Крепость команды 2 - руководство Демомена
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » крепость команды 2 - руководство Демомена

Крепость команды 2 - руководство Демомена

R3P3AT / 24 августа 2017   Ведет
Team Fortress 2 - Demoman Guide

Справочник по изучению Достоинств и недостатков Демомена и других полезных подсказок.

Введение



Это руководство собирается пробежаться через некоторые основы геймплея игры Демомена в Крепости Команды 2 В этом руководстве, я пробегусь через преимущества demoman и слабые места того, чтобы быть demoman и какие полезные навыки и пункты он имеет к своему распоряжению.

Здоровье и прилавки



У Демомена есть 175 здоровья с Крошечной добычей, Ваше здоровье увеличено до 200, и с eyelander Ваше здоровье идет в 150. Демомен не класс Близкого расстояния как demoman, который Вы хотите держать своими целями к среднему и большому расстоянию. Так как у demoman действительно нет выбора близкого расстояния помимо рукопашной, это оставляет очень большой промежуток для бойскаутов и других классов, чтобы приблизиться на Вас. Если Вы играете какую-либо форму конкурентоспособного TF2 через UGC и т.д. Вы быстро поймете это. demoman очень полезен для снятия зданий и быть большим опровержением области и быстрым дилером повреждения, обычно demoman в конкурентоспособном 6v6, матч первый, чтобы достигнуть полей битвы от stickyjumping в развертывании, Демомен может действительно иметь большое значение в конкурентоспособном матче, разрешающем команде защитить и напасть намного легче.

Пусковая установка Stickybomb



Ваша пусковая установка Stickybomb - один из самых больших, если не лучшее оружие для последовательного повреждения, имеющего дело для demoman, stickybomb пусковая установка, просто использовать и обеспечивает исключительное опровержение области и спам, чтобы держать врагов отдельно. Другой полезный наконечник witht он, stickybomb пусковая установка - stickyjumping, stickyjumping, является очень легким способом скачка ракеты, одалживая ту же самую механику как скачок наклона и обстрел. 1 липкое доберется, Вы довольно далеко и 2 отстаиваете, даст большое количество скорости и расстояния, но мало ни к какому оставленному здоровью. 3 отстаивает, убьет Вас. Unfortuanately «demospam» - весь demoman, действительно может сделать, чтобы нанести высокий ущерб быстро. У липкой Пусковой установки будет приблизительно секунда времени задержки, прежде чем это будет вооружено и готово взорваться.

Гранатомет



Гранатомет - большое оружие для demoman, разрешение середины расположилось к длинному расположенному бою с трубами что повреждение соглашения 100 за прямое попадание. С нисходящей дугой умно нацелиться немного выше, чем, где Вы хотите, чтобы Ваша труба приземлилась. Если бы Ваше урегулирование Вашего перекрестия для Демомена, я высоко предложил бы, чтобы широкое перекрестие типа круга помогло в стремлении, куда таблетка пойдет для прямых попаданий. Трубы из гранатомета могут катиться и подпрыгнуть от стен, использовать это в ваших интересах, когда против часовых или укрепил положения. Не торопитесь, чтобы нацелить и точно предсказать Ваше движение врагов, чтобы нанести намного более высокий ущерб, чем катящаяся труба.
Написанный R3P3AT.