|
|||
|
|||
В нарушение - как к дзюдо (Справочник по стальному дзюдоисту)
Стальной Дзюдоист - одна из лучшей команды в В Нарушение. Это может быть самая твердая команда, чтобы получить начало с тем, поскольку это имеет самое низкое начальное повреждение и предоставляет слишком много возможностей каждый поворот для нового игрока выбрать из. Это не лучшая команда на манипуляции положения (Громадина Огня). И это сосредоточилось слишком много на напряжении. Но из-за увеличенного вражеского повреждения против врага, это может эксплуатировать намного больше от перемещения врага и решить многих ситуация, что другая команда не может пройти без жертв среди гражданского населения. Другой в руководства нарушения:
Введите на дзюдоистахМеханик дзюдо - главный класс
Оружие по умолчанию Механика Дзюдо - Вице-Кулак. Это имеет дело 1 меньше повреждения, чем другое холодное оружие, но перемещает цель 2 плитки вместо 1. Чтобы достигнуть 2 движений силы плитки, другим командам, возможно, понадобятся 2 нападения, в то время как Механик Дзюдо требует только одного. Модернизации на Вице-Кулаке не совсем впечатляющие. Неуязвимый союзник не подразумевает, что Вы можете бросить другой Mechs вокруг, но Вы можете спасти цели как Робот Шахты, Бак или Усовершенствовать Бомба, переместив его. Это едва полезно. Модернизация повреждения не может точно требоваться, как мы можем хотеть сохранять брошенными иностранец живой, чтобы убить других иностранцев или заблокировать пункт икры. Механик осады - класс диапазона
Оружие по умолчанию Механика Осады - Артиллерия Группы, которая является, вероятно, лучшей артиллерией в игре. Повреждение этого оружия только от 1 до 2, который ниже, чем среднее число артиллерии, но это может повредить 4 плитки (и оставить центр нетронутым), имейте неуязвимое здание и нанесите ущерб, выдвигая врага. Подталкивание может легко быть преобразовано в повреждение, выдвинув цель против горы или другого иностранца, который заполняет повреждение в нормальном состоянии. В то время как другая подобная артиллерия (Механик артиллерии и Механик Межевика) должна выбрать из повреждения толчка. Что-то, чтобы помнить - артиллерия группы не повредит плитку центра, таким образом, Вы сможете не стесняться стрелять в него на Земном Двигателе или terratransformer и толчке в то время как повреждение все ошибки вокруг этого. Механик силы тяжести - научный класс
Оружие по умолчанию Механика Силы тяжести - Grav ну, который является напряжением с 1 плиткой, которое стреляет как артиллерия. Это может использоваться в качестве напряжения дальнего действия или оружия повреждения. Вы можете потянуть иностранца позади горы или другого чуждого, чтобы разбить иностранца в него и навредить обоим. Пассивными для Дзюдоистов являются Гормоны Vek, который увеличивает соглашение о повреждении вражеского дружественного огня. Это позволяет более возможные шаги для Дзюдоиста, например, если есть два шершня, нападая на то же самое здание, Дзюдоисты могут просто переместить более быстрый в них, чтобы напасть на другой. Обе угрозы шершня могут быть решены - каждый перемещен, в то время как другой будет убит перед нападением. Другая команда не может сделать это, поскольку шершень не может убить другого шершня без пассивных Гормонов Vek. Рекомендуется модернизировать +1 повреждение (+2 всего) для него рано, поскольку это позволяет каждому иностранцу, может убить другой из его вида с одним хитом. Прогрессия дзюдоистаМеханик Дзюдоистов будет автоматически прогрессировать без любых инвестиций. Для манипуляции положения не нужна никакая модернизация, в то время как вражеское повреждение увеличится собой. Таким образом, Вы не должны вкладывать капитал слишком много на их оружии по умолчанию. Вначале, строящая свободная модернизация на Артиллерии Группы будет очень важна, поскольку это - единственное многократное измерение движения, которое Вы имеете в ранней игре. Тогда Вы можете выбрать из некоторого вторичного оружия или увеличить повреждение Артиллерии Группы или пассивных Гормонов Vek. Вам будет нужно оружие вторичного повреждения на Механике Дзюдо прежде, чем стоять перед Роющими животными, который неуязвим для напряжения и толчка. И для повреждения, всегда лучше модернизировать вторичное оружие для Механика Дзюдо. Механик Осады достаточно хорош, и никакое дальнейшее оружие не необходимо. Таким образом, если Вы можете получить хорошее Научное Оружие Класса, оно может нести Гормоны Vek для Механика Силы тяжести. Механик Силы тяжести может получить оружие толчка или любой другой манипулятор положения как вторичные. Рекомендуется получить оружие толчка для Механика Дзюдо или Силы тяжести, поскольку у Дзюдоистов есть слишком много оружия напряжения и отсутствия толчка иногда. Хотя напряжение обычно лучше, чем толчок. Дзюдоист в действииНа области конечные цели для Дзюдоистов бросают иностранцев в воду или долину, создают иностранный дружественный огонь и наносят хороший ущерб через толчок и напряжение. Вы можете просто считать как: Механик Дзюдо перемещает ошибку 2 плитками, Механик Силы тяжести перемещает ошибку 1 плиткой, и Механик Осады перемещает ошибки во взаимную область 1 плиткой. И думайте, что Вы можете сделать с теми шагами положения. Очень трудно показать тактику дзюдоиста на области, таким образом, я буду использовать некоторые примеры геймплея, чтобы продемонстрировать это. Есть очень мало ситуаций, которые не могут быть решены хорошо снабженной Командой Juduka. Говоря о неразрешимых ситуациях, я хочу показать эту картину другой команды. Примечание: для Дзюдоиста эта ситуация приведет к 2 иностранцам, убивает, 2 заблокированные пункта икры и никакая энергосистема проигрывают. Действие № 1Поворот 4 Запуски с нормальной двухзвездочной миссией. Это началось без альфы, и blobber не использовал свою бомбу хорошо, таким образом, это могла быть легкая миссия. Таким образом, понятие было просто - если ошибки окружают земной двигатель, то просто бомбардируют его! Артиллерия группы не повредила бы плитку центра. Светлячка непосредственно послали бы в долину. Хотя serverly ранил, у blobber все еще было свое использование. Бедный blobber заблокировал бы пункт икры и убиваться его собственными братьями. Просто не позволяйте Механику Дзюдо не работать. Поворот 3 Поскольку blobber заблокировал другую икру, только psion был порожден. Таким образом, это был поворот пирога. Как на земле есть 4 пункта икры. Мы хотели бы заблокировать некоторых из них. Просто убейте шершня. Никто больше не может сделать это. Механик Силы тяжести потянул psion для 1 плитки. Механик Дзюдо просто бросил psion для 1 повреждения, таким образом, это будет убито икрой. Поворот 2 2 из 4 пунктов икры были заблокированы, таким образом, только 2 иностранца метали икру. Они стреляют на противоположных сторонах, таким образом, это прекрасно, чтобы заставить их напасть друг на друга. У меня есть +2 повреждения во вражеском дружественном огне, таким образом, шершень был бы, оставил 1 л. с. светлячку. Таким образом, это могло использоваться для блокирования икры. Механик Дзюдо переместил шершня 2 плитками. Таким образом, шершень был бы убит светлячком, в то время как светлячок будет убит пунктом икры. Механик осады двинулся в лучшее положение для следующего раунда. Поворот 1 3 ошибки метали икру. Они все еще пытались окружить земной двигатель. 3 против 3 было все кроме проблемы. Мы просто должны были выяснить, как выиграть, больше убивает. Я купил кислотный проектор как оружие толчка для Механика Силы тяжести, и это работало просто прекрасное - мы можем только выдвинуть manits с оружием неповреждения. Оттолкните светлячка, таким образом, он убил бы богомола. Бросьте альфу шершня в ряд нападения богомолов. Таким образом, шершень напал бы на пыль. Богомол убил бы шершня. И затем светлячок отомстил бы шершню. Действие № 2Этот акт происходит точно ранее, чем у закона 1 и артиллерии уже не было модернизации повреждения. Поворот 3 Это начинается с поступающего стручка. blobber сбросил свою бомбу на железную дорогу, и мы должны ликвидировать и бомбу и шершня, чтобы защитить поезд. Богомол имеет перепончатый артиллерия, если это не будет удалено, это непосредственно убьет механика. Первая установка должна освободить артиллерию, таким образом, это может стрелять с лучшего места. Поскольку у бомбы есть только 1 л. с., мы можем использовать повреждение катастрофы, чтобы разрушить его, таким образом, мы стреляем в blobber, используйте взрыв, чтобы навредить и выдвинуть шершня в бомбу. Поскольку мы не можем убить иностранца на первом повороте, таким образом, мы должны заблокировать пункты икры, чтобы уменьшить количество иностранцев для следующего поворота. Не мудро освободить слишком много иностранцев, в то время как также не мудрый, чтобы заблокировать слишком много пунктов икры вначале. Поворот 2 Еще один шершень был порожден. psion пытался заблокировать поезд. И богомол, перепончатый артиллерия снова. все эти три угрозы должны были быть нейтрализованы или будет жертва среди гражданского населения, или механик разрушил. Заказ нападения не обеспечил шанса настроить дружественный огонь также. Первый шаг был прост - тянут бомбу в шершня, таким образом, оба будут нейтрализованы. Поскольку артиллерия была в хорошем месте, таким образом, я не ждал перед выстрелом. Лучше убить богомола сначала и положить обратно Механика Осады, чтобы избежать нападения шершня перед выстрелом. Убейте богомола, но шершень нападет на Механика Осады. Поворот 1 Последняя икра была шершнем. Просто еще 3 v 3. Просто бросил шершня для забавы - план не вовлекал Механика Дзюдо. Сам ремонт Механика осады - Гарольд сгребет окружающие плитки с ремонтом. Таким образом, шершень врезался бы в Механика Силы тяжести, и бомба возвратится в ее производителя. Счастливый встретить Вашу собственную бомбу, Blobber? Действие № 3Поворот 4 Другая миссия с 3 целями. 3 шершня и 1 psion. Шершни рассеяли и угрожают гражданским зданиям. Правильные 2 ошибки окружали то же самое здание, таким образом, они нападут друг на друга движением с 1 плиткой. Таким образом, мы просто посылаем Механика Дзюдо, чтобы остановить покинутого шершня. Поскольку нам было нужно только одно движение, чтобы заставить альфу шершня убить своего фаворита. Таким образом, мы использовали Механика Осады, чтобы бомбардировать psion, а также разрушить гору. Хорошо видеть, что шершень получил одно возмещение убытков от толчка также. Потяните альфу, чтобы убить фаворита. Таким образом, будет 2 альфы шершня и 2 новой икры на следующем повороте. Поворот 3 blobber и альфа светлячка появились, и blobber сбросил бомбу прямо около здания. Так все 4 угрозы должен быть нейтрализован или будут жертвы среди гражданского населения. На левой стороне светлячок мог непосредственно выстрелить в шершня, но шершень будет действовать сначала, таким образом, мы могли отбросить шершня назад немного, чтобы избежать повреждения электростанции. У Механика Дзюдо была броня к жесткому нападение. Передайте бомбу обратно ее создателю. Удивление! Типичный путь к тайному подталкиванию в повреждение. Команда без хорошего натяжения и подталкивания точно нанесла бы меньше ущерба за, чем Дзюдоист. Было бы только светлячок, оставленный на борту. Поворот 2 Другое здание было окружено 2 ошибками. Хотя мы могли все еще переместить альфу светлячка, чтобы напасть на богомола, мы хотели убить светлячка с другой стороны карты. Светлячок без любого mountion или врага вокруг не может быть убит выстрелом из артиллерии, в то время как богомол убит просто scatches. Поэтому убейте богомола, было бы хорошо. Плюс другая гора был бы разрушен на пути - многократная разрушительная способность Артиллерии Группы была настолько потрясающей. Бросьте альфу светлячка, таким образом, она убила бы своего фаворита. Только Вице-Кулак или Teleportor могут сделать такое движение. Таким образом, Сила тяжести могла просто расслабить и смотреть шоу. Это - положение, просто хорошее. Это блокирует правый коридор и заставляет иностранцев пойти оставленные право Механику Дзюдо, и мы хотели бы толчки и напряжение со стороны. Поворот 1 Заключительный поворот был все еще 3v3 матч пирога, как мы имели, имеют welly, сократил количество ошибок убийством в предыдущих поворотах. Нет определенно никакого иностранного дружественного огня, может быть создан, поскольку они рассеяны. Дзюдоисты ненавидят рассеянных врагов. Альфа светлячка не могла быть убита меньше чем 3 действиями, в то время как нам будут нужны некоторые действия, чтобы нейтрализовать богомола и шершня. Таким образом, мы просто оставили его быть. Удачная ошибка! Сначала мы могли освободить Механика Силы тяжести. Тогда мы могли кислота шершень, таким образом, это будет убито одним выстрелом из артиллерии. Только закончите его! Без кислотного выстрела ситуация могла быть решена также, но с 4 меньше экспорта |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |