|
|||
|
|||
Гарнизон: архангел - бой и строящий руководство
Это руководство для Гарнизона: Архангел будет детализировать больше всего если не все боевые типы, советы для такого боя, а также строить механика, который работает, а также это смотрит. Бой и общая тактикаЧтобы начаться, вот, некоторая тактика для главных трех, строят типы игры. РасположенныйРасположенные mechs лучше всего используются, оставаясь вне ряда рукопашной противников, если у них есть холодное оружие (холодное оружие может легко outdamage, расположился mechs вблизи, как расположился, оружие должно перезагрузить, используясь). Если Ваш противник действительно приближается на Вас, хорошая стратегия состоит в том, чтобы бомбардировать их оружием близкого расстояния, которое Вы оборудовали (ружье, ракеты с ближнего расстояния, SMG). ГибридПоскольку холодное оружие - теперь часть того, чтобы строить, Ваша цель здесь должна быть, чтобы, прежде всего, использовать Ваше холодное оружие, и использовать Ваше оружие для свободного повреждения/к помогают в компании рукопашной, поражая Вашего противника и т.п.. РукопашнаяРукопашная строит, в зависимости от веса, может или следовать за тактикой коротких ударов Легкого механика или сосредоточиться на торговле с противником в пользу того, чтобы наносить больше ущерба и заправления хитов. Так или иначе Вы должны попытаться закончить борьбу как можно скорее, побеждает ли она быть Ваш или Ваши противники. Щиты имеют тенденцию облегчать иметь дело с Расположенным, строит, которые трудно возражают, что Рукопашная строит до максимальной степени. Теперь, некоторые подсказки и уловки. Следите за своим повышениемЯ знаю, что Вы хотите спам, которые повышают спусковой механизм как, Вы всегда мечтали о, но сохранение важно; у Вас заканчивается повышение, и Вы в основном загнаны в угол. Не может отменить из нападений, избежать Ваших нападений противников, ничего. СОХРАНИТЬ. Следите за своим повышениемНе массово рассылайте уловку повышения, когда Вы не будете иметь к. Удерживание спускового механизма, чтобы повысить вокруг дает Вам больше контроля, сколько Вы используете; спасите повышение, прячущееся для его фактической цели; УКЛОНЕНИЕ. Умная игра, не трудноОсобенно для более низкой брони строит; не врывайтесь, не имея общего представления о том, что Ваш противник способен к выполнению. Их оружие могло быть Вашим упадком с начала сражения, если Вы не обращаете внимание. Следите за своим повышениемУклонение из нападения (эффективно аннулирующий нападение) использует больше повышения, чем нормальная уловка, поэтому не соглашайтесь на нападение, Вы знаете, что будете прятаться из (если Вы не обманете своего противника). Постройте типы и весаДоступная настройка позволяет для разнообразия, строят типы (и «веса»), но позволяют мне перечислять то, что я думаю, чтобы быть всеми ими. Постройте типыВ зависимости от Ваших наборов оружия Вы можете быть классифицированы, поскольку три различных типов строят; Расположенный, Гибрид или Рукопашная. Расположенный означал бы, что Вы только оборудовали оружие, которое начинает снаряды (ракеты, ружья, SMG's и т.п.), и имеет тенденцию быть самым трудным, строит, чтобы использовать, но самое полезное, когда используется правильно (сохраняющий боеприпасы и справляющийся с Вашим повышением). Гибрид строит, используют и расположился и холодное оружие, комбинация мечей и оружия. Способность использовать большое множество оружия, и легче использовать, чем расположилась, чтобы загрузить, много личинок, которые Вы видите, будет иметь это разнообразие. Наконец, что не менее важно, Рукопашная строит, строго оборудуют холодное оружие. Они строят, имеют возможно самую высокую продукцию повреждения трех (а также быть одним из самых легких типов, чтобы управлять). Ими в большой степени противостоят, строит с расположенным оборудованием любого вида, но щит обычно помогает в этой ситуации. Постройте весаЯ описываю, строит «вес» как его броню и его потребность прятаться. Есть три веса, которые я хотел бы классифицировать; Свет, Среда, и Тяжелый. Они так же важны, выясняя playstyle. Свет строит, имеют тенденцию выполнять наименее опасные действия, в пользу тактики коротких ударов (имеющий самую низкую сумму брони трех, приблизительно 4 000). Средние телосложения могут позволить себе торговать хитами со своими противниками, но все еще в пользу того, чтобы не быть пораженным (имеющий немного больше брони, чем свет строит, но все еще достаточно маленький, чтобы играть умный, приблизительно 5000-6000). Тяжелый строит хиты бака в пользу разрушительного Ваш противник, в то время как Вы наносите ущерб сами (обычно упаковывающий что-то близко к максимальной сумме брони; 8700) Строительство Вашего механикаТеперь пора дать форму Вашему механику. Ваша первая цель должна состоять в том, чтобы создать основную статистику механика, Вы хотите, затем заставляете его выглядеть лучше. Создание красивого механика хорошо и все, но если оно не будет функционировать правильно, то у Вас не будет многого, чтобы хвастать о том, когда Вы упомянете строить. Так выберите оружие, Вы чувствуете работу лучше всего друг с другом, выбираете части тела, которые дают Вам Вашу желаемую статистику, затем проверяют против куклы, чтобы видеть, как хорошо это работает. Мне лично нравится проверять наращивание лестница AI от Куклы до Безумной трудности. Кнопка тестирования в гараже. Общие советы и уловкиПрежде всего; видеть эту статистику прямо здесь? Это - Ваш груз. Чем больше механизма Вы оборудовали, тем выше Ваш груз. Более низкий груз увеличивает повреждение рукопашной, в то время как осмотр через 100% может дать Вашему механику некоторые серьезные отрицательные эффекты. В целом попытайтесь сохранять его менее чем 100%, и Вы должны быть в порядке. Следующая статистика; Модник Повреждения Рукопашной. Дефолт Melee Damage Mod (MDM) составляет 100%. Это - нормальная сумма повреждения за оружие. Выход за предел 100% является премией в повреждении, идя, менее чем 100% означают, что Вы наносите меньше ущерба, чем нормальный. Поскольку Вы видите именем, это только холодное оружие эффектов. Расположенное повреждение оружия статично на данный момент, таким образом, с Расположенным строят Вас, не должны волноваться об этой статистике. Теперь давайте говорить о Внутренностях брони. Остальная часть внутренностей прямая, но математически разговор ее мог бы быть трудным выбрать правильный модификатор для Вас. Для стабильности и брони, есть Фиксированная Премия и Бонусная часть %. И в случае стабильности и в случае брони, если Вы собираетесь выбрать броню или внутреннюю стабильность, Фиксированная Премия всегда лучше. (Укрепленная Структура и Улучшение Gravitic - их имена). Окраска Вашего механикаДавайте столкнемся с ним, некоторые люди делают и не любят окрашивать их, строит. Так, в случае всех людей, которые просто хотят выйти в мир Гарнизона: Архангел, есть ассортимент цвета, задает для Вас, чтобы быстро выбрать что-то, что Вы считаете хорошими и начинаете бороться. Если Вы хотите больше настройки, нажимаете кнопку стрелы рядом с основными цветами, чтобы получить более продвинутый опыт окраски. |
| ||
Контакты | Политика конфиденциальности | Игры
© 2016 - 2021 | gamebom.ru - руководства игры, пошаговые стратегии, подсказки & хитрости и чит-коды . |