Тотальная война: Warhammer II - руководство Skaven
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » тотальная война: Warhammer II - руководство Skaven

Тотальная война: Warhammer II - руководство Skaven

Пероронццино / 5 октября 2017   Ведет
Total War: Warhammer II - Skaven Guide

Все вещи должны гнить, фигурально или буквально, и Рогатая Крыса и его потомки - мирская действительность этой простой правды.

Я вижу, что Вы хотите поклоняться великой Рогатой крысе, да - да? Тогда позвольте мему просвещать Вас с этим руководством о том, как играть с Skaven и убить все 'вещи'. Это руководство-руководство будет касаться основных вещей Под Империей и некоторыми подсказками, чтобы помочь Вам - Вы понимаете и начинаете с Skaven. Теперь пойдите и УБЕЙТЕ - УБИВАЮТ!

Другие руководства TWW2:


Введение




Вы хотите заразить мир? В новинку для Skaven? Заинтересованный тем, что должна предложить эта фракция? В этом руководстве я кратко объясню некоторые особенности Skaven и разделю некоторые подсказки об этой фракции, чтобы помочь Вам вдоль Вашего пути.

Skaven - трудная гонка, чтобы играть, так как вещи ящерицы..., конечно, представят большую угрозу вначале и во время многопользовательских сражений (в основном все, что это больше, чем крыса). Армии Skaven состоят из дешевого пушечного мяса и низкокачественных единиц для увеличенного количества. Их армии могут использовать тоннели в кампании и иметь более высокий шанс заманить вражеские армии в засаду на карте кампании. Skaven не мог бы выиграть сражение 20/20, если Вы не не спускаете глаз, приклеенных к экрану, и используете все, что Вы имеете в наличии для Вас. Иначе просто пойдите 2 против 1 в кампании.

Таким образом, как мы можем победить с Skaven? Это руководство покажет Вам некоторые вещи о Skaven, который, возможно, не был очевиден сначала!

Основы кампании



Skaven - короткий и живой метрополитен как карлики. Это показывают в некоторых аспектах механики игры, таких как использование руин как урегулирования и туннелирование под землей только, чтобы повторно появиться где-то в другом месте позже.

Урегулирования Skaven скрыты ко всем другим гонкам на карте кампании, и другие фракции могли бы перепутать их с руинами. Вы можете, очевидно, обмануть этого механика при наличии скрытого урегулирования и отъезде его незащищенный или имеющий сильную армию Skaven, готовую внутри нападать по любой non-skaven армии, которая проходит мимо, таким образом обладая преимуществом гарнизона поддержки как reïnforcement. Skaven может также колонизировать крушение, начинающееся в ряду 3 за счет большого количества еды.

Для Skaven, имея удивление и чистую сумму войск ключевое для победы! Однако наличие слишком многих армий и урегулирований может создать проблему с едой (меньше лидерства/роста/счастья). Другая черта, которую имеют Skaven, распространяет их коррупцию, но больше на этом ниже в этом разделе.

Еда:

Поешьте едят, едят. Еда - драгоценный ресурс для Skaven, так как у них есть высокий метаболизм. Вы столкнетесь с проблемами, если Вы не будете противостоять этой проблеме сразу же. Кожура на карте кампании дает информацию о том, сколько еды Ваша растущая империя имеет. Если это упадет ниже 41%-го порога, то Вы получите отрицательные штрафы, которые затронут Ваши армии, а также Ваши урегулирования.



Еда тверда к aquire, строя связанные с едой здания, Вам нужен ресурс для того, что, чтобы построить то определенное здание и они редки и далеки от Вашей стартовой позиции. Главным способом собрать еду, играя как Skaven является aquired, главным образом, через борьбу с другими гонками, даже конкурирующими кланами Skaven или совершением набега на регионы.

Вы предназначаетесь, чтобы ограбить урегулирования и съесть Ваших жертв, пожирание мира является желанием Великой Рогатой Крысы, в конце концов. Это делает Skaven очень экспансионист и трудно играть с фракцией, так как Вы должны будете все время бороться против других гонок за едой, если у Вас будет больше урегулирований и армия. Однако, наличие слишком многих урегулирований и армий могло бы усложнять Вам жизнь, чтобы собрать достаточно еды, при отсутствии врагов в близости, чтобы пировать на.

Каждая армия потребляет 1 еду за поворот и каждое урегулирование - также. Таким образом, как мудрая крыса Вы должны думать, как Вы хотите расшириться, какие урегулирования Вы хотите завоевать и сколько армий Вы хотите выставить. Думайте о том, что преимущества имеют удерживание региона (регионов) по сравнению с продовольственной потерей, которую Вы получите.

Эксплуатационная заповедь планирования только держит +2 еды за регион, в то время как в большинстве регионов есть 3 урегулирования или больше у каких whill есть в общей сложности-1 еда за регион, если Вы используете заповедь. Заповедь будет использоваться много во время кампании, чтобы препятствовать тому, чтобы Ваша фракция голодала в середине к последней игре.



Здесь Вы видите, что я имею 11 урегулирований и 4 армии, каждый обсушивающий 1 еду. Поскольку у меня есть 1 другое здание, которые производят еду, и я не делаю ничего как совершение набега или борьба, это понизит мою полную поставку продовольствия на-5 каждых поворотов. Мне активировали обряд и заповеди, которые я использую на регионах, удостоверяются он утечка привычки больше. Если я выйду и выиграю сражения, то это пополнит мою поставку продовольствия. Вы будете делать это много.

  • Главный Наконечник: сохраненная сумма является иждивенцем на сумме урегулирований, которые Вы имеете.

Коррупция Skaven:

Добавляя к существующей коррупции, нам добавили коррупцию Skaven к соединению. Эта коррупция уникальна в том смысле, что у нее есть недостаток для Skaven на карте кампании, но благо в сражениях, где коррупция очень высока!



Вот некоторые за и против для того, чтобы иметь высокую коррупцию Skaven в регионе, принадлежащем Вам или врагу.

Профессионалы:

  • Больше использования для Угрозы Ниже способности во время сражения.
  • Понижение общественного порядка конкурирующих фракций, если это распространяется там.

Недостатки:

  • Понижение собственного общественного порядка, где коррупция высока.

Обряды Skaven



В этом разделе я объясню некоторые основы skaven обрядов, которые они могут выполнить на карте кампании. Это сосредотачивается на помощи разрушению вражеских урегулирований и помощи Вашей собственной фракции, получающей власть в борьбе за превосходство.

Так как Skaven любят распространять болезнь и отчаяние, у них, конечно, есть некоторые интересные обряды для использования:

Total War: Warhammer II - Skaven Guide

Схема DOOOOM:

Вы можете использовать эту схему каждый раз, когда Вы исследовали несколько технологий. Как только обряд был 'куплен' с валютой, Вы можете использовать этого специального инженера Skaven, чтобы вызвать землетрясение во вражеском поселении, повреждая их здания и разрушающиеся стены, таким образом, Ваша армия не должна ждать больше, чтобы построить siegetowers и тараны!

Инженер появляется как постоянный герой в Вашем капитале и когда Вы будете использовать его на вражеском поселении, он умрет и никогда не возвращаться снова, пока Вы не выполняете обряд снова, когда cooldown закончен.

Ядовитая схема:

Схема мора работает как схема DOOOOOOM. НО эта икра священник, который может распространить pleague к поселению и любым соседним армиям, которые находятся в близости. Это делает sieging вражеским урегулированием кекуок, как только достаточно вражеских единиц умерло в стенах! Конечно, священник умирает, когда Вы используете его как Схема DOOOOM!

Becarefull, что Вы держите свои отделения отдельно, в то время как pleague в действительности или иначе они будут заражены также!

Тринадцатая схема:

Используя эту схему предоставляет повышение дипломатии к товарищу Скэвену и повышение лояльности для лордов. Эта схема лучше всего используется, когда Вы собираетесь напасть или защищаете от врагов, так как азбука Морзе clanstone способность предоставляет +40%, бронебойные, когда Вы используете его во время сражения и повысите Ваш шанс успеха героя и обеспечите отрицательный вражеский шанс успеха героя.

Схема доминирования:

Это будет одной из первых схем, которые Вы будете использовать, так как это довольно удобно для быстрого расширения Вашей фракции. Это предоставит преимущества для еды, роста, общественного порядка и стоимости вербовки.

Лояльность Skaven



Этот раздел сосредоточится на системе лояльности, которую имеют Skaven.

Вы начнете со своего господина на карте кампании. Этот будет незатронут системой лояльности, так как эта крыса - Ваш лидер фракции. Принятые на работу лорды от кампании наносят на карту, у всех есть индикатор того, как высоко их лояльность будет состоять в том, когда Вы примете на работу их. Макс. лояльность, которую может иметь лорд, равняется 10, и минимум равняется 1. Наличие лояльности лорда спадает 0, приведет к восстанию, которое разрушит Вашу кампанию, если Вы дали ему действительно сильные единицы как людоеды крысы или отвращение ямы ада.

Когда у Вашего господина есть низкая лояльность, рассматривают выполнение следующих вещей:

  • Сражения победы
  • Примите на работу больше единиц
  • Полные миссии

Это повысит Вашу лояльность лордов и предотвратит восстание. Наличие высокой лояльности гарантирует, что Ваши господа не будут бунтовать в ближайшее время, когда Вы проиграете сражение или два.

Единицы Skaven: пехота



Этот раздел обеспечит общее понимание skaven единиц. У большинства единиц Skaven есть 2 пассивных способности! Они важны, поскольку Вы будете часто использовать его в сражении.

  • Когда лидерство будет низким, у них будет 12%-й любитель скорости для отступления безопасно.
  • Когда их hitpoints будут выше 50%, это приведет к любителю защиты +8 и любитель лидерства +6 и штраф скорости-12%

Рабские единицы Skaven:

Эти единицы - в основном ряд ниже ряда 1. Худший из худших Вы можете выставить и только полезный как пушечное мясо и роение врага. Не много пользы может быть сказано об этих рабах, так как они только хороши в смерти и удерживании врага в месте. У них есть потребляемая черта. Это означает, что никто кроме этих единиц не получит штраф лидерства, когда одна единица разобьет.

Clanrats:

Эти крысы - главные единицы, которые Вы будете использовать во время кампании, они дешевые по сравнению с другими единицами фракций в том же самом ряду. Это Ваши отделения начала, которые Вы будете использовать, чтобы расшириться далее в кампанию. Единицы довольно хороши в том, что они предназначаются, чтобы сделать (также являющийся meatshields). Мое предложение должно было бы получить огражденные версии, так как они могут заблокировать некоторые ракетные удары.

Монахи чумы:

Это - Ваше анти-отделение пехоты. Они довольно хороши в обрамлении врага и порождении жертв. Остерегайтесь, хотя, у них есть меньше танков и защиты рукопашной.

Смертельные бегуны

Большая фланговая единица, используя укрывательство взрывает, чтобы войти близко и закончить работу Ваш главный косяк единиц. они имеют бронебойное повреждение и вызывают танки на-50% против единицы, на которую они нападают. Большой для контакта с в большой степени вооруженными вражескими единицами, но также и уязвимый.

Stormvermin

Ваша более высокая пехота ряда. Stormvermin хороши для удерживания линии и контакта с более высокими единицами врага ряда. Версия алебарды выделяется при снятии вражеской конницы и больших единиц. Обычно помещаемый во фланги или сзади (в запасе).

Предъявители кадила монаха чумы

Предъявители кадила монаха чумы сильны в понижении вражеского морального духа. Эта единица вызывает-10 лидерств debuff и подчеркивает при том, чтобы наносить ущерб с флангов или задней части, чтобы сделать вражеское бегство.

Единицы Skaven: ракета



Стропальщики Skavenslave

Хорошая стартовая единица для того, чтобы наперчить врага камнями, в то время как Ваша пехота рукопашной держит врага в подчинении. Это - единица, которую Вы будете использовать больше всего в ранней игре.

Ночные бегуны

Достойная воюющая сторона рукопашной и единица перестрелки, главным образом используемая, чтобы преследовать врага и быстро отступить. Эта единица может использоваться в качестве пехоты рукопашной, но имеет меньше танков, чем clanrats. О, и они также стреляют в движении!

Ядовитый ветер Globadiers

Эти missle единицы выделяются при поддержании главной боевой линии и броске яда к врагам. Их эффективность увеличивается, бросая их в более крупных врагов, нанося больше ущерба им, чем регулярная вражеская пехота. Это Ваше решение тех противных вещей ящерицы.

Метатель Warpfire

warpfire метатель, броски.. огонь. Это враги барбекю легко и причины моральный дух debuff-8 в течение 10 секунд, когда враги обгорели. Эта единица большая для обрамления и уничтожения пехоты, в то время как Ваш clanrats или рабы удерживают вражеские единицы.

Бегуны сточной канавы

Они лучше, чем ночные бегуны, так как у них есть сети ловушки, чтобы постоянно замедлять более быстрые единицы и иметь способность к стеблю, которая скрывает их в любом ландшафте (враг не будет знать то, что поражает их!). Они также стреляют в движении и используются в качестве skirmishers/harassers в сражении. Бегуны сточной канавы главным образом используются, чтобы собрать более драгоценные единицы, так как они могут обрамлять легко, не будучи замеченным издалека. Они не так хороши в ударе в большой степени бронированной пехоты с их missles как бы то ни было.

Смертельные бомбардиры земного шара

Это - более крупный брат ядовитого ветра. Смертельные земные шары более смертельны и полезны против высоких концентраций вражеских единиц. Многочисленные группы потеряют hitpoints быстро, когда придавлено и поражено этими младенцами. Они также имеют бронебойный, что означает, что они могут использоваться против тяжелой пехоты также, но менее мощные против больших единиц, так как они потеряли премию против большой способности, которые действительно отравляют ветер globadiers, действительно имеют.

Единицы Skaven: монстры



Людоеды крысы

Эти большие крысы опустошат любого перед ними. Они имеют бронебойное повреждение и имеют высокое начальное повреждение, полагая, что у них есть черта безумства, когда лидерство высоко в единице. Эти единицы очень универсальны и могут использоваться, чтобы разбиться в течение середины, сторон или задней части вражеской армии. Удостоверьтесь, что Вы получаете их, как только Вы можете. Becareful missle и копий, хотя!

Отвращение ямы ада

Уязвимый против огня, но восстанавливает! Когда это умирает, у этого есть шанс породить skavenslave копья или возвратить некоторый hitpoints. Этот лучше всего используется против больших единиц как конница и другие монстры, так как у нее есть премия против большого. Это вызывает страх и террор, делая его очень влиятельным монстром.

Единицы Skaven: Artillery и Warmachines



Катапульта Plagueclaw

Катапульта дает skaven край по анти-пехоте в диапазоне longe. Катапульта дает plagueclaw инфекцию любому пораженному чумой наполненный валун, давая им штраф лидерства-10. После некоторого тестирования они имеют тенденцию совершать нападки точно и мучить, убивает против вражеской пехоты после того, как Вы держите врага в подчинении со своими отделениями Skaven. Просто удостоверьтесь вражеские глыбы.

Орудие молнии деформации

Этот большой мальчик - зверь самостоятельно. Орудие молнии деформации - орудие, разработанное, чтобы снять крупных монстров, которые приезжают прямо в Вас. Имея очень большой спектр 430, это превосходит все артиллерийские орудия других гонок с точки зрения диапазона. Это - моя любимая часть equiment к области до сих пор, так как skaven действительно должен сопротивляться больших зверей быстро, потому что большинству войск придется, нелегко имея дело с ними.

Doomwheel

Это колесо приносит роковое право Вашему врагу... на колесах! Эта часть классифицирована как колесница и должна использоваться как таковая. Идя для только пехоты, нанося тяжелый ущерб с его автоматическими баллистами впереди и сторонами. Так как это бронировано, врагу придется нелегко заботящийся об этой колеснице, когда Вы разобьете его в их линии, возвращаете его и разбиваете его снова. Составление серьезную конкуренцию им.

Легендарный Господь: Queek Headtaker



Эффекты фракции

Куик крадет процент xp, заработанного другими лордами. Это - очень хорошее умение для лидера фракции, чтобы иметь, так как Куик будет силен в ранней игре и середине игры, когда у Вас будут 1 или 2 дополнительных лорда, борющиеся за Вашу фракцию. Удостоверьтесь, что выиграли сражения часто с другими лордами также, таким образом, Куик может пожинать вознаграждения и выровнять быстрее, чем другие легендарные лорды.

Будет-2 лояльности debuff для Ваших фракций серые провидцы, так постарайтесь не принимать на работу любого из тех лордов в ранней игре, если Вы, кажется, проигрываете сражения и плохо знакомы с Skaven.

Эффекты Господа

Нападение рукопашной +10 и сила оружия +10% против карликов и greenskins. Это дает Вам индикатор, на какие фракции напасть больше, но Вы будете редко видеть их в кампании вначале.

Содержание-50% для stormvermin и clanrat единиц. Это - действительно хорошее дополнение к этому лорду. Это означает, что Вы можете принять на работу больше более сильных единиц, чтобы составить большую часть его армии.

+2 использования для «Угрозы Ниже» способности. Это делает Queek снова, очень наступательный характер.

У Queek есть несколько уникальных способностей, которые Вы можете модернизировать во время кампании:

Чрезвычайно подозрительный:

  • Шанс на +15% поражения агрессоров
  • Лидерство: +8 (армия Господа) 

Разорвите & Убейте:

  • Лидерство: +8 (сам) 
  • Пассивная способность: Безумство

Сделайте примеры!:

  • Лояльность: военачальник принимает на работу +2 и-2 для greyseers
  • Размер ауры лидерства: +20%
  • Эффект лидерства ауры: +5
  • Признак: страх причин

Жизнь очень дешевая (полностью модернизированный):

  • Пополнение несчастного случая +20% (армия Господа) 
  • Содержание:-10% для отделений Clanrat (все силы) 
  • Танки: +10 для Skavenslaves и Clanrats (армия Господа) 
  • Опыт единицы: +4 для новичков отделения Skavenslaves и Clanrat (армия Господа) 

Темно-красная охрана (полностью модернизированный):

  • Опыт единицы: +4 для новичков отделения Stormvermin (армия Господа) 
  • Продолжительность вербовки:-1 поворот для отделений Stormvermin (все области) 

Сильный приход к власти (полностью модернизированный):

  • Общественный порядок +2 (все области) 
  • Вражеский шанс успеха героя:-20%
  • Шанс успеха действия героя: +12%
  • Шанс успеха из засады: +25%
  • Время восстановления раны:-1

Скэвен Херо



В этом разделе я кратко укажу на то, какого различного героя делают в кампании.

Убийца

Что не может быть решено микстурами, и отговорка вдалеке будет решена смертельными двойными лезвиями, закрываются. Это Ваш лояльный ниндзя крысы. Они - посвященные убийцы героя в сражении.

Включите героя

Пополнит войска в армии хозяина.

Постоянный местный эффект

Уменьшит вражеское счастье регионов или увеличит его для Вашего собственного региона.

Цель

  • Урегулирование: нападет на garisson. 
  • Герой: попытается убить вражеского героя. 
  • Армия: нападет на единицу во вражеской армии. 

Инженер колдуна

Инженер Skaven - artificerof общество Skaven, смешивая тайное колдовство с технологией в безумном и уме, пугающемся соединение. Они обладают властью крушения в сражении. Они функционируют как волшебника.

Включите героя

Вложение этого героя даст Вашей армии премию движения кампании.

Постоянный местный эффект

Постоянный местный эффект наличия этого агента в Вашем регионе состоит в том, что это повысит доход определенной суммой.

Цель

  • Урегулирование: украдет технологию, приводящую к 25%-му повышению темпа исследования. 
  • Герой: ранит вражеского героя для суммы набора поворотов. 
  • Армия: будет препятствовать движению вражеской армии. 

Ядовитый священник

Включите героя

Увеличивает шанс найти волшебный пункт на 15% после победы в сражении.

Постоянный местный эффект

Увеличит распространение коррупции в местном регионе.

Цель

  • Урегулирование: повредит вражеские стены целевого урегулирования.
  • Герой: попытается ранить вражеского героя.
  • Армия: препятствует пополнению вражеской армии. 

Открытие шагов



Если Вы были умны, чтобы не пометить вводный выбор тогда после выбора Вашего начинающего господина клана Mors, Вы будете смотреть немного вводного видео. После этого Вы получите экскурсию по своей среде. Страх нет! Вещи эльфа на самом деле довольно слабы по сравнению с вещами ящерицы, с которыми Вы должны будете столкнуться на восток.

Вы получите миссию взять урегулирование «Крепости Рассвета» фракция эльфа. Вы знаете, что сделать не так ли? Убейте вещи эльфа (захватите их для еды после), и примите на работу еще некоторые единицы, как только Вы двигаетесь более левый вдоль Вашей границы, таким образом, Вы можете ударить урегулирование на своей следующей очереди. Новичок Скэвенслэйвс или clanrats, но я пошел бы с clanrats, так как они - дешевая заменимая пограничная единица (содержание на-50%). Поместите пункт в демонстранта маршрута. Закончите свою очередь и ждите.

Попытайтесь получить договор о ненападении с Zlatlan. Теперь пойдите и возьмите урегулирование, начинающееся в lvl 2, и восстановите доки. Вы должны создать свой золотой доход, в конце концов. После того, как эта Ваша миссия будет полна, и у Вас будет немного денег и warpstone. Внимательно наблюдайте за теми миссиями, если Вы хотите получить край в кампании. Постройте грохот warrens для пополнения, или платформа Бригадира (открывает технологическое дерево позже, когда Вы модернизируете его).

  • Наконечник Smal: Продолжайте захватывать врагов в почтовом экране сражения для большого количества еды, таким образом, Вы можете колонизировать руины в более высоких уровнях.
  • Средний Наконечник: Вы можете автомобиль сливать единицы с ctrl+m или использовать располагать лагерем позицию, чтобы возвратить здоровье единицы быстро в области.
  • Большой Наконечник: Формовщик Клана соединится против Вас с эльфами, если Вы будете казаться слабыми! Предатели.

Колонизируйте крушение (или ищите его, если Вы чувствуете себя удачливыми, чтобы закончить миссию и получить дополнительные наличные деньги), и защитите свою собственную территорию на данный момент и пополните свои войска. К настоящему времени у Вас должна быть армия 18 сильных единиц, главным образом заполненных clanrat войсками. После пополнения еще некоторых единиц Вы можете принять на работу лорда своего выбора и создать вторую армию. Используя экспансиониста, планирующего заповедь, Вы должны были открыть первый Обряд «Схема Доминирования». Этот обряд поможет Вам вырасти более быстро, если у Вас будут деньги. Попытайтесь потратить как можно больше пункты в queeks уникальном дереве способности, так как оно даст Вам сильные премии (см. его страницу лорда для получения дополнительной информации).

В следующих нескольких поворотах Крепость фракции Рассвета могла бы хотеть иметь немного говядины с Вами, уничтожить их военно-морской флот, когда это пытается завоевать одно из Ваших урегулирований и принести борьбу им, если Вы чувствуете себя подобно ему. Или продвиньтесь на восток, так как они слабы так или иначе и не нападут в некоторое время, Ваша вторая армия может удержать их если ее достаточно сильный.

Ваше следующее завоевание должно быть «Джунглями Богов» область, так как у Пещер Sotek есть warpstone премия. Вам нужен warpstone, чтобы выиграть кампанию вихря. Продолжите расширять юго-восток, игнорируя другой договор о ненападении Кланов, так как они - Ваша стартовая площадка для величия так или иначе. Они, вероятно, осадят эльфийское урегулирование, если они достигли его быстрее (и они подведут создание его прекрасная возможность убить их последнюю армию). Если Вы пойдете на войну, чтобы победить их армию, Вы будете находиться в состоянии войны с другим кланом далее на восток. Так как у них есть глупый защитный договор.. и это не спасет им да - да.

Неважно! Они будут наводнены lizardmen в нескольких поворотах. Ждите, постройте свою армию, возможно даже третья, если и полны и готовятся брать урегулирование Формовщиков клана и стирать их из южных земель. Это откроет сражение поисков! Возьмите поиски каждый раз, когда Вы можете и зарабатывать броню черепка деформации, которая идет с ними. Вам будет нужен он в сражениях, чтобы прибыть. После того, как это сделано, продолжают расширять восток, беря все урегулирования, если Вы желаете. Постройте склад оружия клана, когда Вы будете мочь, чтобы открыть технологическое дерево или укрытие убийц, чтобы открыть агента и завершение миссии.

На авеню Золота будет золотой рудник, чтобы увеличить Ваши доходы. У Последних Защитников будет источник пищи, Вы должны построить связанное с едой здание. Я не испорчу слишком много как, туда, где найти его, но теперь Вы знаете, у какой фракции есть первая связанная с едой строительная площадка. Они могут доказать реальную проблему. Вы продвигались на восток так или иначе так удача с этим. Я предлагаю делать сражения самостоятельно вместо автомобиля, решая их.

Дальнейший восток, между горой находится warpstone место ресурса на стартовом континентальном массиве, проводимом лесом elve-things/lizard-things (в зависимости от Вашего playthrough, деревянные эльфы - bítch). Удерживание этих двух мест ресурса будет медленно медленно двигаться Вы к победе, пока Вы не будете достаточно храбры, чтобы рисковать вне южных земель. Заключительное ритуальное место ресурса находится север, где вампиры. Они не должны представлять большую угрозу.

  • Намек: есть второе место ресурса на северо-запад от Вашей стартовой позиции 

Это должно завершить Ваши вводные шаги, чтобы начать Вас. После этого Вы, вероятно, оставите континентальный массив с 1 или 2 армиями, чтобы искать больше ритуальных мест ресурса на западе.

Я хочу расстаться с Вами всеми с некоторыми советами:

  • Попытайтесь построить двигатели осады, когда Вы будете мочь для дополнительной огневой мощи.
  • Защитите свои ритуальные сайты, когда Вы проведете свой ритуал.
  • Никогда не начинайте ритуалы, когда Вы будете вне пунктов движения. 
  • Попытайтесь защитить свой капитал, когда Вы сделаете ритуал. Враг главным образом сходится там. 

Намек на то, где найти ритуальное место ресурса на другом континентальном массиве

Написанный Пероронццино.