Robocraft - Простое руководство
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » Robocraft - простое руководство

Robocraft - Простое руководство

Krag7 / 16 декабря 2017   Ведет
Robocraft - A Simple Guide

Краткий справочник, созданный в надеждах на улучшение качества опыта с robocraft геймплеем.

Введение



Простое изображение Робокрэфтса возникло от простого, хотят его разработчиками: первоначально, это было предназначено, чтобы быть просто брак геймплея World of Tanks и креативности Minecraft. С несколькими изменениями основных способов игры вдоль пути развития игр методы, чтобы противодействовать новому оружию и постоянно меняющемуся meta постоянно следовали - мало чем отличающийся от реальной полярности наступательных и защитных событий в военной технологии.

Столь сложный, как история этих игр, и так же meta постоянно меняющийся, это руководство будет просто. Я только намереваюсь покрыть очень короткий выбор общих советов, некоторые из которых вообще применимы к большинству конкурентоспособных и полуконкурентоспособных основанных на команде игр на рынке.

Со всем этим сказал, давайте начнем.

Раздел 1: личинка



Прежде чем любой сможет присоединиться к матчу, они должны проектировать свое транспортное средство. С создания этого руководства меры были приняты, чтобы сделать строящий робот опыт легче для новых игроков. Несмотря на это, многие принимают решение построить личинки с рейтингами центрального процессора ниже 1,500 - это оставляет четверть потенциальной брони и механизма потраченной впустую, часто без положительных эффектов из-за плохого ситуативного осознания более новых или менее опытных игроков.

Установленный в наконечник 1: эффективность центрального процессора


У Вас есть 2 000 центральных процессоров, чтобы использовать для транспортных средств в общественных матчах. Что-либо больше - мегаличинка и что-либо, что меньше чем 1 750 часто оставляют желать лучшего. Большинство людей примет решение создать свои собственные роботы: С этим в памяти, все усилие должно быть приложено, чтобы полностью использовать Ваше пособие центрального процессора.

Только, как только Вы решаете, что выделились бы в длинном гневе, или уклончивая роль должна Вы пытаться создать низкий центральный процессор, высоко уклончивые роботы, и даже в этих случаях транспортное средство ВЫСОКОЙ СТОИМОСТИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ПРОЦЕССОРА будет часто выступать в более высокой эффективности.

Установленный в наконечник 2: жизнеспособность

Жизнеспособность - ключ к завоеванию обязательства, которое часто переводит долгосрочный на выигрывание игры. жизнеспособность может быть достигнута двумя главными способами: защита и подвижность.

Более рекомендуемый метод, Защита, появляется в два аромата, которые являются чистыми медицинскими запасами и щитами elecro. Более роскошный выбор, электро-щиты, дорогой и с точки зрения центрального процессора и с точки зрения robits, и невероятно ограничивает с точки зрения размещения механизма и оружия. Грубый выбор - чистые медицинские запасы, который включает воздержание больше всего, если не все, размещение электро-щитов и только использующий легкие или нормальные кубы, чтобы создать корпус большого профиля для установки Вашего оружия и механизма на.

Примечание: используя подход защиты к жизнеспособности, гарантируйте, чтобы Вы попытались упаковать всю подвижность по крайней мере в двух слоях защиты (Массивные стены С двумя кубами или массивные стены с одним кубом с гальваностереотипом).

Более уверенный в умении метод, подвижность, уверен в навыках игрока и ситуативной осведомленности, только сосредоточенной на большинством основанных на воздухе транспортных средств и наземных транспортных средств, которые разработаны для флангового или боя дальнего действия. Теперь, это не означает низкий центральный процессор: эти роботы могут просто быть меньше tanky из-за акцента на модули или вооружение, или просто использовать выставленный и слабый метод движения.

Движение печатает, у всех есть их преимущества и недостатки; Колеса быстры, шаги медленнее, но легче скрыться, и ноги механика (неспринтер) еще более жестки, чем это, но почти невозможны защитить. Роторы и пропеллеры/самолеты/крылья летят, и самые быстрые, но уязвимые для повреждения. Поклонники парения промежуточные.

Этот метод выживания неотъемлемо требует, чтобы игрок избежал боя с ближнего расстояния, и внимание от врага, и как таковой обычно включает полет или восхождение на движение.

Установленный в наконечник 3: преступление

Идеально, Вы должны пытаться устранить своего врага как можно быстрее. Это означает иметь лучшее оружие для работы. Даже с оружием, подходящим к Вашей роли, у Вас должны быть избыточность и резервные копии. Если у Вас будут только одно оружие зенитного огня и ничто иное, Вы будете почти бесполезны против наземных транспортных средств, и Вы будете разоружены вполне быстро. У лучшей установки должны были бы быть лазеры или plasmas для использования против наземных целей в самообороне и использования двух небольших башен зенитных огней в пользу единственного большого примера.

Это - главный коммерческий аргумент в интересах неглавного оружия: мало того, что они дорогие с точки зрения robits, но и они дорогие с точки зрения центрального процессора, уменьшая сумму их и любого резервного оружия, которое Вы можете хотеть установить. Это оставляет Вас уязвимыми, если Вы теряете это оружие. Следует иметь в виду, что различные ряды некоторого оружия ведут себя вполне по-другому.

Даже с правильным оружием, Вы можете умереть довольно легко кому-то иначе менее вооруженному, чем Вы, если они, оказывается, знают, где стрелять, и Вы не делаете. Гарантируйте, чтобы Вы уничтожили оружие врагов, прежде чем они смогут сделать то же самое Вам.

Раздел 2: матч



Установленный в наконечник 4: бой

В то время как это было затронуто в наборе 3, устранение вражеских модулей ключевое для завоевания обязательства. Это только относится к оружию: устранение способности врагов маневрировать сделает их более легкой добычей. Это - основная причина, Вы должны защитить свои собственные варианты подвижности.

Уничтожение их является также обычно предпочтительным выбором, даже в матчах non-TDM. Короткое время переикры все еще не допускает их в картину дольше, чем если бы они отступили и зажили. По сути, сосредоточьтесь на единственном враге за один раз и уничтожьте их, если другой не наносит слишком много ущерба, чтобы выдержать. Вы можете хотеть приложить усилия, чтобы поддержать Ваших союзников на этой ноте.

Говоря о союзниках, числа по экспоненте помогают в поединках. Один враг (кто не знает, как сосредоточиться на единственной цели) будет всегда наносить менее полный ущерб двум targers, чем если бы Вы были одними.

Установленный в наконечник 5: цели

Если Вы не играете TDM, Вы собираетесь быть нападением и защитой некоторой области карты. Игнорирование их приведет к матчу, проигранному, и даже если Вы сделаете невероятную сумму повреждения в данной области карты, это, вероятно, будет Ваша ошибка за потерю. Это вызвано тем, что исключительный враг может захватить пункты довольно легко, если они, оказывается, не оспариваются. Играйте цель и убейте врагов в интересах этих целей.

Лейтмотив, и что-то, что может наблюдаться довольно часто, то, что игроки будут часто прогонять пункта, если они начнут загораться. Не делайте этого. То, что Вы делаете, позволяет вражескому конкурсу Вы. Обратный пункт - то, что Вы должны всегда ездить на свои собственные пункты, чтобы защитить их; это блокирует захват.

Установленный в наконечник 6: команда

Вы будете всегда иметь преимущество в координации, если Вы играете с людьми, которых Вы знаете по голосовой беседе. если Вы будете сотрудничать, чтобы создать очередь транспортных средств, которая не оставляет слабости никакому данному типу подвижности, Вы никогда не будете захватываться врасплох чем-то как ракетный вертолет или плазменный бомбардировщик.

Используйте коммуникацию и координацию, чтобы разделить преимущества Вашей команды через карту. Если летающие враги сосредотачиваются на Вашем близком пункте, то имеют Ваше движение транспортного средства зенитного огня там. Если есть shotgunner, совершающий рейд на срединную точку регулярно, имейте tanky транспортные средства с большим количеством увольнений, сосредотачивают его оружие и устраняют его.
Признаки: Robocraft, PC
Написанный Krag7.