Звездные торговцы: границы - руководство шпиона - бегун миссии
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » звездные торговцы: границы - руководство шпиона - бегун миссии

Звездные торговцы: границы - руководство шпиона - бегун миссии

Bookworm2156 / 20 ноября 2017   Ведет
Star Traders: Frontiers - Spy Guide - Mission Runner

Справочник по выживанию и (надо надеяться) процветающий как Шпион управления миссии!

Шаблон



Для моих капитанов Шпиона мне нравится входить с целью возможного перемещения в бой команды, который является, почему мои Признаки и Навыки - высшие приоритеты.



[A] Признаки



Высокая Сила духа дает моему капитану высокий HP, чтобы уменьшить шанс из-за боя команды, боя судна и случайных несчастных случаев.

Я играю на Твердом (первый капитан permadeath уровень) и таким образом, Упругость для Смерти Экономит (каждый пункт Упругости = Смерть, на +1% Экономит), и Моральный дух - очень важная статистика.

Быстрота помогает и в Точности Инициативы и в Оружия для Пистолетов. Также способствует рукопашной и расположился уловка. Это делает его довольно важным для поддержания нашего капитана и смертельно в бою!

Харизма и Мудрость подняты немного, чтобы помочь с Умением + тесты на Признак, с которыми сталкиваются, делая миссии.

Сила добавляет некоторый HP, но менее эффективная, чем Сила духа. Это также улучшает точность для мечей, LMGs, HMGs и демпферов, но этот капитан только использует Пистолеты, подразумевая, что Минимальная Сила 14 более, чем соответствующая.

[B] Навыки



Я нашел, что в общих навыках лучше всего оставлены команде, за исключением Капитанов, входящих в личный бой. Поэтому у этого шаблона есть навыки в приоритете B, поскольку наличие 15 пунктов бонусных навыков, объединенных с главными признаками, сделает этого капитана машиной борьбы!

У 5 пунктов в Пистолетах как капитаны главный выбор оружия (для точности) - работа Шпиона есть плохая прогрессия в пистолетах

1 пункт в Блэйдсе, чтобы позволить нам использовать пренебрежительное лезвие для дополнительного Пэрри (защита рукопашной). Я никогда не использую это, чтобы напасть, но для 1 инвестиций в скилл Вы получаете +3 Пэрри, таким образом, стоящий того.

4 пункта в Хитрости. Хитрость используется оба со Скрытыми танками (+1, уклоняются за хитрость до танков макс.), и также улучшить шанс критики для Шпиона в то время как в Скрытом режиме (больше на этом позже). Как лучшие скрытые танки я видел в игре (купленный от ex-merc), имеет макс. из +8 хитростей, уклоняются, хитрость 4 (когда объединено со скрытыми пунктами с работы Шпиона) кажется хорошим компромиссом, чтобы сделать эффективное использование скрытых танков хорошим и вначале, не тратя впустую слишком много пунктов, которые могут войти в уклонение.

5 пунктов в Уклонении, Симпатичном сам объяснительный, свалите все дополнительные скиллы в здесь. Хотя у нашего капитана есть высокий HP, мы действительно не хотим, чтобы он умер в бою команды и рискнул заканчивать нашу игру.

[C] Контакты



Что касается боя команды капитан, Признаки и Навыки должны взять лучшие 2 приоритета, теперь все остальное должно найти место в иерархии.

Стартовые контакты важны для сосредоточенных на миссии капитанов, и Офицера разведки, принца, Политика и Контрабандиста все Миссии предложения. Все кроме принца также покупают Intel, который будет удобен для того, когда мы начнем Шпионить. Принц - превосходный стартовый контакт, предлагая Торговые Разрешения, Разряд Фракции и Указы (Ордеры Охотника за головами)

[D] Опыт



Путешествие в крошечном судне с малочисленной командой будет означать людей уровень действительно быстро, таким образом имея Опыт, поскольку низкий приоритет долгое время не будет помехой

[E] Судно



Полет aroung в Резаке Бойскаута, может казаться, не самый мудрый выбор для Звездного Торговца, но лидирующий на рынке Расход топлива 1 топлива за а. е. и низко гипердеформировать стоимость делают дешевым выбором управлять миссиями дальнего действия с. Малочисленная команда также помогает сдержать затраты и испытать акции высоко, но не ожидает, что он сделает, что-либо кроме разваливается в бою от судна к судну.

Строительство Вашей команды



Капитан



Ваш Капитан может быть построен для боя, но на судне, столь тесном, как компромиссы Резака Бойскаута должны быть сделаны. Вы можете всегда respec таланты (в то время как в орбите или приземлился, стойте 2 500$), когда Вы хотите перейти в большее количество роли охотника за головами

Хитрый талант Движения большой, позволяя Вам автовстретить тех противный скрытый тест миссиям. Обыск Поиска также хорош, модернизируя Карту 'Риска' до карты 'Intel Reward', шпионя. Этот талант существенно увеличит эффективность Вашего шпионажа.

Если Вы можете получить Шпиона к уровню 11, Тайны, которые Развязанный талант предлагает шансу получения Intel каждый раз, когда Вы входите в орбиту системы.

Я склонен строить Капитана как Медика Spy/Military Officer/Combat или Медика Spy/Pistoleer/Combat. Иногда я буду добавлять Контрабандиста в соединение, если я буду не мочь позволить себе единственный боевой центр команды.

В моем опыте сражайтесь, медики предназначены много вражеским огнем в бою команды, таким образом назначив ту роль Вашему капитану, у которого есть крупный бассейн уловки, надо надеяться, гарантирует выживание тех решающих целебных талантов.

С этим в памяти, используйте Исчезающий закон (Любитель, Пэрри на +35%, Уловка на +35%, Затрагивает Скрытый режим, + (10% + Хитрость) Очень важный) талант войти в Скрытый режим для еще более уклончивых положительных героев, и затем использовать комбинацию Затененного Огня (Нападение с применением пистолета с +25% Расположилось Точность, Dmg на +25%, +2 Бронебойных; Требует, чтобы Скрытый режим использовал), для Чистки Повреждения и E-Suture/Cleansing для исцеления.

Если бы Вы хотите сделать капитана большим количеством целителя, я рекомендовал бы изменить шаблон, чтобы включать дополнительные пункты Доктора, поскольку это будет иметь огромное значение в эффективности. Я склонен брать отдельного боевого медика так или иначе, чтобы позволить капитану сосредоточиться на убийстве, но выбор там.

Чиновники



На крошечном судне как Резак Бойскаута Вы только имеете 2 других чиновников и должны заставить их учитываться, поскольку они должны покрыть все остающиеся особенности.

Если Вы не взяли его на своем капитане, возьмите Чиновника Miltary для Жесткого таланта Приветствия (автоматический бой судна тянут с враждебным Офицером или зилотом) выручить Вас, если Вы получаете пойманный шпионаж или заканчиваете тем, что вызвали недовольство у фракции. Таланты офицера должны сосредоточиться на Патрульной Карточной игре, особенно с Командованием Зачисткой, которая заменяет карту риска во время Патруля с «Выгодой члена палаты представителей» или «карту» Конфликта Влияния, чтобы сделать получение члена палаты представителей легче

Ваш Интендант должен полагать, что Сделка Контракта на взятие помогает остановить людей, уезжающих (не, что это обычно - проблема в небою, строят, но несчастные случаи происходят),

Ваш доктор судов жизненно важен для хранения здоровых людей - я, вероятно, выдвинул бы прямо к уровню 5 к GE Жизненный талант Спасателя (предотвращает смерть команды) покрывать большинство возможностей.

Контрабандист для таланта Укрытия предотвратить обнаруживаемый груз/пассажиров/заключенных миссии может быть очень услужливым, чтобы позволить Вам сдаваться Враждебным чиновникам фракции без страха перед провалом msision.

Инженер получает Обслуживание Порта для бесплатных составляющих ремонтных работ после приземления.

Продавец очень услужлив для получения контактов быстро плюс пиратский отпуск, талант Выбрасывает за борт Груз - также испытательный талант автопрохода Переговоров будет неоценим в миссиях.

У дипломата также есть таланты увеличить плату миссии, так, чтобы другой хороший выбор.

Команда



Начальная проблема с резаком бойскаута - серьезное отсутствие коек команды (12). Это означает, что Вы начинаете неукомплектованную игру, однако в этом можно легко разобраться, уволив одного из Ваших солдат (поскольку Ваш капитан займет их место в бою команды так или иначе), и найм нового пилота вместо этого из самого близкого зала специи. Позже, как Ваши уровни команды у Вас будет достаточное избыточное Судно Ops, чтобы уволить собаку команды или два, чтобы создать место для некоторых специалистов.

Поскольку Вы не будете полагаться на судно, чтобы отправлять бой в течение некоторого времени, Вы можете также хотеть уволить своих Стрелков, но думать тщательно, поскольку они действительно имеют некоторые полезные таланты к Патрулированию и очень полезны для того, когда Вы модернизируете до большего судна.

Другой выбор состоит в том, чтобы модернизировать Ваши бараки до уровня 2 в Starport, который даст Вам много запасных коек (18 общих количеств команды).

У Охотника за головами есть некоторые большие Боевые таланты Команды, как проблема Охотников и Решительная Ярость, чтобы нанести ущерб морального духа врагу. Как только кто-то опускается ниже 40 морального духа, они становятся склонными быть ошеломленными и пропускают их движение, с более высоким ошеломляют шанс ниже их моральный дух. Должный сделать интервалы между ограничениями с числом чиновников, я обычно пытаюсь нанять того в качестве члена команды.

Строительство Вашего Судна



Этот раздел - все о настройке Вашего судна, чтобы лучше всего удовлетворить Вашим действиям Капитанов - управление миссии и шпионаж.

Материал, чтобы модернизировать



  • (Большие) бараки - получают еще 6 коек команды, модернизируя бараки до уровня 2, максимум, который может поддержать этот корпус
  • (Маленький) Шкафчик оружия - уже должен быть тем, установленным: Макс это к уровню 4. Это поможет ЧРЕЗВЫЧАЙНО в бою команды

Материал, чтобы удалить



Все оружие. Серьезно. Если Вы закончите в бою от судна к судну, то Вы будете, вероятно, желать убежать так или иначе, так больше, чем, возможно, 1 торпедный аппарат - трата пространства. Это также позволяет Вам уволить Стрелков (хотя Вы можете хотеть иметь в наличии один для талантов позже, поскольку, когда Вы модернизируете суда),

Материал, чтобы Заменить его



  • (Маленькая) Пассажирская кабина - Берет прибыльный (и вообще низкий риск) миссии эскорта. Ваши стартовые контакты очень любят их
  • (Маленькая) Тюремная камера - предпринимает прибыльные миссии щедрости 
  • (Небольшое) Множество сигнала - больше отчетов для шпионажа = больше денег и представителя Вас 
  • Топливный бак (среда) - дает Вам хороший удар в операционном диапазоне Вашего судна, тем лучше чтобы красться через те враждебные сектора, не будучи должен дозаправиться.

Подсказки геймплея



Ранняя игра



Используйте начальные 27 недель или так (где Вы только получаете тривиальные миссии доставки пакета) к Вашему в полной мере, беря как можно больше, чтобы максимизировать представителя и прибыль в размере денег.

Я склонен играть в раннюю игру довольно осторожно, использование в полной мере боевых талантов предотвращения как Жесткое Приветствие. Я вползаю вокруг галактики, управляющей Тайными миссиями Ops и Шпионящей, чтобы получить Intel.

Я склонен находить, что горстка военной помощи разрядов в том, чтобы заставлять столкновения пойти гладко, плюс увеличение платы миссии наиболее приветствуется.

Я буду обычно использовать этот период времени, чтобы подружиться с несколькими другими фракциями через патрулирование, чтобы получить легкие премии репутации, и надо надеяться получить некоторые взаимные контакты фракции. На данном этапе постарайтесь не получать массового отрицательного представителя с любыми фракциями - Ваше судно ОЧЕНЬ хрупко, и мы не хотим парировать Охотников за головами!

Intel продан контактам, от которых я хочу услуги, или для представителя фракции (продажа Intel является самым легким способом восстановить плохую репутацию среди фракции, если у Вас есть соответствующий Контакт с той фракцией, которая купит его),

Преимущество маленького судна как Резак Бойскаута состоит в том, что несмотря на судно, являющееся маленьким и затраты на обслуживание низко, платежи миссии остаются то же самое так, Ваш размер прибыли выше!

Члены команды также выравниваются намного быстрее, который жизненно важен для получения высокоуровневых талантов, которые заставят это построить успех.

Середина игры



На данном этапе моя команда выровнялась до уровня приблизительно 6-8, и у меня есть хорошие денежные средства наличных денег. Теперь время, когда я начинаю расширяться в миссии Охотника за головами, надо надеяться врезавшись в один или два соответствующих контакта по пути.

Удостоверьтесь, что Вы только принимаете КОМАНДУ основанные на бое миссии охотника за головами!

Мы все еще не хотим иметь особенно низкого представителя с любой фракцией, поэтому продолжаем патрулировать и продавать Intel, чтобы сохранять вещи более или менее сердечными.

Это - то, где Вы можете начать думать о перемещении до большего судна, использовании Вашей существующей команды как ядро и навлечение новых наймов от Вашей сети контактов. Военный разряд приносит лучшим новичкам и является стоящими инвестициями.

Последняя игра



Этим пунктом у Вас будет электростанция капитана в потрясающем судне, поэтому возможно, пора разыскать некоторые легенды...
Написанный Bookworm2156.