В нарушение - как к дзюдо (Справочник по стальному дзюдоисту)
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » в нарушение - как к дзюдо (Справочник по стальному дзюдоисту)

В нарушение - как к дзюдо (Справочник по стальному дзюдоисту)

Blastom / 12 марта 2018   Ведет
Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Стальной Дзюдоист - одна из лучшей команды в В Нарушение. Это может быть самая твердая команда, чтобы получить начало с тем, поскольку это имеет самое низкое начальное повреждение и предоставляет слишком много возможностей каждый поворот для нового игрока выбрать из.

Это не лучшая команда на манипуляции положения (Громадина Огня). И это сосредоточилось слишком много на напряжении. Но из-за увеличенного вражеского повреждения против врага, это может эксплуатировать намного больше от перемещения врага и решить многих ситуация, что другая команда не может пройти без жертв среди гражданского населения.

Другой в руководства нарушения:


Введите на дзюдоистах



Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Механик дзюдо - главный класс

  • Основной HP 3
  • Основное движение 4
  • Имеет Броню (уменьшите полученное возмещение убытков оружия на 1),

Оружие по умолчанию Механика Дзюдо - Вице-Кулак. Это имеет дело 1 меньше повреждения, чем другое холодное оружие, но перемещает цель 2 плитки вместо 1. Чтобы достигнуть 2 движений силы плитки, другим командам, возможно, понадобятся 2 нападения, в то время как Механик Дзюдо требует только одного.

Модернизации на Вице-Кулаке не совсем впечатляющие.

Неуязвимый союзник не подразумевает, что Вы можете бросить другой Mechs вокруг, но Вы можете спасти цели как Робот Шахты, Бак или Усовершенствовать Бомба, переместив его. Это едва полезно.

Модернизация повреждения не может точно требоваться, как мы можем хотеть сохранять брошенными иностранец живой, чтобы убить других иностранцев или заблокировать пункт икры.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Механик осады - класс диапазона

  • Основной HP 2
  • Основное движение 3

Оружие по умолчанию Механика Осады - Артиллерия Группы, которая является, вероятно, лучшей артиллерией в игре. Повреждение этого оружия только от 1 до 2, который ниже, чем среднее число артиллерии, но это может повредить 4 плитки (и оставить центр нетронутым), имейте неуязвимое здание и нанесите ущерб, выдвигая врага. Подталкивание может легко быть преобразовано в повреждение, выдвинув цель против горы или другого иностранца, который заполняет повреждение в нормальном состоянии. В то время как другая подобная артиллерия (Механик артиллерии и Механик Межевика) должна выбрать из повреждения толчка.

Что-то, чтобы помнить - артиллерия группы не повредит плитку центра, таким образом, Вы сможете не стесняться стрелять в него на Земном Двигателе или terratransformer и толчке в то время как повреждение все ошибки вокруг этого.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Механик силы тяжести - научный класс

  • Основной HP 3
  • Основное движение 4

Оружие по умолчанию Механика Силы тяжести - Grav ну, который является напряжением с 1 плиткой, которое стреляет как артиллерия. Это может использоваться в качестве напряжения дальнего действия или оружия повреждения. Вы можете потянуть иностранца позади горы или другого чуждого, чтобы разбить иностранца в него и навредить обоим.

Пассивными для Дзюдоистов являются Гормоны Vek, который увеличивает соглашение о повреждении вражеского дружественного огня. Это позволяет более возможные шаги для Дзюдоиста, например, если есть два шершня, нападая на то же самое здание, Дзюдоисты могут просто переместить более быстрый в них, чтобы напасть на другой. Обе угрозы шершня могут быть решены - каждый перемещен, в то время как другой будет убит перед нападением. Другая команда не может сделать это, поскольку шершень не может убить другого шершня без пассивных Гормонов Vek. Рекомендуется модернизировать +1 повреждение (+2 всего) для него рано, поскольку это позволяет каждому иностранцу, может убить другой из его вида с одним хитом.

Прогрессия дзюдоиста



Механик Дзюдоистов будет автоматически прогрессировать без любых инвестиций. Для манипуляции положения не нужна никакая модернизация, в то время как вражеское повреждение увеличится собой. Таким образом, Вы не должны вкладывать капитал слишком много на их оружии по умолчанию.

Вначале, строящая свободная модернизация на Артиллерии Группы будет очень важна, поскольку это - единственное многократное измерение движения, которое Вы имеете в ранней игре. Тогда Вы можете выбрать из некоторого вторичного оружия или увеличить повреждение Артиллерии Группы или пассивных Гормонов Vek.

Вам будет нужно оружие вторичного повреждения на Механике Дзюдо прежде, чем стоять перед Роющими животными, который неуязвим для напряжения и толчка. И для повреждения, всегда лучше модернизировать вторичное оружие для Механика Дзюдо.

Механик Осады достаточно хорош, и никакое дальнейшее оружие не необходимо. Таким образом, если Вы можете получить хорошее Научное Оружие Класса, оно может нести Гормоны Vek для Механика Силы тяжести.

Механик Силы тяжести может получить оружие толчка или любой другой манипулятор положения как вторичные.

Рекомендуется получить оружие толчка для Механика Дзюдо или Силы тяжести, поскольку у Дзюдоистов есть слишком много оружия напряжения и отсутствия толчка иногда. Хотя напряжение обычно лучше, чем толчок.

Дзюдоист в действии



На области конечные цели для Дзюдоистов бросают иностранцев в воду или долину, создают иностранный дружественный огонь и наносят хороший ущерб через толчок и напряжение.

Вы можете просто считать как: Механик Дзюдо перемещает ошибку 2 плитками, Механик Силы тяжести перемещает ошибку 1 плиткой, и Механик Осады перемещает ошибки во взаимную область 1 плиткой. И думайте, что Вы можете сделать с теми шагами положения. Очень трудно показать тактику дзюдоиста на области, таким образом, я буду использовать некоторые примеры геймплея, чтобы продемонстрировать это.

Есть очень мало ситуаций, которые не могут быть решены хорошо снабженной Командой Juduka. Говоря о неразрешимых ситуациях, я хочу показать эту картину другой команды.

Примечание: для Дзюдоиста эта ситуация приведет к 2 иностранцам, убивает, 2 заблокированные пункта икры и никакая энергосистема проигрывают.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Действие № 1



Поворот 4

Запуски с нормальной двухзвездочной миссией. Это началось без альфы, и blobber не использовал свою бомбу хорошо, таким образом, это могла быть легкая миссия.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Таким образом, понятие было просто - если ошибки окружают земной двигатель, то просто бомбардируют его! Артиллерия группы не повредила бы плитку центра. Светлячка непосредственно послали бы в долину.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Хотя serverly ранил, у blobber все еще было свое использование. Бедный blobber заблокировал бы пункт икры и убиваться его собственными братьями.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Просто не позволяйте Механику Дзюдо не работать.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поворот 3

Поскольку blobber заблокировал другую икру, только psion был порожден. Таким образом, это был поворот пирога. Как на земле есть 4 пункта икры. Мы хотели бы заблокировать некоторых из них.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Просто убейте шершня. Никто больше не может сделать это.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Механик Силы тяжести потянул psion для 1 плитки.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Механик Дзюдо просто бросил psion для 1 повреждения, таким образом, это будет убито икрой.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поворот 2

2 из 4 пунктов икры были заблокированы, таким образом, только 2 иностранца метали икру. Они стреляют на противоположных сторонах, таким образом, это прекрасно, чтобы заставить их напасть друг на друга.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

У меня есть +2 повреждения во вражеском дружественном огне, таким образом, шершень был бы, оставил 1 л. с. светлячку. Таким образом, это могло использоваться для блокирования икры.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Механик Дзюдо переместил шершня 2 плитками.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Таким образом, шершень был бы убит светлячком, в то время как светлячок будет убит пунктом икры.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Механик осады двинулся в лучшее положение для следующего раунда.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поворот 1

3 ошибки метали икру. Они все еще пытались окружить земной двигатель. 3 против 3 было все кроме проблемы. Мы просто должны были выяснить, как выиграть, больше убивает.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Я купил кислотный проектор как оружие толчка для Механика Силы тяжести, и это работало просто прекрасное - мы можем только выдвинуть manits с оружием неповреждения.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Оттолкните светлячка, таким образом, он убил бы богомола.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Бросьте альфу шершня в ряд нападения богомолов.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Таким образом, шершень напал бы на пыль. Богомол убил бы шершня. И затем светлячок отомстил бы шершню.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Действие № 2



Этот акт происходит точно ранее, чем у закона 1 и артиллерии уже не было модернизации повреждения.

Поворот 3

Это начинается с поступающего стручка. blobber сбросил свою бомбу на железную дорогу, и мы должны ликвидировать и бомбу и шершня, чтобы защитить поезд. Богомол имеет перепончатый артиллерия, если это не будет удалено, это непосредственно убьет механика.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Первая установка должна освободить артиллерию, таким образом, это может стрелять с лучшего места.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поскольку у бомбы есть только 1 л. с., мы можем использовать повреждение катастрофы, чтобы разрушить его, таким образом, мы стреляем в blobber, используйте взрыв, чтобы навредить и выдвинуть шершня в бомбу.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поскольку мы не можем убить иностранца на первом повороте, таким образом, мы должны заблокировать пункты икры, чтобы уменьшить количество иностранцев для следующего поворота. Не мудро освободить слишком много иностранцев, в то время как также не мудрый, чтобы заблокировать слишком много пунктов икры вначале.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поворот 2

Еще один шершень был порожден. psion пытался заблокировать поезд. И богомол, перепончатый артиллерия снова. все эти три угрозы должны были быть нейтрализованы или будет жертва среди гражданского населения, или механик разрушил. Заказ нападения не обеспечил шанса настроить дружественный огонь также.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Первый шаг был прост - тянут бомбу в шершня, таким образом, оба будут нейтрализованы.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поскольку артиллерия была в хорошем месте, таким образом, я не ждал перед выстрелом. Лучше убить богомола сначала и положить обратно Механика Осады, чтобы избежать нападения шершня перед выстрелом.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Убейте богомола, но шершень нападет на Механика Осады.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поворот 1

Последняя икра была шершнем. Просто еще 3 v 3.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Просто бросил шершня для забавы - план не вовлекал Механика Дзюдо.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Сам ремонт Механика осады - Гарольд сгребет окружающие плитки с ремонтом. Таким образом, шершень врезался бы в Механика Силы тяжести, и бомба возвратится в ее производителя.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Счастливый встретить Вашу собственную бомбу, Blobber?

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Действие № 3



Поворот 4

Другая миссия с 3 целями. 3 шершня и 1 psion.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Шершни рассеяли и угрожают гражданским зданиям. Правильные 2 ошибки окружали то же самое здание, таким образом, они нападут друг на друга движением с 1 плиткой. Таким образом, мы просто посылаем Механика Дзюдо, чтобы остановить покинутого шершня.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поскольку нам было нужно только одно движение, чтобы заставить альфу шершня убить своего фаворита. Таким образом, мы использовали Механика Осады, чтобы бомбардировать psion, а также разрушить гору. Хорошо видеть, что шершень получил одно возмещение убытков от толчка также.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Потяните альфу, чтобы убить фаворита.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Таким образом, будет 2 альфы шершня и 2 новой икры на следующем повороте.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поворот 3

blobber и альфа светлячка появились, и blobber сбросил бомбу прямо около здания. Так все 4 угрозы должен быть нейтрализован или будут жертвы среди гражданского населения.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

На левой стороне светлячок мог непосредственно выстрелить в шершня, но шершень будет действовать сначала, таким образом, мы могли отбросить шершня назад немного, чтобы избежать повреждения электростанции. У Механика Дзюдо была броня к жесткому нападение.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Передайте бомбу обратно ее создателю. Удивление!

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Типичный путь к тайному подталкиванию в повреждение. Команда без хорошего натяжения и подталкивания точно нанесла бы меньше ущерба за, чем Дзюдоист.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Было бы только светлячок, оставленный на борту.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поворот 2

Другое здание было окружено 2 ошибками. Хотя мы могли все еще переместить альфу светлячка, чтобы напасть на богомола, мы хотели убить светлячка с другой стороны карты. Светлячок без любого mountion или врага вокруг не может быть убит выстрелом из артиллерии, в то время как богомол убит просто scatches.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поэтому убейте богомола, было бы хорошо. Плюс другая гора был бы разрушен на пути - многократная разрушительная способность Артиллерии Группы была настолько потрясающей.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Бросьте альфу светлячка, таким образом, она убила бы своего фаворита. Только Вице-Кулак или Teleportor могут сделать такое движение.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Таким образом, Сила тяжести могла просто расслабить и смотреть шоу. Это - положение, просто хорошее. Это блокирует правый коридор и заставляет иностранцев пойти оставленные право Механику Дзюдо, и мы хотели бы толчки и напряжение со стороны.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Поворот 1

Заключительный поворот был все еще 3v3 матч пирога, как мы имели, имеют welly, сократил количество ошибок убийством в предыдущих поворотах. Нет определенно никакого иностранного дружественного огня, может быть создан, поскольку они рассеяны. Дзюдоисты ненавидят рассеянных врагов. Альфа светлячка не могла быть убита меньше чем 3 действиями, в то время как нам будут нужны некоторые действия, чтобы нейтрализовать богомола и шершня. Таким образом, мы просто оставили его быть. Удачная ошибка!

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Сначала мы могли освободить Механика Силы тяжести.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Тогда мы могли кислота шершень, таким образом, это будет убито одним выстрелом из артиллерии.

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)

Только закончите его! Без кислотного выстрела ситуация могла быть решена также, но с 4 меньше экспорта

Into the Breach - How to Judo (A Guide to Steel Judoka)
Признаки: в нарушение, PC
Написанный Blastom.