Судно энергии - руководство хулигана рукопашной
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » судно энергии - руководство хулигана рукопашной

Судно энергии - руководство хулигана рукопашной

Balerathon / 21 февраля 2018   Ведет
Abandon Ship - Melee Bruiser Guide

В этом руководстве мы обсудим ориентированный стиль игры рукопашной, стремился разгромить Ваших врагов. Посмотрите их ведомый перед Вами. И слышать жалобы об их... команда!


Введение



На палубе там mateys! Я думал, что разделю строить, я приехал, чтобы любить в надеждах, что другие сочтут его полезным.

Этот стиль игры сосредотачивает на близко общении с ними врага, не оставляя их никаким временем дыханию и не предоставляя им четверти! Это подходит для раннего - и середина игры (и возможно поздно, у меня нет этого далеко!). Общая тактика должна разрушить критические операции по судну и затем правление как можно быстрее.

Выгода посадки вместо того, чтобы топить судно является большим трофеем в ограблении, а также большим опытом в бою рукопашной, который создает миленькую петлю позитивных откликов.

Состав команды



Это строит, полагается на Вашу способность отказать противнику в определенном оружии, поскольку Вы закрываете расстояние и в конечном счете садитесь на них. По сути, мы сосредоточимся на 2 главных занятиях команды:



С этим в памяти, Вы должны всегда быть в поисках членов команды, которые выделяются в этих двух областях. Если Вы можете получить Целителя, который идет 2 +, рукопашная или обстрел Вас могли бы рассмотреть взятие его, так как добавленное исцеление стоит что пятый разряд.

Целевой состав:



  • Навигатор: навигатор чрезвычайно важен для этой тактики как, чем лучше она, тем быстрее она наполнит Ваш бар маневра, таким образом, Вы сможете закрыть расстояние и затем таранить врага как можно скорее. Схватите навигатора как часть начальных 3 выборов команды. Это освободит Вашего капитана, чтобы исполнять другие роли. 

  • Стрелки: Должен быть сам объяснительные. Чем быстрее Вы можете перезагрузить, тем быстрее Вы можете разрушить операции по вражескому судну. Возьмите 1 стрелка в качестве части начальной команды. 

  • Рукопашная: хлеб с маслом Вашего строить. Конечно, они будут делать другие вещи на Вашем судне, но они - великие солдаты шока. Возьмите 1 meleer в качестве части начальной команды.

Обратите внимание, что, поскольку Вы играете эту тактику, больше Вашей команды выровняет те навыки, таким образом, что Ваша команда Рукопашной будет способна вести огонь и Ваша вся команда станет хорошей в борьбе рукопашной.

Состав судна



Для этого стиля игры есть несколько важных модернизаций, которые Вы захотите захватить как можно скорее:

Модернизации судна:



  • Мачта судна + модернизации Руля (колесо и парус в меню Ship Upgrades). Они позволят Вам закрывать расстояние и в конечном счете таранить и садиться на Вашего врага намного быстрее. Захватите их так быстро, как Вы можете. Они дешевые. 

  • Тяжелый Корпус Судна: Сам объяснительный. Мы должны выжить достаточно долго, чтобы сесть на врага и эту модернизацию платежи за себя в нескольких поединках.

  • Гнездо продвинутой Вороны: Эта модернизация не так важна в этом, строят, как это находится в тактике дальнего действия, но всегда хорошо знать, где вражеская команда так, Вы можете разрушить их эффективнее.

  • (Дополнительные) шипы корпуса: цель этого строит, должен сесть и устранить врага, не уничтожают их судно. Если Вы идете для шипов Корпуса, удостоверяются, что Вы не погружаете их, поскольку Вы врезаетесь! 

Оружие:

  • Цепь стреляла: Это обязательно. Не продавайте его или обменивайте его. Это - Ваш основной способ закрыть расстояние с судном, играющим скромный. Даже при том, что Вы не можете использовать выстрел Цепи так, как Вы ожидали бы, потому что Вы часто в состоянии закрыть расстояние достаточно быстро, если и когда Вам будет нужен он, Вы будете сожалеть, что не имели его. 

  • Виноград стрелял: В то время как не точно обязательный, крупная картечь - фантастический способ смягчить врага перед выниманием их. Альтернативно Вы можете пойти, Цепь стреляла в x2, чтобы гарантировать, что Вы можете всегда закрывать расстояние. Я не предложил бы снайперскую винтовку или сногсшибательное оружие, поскольку мы интересуемся ослаблением стольких членов команды, сколько мы можем так быстро, как мы можем. 

  • Ядовитый Миномет (x2): Это - удивительно полезное оружие для опровержения области и смягчающий врага. Вы будете, прежде всего, использовать его, чтобы отрицать вражеское использование оружия, а также кладущие ловушки для врага (такие как демпинг того на их медицинском заливе прежде, чем стрелять в них крупной картечью :) 

  • Главное оружие: Я обычно иду для Пушечного ядра и Двойного выстрела. Действительно, что мы хотели бы вот, оружие, которое наносит умеренно-высокий ущерб команды и низкое повреждение корпуса. Однако у Вас должен быть способ погрузить врага в случае, если Вы не можете закрыть расстояние и не хотите бежать.

Тактика сражения



Прежде чем Вы найметесь, Вы должны поместить свою команду соответственно. Здесь есть некоторая гибкость, но я обычно иду с чем-то как:

  • Капитан: Ядовитый миномет.
  • Навигатор в колесе.
  • Стрелки: 1 на винограде стрелял, 1 на ядовитом миномете.
  • Рукопашная: Главное оружие / восстанавливает / огонь. 



Установите свое предпочтительное расстояние до Близкого расстояния (не садящийся на диапазон, таким образом, Вы можете таранить их судно).

Поскольку сражение начинается, измерьте, собирается ли враг позволить Вам входить в близкое расстояние. Помните, что крупная картечь только работает в этом диапазоне или ближе таким образом, Вы действительно хотите войти в близкое расстояние как можно быстрее. Если они пытаются сохранять свое использование расстояния Вашим выстрелом цепи, чтобы вынуть их паруса. Вы можете тогда использовать свой ядовитый миномет несколькими способами:

  • Откажите их навигатору (пропустите миномет на их колесо).
  • Отрицайте их ремонт паруса
  • Отрицайте их миномет

Поскольку Вы добираетесь до близкого расстояния, Вы можете действительно смягчить их, пася их в ядовитые капли. Только выстрелите из минометов как только их готовое. Объединитесь со своей крупной картечью! Например, Вы можете стрелять в миномет на их медицинском заливе и затем быстро крупную картечь их так, они бегут прямо в яд, поскольку они пытаются зажить. К тому времени Вы должны быть близко к другому яду и вскоре после того другой крупной картечи. Вы видите, куда это идет. Это также, почему Вы хотите команду с высоким, перезагружают навыки на миномете и крупной картечи. Обратите внимание, что, если Haliphron присутствуют, это могла бы быть хорошая идея ослабить их так, Вы подметаете их быстро, если они садятся на Вас.

На данном этапе после нескольких раундов яда + виноград вражеская команда должна быть в довольно отчаянном положении. Вы можете или продолжать делать это, пока они не умирают, или Вы можете напасть в для убийства! Я почти всегда врезаюсь и правление, так как оно уменьшает сумму ущерба корпуса, который я наношу, и оно обучает мою команду в бою рукопашной. Выгода трамбовки - то, что она вызывает Скобу для проверки Воздействия, которую враг может подвести, делая вещи всем более легким для Вас.

Если Вы решаете врезаться, стратегия довольно прямая:

Поршень> Скоба для Воздействия> выбирает Всех (включая Навигатора)>, как только хит судов, прикажите, чтобы Ваша команда села на корабль. Так как Ваш навигатор оставил колесо, суда могут отделиться, но это в порядке, Ваша команда все еще подскочит на борту!

Теперь удостоверьтесь, что Вы сосредотачиваете огонь! С Вашей целой отобранной командой сосредоточьте вниз каждого врага. Расположите по приоритетам низкого медицинского врага сначала (так как мертвые члены команды не делают никаких РАЗНОСТЕЙ ПОТЕНЦИАЛОВ). При прочих равных условиях убейте капитана сначала, затем рукопашная, затем целители (или целители тогда рукопашная). Если Haliphron присутствуют, сосредотачивают их сначала и затем переезжают от тела.

Если вражеское судно раздражающее и не позволяет Вам закрывать расстояние, Вы можете или попытаться погрузить их, или просто сбежать. Нет никаких последствий к отступлению, так не будьте брезгливы об этом.
Признаки: судно энергии, PC
Написанный Balerathon.