Звездные торговцы: границы - руководство полного продавца
A B C D E F G H Я J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z #
» » звездные торговцы: границы - руководство полного продавца

Звездные торговцы: границы - руководство полного продавца

Aethos / 15 декабря 2017   Ведет
Star Traders: Frontiers -  The Complete Merchant's Handbook

Полное руководство по выживанию & процветающий как продавец в Звездных Торговцах: Границы, от templating & создания карты, через раннюю игру к процветающей игре конца.

Это руководство особенности:

  • Стратегический обзор, от ранней игры до желаемого государства конца, от глаза закаленного продавца.
  • Семя, подходящее для любого уровня трудности, с сильным коммерческим сектором, начинаются для Moklumnue.
  • Обсуждение templating и предложений для торгового шаблона.
  • Обсуждение талантов и предложения для команды, офицеров и капитана одинаково.
  • Подробное руководство по достижению и поддержанию положительной репутации среди всех фракций.
  • Пошаговая демонстрация настройки запаса Грузовое судно Galtak для торговли.
  • Справочник по тому, чтобы приносить прибыль каждый сектор...
  • И некоторые цели для Вашего midgame, и как достигнуть их.

Другие звездные торговцы: пограничные руководства:


Введение



Добро пожаловать в звездных торговцев: границы!

Этот гид стремится рассказывать Вам о торговле от вводных экранов полностью до конца игры. Это написано кем-то, кто играет в игру на невозможном, прежде всего, как продавец. Цель этого руководства состоит в том, чтобы помочь Вам максимально использовать торговые системы игры. Это означает принимать лучшие решения относительно каждого значительного выбора в процессе templating к началу Вы для успеха, а также предоставлять консультацию о том, как сделать стратегический выбор как капитан Вашего собственного судна.

Звездные Торговцы: Границы поддерживают много playstyles и имеют большую глубину. Даже если Вы отклоняете торговлю persuing как свое основное внимание, я надеюсь, что Вы сочтете обсуждение этим гидом templating, стратегии и хранения Вашей бухгалтерской книги 'в черном' полезным. В любом случае я надеюсь, что Вы оставите его, понимая, что Вы не должны производить товары от исследования или пиратства, чтобы стать богатыми и влиятельными.

Star Traders: Frontiers -  The Complete Merchant's Handbook

Templating и Вы



Star Traders: Frontiers -  The Complete Merchant's Handbook

Вот шаблон, я раньше прорывался к году 23 и самый тяжелый корпус в игре на Безумной трудности.

Давайте говорить о том, почему это - способ, которым это:

Приоритет судна должен быть, по крайней мере, C для продавца массовых товаров, потому что это - минимум, требуемый приобретать Грузовое судно Galtak при создании характера. У этого судна есть самые большие грузовые отделения любого судна, которое Вы можете выбрать на этой стадии игры, даже при том, что это - outmassed несколькими из другого выбора. Его главная борьба за торговлю - Cautela Heavylift, у которого есть больше команды, больше чиновников и намного более высокое верхнее (с точки зрения зарплаты, топлива и стоимости ремонта), чтобы бежать.

Вы могли выбрать Heavylift, повысив приоритет судна, но Вы бросаете по крайней мере два из следующего: 2 контакта (и начинающий представитель), 8 скиллов, 8 основ приписывают пункты и/или опыт для капитана и команды. Перемещение статистики Вашего капитана вниз дальше, чем необходимый в начале игры ограничит Ваш долгосрочный рост в обмене для 'запущения' в начале игры. Рассмотрите тщательно, сколько проблемы Вы ищете, и какие части игры Вы готовы иметь быть немного более твердыми против более легкого прежде, чем идти для тяжелого корпуса при создании характера. (Помните, что есть больше корпусов там, если Вы можете стать достаточно богатыми, чтобы купить их!)

Признаки капитана и навыки расположены по приоритетам, потому что я крал бы в beggining вещи как контакты и XP, который я могу приобрести через игру, чем быть заперт в капитана ниже среднего. Контакты выше XP, потому что различия между опытом D и E не достаточно, чтобы гарантировать помещающие Контакты в положении E. Опыт легок прибыть для каждого капитана и низкого приоритета в начале, пока Ваш корпус позволяет Вам штату эффективно с командой низкого уровня. (Корпус бойскаута, я смотрю на Вас.) Контакты не выше, потому что как продавец, моим первым выбором таланта будет тот, который позволяет мне найти Контакты, когда я торгую. Так как мы смотрим на торговлю как на центр и выбираем продавца как стартовый класс, более низкий приоритет для контактов не повредит наши перспективы так, как это могло бы в другом строить.

Со стартовым приоритетным набором, который оставляет признаки, навыки, и связывается, чтобы быть выделенным.

  • Признаки - тяжелый умственный и низкий медосмотр с Харизмой & Мудростью maxed. 
  • (Физической статистики единственная увеличилась, Resiliance, который влияет на капитана HP (и списки погибших) в большой степени. Этот капитан не предназначен для боя команды, который является единственной причиной, статистика ассигнована как они),
  • Скиллы потрачены в покрове, Ведут переговоры, и затем разделяются между Командой и Тактикой. (Позже торговые таланты связаны с Вашим Договаривающиеся об умении.) 
  • Я выбрал контакты, кто покупает разведку и потенциально имеет полезных новичков. (Шпионящие судороги хорошо в нашу торговую стратегию, поскольку Вы будете идти много мест в течение своего playthrough.)

Если бы я не играл продавца, прежде всего, я мог бы поместить навыки сначала только, чтобы иметь больше гибкости, таким образом, я мог достигнуть своей основной цели, все еще опускаясь в безобразный горшок контактов, который является Торговой ранней игрой. Это было бы похоже на это:

Star Traders: Frontiers -  The Complete Merchant's Handbook

Предупреждение!

Шаблоны как я просто предложил, чтобы Вы создали, имеют минимальный опыт! Если Вы следовали за моими предложениями шаблона, то Вы хотите использовать, он «Назначает вручную» коробку для талантов команды, настраивая Вашу игру, таким образом, Вы можете расположить по приоритетам умение, экономит в Вашей стартовой команде. Попытайтесь получить по крайней мере двух из них для всех основных навыков, и один каждый, по крайней мере, на Ваших навигаторах. С низкими уровнями и низкими профессиональными бассейнами, нам, вероятно, будут нужны они!

Торговое семя Moklumnue



Star Traders: Frontiers -  The Complete Merchant's Handbook

Как только Вы сделали свой характер, выберите карту. В целях этого руководства я обеспечил семя:

Св. v01 30 4 163808917

У этого семени есть стартовый сектор с очень сильной экономикой. Я рекомендую его для того, чтобы знать досконально. После того, как Вы знаете то, что Вы делаете, любое семя будет подходить для сложения космических переулков как продавец.

Особенно на более трудных трудностях, наличные деньги очень жесткие в начале. Стартовая линия поисков истории предоставляет доступ к принцу, у которого, как гарантируют, будут торговые разрешения. Этот неизменный факт - то, что делает это сильным семенем.

В этом семени Ваше первое торговое разрешение позволит Вам покупать специю на сайте сельского хозяйства принца Фэена, Формоза / Крест Phrexia, чтобы буксировать для продажи на нефтеперерабатывающем заводе на Тримаране-C Гидры / Тримаран-C Гидры. Оттуда, Усовершенствованная Специя может быть куплена и продана в роскошном поселении на Начале Tomoyta / Kataja Hieghts. Отходы жизнедеятельности от Tomoyta могут быть забраны к Кресту Phrexia, чтобы закрыть Ваш первый маршрут. С этого момента у Вас должен быть легкий доступ к кредитам, достаточным, чтобы торговать свободно этим сектором.

Я рекомендую этот сектор из-за низкого торгового права (5) на Независимом центре сосредоточения населения Формоза / Shrevport Holding, Независимое место сельского хозяйства Тримаран-C Гидры / Lvagrette и Промплощадка Матильда / Крест Andovia. Эти низкие места закона позволят Вам приносить товары низкой законности, чтобы продать легко последнюю игру.

Поскольку контакты неистории рандомизированы в каждом начале, это - предел помощи, которую я могу обеспечить на основе поколения карты. Ваша ранняя игра изменится, на основе того, какие контакты Вы имеете и что 'Доказательство Вашего чартера' миссии в системе Вы можете эксплуатировать за первые 27 недель игры, торгуя.

Добро пожаловать в четверть Destruente! Счастливая торговля!

Star Traders: Frontiers -  The Complete Merchant's Handbook

Управление команды и Вы



Star Traders: Frontiers -  The Complete Merchant's Handbook

Таланты - то, что делает или ломает Вашу раннюю игру.

В целом умение экономит, большие для начала, и я рекомендую получить по крайней мере два из каждого типа, Вы можете. (За исключением навигаторов, где Вы не можете. Так как у Вас есть три пункта, чтобы потратить, купить два макетирования, экономит, и одна тактика экономит.)

Другой жизненный талант к начинающему капитану находится на электронной технологии, и это называют Пробкой Сигнала. Этот талант - другой, я рекомендую иметь многократное использование. Это уменьшит потерю репутации от испорченных столкновений судна, которые могут сложить очень быстро и иметь другие фракции, закрывающие их обмены Вам. Вы можете принять на работу электронный-Techs в Орбитальной, Высокой Технологии Промышленные, и Роскошные Поп-центры.

Капитан:

  • Пойдите Продавец 5 / Командующий 1. Вы хотите, чтобы Взгляд Различения таланта командующего улучшил Вашу вербовку, как только необходимый. С тех пор в токе строят продавца, только имеет полезные таланты до уровня 8, и таланты уровня 11 мертвы, прыгая законченный контрабандисту для середины к последним работам игры лучше всего. 

На Вашем капитане, так как мы пошли продавец, у нас есть выбор между Договариваться умением, экономят и это умение: Доверенное лицо Рынка.

Star Traders: Frontiers -  The Complete Merchant's Handbook

Наша харизма должна быть 33 в этом пункте, таким образом, Доверенное лицо Рынка предоставляет нам 43%-й шанс узнать о новом контакте, когда мы перемещаем ценность кредитов за 5 000$ товаров. Что-то Вы сделаете бесчисленные времена как продавец, только чтобы заплатить за водное топливо для недействительного двигателя.

Вы сдаетесь, Договаривание экономят, чтобы получить его, но у Вас есть 10 бонусных очков там от шаблона, и Вы можете взять это на уровне 3. Достойный шанс контактов с самого начала стоит той задержки. Возьмите Доверенное лицо Рынка и мучайте контакты!

Чиновники:

  • Мне нравится брать уровни в шпионе на моем инженере, так как оба класса подчеркивают электронику. Мне также нравится нанимать механику так, чтобы я мог переобучить пункт таланта инженера в таланты шпиона рано. Я обычно иду 1 инженер / 5 шпионов туда, чтобы получить доступ к вариантам карточной игры шпиона.
  • Мне нравится брать уровни в офицере на моем интенданте, так, чтобы я мог взять жесткий талант приветствия. 1 Интендант / 5 доступов грантов Офицера к Командному таланту Зачистки.
  • Мне нравится брать уровень или два в боевом медике рано на моем докторе. Сначала для дополнительного умения экономят и в конечном счете для электронного Шва, когда-то умение доктора достаточно высоко, поскольку многочисленная группа заживает в бою команды.
  • Продвинутая команда специалиста должна быть Вашим 4-м чиновником, как только Вы модифицируете свое судно достаточно, чтобы приспособить продвижение. Я рекомендую дипломату, продавцу или шпиону для этой почты. Продвижение перезагрузит уровни нового чиновника одному и позволит Вам больше талантов. Это - очень хорошая сервисная погрузка в результате.

Команда:

  • Удостоверьтесь, что у Вас есть 5 стрелков. Вы хотите, чтобы по крайней мере 4 из них обучили Превосходство таланта Огневой мощи, позволили Вам доминировать над Патрульной карточной игрой в своем midgame.
  • Как только Вы увеличили свои Бараки, наймите некоторых Механика, таким образом, Вы можете переобучить своего Инженера / чиновник Шпиона в таланты карты Шпиона.
  • Наймите дополнительные 2 шпионов / 1 продавец или дипломат как специалисты по программе полета. Шпионы предоставят Вам господство в карточной игре Шпионажа и продавца / дипломат должен продвинуть чиновника, когда Вы получаете шанс.
  • Найм охотника за головами или офицера для запугать умения экономит талант, вероятно, стоит того. Это - мягкое пятно этой стратегии. Обучите своего Интенданта/Офицера в зилота для того, чтобы экономить последнюю игру также.
  • Поддержите 4 пакета боевой команды. Эти два Солдата, Pistoleer и Фехтовальщик хороши. Боевой медик / чиновник доктора может закруглить Вашу последнюю игру команды. Ищите фехтовальщика, чтобы использовать талант Прилавка Sharp и солдат, чтобы иметь огонь Подавления. Ваша боевая команда идеально о создании вражеских нападений мисс на Вашего фехтовальщика, который противостоит, когда они пытаются убить его.
  • Сваливая боевую команду, пока Ваша модернизация бараков не возможна, но Вы будете наказаны за него основной сюжетной линией Арбитра. Необходимость восстановить Вашу боевую команду, потому что они были неопытны и были убиты, сосет, но наличие рано Механики и дополнительной электронной Технологии может сделать для хорошего раннего повышения игры. YMMV.

После того, как Вы покрываете основы, выберите боевые таланты судна, которые сосредотачиваются или на debuffing движение/спасение/точность врага или на те, которые повышают Ваше движение/спасение/защиту. Ваше начальное судно способно ко всем диапазонам, но моя рекомендация состоит в том, чтобы обменять Ваше вооружение малой дальности в пользу полезности. Из-за этого покупая таланты, которые позволяют, Вы держать вражеские суда в диапазоне крайне важны.

Получение положительной репутации среди всех фракций



Добро пожаловать в главную проблему торговой середины игры, получив положительную репутацию среди всех фракций. Достижение этой цели игры позволяет Вам свободно двигаться и торговать между секторами, большинство судов будет подозрительным или лучше, когда Вы будете взаимодействовать с ними. Редкая взятка будет требоваться, но большинство судов будет довольно проигнорировать Вас.

Когда Вы устанавливаете эту цель для себя, Вы должны были торговать много против начального торгового запрета, сажающего Вас, по крайней мере, в-30 с той одной фракцией. У Ваших взаимодействий истории с Немезидой принца Фэена, принцессой Чар, должны быть Вы в где-нибудь между-15 и-30 с ее представителем, которым все другие фракции должны быть в-10 к +10 диапазонам.

Столь же востребованный как принц Фэен и основная сюжетная линия Вэл, я рекомендую оставить ее, как только Арбитр уезжает. Следуйте этим историям на отдельном капитане. Приобретение вражды фракции не стоит того с точки зрения продавца. Это закроет слишком много обменов и возможностей Вам, и закроет ценность целой фракции потенциальных контактов от Вас. Вы понятия не имеете, какая фракция выгонит Ваш первый редкий контакт товаров, и Вы не хотите запираться из ценного последнего актива игры, разрушая Вашу репутацию среди их фракции.

Ваша цель состоит в том, чтобы патрулировать в планетах с низкими фракциями представителя, чтобы заставить их представителя достаточно высоко большинства Ваших будущих случайных столкновений быть дружественными подтверждениями, которые могли бы повысить Вашего представителя еще выше. Как только Вы достигаете этого переломного момента для всех фракций, эта фаза Вашего midgame сделана.

Однако Правило Одно из Патрулирования & Шпионажа Ваш выход из отрицательного представителя: Вы можете убежать от больных рук.

Правило Два: Позвольте своим торговым талантам сделать тяжелый подъем. У продавцов есть роскошь не необходимости размолоть представителя полностью патрулем.

Правило Три: Не Несите груз, патрулируя, таким образом, Вы можете сдаться пиратам без, проигрывает.

Изучите, когда уйти. Это - самый мощный инструмент в Вашем арсенале. Вы можете всегда возвращаться к больной руке, когда cooldowns на талантах благоприятны, или планеты изменения / сектора, если больная рука представляет выбор, Вы не хотите делать.

Не боритесь, если Вы не имеете к. Ваше грузовое судно - outmassed большинством вооруженных сил, зилота, охотника за головами и пиратских корпусов. Рассмотрите капитуляцию рано и часто в начале игры. Каждое столкновение, которое переживает Ваша команда, добавляет к их опыту, получая Вас, что намного ближе к талантам, которые могут помочь Вам.

Во вторую очередь Вы хотите собрать Intel, чтобы продать так, Вы можете поддержать свою репутацию в контактах, таким образом, Вы можете принять на работу специалистов по программе полета и заполнить Ваше последнее место чиновника на Вашем Грузовом судне Galtak.

Ваши главные инструменты во время этой фазы игры - Патрульные таланты:

  • Командование Зачисткой, на Интенданте/Офицере среднего уровня: это поможет Вам увеличить представителя, патрулируя. Используйте его, когда еще одна бонусная карта представителя будет в бассейне ничьей. Это улучшит Ваши разногласия с 25% до 40%, что Вы привлечете уверенного представителя.
  • Превосходство Огневой мощи, на Ваших Стрелках среднего уровня: это - то, что Вы используете, чтобы 'наложить вето' на худшие карты в Патруле, Тянут, или когда многократные карты представителя уже находятся в игре. Две карты представителя из бассейна четыре равны, и в то время как Вы могли использовать Командную Зачистку, чтобы сделать его 60-40, это только на 10% лучше против 15% для вышеупомянутого сценария.
  • Методическая Зачистка, на Вашем Crewdogs. Это - Превосходство бедного человека Огневой мощи. Перевращение действительно плохой карты во что-то, по крайней мере, терпимое лучше, чем не использование таланта.

Ваши вторичные инструменты Шпионят таланты; Вы используете их, в то время как Ваши патрульные таланты находятся на cooldown:

  • Обыск Поиска, на шпионах среднего уровня: Командование Поиском сбора информации. Используйте его, когда у Вас будет один положительный результат.
  • Шпионская Зачистка, на Ваших шпионах: Превосходство Огневой мощи для шпионажа. Ваша карта вето или Ваше дежурное, когда многократная разведка или кредит скользят/выигрывают карты, находится в игре.
  • Широкая Зачистка, на Вашем электронном-Techs: аналог Методической Зачистки. Один перерулон плохой карты еще лучше чем ничего. Может быть переобучен для других навыков, как только у Вас есть дополнительные шпионы.
  • Звон кредитов, на Вашем электронном-Techs высокого уровня: Командование Зачисткой, но для выгоды кредита. Используйте его, когда у Вас будет один положительный результат.
  • Развязанные тайны, на Шпионах высокого уровня

Поддержка талантов:

  • Жесткое Приветствие, на Вашем Интенданте/Офицере: это может разрядить многие ситуации, в которые Вы добираетесь себя, патрулируя & шпионя. Вы обычно хотите это от cooldown, когда Вы патрулируете или шпионите!
  • Глушитель подписи, на Вашем электронном-Techs: Уменьшает последствия того, чтобы портить через правление. Вы всегда хотите это от cooldown когда Вы Патруль или Шпион! Компании с Жестким Приветствием, чтобы обойти враждебные вооруженные силы и зилота enounters с минимальной утратой представителя.
  • Статические Переговоры, на Вашем электронном-Techs среднего уровня: позволяет собирать слухи, когда Вы шпионите успешно.
  • Искаженный Identiy, на Контрабандистах среднего уровня & Шпионах: параллельный талант к Глушителю Подписи на основе хитрости, а не электроника. Обычно не стоящий того по сравнению с...
  • Подделанное Разрешение / Фальшивая Подпись, Контрабандисты среднего уровня (также Фальшивая Подпись на шпионах среднего уровня): Другой выходит из боя свободная карта. Используя сеть магазинов может сделать вражеского капитана дружелюбным. Если он признает Вас таким образом, Вы можете получить представителя.
  • Высокая ставка & Трофей Данных, Шпионы высокого уровня: Улучшите сбор отчета разведки на 30% или отпускную цену сингла (надо надеяться, большой) партия отчетов.

Поощрительные премии:

Множество Сигнала Тройной Дуги. Это - модернизация судна, которая будет повреждена немного на каждом использовании, но Отчетах Разведки повышения, собирающихся на 50%. Вы хотите тот, если Вы шпионите.

Утвердительная черта команды. У этой черты есть шанс процента, на основе Харизмы, увеличивающейся прибыли представителя на 25%. Наличие члена команды или два с ним является хорошей премией во время этой фазы игры, но пытающийся получить команду с этой чертой была бы расстраивающая задача.

Талант Пользы Хранилища на Продавцах среднего уровня. Этот талант - то, что Вы будете использовать для чистой долгосрочной прибыли на фракциях, в которых Вы торгуете. Талант предоставляет шансу процента Харизмы извлечь пользу 1, чтобы Договориться о пунктах представителя с кредитами отраслей в размере более чем 5 000$.

Настройка Вашего Грузового судна



Ваше грузовое судно - рабочая лошадь с самого начала с более высокой грузовместимостью, чем какое-либо другое стартовое судно - но Вы можете добиться большего успеха. Переинвестирование в Ваше судно - основной способ прогрессировать как торговец. Больше груза переместило средства более потенциальные соглашения о кредите за 5 000$, которые создают потенциальные спусковые механизмы для Ваших собирающих контакт и повышающих репутацию торговых навыков (плюс больше денег в банке!)

Вот то, с чего Вы начинаете:

  • Двигатель пустоты M5000 (большое место)
  • Каюта чиновника (небольшое место)
  • Роскошные номера люкс (большое место)
  • Мост (среднее место)
  • Грузовой трюм I (большое место)
  • Император PC 1 (небольшое место)
  • Массовый демпфер 1 (небольшое место)
  • Ракетное множество Гидры (небольшое место)
  • Бараки 3 (среднее место)
  • Грузовой трюм I (большое место)
  • Гипердеформация M5000 (среднее место)
  • Каюта чиновника (небольшое место)
  • Каюта чиновника (небольшое место)
  • Торпеда адского огня (небольшое место)
  • Торпеда адского огня (небольшое место)
  • Копье Финикса (небольшое место)
  • Грузовой трюм I (большое место)
  • Отважная малокалиберная автоматическая пушка (небольшое место)
  • Шкафчик оружия A1 (небольшое место)

Ваша первая модернизация должна быть Вашими Бараками 3. Возьмите это к Баракам 4. Ваша вторая модернизация - Ваша малокалиберная автоматическая пушка. Удаление его в пользу чиновника четверти также предоставляет Вам 25 тонн массы.

Ваша следующая цель заменяет Ваши Роскошные Номера люкс Грузовым трюмом 1. Это требует 125-тонной массы, которую Вы не имеете. Модернизация Вашего Массового Демпфера от 1 до 4 освобождает массу, чтобы обменять номера люкс. Оттуда, восстановите свою способность перевезти пассажиров с Пассажирской кабиной (Небольшое Место) и добавить Множество Сигнала Тройной Дуги. Замените своего императора PC 1 и свое Копье Финикса с этими компонентами, когда у Вас будет свободная наличность, чтобы сделать так.

Не бойтесь обменять Небольшое Место, которое Вы используете для Пассажиров для Клетки Заключенного по мере необходимости или обмениваете ее к отделению контрабандиста для 5 дополнительного грузового пространства. Рассматривайте то место как групповой символ для завершения миссии.

Любая модернизация для продавца состоит из прямых улучшений договоренности, которую Вы теперь имеете. Когда Вы должны будете бороться, модернизируйте ракетное множество и торпеды.

У Вашего судна теперь есть 100 грузового пространства, 50% увеличили Intel, увенчан на чиновниках & команде, и готовый торговать ее способом торжествовать!

Принося прибыль каждый сектор



Как только у Вас есть уверенный представитель со всеми фракциями, у Вас есть доступ к каждому рынку, существующему в каждом секторе. Это дает Вам максимальную свободу эксплуатировать сектор, как Вы проходите.

Вот то, как максимально использовать юридические товары.

Начните с сырого источника товаров: обычно Горная промышленность/Сельское хозяйство. Подача в Нефтеперерабатывающий завод. Продолжите двигаться к Промышленному. Согласитесь с Населением или Роскошным Населением городской центр. Наконец, если Вы можете увенчать отходы жизнедеятельности или отходы в городских зонах, груз и поразить Ферму или Промышленную зону. Петля назад к непосещаемым городским зонам как avalable, или хит те же самые зоны с различными товарами.

Альтернативно, подбросьте зону Orbital или Tradeway ударом как конечную точку.

Внимательно наблюдайте за резкими искривлениями или повторными посещениями, которые могут увеличить прибыль в секторе. Сильный нефтеперерабатывающий завод может накормить полные захваты всех металлов к каждой промышленной зоне, например. В то время как более слабый нефтеперерабатывающий завод мог бы едва сделать сделки за 5 000$ из металлов, он продает Вас. Каждая планета отличается, и у каждого сектора есть множество планет и зон, чтобы посетить.

Если Вы имеете достаточно большой захват и можете разделить грузы между посадочными площадками, попытайтесь поразить порог за 5 000$ каждый раз, когда Вы можете. Это максимизирует поколение контакта и репутации от талантов. Остерегайтесь торговли в торговые запреты; взаимная торговля фракцией может действительно повредить репутацию всестороннего хорошего парня, которого Вы искренне строили!

Переместите множество товаров достаточно долго, и Вы получите прибыль каждый сектор, через который Вы проходите, беря контакты и представителя по пути.

Не забудьте продолжать Патрулировать и Шпионить, когда Вы идете. Это поможет сохранять Ваш стерлинг репутации и Ваши банки данных полными valuble разведки, чтобы докучать новыми контактами. Хотя я рекомендую спасти Ваш Intel, пока Вы можете вместо того, чтобы тратить его по мере необходимости.

Так, что Вы ищете?



Те - основы.

Вы должны понять, что просеиваете через очень большое количество сена как продавец, но Вы могли бы думать, что я ищу? Где игла в этом стоге сена?

Ответ двойной. Вы ищете редких продавцов товаров и торговые контакты контактов/черного рынка разрешения, требуемые перемещать те товары. Представитель фракции Positve и спрятавший Intel могут ослабить этот процесс, но это не гарантируется. Вам, вероятно, придется управлять миссиями и терпеливо показать новые контакты в течение очень долгого времени, пока Вы не можете на самом деле купить редкие товары. Часто редкие товары связаны с сектором, таким образом торгование вокруг того сектора может показать лучший источник для пользы. Отметьте эти редкие контакты с синим, когда Вы найдете их.

В то время как Вы делаете это, исследуете требования и юридическую силу планет, Вы передаете свои путешествия. Низкие товары законности нуждаются в низких зонах закона, чтобы продать, если у Вас нет торговых разрешений для той фракции. Отметьте любые целевые миры, на которых законы слабы, у Вас есть разрешения, чтобы продать пользу, которую Вы нашли в, или у которой есть черный рынок с зеленым.

Ваша цель состоит в том, чтобы принести товары от Ваших синих контактов до зеленых миров. Все остальное - средство с этой целью.

Переход из midgame



Продажа Вашего первого holdfull редких товаров представляет конечную цель midgame.

Все Вы сделали. Контакты, которые Вы умасливали и миссии пробега для, репутация, которую Вы построили, торговые разрешения, которые Вы собрали, и контакты черного рынка, которые Вы развивали, сводятся к этой цели.

Вы хотите быть в состоянии потратить огромные суммы денег на редкие товары, которые Вы тогда можете или продать по закону через разрешение, или незаконно через черный рынок, как только у Вас есть достаточное щегольство контрабанды, чтобы осуществить его.

То, на что это похоже, изменится дико в зависимости от семени, показал контакты, репутацию фракции и что Вы, оказывается, показываете сначала.

Вы следили за требованием и законностью, отмечая места, где закон не помешает поставке редких товаров на прибыльные рынки. Вы установили контакты черного рынка и настроили руки победы так, чтобы Вы могли поставить товары самым захватывающим возможным способом.

Теперь время, чтобы заработать деньги, чтобы модернизировать Ваш корпус и выйти из midgame.
Написанный Aethos.