Stellaris - Быстрые советы для новичков
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Stellaris - быстрые советы для новичков

Stellaris - Быстрые советы для новичков

17 мая 2016   руководства
Это руководство меньше о подготовке Ваших разновидностей, чем это об управлении Вашей империей. Независимо от того, что Вы выбираете для идеала, и черты, очевидно, повлияют на Ваш playstyle, но позволяют пробегу под предположением, что Вы приспособите это руководство, чтобы удовлетворить Вашим разновидностям конкретные ниши.

Stellaris - Quick Tips for Beginners

Я склонен играть фанатичного милитариста/милитариста и материалиста. Я делаю их сильными и умными. Чтобы возместить это, я делаю их сидячими. Я должен все же пройти игру, где сидячий вызвал меня проблемы, поскольку она имеет дело с миграцией и переселением, и они - две механики, которую я никогда не использую.

Stellaris - Quick Tips for Beginners

Исследование и Военная сила - подходящие варианты для моего стиля игры. А именно, завоюйте всех и все и быть лучше готовыми сделать так. Прямо сейчас Stellaris не игра, которую Вы можете выиграть дипломатично, по крайней мере совсем не так же легко как в военном отношении. О, Вы могли оказать поддержку, vassalize и поглотить, чтобы достигнуть порога находящихся в собственности колонизированных планет, но способ, которым модификаторы установлены теперь, Вы, намного более вероятно, будете изо всех сил пытаться получить значащий союз соседям vassalize, не делая его посредством конфликта, и в целом играть по правилам, кажется, не окупается почти, а также перенос ' большой дубинки '. Вы хотите нюанс и федерации? Будьте xenophile пацифистом.

Управление



Сердце этого руководства управляет Вашими основными мирами. Эти миры имеют значение больше всего, Вы, вероятно, колонизируете их сначала и должны быть самыми выгодными планетами, которыми Вы владеете.

Stellaris - Quick Tips for Beginners

Здесь мы видим мои пять основных миров в ранней игре. У меня есть отобранный тот, Асгард. У Асгарда есть много еды, производит значительное количество энергетического кредита и посредственное количество полезных ископаемых. Много еды хорошо, в то время как Вы все еще пытаетесь заполниться, планета с трещит. Однажды его заполненный? Избыточная еда не приносит пользы для Вас. Плитки переспекуляции, удостоверяясь не голодать, но делать не управлять миром с 26 едой, это - трата пространства плитки.

Stellaris - Quick Tips for Beginners

Ее важное, чтобы подыграть силе плиток. иногда Вы будете заканчивать с плитками как два, которые Вы видите выше с одним энергетическим кредитом и одним минералом. Мой опыт - это, если Ваша планета уже тяжела в одном из тех ресурсов, игры к силе не слабость. Определенные здания дадут Вам повышения процентили полного производства ресурса на планете. Лучше иметь те два дополнительных здания добавить к общему количеству, чтобы увеличить урожай с процента. За исключением него? Специализируйте свои миры на полезных ископаемых или энергетические кредиты. Если Вы управляете довольно ровным разделением, рассматриваете прохождение что мир к сектору. Вы хотите специализированные основные миры.

В моем опыте Вы хотите произвести энергетические кредиты в большой степени. Да, Вы строите с полезными ископаемыми, и флоты и военные станции требуют полезных ископаемых, а также энергетических кредитов на содержание, но от всего я видел до сих пор, полезные ископаемые намного легче произвести через добывающие станции. Горная промышленность станций только берет энергетические кредиты на обслуживание. В играх я играл к настоящему времени, полезные ископаемые имеются в большом количестве. Энергетические кредиты, не так. Так я спекуляция мои основные миры, чтобы произвести энергию и полагаться на станции для минеральных ресурсов, если особый основной мир очень хорошо не подходит для минерального производства.

В то время как Вы можете techically иметь долг с полезными ископаемыми, а также энергетическими кредитами, я никогда не сталкивался с ним. Даже при том, что у энергетических кредитов есть более низкое хранение, перекрывающее это полезные ископаемые, Вы хотите поразить тот потолок и остаться там. Вы можете и очевидно должны транжирить и потратить те кредиты, но не чувствуете себя подобно своему выполнению чего-то не так, если Вы поражаете тот кредитный лимит и остаетесь там.

Колонизируйте рано и часто



Колонизируйте Колонизируют, Колонизируют. Когда Вы сначала начинаете игру, Вы должны немедленно исследовать технологию колонии. Если Вы отказываетесь от него, это могут быть несколько перетасовок, пока это не подходит снова, и тем временем Вы должны были играть с одной рукой, связанной за Вашей спиной.

Stellaris - Quick Tips for Beginners

Ваши основные планеты сначала ограничены пятью мирами (или больше в зависимости от правительственного типа, но позволяет палке с основой 5 на данный момент). В зависимости от Вашего начала Вы можете или не можете иметь 5 миров никакого типа в Вашей сфере влияния. Вы должны будете рассмотреть. Забавный факт, переместите свои флоты перед Вашей командой обзора. В то время как они не рассмотрят планету и позволят ей быть колонизированной, они определят, ли colonizable планета даже там. Кроме того, они имеют дело с nasy угрозами, которые иначе посылают Ваше научное испуганное управление судна. Плюс след обломков они оставляют позади, дает Вашему что-то, чтобы просмотреть. Это - Победа/Победа/Победа.

Миры избирательного подхода или колонизируют то, что является самым близким? Жесткий. Лично, я не думаю, что Вы найдете такое разнообразие миров, которые Вы можете на самом деле колонизировать в ранней игре, которую Вы должны будете привередливо выбрать. Вот более насущная проблема. Вы колонизируете свои первые пять миров, Ваш все еще вначале и следующая планета, которую Вы колонизируете, собирается поместить Вас по пределу. Во-первых, это - то, для чего сектора. Если Вы возрастаете на энергетических кредитах (как Вы должны быть), не настолько плохо. Вы можете держаться на тот шестой мир на некоторое время перед Разбиением на секторы это. Это позволяет Вам кроить его, прежде чем AI вступит во владение. В то время как Вы всегда можете кредиты подарка и полезные ископаемые к секторам, Вы можете только дать им общее представление о том, для чего они должны спекуляция их системы. Если Вы сделаете, чтобы они уважали природные ресурсы плиток, у Вас будет разнообразная продукция. Который прекрасен, вот почему Вы специализируете свои основные миры.

Когда у одной из Ваших основных мировых систем есть многократные пригодные для жилья вещи планет, становятся интересными. Вы не можете сектор рекомендуются, отдельные планеты, таким образом ожидая Вашего основного предела, чтобы повыситься. Если у системы есть два действительно многообещающих мира, Вы можете колонизировать сразу же, сделать это против того, чтобы решить колонизировать другую систему. Это может быть бросок, но я думаю, что Вы - более обеспеченное наличие 4 систем с 5 мирами, если у Вас есть выбор.

Stellaris - Quick Tips for Beginners

Географическое положение не имеет значения когда дело доходит до основных миров. Это было бы уверено хороший быть в состоянии подчеркнуть основные миры на карте в некотором роде (говорящий с Вами парадокс). Заставы удобны, но только когда Вы должны схватить удивительные системы как можно скорее. Иначе Вы - более обеспеченные колонии использования, чтобы захватить территорию. Наличие большого влияния удобно, когда у Вас есть много секторов и много фракций. Но Вы не столкнетесь с этим в раннем playthrough.

Флоты



Ваша палка. Это должно быть большим. Сделайте свою быстроходную работу. Да, в то время как в орбите его обслуживание ниже. Но тогда Ваш адмирал не очищает путь к Вашим научным судам, убивая злодеев для обломков, и разведывая вперед к cherrypick, какие системы рассмотреть сначала (те с мировыми типами Вы можете колонизировать).

Stellaris - Quick Tips for Beginners

Сохраняйте свой флот модернизированным, но сделайте так в управляемых шагах. Не модернизируйте каждый раз, Вы исследовали один новый компонент. Ваш флот должен быть напряженным, и модернизирующим временем простоя затрат наряду с полезными ископаемыми. Сделайте время простоя стоящим того. Лучше несколько длинных перестроек, где второй флот может отсутствовать, работая тогда пит-стоп каждые несколько месяцев для новейшего дефлектора или немного более высокого оружия ряда.

Теперь, вот протирать. Когда Вы обновляете свой дизайн, Вы могли бы использовать кнопку автоматического заполнения. Это часто заканчивается с судами с избытком власти. Теперь, Вы не можете спасти проекты судна с отрицательной властью. Но суда с излишком власти бегут или борются немного лучше, чем суда с минимальным излишком? К моему знанию? Нет. Избыточная власть на проектах судна похожа на избыточную еду на планетах. Вы тратите впустую ресурсы. Я склонен строить проекты, которые являются дорогими. Если у меня будет избыточная энергия заставить дизайн иметь более высокое оружие ряда, я буду. Это идет в arguement качества по количеству.

Свиньи и кролики и крысы, которых все имели о том, сколько потомков они имели за один раз. Они спросили львицу, сколько потомков она произвела за один раз. «Я мог бы только иметь один или два за один раз, но тот ребенок - лев». Я считаю так.

Удостоверьтесь, что держали ровное распространение маленького среднего и большого оружия. До его обращенного в участках (которым это уже будет) у линкоров и крейсеров есть разделы с высокими пределами малых и средних мест. Те хорошо подходят против флотов корветов и разрушителей.

Я склонен не специализировать свои суда слишком много. Но корветы и разрушители для привлечения друг друга, в то время как крейсеры и линкоры для принятия всех, если они построены различным образом. Держите ассортимент систем оружия на борту. Не специализируйтесь на одном типе оружия, даже на одном судне и затем стройте другого с другим типом. Когда способный, у каждого судна должно быть по крайней мере два различных типа оружия, не всего два энергетических типа или два баллистических.

Исследование



Действительно случайный раздел игры. Случайная, система стиля палубы карты, используемая игрой, означает, что Вы будете не всегда исследовать то же самое в различном playthroughs. Ваш идеал поможет продиктовать, какие techs появляются. Определенные миссии исследования будут продвижение к определенной технологии и делать его доступным как выбор исследования. Действительно, это - раздел, где Ваша удача играет роль так же как что-либо, но у меня есть некоторые предложения.

Stellaris - Quick Tips for Beginners

Разносторонне развейте свое оружие, как только Вы можете. Как я заявил ранее, у Вас должен быть выбор в многократных типах оружия, когда Вы проектируете свои суда и модернизируете их. Лучше иметь варианты во всех трех категориях или более высокие варианты ряда в двух категориях? Снова, я иду в качество по количеству.

Щиты - Ваш друг, исследуют их рано и часто. То же самое с энергопроизводящими модулями. Модуль, дающий Вам больше власти, помещенной в правильное пятно, означает больше комнаты и возможностей для оружия и щитов.

Удаление блокатора плитки исследования, когда это возможно. Ваши основные миры не приносят пользы, если Вы не используете каждую доступную плитку. Эта технология также позволяет Вашим секторам, чтобы очистить и использовать те плитки также, делая их более продуктивными, давая Вам более высокую десятину.

Все они, которые рассматривают, если Вам приходится, нелегко решая, что исследовать, я не выполняю своих обязательств к самому дешевому выбору с точки зрения требуемых пунктов исследования. Чем раньше Вы получаете технологию, тем раньше Вы можете осуществить ее и иметь ее, приносят пользу Вам. Это также переставляет и представляет палубу снова более быстро. Единственные времена я выберу самый дорогой выбор, - то, если это - редкая карта, которую я на самом деле хочу (я проигнорировал psionics полдюжину раз, и это продолжало появляться так или иначе одно время, у меня был духовный идеал), или технология, которая может 1. Улучшите мой флот через новый класс судна или 2. дайте мне более высокое оружие ряда в одной из двух или трех категорий, на которых я сосредотачиваюсь, как говорят, что плазменные метатели (энергетические убийцы брони), торпеды (оградите ignorers), и кинетический (высокий показатель повреждения никакая специальность).

Там у Вас есть он



Это руководство - всего один способ играть в игру. Подыграйте своим преимуществам, и больше всего, играйте, чтобы весело провести время и наслаждаться. Если Вы не находитесь на пробеге успеха. Бог щадит Вас.

Спасибо, Dangbarbuto!
Признаки: Stellaris, PC