно в игре, но это - взрыв деятельности. Она - единственный AI, который будет иметь многократные поезда на одноколейном пути и предложит цену за каждый аукцион. Она более неприятна, чем угроза. Премия: Получает 20%-ю скидку на все локомотивы и аукционы. Она - один из более сильных все вокруг знаков для всех частей игры на всех картах и во все эры. Ее скидки поезда первоначально будут очень маленькими, несколько сотен тут и там. Но поскольку Вы приближаетесь к более крупной железнодорожной империи, она будет экономить Вам тысячи долларов. Способность начать аукцион, на 20% более дешевый, чем рекламная цена, означает крупные сбережения. Если Вы купите бизнес за 5 000 000$...., то Вы будете получать его для полных 1 000 000$ меньше. Для этого она будет делать большой, где Вы обязаны производить ресурсы на карте или где Вы должны получить город определенному населению. Создание прибылиЕсть много способов «делать деньги» в этой игре. Наиболее распространенными являются сборы за поезд. Но, это не единственный путь. Этот раздел сломает различную механику позади «денежного создания». Пассажирские и почтовые поезда Если не будет никакого фрахта, чтобы перейти, то поезда загрузят на пассажирах и почте..., которые являются на самом деле более прибыльными. Все города транспортируют некоторый уровень пассажиров между городами. Если ни один из поездов не загружает пассажиров, это просто означает, что городу нужно больше линий с, он - место назначения. Пассажирские и почтовые поезда извлекают выгоду из поездов с более высокими пассажирскими рейтингами, проводниками, специальными маршрутами и прямыми маршрутами. Фрахт Фрахт - доставка любого продукта в город. У каждого продукта есть «система поставок». Системы поставок изменятся на основе карты и эра. Некоторые становятся более или менее сложными на основе эры. Каждый улучшенный продукт в системе поставок предоставляет большую плату за перевозку. Чтобы 'открыть' фрахт, Вы должны улучшить города. Вы можете улучшить города тем, если их, что они требуют. Вышеупомянутая диаграмма - пример. Вы можете найти эту диаграмму в любом городе, нажав на город, при нажатии на «Information». Слева то, сколько из пункта снабжено в городе. Следующий пункт - требование. Цель состоит в том, чтобы выполнить как можно больше требования. Выполнение требования основных пунктов (Мясо, пиво, зерно, древесина и пшеница) всегда будет в намного более высоком требовании, чем другие продукты. Первоначально Вы должны попытаться закончить эти очень простые системы поставок. Мясо всегда поставляется коровами, и пиво всегда поставляется пшеницей. Поскольку Вы приносите эти товары, они произведут больше этих товаров, который в свою очередь означает, что Вам будет нужно больше поездов, чтобы обращаться с рабочей нагрузкой, чтобы далее увеличить производство и распределение товаров. Поскольку все Ваши города получают больше населения, они потребуют больше этих обработанных товаров. Увеличение населения также повысит спрос на пассажирские и почтовые поезда. Если у Вас будет недостаточная вместимость транспорта, то они будут двигаться очень медленно через тележку. Бонусные связи Фондовый рынок Игра показывает то, что мы назвали бы фондовым рынком предметов потребления, который может быть расположен под банковскими операциями, используя символ, который похож на стрелы фондового рынка. Это - живой рынок на основе действий карты. Это означает, собираетесь ли Вы транспортировать больше сырья, Вы можете вложить капитал в них преимущественно, чтобы заработать немного денег прочь их. Фондовый рынок склонен быть долгосрочной игрой прибыли.
Покупка конкурента Вы можете поглотить компанию врага, делая 100%-ю покупку их компании. Но если Вы не решаете купить его, это может представлять долгосрочные инвестиции. В то время как игра продолжается, она представит устойчивый рост. Это может сравниться с фондовым рынком, который может пойти вверх и вниз. Есть очень небольшие различия в цене, но по игре они продолжат повышаться. Поскольку их компания покупает компании и подавляет, больше отправляется поездом, ценность их акций повысится, который является прибылью. Это может быть хорошим способом накопить, чтобы большое количество денег купило бизнес или построило длинную часть следа. Компании Заключительный способ заработать деньги через покупательные компании. Не каждый бизнес по умолчанию заработает прибыль. Компании делают деньги, в то время как они производят. Компании распределяют товары двумя способами тележкой (никакая прибыль) и поездом (прибыль). Вы можете построить новый бизнес после того, как город поразит определенное население. У товаров есть производственные цепочки. Каждая польза, сделанная в городе, требует своего рода ресурса. Некоторые из них - компании на карте. Другие - вещи, сделанные в городах. В зависимости от эры производственные цепочки для определенного изменения изделия. Таким образом, например, Автомобиль требует, чтобы Стил и Нефть сделали. Нефть произведена в городе со связью с ресурсом Сырой нефти. Стил сделан в городе со связью с Угольными и Железными ресурсами. Автомобиль будет самой прибыльной вещью построить, но из-за большой производственной цепочки, если это прекращает производить его, также потеряет большую часть денег. Компании, которые уже существуют на карте, могут быть куплены через аукцион. Чтобы начать аукцион нажимают на бизнес и выбирают Знак доллара в правом верхнем углу. Это заставит Вас входить в конкурс против AI. Если у Вас будут несвязанный бизнес или тот, который не поставляется, AI будет менее конкурентоспособным для бизнеса. Узлы ресурса могут также быть куплены. После того, как Вы купили их, Вы можете модернизировать их до пяти раз. Городские компании могут только быть модернизированы, когда население растет. Если Вы модернизируете их, то они просто не будут в состоянии получить прибыль, поскольку товары никогда не будут распределяться. Когда города растут, у них есть более высокий спрос на товары. Таким образом, возможно, автомобиль сделает много денег..., но это должно быть связано с городом с 120 000 жителей, чтобы быть распределенным. Связи Технически не способ делать деньги. Это - на самом деле способ потерять деньги. Вам дают большую авансовую сумму денег, но выплачиваете процент нанесения вреда по нему со временем. Выше сумма денег Вы берете выше интерес. Хотя обычно не хороший, чтобы выпустить облигации, вовремя чувствительные цели рано на нем стоят, чтобы выпустить их. Линии поезда, которые Вы произведете, будут всегда выращивать процент по этим связям. Это мог бы быть шок этикетки, когда они становятся зрелым..., но тогда Вы можете просто выпустить больше облигаций... и еще больших. Очень немного карт или сценариев могут быть достигнуты без использования связей. Глава № 1 - оконечности Великих равнинВеликие равнины - уровень новичка и захватывают Вас в Роджера Смайта как Ваш характер. Поскольку Вы видите, что Роджер Смайт получает 5%-ю премию от грузовых цен. Как указано в разделе знаков, это - последняя черта игры. Сценарий: последний след межконтинентальной железной дороги начинается, но должен получить путь на запад через горы в Шайенн. Томас Кларк Дункан известный человек рельса является гидом. Абсолютный лучший наконечник к, следуйте руководству. Непосредственный переход или выполнение Вашей собственной вещи заставят Вас опаздывать при получении целей и выполнении их поздно. Большая проблема состоит в том, что в конечном счете Вам дадут список вещей, которые Вы должны сделать и если Вы проиграете, то слишком много времени, играя вокруг Вас не доберется до списка. Чтобы продвигаться список следующие:
На главном наконечнике то, что, если Вы выбираете символ, который похож на биржевую диаграмму на правом верхнем, Вы можете пробежаться через одно место и взять два кредита, которые дадут Вам гигантское повышение дохода. Иначе прочитайте обучающую программу в этом разделе при строительстве линий поезда. Попытайтесь не построить линии через горы, намного более дешевые, чтобы построить вокруг. Глава № 2 - подсказки первых летВы заметите, что еще раз вынуждены взять Роджера Смайта грузовой бонусный парень. Сценарий: за годы до первой главы рельс только начинает на восточном побережье поддерживать нью-йоркскую торговлю. Люди перед рельсом путешествовали через небезопасную лошадь и тележки. На этой карте у Вас есть два противника, Гангстер и Леди. Посмотрите раздел для того, как их AI работает.
Каждый город может управлять двумя железными дорогами. Сделайте себе одолжение и укажите Балтимору один юг (рельс должен быть длинным южная сторона станции. Балтимор-вашингтонская линия несмотря на то, чтобы быть очень коротким очень прибыльная. Вы можете проверить прибыль линии, нажав кнопку Train слева перед тремя горизонтальными линиями. Кроме этого я просто перескочил бы к следующему набору целей и стремился бы к ним сначала.
Вы отметите, что прямой путь к Питтсбургу безумно дорогой. Вы не можете выиграть состязание этот путь. Вместо этого направляйтесь на восток в территорию Гангстера и оберните свой путь вдоль северо-восточной границы полностью в Питтсбург. Вы найдете, что есть сокращения гор, которые позволяют Вам строить железнодорожную систему, не имея необходимость строить тоннели. Если Вы терпите неудачу в отношении наличных денег, удостоверяются, что выпустили облигации. Выпуск облигаций идет с интересом, но дает большую сумму наличными. Прибыль от Вашего рельса, соединяя все города по пути больше, чем заплатит за затраты на связи. Вы захотите сделать путь, который выглядит примерно так. Это получит Вас в Питтсбург быстро. Чтобы получить линию от Питтсбурга до Нью-Йорка создают или прямой параллельный след или создают запасные пути. Чтобы быть параллельными перемещают след около существующего следа, и они щелкнут в. Это экономит Вам деньги на строительстве. Запасные пути уходят существующего следа и на существующем. Единственный недостаток - то, что один поезд должен будет ждать другого, чтобы закончить запасной путь. Однако, это обычно более дешево и является чем-то, что может быть изменено позже, когда у Вас есть больше денег. Вы строите свою первую линию поставки. Под Питтсбургом есть хлопковая поставка. Отгрузка этого в Питтсбург создаст Шелк. Отгрузка Шелка от Питтсбурга до Балтимора создаст платья. И от Балтимора до Нью-Йорка будет отгрузка платьев.
У Вас есть две реальных проблемы среди этого. Первое получает Балтимор к 100 000. Второе должно купить конкурента. Акции конкурента более дешевые ранее в игре и становятся более дорогими со временем. Почти стоит просто накопить и выкупить один из них напрямую. Вам необходимо купить всю компанию, прежде чем Вы доберетесь до богатых, поэтому ранее лучше. Как наконечник, если Вы когда-нибудь входите в отрицание (даже в течение секунды) Вам вручат свободные доллары за 2 000 000$, которые могут использоваться, чтобы купить большую сумму конкурента. С Балтимором Вы должны удовлетворить его нужды. Если Вы войдете в город и нажмете Information, то Вы получите это. Это ломает определенные потребности, и самая легкая вещь сделать, просто... выполняют их. Хороший наконечник должен выровнять Нью-Йорк и Вашингтон также так, чтобы они получили дополнительную промышленность. Дополнительная промышленность удовлетворит часть спроса Балтимора в намного больших суммах, чем ресурсы на карте. У Балтимора нет источника пива, таким образом, пиво в Вашингтоне будет огромной победой. Как только Балтимор добирается до 70 000, Вы можете построить музей. Музей удовлетворит некоторые нужды, которые понижаются, количество граждан товаров должно будет продвинуться в населении. Чтобы добраться до 20 000 000$ просто соединяют все города. Соединение всех городов позволит Вам поражать оценку за 20 000 000$. Глава № 3 - по оконечностям МиссисипиСценарий: В этом нелинейном заказе Вы теперь двигаетесь от восточного побережья до попытки построить очень большой мост через Миссисипи. Принимая во внимание, что обычно Вы просто платите деньги, эта карта потребует, чтобы Вы построили ресурсы для наведения мостов, абсолютно уникального для этой карты. К Вам присоединятся Обманщик и Леди на этой карте.
Могло бы казаться мудрым соединиться в хронологическом порядке, но соединить столько городов, сколько Вы можете сначала. Сельские компании могут приехать после, как только Вы выясняете то, в чем виды вещей каждый город будут нуждаться и в какой суммы. Есть много легких, чтобы получить доступ к городам. Направляйтесь на восток и север сначала и затем обратитесь к югу. Начинание с большим количеством связанных городов даст большое благо. Выяснять что ресурсы соединиться с тем, какие города выбирают город и видят то, что он требует. Требование под 0,5 не поддержит один поезд. Вы должны будете соединить многократные ресурсы или ресурс в многократные города (на одном поезде), чтобы получить прибыль. Внимание на требования по одному, поскольку они могут поддержать поезд. Требования более чем 3 могут поддержать два поезда. Чикаго - хорошее место, чтобы начать связывать все до. Это окружено городами и имеет гигантское население, подразумевающее, что они примут почти все товары. После того, как Вы заканчиваете эти цели, Вы можете открыть Рок-Айленд, который не является где-нибудь игрой, позволит Вам строить к первоначально.
Это - довольно легкая цель достигнуть. Соедините Индианаполис, Чикаго и Гранд-Рапидс в Толедо. Это сделает большую часть работы. После того, как это соединяет источник Фруктов и безотносительно ресурсов, они должны построить свою промышленность. Если Вы построите музей, то он поможет получить его к соответствующему числу быстрее.
Чикаго посреди карты. Сент-Луис на юго-запад. Луисвилл на юго-восток. Это - просто хорошая идея соединить их независимо.
Чтобы достигнуть этого, у Вас должен быть город, который производит Пиломатериалы. Пиломатериалы произведены от Вуда. Соедините деревянный источник с производством Пиломатериалов и соедините тот город с Рок-Айлендом. Самым легким способом сделать это является покупка бизнес Пиломатериалов под Рок-Айлендом. Но соединение случайного будет работать, и у Вас будет время. Если Горный Город строит лесной склад, Вы должны будете купить его и разрушить его, иначе он не возьмет доставки Пиломатериалов.
Вы не можете пересечь реку Миссисипи, не используя мост, который Вы построили. Таким образом, у Вас есть два пути на. Глава № 4 - подсказки гражданской войныСценарий: американская гражданская война вспыхнула, и это с рогами обуви в эту игру без какой-то конкретной заботы о точности. Вы должны снабдить войска оружием и поставками, поскольку они продвигаются глубже и более глубокий юг. Эта историческая беллетристика сосредотачивается в основном на сражениях в Кентукки. Но Вы не будете видеть фактических сражений. Вы будете играть против генерала Джонатана Джонсона, который не примет мер против Вас и кто Вы будете получать свободную инфраструктуру от него время от времени.
Получение Louisvile к 60 000 может быть достигнуто при помощи обеспеченной инфраструктуры. У города есть музей, который будет «нести Вас» к цели. Вы получаете свой первый склад. Это может быть загружено товарами от многократных пунктов, и два поезда будут управлять поставками от склада до Луисвилла. Внимание на соединение стольких городов, сколько доступны. Это даст Вам доход, необходимый для остальной части игры. Оружие - вторая самая сложная линия поставки в игре. Вы должны произвести Химикаты, которые сделаны из Угля. Вы должны будете произвести Пиломатериалы, которые сделаны из дерева. Вы должны будете отправить Пиломатериалы, Химикаты и также Железо в один город, где они будут произведены. Это - намного больше времени, чувствительного, чем предыдущие уровни, таким образом, важно попытаться выбежать то оружие прежде даже получить население Луисвилла к 60 000.
Не все города примут оружие. У них должно быть очень высокое население для этого. Но у Нэшвилла и Мемфиса и есть специальная структура, названная «Военным Складом», который соберет и запасет оружие. Создайте линию в Нэшвилл от того, везде, где Вы решили построить оружие и другой в Мемфис, чтобы начать процесс. В то время как Вы ждете оружия, чтобы отправить, модернизируют Вашу способность создания оружия и ресурсы судна к местам, чтобы улучшить их полный уровень счастья. Больше линий = больше денег = более легкая игра. Вы можете также установка Ваши линии демпинга оружия в петли, если у Вас есть избыточная проблема оружия в Вашем городе. Вы можете нажать на город, чтобы видеть, сколько пунктов, сколько обучает пассажир и сколько почтовых поездов не обслуживается транзитом.
Угадайте то, что, в этих местах также есть военные склады. Сделайте линию в Ноксвилл, это - самое легкое, чтобы иметь дело с. Если Вы сделали линию в Мемфис, просто перенаправил его Джексону. Любые другие линии, которые отправляют оружие, могут собираться в «Пассажира и Почту Только» от «Автоматического» избежать их берущий оружие, определяемое для в другом месте. Ноксвилл, вероятно, закончит получать оружие сначала из-за краткости линии так устанавливает его в Пассажира и Почту Только, как только это сделано. Как только Вы сделаны все эти цели, Вы можете возвратить все маршруты к Автоматическому. Эти 2 000 пассажиров, которых Вы должны перевезти, могут быть перевезены куда угодно. Они - гипотетические войска, но так как они идут куда угодно.... не фактические войска.
Сделайте прямую линию между Луисвиллом и Атлантой немедленно и установите его в Почту и Пассажира только так, чтобы фрахт не брал приоритет. Крикун рынка поможет получить больше пассажиров на Вашем поезде. Купите один и выберите «Комфорт». Если Вы выберете «Безопасность», то она только даст премии поездам, которые показывают Охранника. Другая полезная часть информации, больший Луисвилл - больше пассажиров, которых это примет. Вы собираетесь получить много городов, и Вы просто должны соединить все маршруты на там. Там будут большим количеством маршрутов, которые Вы можете сделать. Подъем населения Атлантики будет Вашим первым центром из-за временного ограничения. Вы должны попытаться разбудить население всех южных городов, поскольку это позволит им производить больше товаров и питаться друг в друга. Когда поток повышается, все мы поднимаемся. Чтобы получить Джексонвилл к 70 000, Вы должны добраться до 60 000 и построить музей. Это уменьшит сумму товаров, Вы должны будете получить ее выше. Глава № 5 - оконечности Сьерра-НевадыСценарий: Хорошо наконец доберитесь до второй части первой миссии... заканчивающей межконтинентальную железную дорогу. Это означает проходить много гор, и на этот раз Вы будете соединяться с запада на восток..., который намного более тверд. Вы будете играть против Леди и Инженера
Это - намного более трудная вводная цель из-за искусственных ограничений на то, где Вы можете построить. Нахождение 8 сельских компаний, которые обеспечивают пользующиеся спросом ресурсы. Лучшим способом обращаться с этим является голова для оценки за 600 000$. Попытайтесь соединить бизнес с Сакраменто, чтобы воспитать население Сакраменто. В моем движении этого я соединил Сан-Франциско, Реддинг, Золотой Пляж и Лос-Анджелес в Сакраменто. К счастью Вы только должны соединиться, 8 сельских компаний, настолько худших, прибывает в худший, Вы просто соединяете их и используете их, когда они полезны.
Если Вы соедините маршрут пива с Сан-Франциско, то это вырастет до 50 000 человек. Встраивание дополнительных компаний в Sacremento, которые находятся в быстром требовании, поможет создать и Сан-Франциско и Sacremento.
Самая большая проблема - пространство, так удостоверьтесь, что имели две станции вниз быстро. Переместите следы соответственно и попытайтесь построить как можно меньше мостов. У Вас должны будут быть все 16 точек входа с материалом, входящим, чтобы держать этот рост места. Если Вы построите музей, то он сделает его что намного легче. Получение маршрута к Продвижущему Пункту очень дорогое и потребует прохождения многократных городов. Удостоверьтесь, что Вы можете получить по крайней мере два управления линий и установить его в только Почту и Пассажиров, пока они не сделаны. Транспортировка этого, многие пассажиры на самом деле намного медленнее, чем, можно было бы думать.
Это - успех. Просто создайте Сан-Франциско с как можно большим количеством маршрутов, и Вы откроете выбор построить университет.
Этого легко получить, но может столкнуться с дорожными блоками. Специальный маршрут установлен, делая линию, которая является очень прямой... с самым быстрым поездом... идущим максимальная возможная скорость. Чтобы достигнуть это делает прямую линию, вставило Ваш самый быстрый поезд, загружает его Вашим главным штатом, который все друг вроде друга и используют Камбуз. Если Вы изо всех сил пытаетесь добраться, это даже с этим просто смотрит на Ваш рельс и пытается исправить любые шарниры в нем, пока Вы не получаете его. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |