Транспортная лихорадка - основное руководство для новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » транспортируют лихорадку - основное руководство для новичков

Транспортная лихорадка - основное руководство для новичков

BrokenIrishGuy / 30 ноября 2016   Ведет
Transport Fever - Basic Guide for Beginners

Транспортная Лихорадка - игра, базирующаяся вокруг строительства транспортной компании, которая транспортирует или поставки/товары или людей от одного места до другого. Это - сложная игра управления, которая занимает больше чем час, чтобы играть. Если Вы ищете очень простую, короткую игру кликера, этот не для Вас. Однако если Вы ищете что-то более сложное, устойчивое, и сложный, затем продолжаете читать.

Есть четыре различных типов транспортных средств и маршрутов, и есть два различных типов источников спроса на транспортировку. Продолжайте читать, чтобы узнать, как они работают и каковы они.

Специальная механика игры



Transport Fever - Basic Guide for Beginners

Прежде чем мы будем идти дальше к различным типам транспортировки и требования, есть две важной механики игры, которые не делаются ясным игрой. По сути, они могли быть пропущены новыми игроками несмотря на их важность. Если Вы чувствуете, что я должен добавить другого механика к этой странице (или руководству в целом), пожалуйста, свяжитесь со мной, и я сделаю так.

Прежде всего! Важно отметить, что Ваша компания всегда начинается в долгах! Деньги, с которых Вы начинаете в начале игры, являются ссудой, которая должна (но должной быть не обязательно быть) заплачена после того, как Ваша компания начинает быть прибыльной. Ссуда не должна заплатиться, но Вы действительно автоматически выплачиваете процент в конце каждого месяца, и эта стоимость (очевидно), уменьшает Ваш доход/прибыль, и поэтому уменьшает Вашу способность расширить и/или держать запас. В случае, если Вы не знаете, если Вы нажмете на сумму денег в банке в левой нижней части, это поднимет Ваш ежегодный отчет о прибылях и убытках, где Вы можете заплатить свою ссуду (или взять дополнительную ссуду).

Во-вторых, Вы должны отметить что транспортные средства также возраст со временем. Это старение обоих уменьшает их стоимость (который уменьшается, сколько Вы возвратили бы, если бы Вы решили продать то транспортное средство), и увеличивает их производственные затраты (который является, сколько это стоит Вам, чтобы управлять транспортным средством). В конечном счете их производственные затраты увеличатся до пункта, где это более экономически выгодно, чтобы продать транспортное средство и купить новое. У меня еще нет stuided этого процесса достаточно, чтобы рекомендовать «предложенное время замены» для транспортных средств, но я планирую добавить что здесь позже после дальнейшего исследования. Тем временем достаточно сказать, что дополнительная ежегодная стоимость, понесенная в возрасте транспортного средства, должна быть достаточно большой заслужить тратить деньги покупки нового транспортного средства. По существу (и Вы можете использовать, однако, много лет, которые Вы любите. Я, как правило, использую два), следующее уравнение должно быть верным: Производственные затраты транспортного средства в течение следующих двух лет минус ценность продаж транспортного средства должны быть больше, чем или равными производственным затратам нового транспортного средства в течение двух лет плюс покупная цена нового транспортного средства.

Хорошо, теперь на транспортировку.

Источники требования транспортировки



Transport Fever - Basic Guide for Beginners

Как я заявил во введении, есть два источника различия требования transporation при транспортной Лихорадке: Люди и Товары/Поставки. У них есть компромиссы, и транспортные средства могут только транспортировать один или другой, не оба (т.е. автобусы, которые перевозят людей, никогда не будут в состоянии транспортировать еду или топливо или пиломатериалы или что-либо кроме людей. Таким же образом полугрузовик никогда не будет перевозить людей как автобус, был бы).

Люди продают (из-за отсутствия лучшего термина), просто в использовании, но имеет очень непостоянное требование. Так как Вы помещаете станции для людей, чтобы сесть на Ваши транспортные средства, и люди должны получить места и могут идти короткие расстояния самостоятельно, Вы можете по существу разместить их, где когда-либо Вы хотите. Очевидно, размещение их так, чтобы Вы покрыли весь город наименьшим количеством станций, является большей частью stragetic и выгодным способом сделать вещи, но возможно произвести требование, просто беспорядочно роняя станции также. Однако просто, потому что Вы можете произвести требование без размещения stragetic станций, не означает, что Вы будете! Требование на этом рынке непостоянное и изменяется быстро. Выходя на людей рынок, важно обратить внимание на то, насколько используемый Ваши маршруты. Спрос на любой маршрут будет требовать времени (ocassionally приблизительно до шести месяцев), чтобы начаться, но после того, как это началось, это может вырасти или уменьшиться быстро. Важно постоянно контролировать такие маршруты и приспособиться, сколько транспортных средств находится на тех маршрутах по мере необходимости, чтобы сохранять их прибыльными.

Рынок Товаров/Поставок более сложен, чтобы настроить, но имеет очень надежный и стабильный спрос. В отличие от этого, у людей рынок, есть различные виды товаров и поставок. Определенные поставки - основные поставки, которые постоянно производятся фабрикой. Другие поставки - промежуточные поставки, которые произведены фабрикой, которая требует определенных основных поставок. Эти промежуточные поставки поэтому не будут произведены, если необходимые поставки не будут транспортированы в сказанную фабрику в достаточном количестве. И наконец у нас есть товары конца, которые произведены фабрикой, которая требует промежуточного звена (или иногда основной), поставки, и (точно так же, как промежуточные фабрики поставки) не произведут, если их требованиям не ответят достаточно. Рынок товаров и поставок должен постоянно течь, чтобы течь вообще, однако, пока все настроено, требование будет постоянным и надежным. Конечная цель на этом рынке должна поставить товары городу. Вы видите спрос на различные товары, нажимая на название города. Товары должны быть поставлены промышленным и коммерческим зданиям в городе. Но для товаров, которые будут произведены, им нужны определенные поставки, для которых ocassionally нужны определенные другие поставки. Таким образом, чтобы заставить этот рынок течь, и пожинать это - прибыль, Вы должны начать с основных поставок и проложить себе путь до поставки городу. Обратите внимание что, если какая-либо часть этой цепи будет сломана или не построена во-первых, то вся цепь сломается! Если Вы не поставите товары конца городам, то в конечном счете те здания, делающие товары, заполнят свои материальные запасы и прекратят производить. Это заставит фабрики поставки прекращать получать заказы на поставки из фабрик по производству товаров, таким образом, они прекратят производить, эффективно заканчивая весь процесс. Поэтому важно в конечном счете поставить товары конца городу, чтобы связаться с этим рынком. Этот рынок, однако, немного больше требования stragety настроить. Станции должны быть построены рядом с правыми фабриками и в конечном счете в правильном месте в городе для всего, чтобы работать. Однако после того, как это будет настроено, это не требует фактически никакого внимания.

Транспорт через Дороги



Transport Fever - Basic Guide for Beginners

Автомобильный транспорт - безусловно самый легкий способ переместить людей и вещи вокруг. Дорожные транспортные средства должны идти по дорогам (очевидно), что означает, что они должны бороться с движением, и у них нет высоких производительностей, но у них действительно есть очень низкие производственные затраты. В результате для них очень очень трудно не быть рентабельным, пока у них есть любое требование что так когда-либо.

Если Вы плохо знакомы с игрой, я настоятельно рекомендую дорожные транспортные средства, являющиеся Вашей первой покупкой. Они дешевые и с низкими производственными затратами, таким образом, Вы можете сделать ошибки и изучить, как игра работает в Вашем собственном темпе.

Транспорт через Железную дорогу



Transport Fever - Basic Guide for Beginners

ПОЕЗДА! Способ транспортировки, которая была вдохновением для этой всей игры!

Транспортировка через рельс значительно более трудная, чем транспортировка через дорогу. У поездов есть оплачиваемая авансом стоимость покупки и производственные затраты, которые являются приблизительно 21,5 раза теми затратами для дорожных транспортных средств. В результате у них должно быть достаточно спроса на их маршруты, или они становятся очень дорогими очень быстро! Однако когда у них действительно есть достаточно требования, они в состоянии переместить много вещей через большие расстояния очень быстро и могут потянуть в прибыли (прибыль, не доходы), которые в 20 раз больше, чем дорожные транспортные средства могут. С таким большим количеством денег под угрозой, поезда - очень в значительной степени высокая выгода или высокий бизнес потерь: Вы или делаете много, или Вы проигрываете много, поэтому действуйте осторожно!

Добавление к трудности (и стоимость) поездов является тем, что Вы должны сначала установить линии железной дороги. Эти линии довольно дешевые, если они пересекают по равнине, но если Вы выдвигаете их по рекам, каньонам или через горы, они могут стать дорогими быстро. Кроме того, может только быть один поезд за набор следов. Возможно иметь два (или больше), поезда идут то же самое направление на линии, но если в каком-либо пункте Вы захотите, чтобы поезда обернулись (который они делают, если у Вас не будет линии поезда, которая не является полной схемой), тогда, то те поезда остановятся, чтобы не врезаться друг в друга. Это делает вещи сложными, если Вы хотите иметь больше чем два поезда, потому что, если у Вас есть больше чем один поезд на одном наборе следов, вещи становятся или запутывающими, или они просто ломаются.

Решение этого состоит в том, чтобы создать многократные наборы следов. Это становится или дорогим или запутывающим. Железнодорожные пути могут слиться друг в друга и/или пересечь друг друга, и это на самом деле довольно забавно сделать решение задач, чтобы выяснить, как и куда поместить различные наборы следов, но это также трудно. Однако мудрый прибылью, это несомненно стоит трудности и беспорядка.

Транспорт через Воду



Transport Fever - Basic Guide for Beginners

Лодки!

Лодки ограничены (вполне, очевидно) потребностью иметь воду для сказанных лодок, чтобы поехать на. Это может сделать их очень непрактичными и ограничить, где они могут использоваться.

Как ни странно, это по вышеупомянутой причине, что я действительно не был в состоянии учиться, как лодки работают в этой игре очень хорошо все же. Я еще не получил хорошие оценки на их затратах или как хорошо они обращаются с требованием. Я буду работать над изучением их, когда я буду мочь и заполнять этот раздел позже.
Написанный BrokenIrishGuy.