Железнодорожная империя - базовая механика игры
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » железнодорожная империя - базовая механика игры

Железнодорожная империя - базовая механика игры

Chaney / 6 февраля 2018   Ведет
Railway Empire - Basic Game Mechanics

В Железнодорожной Империи есть большое продолжение, но на данный момент, много особенностей и элементов игры не очевидны для нового игрока. Это руководство - попытка выложить основы механики игры, как они находятся в игре.

Конкуренты AI



Поскольку этой темой был источник многих обсуждений, давайте начнем с него. Помните, гид обсуждает механику игры, как они, и дебаты по достоинствам для другой части Интернета, пожалуйста!

Игрок может иметь Конкурентов AI в игре, но не других человеческих игроков. У Кампании и Сценариев набора есть постоянные числа Конкурентов, но Свободный способ позволяет игроку выбрать для себя, включая никаких Конкурентов.

Игрок также выбирает их собственный способ использования Следа: Реалистичный или Легкий. В Реалистическом только один Поезд будет на Разделе Следа за один раз. (След разделен на разделы Сигналами - больше на этом позже.) В Легком способе Поезда могут пройти друг через друга без инцидента, и многие могут занять тот же самый след в то же время. Результат состоит в том, что AI будет строить одноколейный путь в целом и управлять многими поездами друг сверху друга. Загружая/разгружая на Станции, поезда могут сложить друг на друге, но только столько же Поездов может загрузить/разгрузить за один раз, сколько есть Платформы на Станции.

Если Игрок выбирает Легкий способ, то же самое здание и эксплуатационные правила относятся к ним относительно AI. Если Игрок выберет Реалистический способ, AI будет все еще использовать Легкий, но заплатит премию за затраты Следа, чтобы попытаться дать компенсацию.

Разработчики в настоящее время работают над выбором иметь Реалистический способ использования AI, когда игрок делает, но результат той работы состоит в том, чтобы все же быть известен.

Этой темой был огромный источник обсуждения, таким образом, я буду включать некоторые мнения из тех обсуждений здесь вопреки форме общего руководства.

Многие игроки были в состоянии наслаждаться игрой как есть, AI обычно не рассматривается как ужасно трудный биться, хотя, конечно, новые игроки будут бороться.

Некоторые игроки обеспокоены визуальным различием в механике игры, когда Игрок использует Реалистичный, и AI использует Легкий.

У некоторых также были очень отрицательные реакции на AI, используя Легкий способ когда Реалистичное использование Игрока. Как упомянуто, разработчики работают над этим. Если Вы хотите обсудить это, пожалуйста, присоединитесь к одной из существующих нитей по теме или ждите, чтобы видеть, как вещи удаются.

Было небольшое количество заявлений, что AI делает что-то другое, чем, что описано, но я не видел отправленных доказательств. Детали трудно интерпретировать, поскольку операция по игре немного непрозрачна когда дело доходит до Конкурентов.

Здания



Проходя Кампанию 1 Сценарий Вы изучите основы: постройте Станции в Городах и около Сельских источников товаров.

Некоторые тонкости, чтобы рассмотреть:

На более крупных Станциях есть больше Платформ, таким образом, больше Поездов может быть загружено/разгружено за один раз. Это будет важно, когда Город растет, но Вы можете начать с малого и модернизировать Станцию. Просто нажмите на Станцию, чтобы выбрать его. Символ в верхнем правом углу, показывающем дом со стрелкой вверх, является способом модернизировать его. Это откроет диалог подтверждения.

Вы можете также добавить сарай Обслуживания к любой из Ваших Станций. Выберите Станцию и затем щелкните по символу с домом и рывком, чтобы добавить тот. Ваши поезда будут иногда задерживаться на Станции для обслуживания, если у них будет сарай. Это стоит драгоценного времени Платформы, но несохраняемые поезда будут иногда ломать плохое состояние показа как причину.

В каждом городе может быть ДВЕ Станции, каждый любой размер. Нет никакого Города «собственности» так Игрок, и у AI может каждый быть одна Станция в том же самом городе, или у любого могут быть двух. Обратите внимание, что две небольших Станции обеспечивают две чистых Платформы по более низкой цене, чем единственная средняя Станция.

Другое здание - Башня Поставки. Они размещены в следы к товарным поездам с водой, смазкой и песком (для тяги.), Если Вы выбираете поезд, затем нажмите кнопку Manage Train, Вы получаете экран, показывающий картину поезда в вершине центра. Налево три датчика, показывающие три уровня поставки на поезде. Когда каждый кончается (всегда вода!?!) поезд останавливается в Башне Поставки, чтобы запастись. Если поставки закончатся, поезд замедлится. Тестирование к настоящему времени предполагает, что замедление довольно незначительно - воображают паровой поезд, бегущий без воды! Чтобы использовать эти башни, поместите один в каждый маршрут поезда. Более длинные маршруты (по половине карты долго) могут потребовать двух туров вдоль маршрута. Если Вы построите больше чем один параллельный след, Башня Поставки автоматически изменит размеры, чтобы замести все параллельные следы в ее местоположении.

Наложение следа



Играйте первые два Сценария Кампании, чтобы получить основы.

Инструмент вообще прост в использовании, но может быть чрезмерно придирчивым. Иногда Вы, возможно, должны разрушить раздел следа и попробовать еще раз. Чтобы уменьшить потерянные деньги, используйте инструмент Бульдозера тщательно. Вы можете ПЕРЕМЕСТИТЬ Leftclick, чтобы установить маркер на существующем следе. Маркер разделит след, используя инструмент Бульдозера, чтобы щелкнуть и разрушить след, таким образом, Вы сможете громить маленький раздел, а не длинный раздел. Инструмент подчеркивает раздел, который будет удален.

У следа есть стоимость за милю, чтобы построить. Первоначальная стоимость в моем тестировании была в диапазоне $550-575/миль. Если след не находится на уровне или мягко клонился земля, этому, возможно, понадобятся Земляные работы (созданные уступы или вырытые траншеи/сокращения) Бриджес или Тоннели. Земляные работы - относительно низкая стоимость и могут использоваться, чтобы сгладить след и избежать крутой (% высокого качества) разделы. Несколько раз Бриджес и Тоннели неизбежны. Они довольно дорогие так быть осторожными!

Помещая контрольные пункты, строящие след, Вы можете использовать колесо мыши, чтобы регулировать высоту в текущей точке. По умолчанию высота - текущая высота земли, но Вы можете повысить его или вниз. Вы можете также нависнуть над существующим контрольным пунктом и регулировать высоту. (Одна нить показывает хакерское проникновение автогорячей клавиши, если у Вас нет колеса мыши.)

Если Вы строите близкий существующий след, Вы можете построить параллельный след. Это выглядит хорошим, и Вы часто хотите, чтобы двухколейный путь управлял поездами оба пути эффективно. Помещая контрольный пункт около существующего следа, Вы можете видеть символ двух частей следа, и зеленый строящийся сегмент следа будет хватать к существующему следу. Это указывает на формальное параллельное строительство следа. Кроме смотрящего хорошего, параллельного следа МОЖЕТ экономить Вам деньги. До двух параллельных следов могут быть построены по Бриджесу и через Тоннели. Вы все еще платите за след, но добавленная стоимость строительства уменьшена (на 87,5% в моих тестах.) Вы можете построить как много параллельных Следов как Вам угодно, но только два для каждого Моста или Тоннеля.

Подготовка Маршрута



Кампания 1 шоу, как настроить простой маршрут.

Некоторую недокументированную функциональность стоит знать.

Если Вы настраиваете маршрут только, выбирая Станции, игра автоматически выбирает самый короткий маршрут на следующую Станцию и выбирает самую близкую Платформу на той Станции. У этого есть тенденция привести к большому количеству поездов, сложенных, ожидая той же самой Платформы, в то время как другие доступные Платформы сидят неиспользованные. Это берет многих игроков от охраны. Вы должны вручную выбрать различные Платформы, чтобы помочь распределить груз. В то время как это может удивить или даже расстроить некоторых игроков, это - предназначенное поведение тока игры.

Когда Вы добавляете Станцию к маршруту, если Вы ПЕРЕЙДЕТЕ, нажимая на белый круг, то он откроет диалоговое окно, чтобы управлять той Станционной остановкой для этого поезда. Вы можете нажать на Platform, чтобы установить его как цель, и также справиться, что загрузить и сколько загрузить на той Станции, если Вам нравится.

Вы можете также установить Waypoints направлять поезд, чтобы использовать конкретный раздел следа. Просто нажмите на часть следа, который Вы хотите, чтобы она использовала, удостоверение поместить ее в правильный порядок среди Станции останавливает Вас план. Вы можете использовать это, например, чтобы использовать обход или запасной путь вместо автоматически после самого короткого маршрута (который игра выбирает по умолчанию.) Это может быть ценно, чтобы избежать поезда драгоценных Платформ, которые используются для погрузки/разгрузки.

Устанавливая Waypoint, удостоверьтесь, что Вы выбираете точный раздел следа, который Вы хотите использовать. Нажимая на двухколейный путь, не получайте неправильный, или Ваш поезд возьмет сумасшедший путь!

Предупреждение: для Целей, которые требуют доставки пассажиров без остановок от одного Города до другого, использование Waypoint (или любая запланированная остановка на любой Станции) дисквалифицирует тот груз пассажиров. (Незапланированные остановки из-за расстройства, останавливающегося для поставок или заблокированного следа, в порядке.)

Поезд Managment



Нажмите на отдельный поезд, чтобы выбрать его для управления.

Нажмите на раздел следа, и список всех поездов, используя тот раздел появится слева от экрана. Нажатие на поезд в том списке выбирает тот поезд.

Поскольку новые модели двигателя становятся доступными, или поезда изношены, и замедлитесь, Вы можете хотеть модернизировать свои поезда.

От Депо (4-й символ, наверху оставленный), Вы можете просмотреть через различные доступные модели двигателя. В правом верхнем из того экрана Вы можете купить новый двигатель с кнопкой $ или модернизировать связку сразу с = $ = кнопка. С последним Вы можете или модернизировать *все* Ваши двигатели к различной модели или отфильтровать к Возрасту или Пригодности (Фрахт, Экспресс, Смешанный - определенный моделью), чтобы модернизировать все двигатели в том классе. Вы возмещены остающаяся ценность старого двигателя.

Вы можете также выбрать существующий единственный поезд и нажать на кнопку Manage Train (поезд с карандашом), чтобы открыть подробного отдельного менеджера. В правом верхнем кнопка $, чтобы «Купить локомотив». Этот новый двигатель заменит старый, снова возмещая остающуюся стоимость двигателя.

Иногда Вы хотите управлять маршрутом поезда. Выберите поезд и нажмите на небольшую кнопку карты выше информации о поезде, чтобы внести изменения в маршрут. У каждой остановки есть коробка слева от экрана. Нависните над одним и нажмите на символ блокнота, чтобы открыть менеджера по той остановке. Вы можете нажать на отдельные типы хороших, чтобы ездить на велосипеде через предпочтительный (зеленый) запрещенный (красный) и нормальный (никакой добавленный символ) погрузка той пользы на этой остановке. Вы можете установить минуту и макс. вагоны быть взятой (общее количество).

В то время как в управлении маршрутами, коробка справа может установить маршрут поезда быть Автоматическим, Пассажиры и Почта Только, Фрахт Только или Руководство. Автоматический вообще симпатичная польза, но эксперимент! Ограниченные способы возьмут только те товары. Руководство позволяет игроку устанавливать ТОЧНО, что взять и понизиться на Станции. Щелкните вокруг, Вы приобретите навык его.

Поезда ТОЛЬКО возьмут товары, которые пользуются спросом на одной из их других Станций, и только столько товаров, сколько это размещает, имеет пространство для. Если поезд не загружает товары, Вы определили или хотите его к, это - вероятно, причина. У городов есть ограниченное пространство для каждого типа пользы, и если другой поезд уже находится на пути, товары, это несет количество до того предела.

Склады



Для Склада, чтобы функционировать, Вы должны нажать на него и определить то, что это будет держать (до 6 различных типов товаров.) Вы также определяете максимальную сумму каждой пользы - как правило, нажатие на кнопку в основании, чтобы установить предел к 99.

Вы не можете снабдить товары на Складе, которые (еще) не пользуются спросом нигде на карте.

Акции компании



Играя против конкурентов AI, Вы можете купить запас в их Компании, и они могут купить запас в Вашей Компании. Компании могут не купить свой собственный запас.

Акции в целом не выплачивают дивиденды.

Если Вы принимаете решение скупить всю другую Компанию, у Вас есть выбор Слить их в Вашу Компанию или позволить им продолжать работать, давая Вам их прибыль. (Детали этого неясны мне.), Если Вы Сливаетесь, ВСЕ их ПОЕЗДА проданы, дав Вам денежную стоимость. У Вас тогда есть ВЫБОР или принять весь их след и здания, или распродать их, также. Следует иметь в виду, что у них будет Легкий (единственный) след, поэтому если Вы будете играть Реалистичный, будет некоторое здание следа, которое будет сделано, чтобы сделать осуществимые линии.

Сигналы



По теме есть другие руководства, таким образом, это будет кратко.

Сигналы делят след на разделы. В Реалистическом способе ТОЛЬКО ОДИН поезд может использовать раздел следа за один раз, первый поезд, чтобы утверждать, что раздел идет сначала, в то время как другие ждут его, чтобы выйти из раздела.

Сигналы могут потребовать, чтобы некоторая практика и эксперимент использовали эффективно. Пожалуйста, играйте с ними, не пытаясь выиграть сценарий!!!

Есть два типа сигнала: Остановитесь и Направленный. Остановитесь сигналы представлены во время строительства желтым конусом, Направленным желтым конусом с красным диском.

Сигналы заставят поезда, следующие в направлении конуса останавливаться, если раздел вперед не будет ясен. Остановитесь сигналы не будут иметь никакого эффекта на поезда, идущие другим путем, но Указатели направления будут полностью препятствовать тому, чтобы поезда вошли в другое направление. Используйте их, чтобы сделать эффективную установку с двумя следами.

Вы можете поместить отдельные сигналы или многих за один раз. Удар CTRL поместит сигналы вдоль всего раздела следа одним щелчком. Они будут располагаться примерно полная длина поезда обособленно.
Написанный Chaney.