Тотальная война: Warhammer II - краткое описание каждой фракции
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » тотальная война: Warhammer II - краткое описание каждой фракции

Тотальная война: Warhammer II - краткое описание каждой фракции

Total War: Warhammer II - Brief Description of Each Faction

Это руководство даст Вам краткое описание каждой фракции и от Warhammer I и от Warhammer II.

Другие руководства TWW2:


Империя



Преимущества

  • Гибкий список единицы, у которого есть инструмент для почти каждой ситуации 
  • Сильные варианты Артиллерии 
  • Доступ к 6 знаниям волшебства (7, если Вы граф Балтазар Гелт) 
  • Оборона сосредоточилась, но может пойти агрессивная в случае необходимости 

Слабые места

  • Испытывает недостаток в любых Преимуществах определения 
  • Очень немного Чудовищных единиц 
  • Отсутствие психологического повреждения (страх и террор) 

Затмевает



Преимущества

  • Чрезвычайно длительная Пехота, с высокими танками и ценностями защиты рукопашной 
  • Мощная Артиллерия и варианты Пехоты Missle 
  • Поддержка Poweful и рукопашная сосредоточили палату лордов 
  • Врожденное расовое волшебное сопротивление 
  • Высокое лидерство 

Слабые места

  • У большинства единиц есть ценности чрезвычайно низкой скорости 
  • Vunerable коннице, колесницам, и (иронически) артиллерии 
  • Никакой доступ к любому из Знаний Волшебства 

Greenskins



Преимущества

  • Разнообразный список единицы 
  • Очень агрессивный, но может быть защитным при необходимости 
  • Excel при избивании переднего края в порошок 
  • Сильные волшебные любители 
  • Превосходящие числа 

Слабые места

  • Довольно низкое Лидерство 
  • Армия зависит от выживания Господа 


Вампир рассчитывает



Преимущества

  • Влиятельная палата лордов и герои 
  • Единицы никогда не будут разбивать 
  • Каждая единица в их списке вызывает страх (и иногда террор также) 
  • Сильный выбор волшебства 
  • Огромное количество быстрых Монстров, включая несколько летающих единиц 
  • Агрессивный список единицы 

Слабые места

  • Относительно медленная Пехота 
  • Единицы наносят дополнительный ущерб, когда лидерство ломается 
  • Армия зависит от выживания Господа 
  • Монстры относительно мягки 
  • НИКАКИЕ ВАРИАНТЫ MISSLE

Воины хаоса



Преимущества

  • Только одна единица Артиллерии, но может быть вручную застрелен для повреждения devestating 
  • Широкий выбор очень бронированной Пехоты, Конницы и Монстров 
  • Большое разнообразие элитных единиц, которые могут нанести ущерб devestating, если поддержано 
  • Агрессивный список единицы 

Слабые места

  • Доступ к только одному, очень дорогая единица артиллерии, которая является suceptible к другой Артиллерии 
  • Очень дорогой список единицы 
  • Армии склонны быть меньшими из-за высокой себестоимости единицы продукции 
  • Монстры быстры, но Пехота довольно медленная 
  • Отсутствие эффективных missle вариантов

Beastmen



Преимущества

  • Влиятельная палата лордов и герои 
  • Влиятельные монстры 
  • Неприкосновенность от Психологии, в то время как Лидерство возросло 
  • Очень быстрый и агрессивный список единицы (Серьезно, эти парни более быстры, чем они смотрят. Не недооценивайте их.) 

Слабые места

  • Слегка бронированный список единицы 
  • Довольно тусклое лидерство 
  • Армия зависит от выживания Господа 

Деревянные эльфы



Преимущества

  • Самый разнообразный и сильный список Пехоты Missle и Конницы Missle в игре 
  • Быстрая Пехота и Конница с высокими ценностями рукопашной 
  • Очень длительные Монстры 
  • Сильные способности Господа 
  • Высокое лидерство 

Слабые места

  • У пехоты и Конницы есть низкое здоровье и танки 
  • Монстры восприимчивы к ущербу от пожара 
  • Палата лордов эльфа относительно слаба в рукопашной

Bretonnia



Преимущества

  • Сильные варианты Конницы, включая Шок, Рукопашную, Missle и даже Полет 
  • Достойная Артиллерия (но не ожидают много), 
  • Может сделать линию фронта намного более длительной через Чашу Грааля Relique (бонусное лидерство грантов и неприкосновенность от психологии) 
  • Довольно разнообразный набор Пехоты Missle 

Слабые места

  • Довольно бедный крестьянин (ха) пехота, которая может сделать немного больше, чем, держит линию и служит наковальней

Norsca



ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: В текущем состоянии Warhammer 2 Norsca еще не был перестроен в его версию Warhammer 1.

Преимущества

  • Сильные анти-большие варианты
  • Чрезвычайно агрессивный
  • Пехота становится более сильной дольше, они борются
  • Список монстра невероятно разнообразен и имеет инструмент для почти каждой ситуации

Слабые места

  • Никакая артиллерия
  • Пехота главным образом слегка бронирована
  • Никакая конница рукопашной или шока

Высокие эльфы



Преимущества

  • Гибкий список единицы с большим разнообразием инструментов
  • Очень защитный список единицы
  • Воздушное превосходство из-за Dragons и Phoenixes
  • Бонусная статистика рукопашной, в то время как здоровье высоко 
  • Высокое лидерство

Слабые места

  • Элиты очень дорогие
  • Армии склонны быть меньшими из-за высокой себестоимости единицы продукции
  • Статистические данные рукопашной понижаются в низком здоровье

Lizardmen



Преимущества

  • Тяжелый список единицы монстра, все из которых в большой степени бронированы 
  • Влиятельная палата лордов 
  • Довольно умелое руководство
  • Очень длительные единицы

Слабые места

  • Единицы могут быть подвержены неистовствованию
  • Восприимчивый к анти-большому повреждению

Темные эльфы



Преимущества

  • Гибкий список единицы с большим разнообразием инструментов
  • Высоко агрессивный
  • Все Темные единицы Эльфа принимают крупного любителя статистики на ограниченный срок по достижению определенного числа убийств
  • Высокое лидерство

Слабые места

  • Элиты очень дорогие
  • Армии склонны быть меньшими из-за высокой себестоимости единицы продукции
  • Темные единицы Эльфа относительно слабы, пока Убийственное Мастерство не активировано

Skaven



Преимущества

  • Очень низкая себестоимость единицы продукции
  • Большое разнообразие подлой Пехоты Застрельщика
  • Подавляющие числа
  • Единицы разбивают легко, но перегруппировывают очень быстро, если оставлено без присмотра
  • Мощная Артиллерия и варианты Пехоты Missle 
  • Debuffs сосредотачиваются на сбивании врагов размеру

Слабые места

  • Очень vunerable к психологическому повреждению (Страх и Террор) 
  • Низкое лидерство 
  • Слегка бронированная Пехота и Монстры
  • Никакая конница
  • Армия зависит от выживания Господа